OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 13 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dynamic
33 минуты назад, Almar сказал:

Какое удачное стечение обстоятельств. И вот, если бы не они, мы бы не узнали героя :D 

Для победы тут хорошего развития может быть недостаточно, Пионер дальше продвинулся на пути завоеваний.

Ссылка на комментарий

Almar
4 минуты назад, Dynamic сказал:

Для победы тут хорошего развития может быть недостаточно, Пионер дальше продвинулся на пути завоеваний.

Тут же главное хороший задел, а он реально впечатляет. 
У Пионера размер армии конечно внушительный, но оценить масштаб завоеваний не берусь, не видя сэйв.

Ссылка на комментарий

вот и я сейв не могу загрузить, потому что версия другая))

Пионер опасен, за ним глаз да глаз

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Almar сказал:

Чудесоман прям какой-то :D

А как с соседями дела к 100 ходу? ГГ-ки как поживают?

Да есть такое. Воевать с ИИ скучно. Интереснее на больших сложностях бороться с ИИ за чудеса. С третьей цивы стараюсь построить максимум чудес на максимальной сложности. В 3-й, 4-й и 5-й удавалось построить все чудеса. В 6-й много ранних чудес, все построить не удаётся. На божестве строил более 80% чудес. 

Тут в турнире строю только самые нужные.

 

Нидерланды полностью завоевал на 69-м ходу. Грузии объявил войну сам, когда они повели к моим границам незащищённого поселенца. Поселенца захватил, но штурмовать не стал. И они меня тоже почти не атаковали. Как предложили репарации, согласился на мир.

 

Был сюзереном 4-х ближних ГГ, но к 100-му ходу один не надолго перекупили. Войсками одного ГГ управлял, захватывая Нидерланды. Далее пробовал, ходов через 20, я сюзерен всех 7-ми встреченных ГГ. Один ГГ захватили ИИ до моей встречи с ним.

Ссылка на комментарий

Almar
1 час назад, Ришат сказал:

Да есть такое. Воевать с ИИ скучно. Интереснее на больших сложностях бороться с ИИ за чудеса.

В данном случае, когда игра на минимальное кол-во ходов до победы, не считаю целесообразным это делать. В обычной игре строю несколько. В последних релизах ИИ уже не так активен в постройке чудес, можно с ним посоревноваться.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
18 минут назад, Almar сказал:

В данном случае, когда игра на минимальное кол-во ходов до победы, не считаю целесообразным это делать. В обычной игре строю несколько. В последних релизах ИИ уже не так активен в постройке чудес, можно с ним посоревноваться.

Чем дольше игра тем полезнее чудеса. Поэтому думаю они нужны если играть на космос или культуру.

Ссылка на комментарий

Almar
4 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Поэтому думаю они нужны если играть на космос или культуру.

Да в любой одиночной игре, где играешь не на минимальное количество ходов до победы, можно баловаться с чудесами.

Ссылка на комментарий

Ришат
7 часов назад, Almar сказал:

Обозначился явный лидер - @Dynamic . :winner2:
Игра сыграна или еще в процессе? Если сыграна, то на каком ходу победа? Пока лучший результат у @Yakut1981  с 219 ходами, если ничего не упустил.

Далеко не факт. Построить много научных и культурных районов и поставить карточки на удвоение бонуса за соседство, ещё не панацея для победы. В этой игре, если на чём-то одном сосредотачиваешься, то в другом отстаёшь. Для чего так много науки? Для научной победы? Но она очень долгая, военная быстрее. Некоторые сосредоточились на армии и завоеваниях и уже снесли Грузию. Пионер уже подвёл войска к Карфагену. Хоть у него выхлопы науки и культуры более чем в 2 раза меньше, у него больше шансов на победу.

При не прокаченном производстве строить так много научных районов не рентабельно. Занимает производство очень на много ходов. Каждый следующий район дороже в производстве. Науки идёт много, но озарения часто делать не успеваешь, в итоге отрыв по науке получается незначительный. А в итоге воспользоваться открытыми техами нет возможности, производство не прокачено или занято.

В 6-й Циве нет проблем открыть техи, есть проблема построить, то что нужно. Всегда при выборе строительства большая проблема: куча чудес, районов, зданий и юнитов, которые нужны. И я считаю, что самый ценный ресурс - производство. И сначала его прокачиваю. А с прокаченным производством я догоню и обгоню во всех направлениях, не смотря на начальное отставание. 

Посмотрел на сейвы других, никто кроме меня не прокачивал производство. Мои показатели сейчас скромные, но нужный задел для рывка сделан, и скоро я рвану с низкого старта. Вернёмся к этому вопросу на второй отсечке.

 

Ссылка на комментарий

Ришат
1 час назад, Almar сказал:

В данном случае, когда игра на минимальное кол-во ходов до победы, не считаю целесообразным это делать. В обычной игре строю несколько. В последних релизах ИИ уже не так активен в постройке чудес, можно с ним посоревноваться.

 

44 минуты назад, CoffeeCat сказал:

Чем дольше игра тем полезнее чудеса. Поэтому думаю они нужны если играть на космос или культуру.

А зря. Есть чудеса, которые дают хороший выхлоп сразу и сильно уменьшают количество ходов до победы. Не хочу подсказывать, поэтому вернёмся к этому вопросу на второй отсечке.

Ссылка на комментарий

Dynamic

Я даже не изучал Чуда в 6ке, в следующей игре попробую выписать, что полезнее.

Но, тут Конь очень рано, вряд ли Чуда сыграют. Я развивал Науку и Культуру потому, что не знаю пока баланса и исходил из длительности игры 200 ходов. Реально она будет гораздо короче, оттуда и перекос.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ришат сказал:

Посмотрел на сейвы других, никто кроме меня не прокачивал производство. Мои показатели сейчас скромные, но нужный задел для рывка сделан, и скоро я рвану с низкого старта. Вернёмся к этому вопросу на второй отсечке.

Мне кажется, что если ставить целью военную победу, прокачка производства не очень важна.
Армия уже создана - её надо только своевременно апать, а для этого производство не поможет. Лучше уж науку и культуру двигать. Можно возразить, что для строительства кампусов и театральных площадей помогут индустриальные районы, а будет ли возможность поставить ещё один район?

Сегодня на 165-м ходу взял Тир, а через два хода - Библ с 4 районами.  У Дидоны остался один город, который с большой вероятностью сам ко мне перейдёт.
Формирую две неравные армии для отправки к северным столицам.
Моя мощь - 1321, Нубия - 421, Британия - 64. Непонятно, почему Алиенора так слаба - вероятно, её замучили варвары. Думаю, что этого будет достаточно для победы в районе 200-го хода.
По науке иду вровень с Нубией. По культуре немного отстаю, но национализм откроется своевременно, а большего и не надо.
Через 4 хода рассчитываю получить Джеймса Янга, чтобы увидеть, поможет ли в финальных битвах нефть.

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, sessa сказал:

Моя мощь - 1321, Нубия - 421, Британия - 64. Непонятно, почему Алиенора так слаба - вероятно, её замучили варвары. 

Это тебе повезло, у меня  в районе 100 хода ИИ по 300-400 силы, для 170 это фигня.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Dynamic сказал:

Это тебе повезло, у меня  в районе 100 хода ИИ по 300-400 силы, для 170 это фигня.

Мой сотый ход:
Я - 387, Нубия - 588, Британия - 315, Финикия - 244.

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 час назад, sessa сказал:

Мой сотый ход:
Я - 387, Нубия - 588, Британия - 315, Финикия - 244.

А с чего тогда у них сила падает, ты вроде только Финикию дрюкал...

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Dynamic сказал:

А с чего тогда у них сила падает, ты вроде только Финикию дрюкал...

Как-то делал вылазку разведчиком в сторону Лондона, так видел там много варваров. Подозреваю, что они осадили британские города.
А уменьшение силы Нубии попробую объяснить тем, что на 100-м ходу они имели рекрутов из Нан-Мадола, а на 165-м - нет.

Ссылка на комментарий

Финиш получается недалеко за 200. Я думаю наверное кто-нибудь и меньше 200 сделает. Т.е. 2-й этап: присылать либо 200 либо финиш?

Ссылка на комментарий

Dynamic
11 минуту назад, kirhex сказал:

Финиш получается недалеко за 200. Я думаю наверное кто-нибудь и меньше 200 сделает. Т.е. 2-й этап: присылать либо 200 либо финиш?

Если победа после 200, то 2я отсечка - сейв на 200 ходу. Если до - то финальный сейв.

Ссылка на комментарий

Almar
10 минут назад, Dynamic сказал:

Если до - то финальный сейв.

Интересно сколько претендентов попадут в эту категорию. На мой взгляд шансы как минимум у 3-4 есть.

Ссылка на комментарий

Dynamic
3 минуты назад, Almar сказал:

Интересно сколько претендентов попадут в эту категорию. На мой взгляд шансы как минимум у 3-4 есть.

Не шансы, а точно до 200 несколько человек будет. :)

Ссылка на комментарий

Был вопрос о месторождениях нефти. Получил Янга на 169.м ходу, поэтому могу рассказать.
На стартовом континенте их 5:
- на территории Аккада;
- рядом с тремя пустынными холмами к западу от Аккада;
- 4 клетки на север от Тбилиси;
- на северо-западном полуострове;
- на правом берегу реки рядом с пустынной горой на восточном побережье.
На финикийском континенте вижу 2 месторождения в пустыне на территории Тира, в озере на восток от Тира и ещё одно на юг от Тира на краю карты.

 

Дополнение по углю - есть месторождение в лесу на побережье 4 клетки на северо-запад от Амстердама, на территории Кабула и ещё два на южных островах на краю карты.
На финикийском континенте - рядом с городом на запад от Тира и на территории Болоньи.


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107448

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...