OFF LINE турниры по Цивилизации 6 - Страница 5 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

OFF LINE турниры по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

CoffeeCat

    Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры в большей степени чем ON LINE игры или игры с ботами.

 Краткая суть OFF LINE турнира.

      Все участники стартуют с одной и той же позиции, опубликованной организатором. Позиция – обычная игра с ботами, т.е. Вы будете играть против ботов, а не против людей.

    Вы стремитесь одержать победу, как можно быстрее (в меньшее количество ходов). Переигрывать можно сколько угодно раз в течении срока отведенного на турнир. Обычно турнир длится 4-6 недель. Победителем объявляется игрок, приславший сэйв, где победа одержана за меньшее количество ходов.

    Проведенные турниры: ГП1 «Вокруг Антарктиды 2020»  стр 3-20, ГП2 "Не море, но космос" 2020 -  стр. 20 - 37 (отчёт стр. 35 #700)ГП3 "Горная роза"  "культурная"   стр. 37 - 52 (отчёт стр. 51 #1013), ГП4 «Не в силе сила, а в вере» - стр 52-78, ГП5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)» стр.  79 - 97 (отчёт стр. 96 #1921) 

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

OFF LINE турнир №5 «Гиви отмечает новый год в Испании (из Иверии в Иберию с любовью)»

OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее (за меньшее число ходов) и отправить победное (завершающее) сохранение организатору (мне).  Количество перезагрузок не ограничено.

 

Установки карты: Играем на реальной карте Средиземного моря. По северу карта от Грузии до Испании, по югу от Персии до Марокко. Размещение Цивилизаций реальное, историческое.

Играем за Грузию. Задача захватить Мадрид (столицу Испании). Других целей нет. Побеждает тот, кто захватит Мадрид раньше.

Обращаю внимание, что на карте нет племенных поселений (деревенек), уровень стихийных бедствий снижен до 1.

Важное дополнение: При встрече с каждой Цивилизацией Вы обязаны объявить ей войну в тот же ход, далее заключать мир с ИИ нельзя. Воевать с ГГ не обязательно.

 Регламент:

переигрывать можно сколько угодно раз, ограничено только временем этапов и проведения турнира

- завершение игры игроком – захват Мадрида.

- этапы :

 1й этап – 50 ходов,

 2й этап -  100 ходов,

 3й этап – Захват Мадрида.

По завершении каждого этапа игрок присылает последний автосейв этапа и сообщает на сайте на каком ходу он встретил каждого ИИ и объявил ему войну.

Победитель - игрок показавший минимальный результат в количестве ходов и приславший 1 и 2 отсечки. Если победить не удалось, то место определяется по количеству очков набранных в финальном сэйве. При равенстве очков победителем объявляется игрок приславший победный сейв раньше. Опоздание присылки сейва до 24 часов – штраф в 2 хода, более 24 часов – зачет «вне конкурса» (Время московское).

Победитель и призеры по завершении турнира должны представить автосейвы за каждый ход.

Сроки присылки сэйвов

1й этап по 25 января включительно,

2й этап по 2 февраля включительно,

Финальный сэйв по 9 февраля 2022г включительно.

 

Присылать сэйвы мне на почту consalak@yandex.ruЕсли возникнут проблемы с пересылкой пишите мне в личку. Присылка раньше срока приветствуется. Организатор и главный арбитр: CoffeeCat.

Условия генерации : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Стартовый сейв (изменен - убран мод)   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если кому-то стартовый файл не скачать, то пишите мне на указанную выше почту и я вышлю Вам сэйв в ответ. 

Обсуждение игры, вопросы ответы и хвасталки приветствуются, кроме указания в хвасталке точного победного хода.

Не стесняетесь участвовать: главное не победа, а участие, новое общение и рост мастерства!

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Dynamic

Для ускорения релоадной игры полезно иметь возможность открыть карту

Существует небольшой чит-код (консольная команда), может использоваться только во время одиночной игры, но не в мультиплеере.

Активация чит-кода происходит только через консоль разработчиков Debug Console, которую  требуется включить.

  • Закройте игру.
  • Вам потребуется файл AppOptions.txt, что находится в C:\Users\Имя\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization VI.
  • Отройте его блокнотом и найдите строчку: EnableDebugMenu 0
  • Замените EnableDebugMenu 0 на EnableDebugMenu 1
  • Сохраните изменения, закройте файл и запускайте игру.
  • Загрузите нужный сейв или сделайте сейв в процессе игры (понадобится для продолжения).
  • Если уберете туман войны один раз, вернуть его обратно не получится. Зато можно загрузить созданный сейв и продолжить игру с туманом войны.
  • Нажмите [ `] тильду (над кнопкой Tab) и введите код: Reveal All, нажмите enter. Повторное нажатие тильды закроет консоль.
  • Включается видимость всех тайлов карты, городов и юнитов, но стратегические ресурсы видны только те, что открыты наукой.
  • Менять EnableDebugMenu 1 назад на 0 не требуется.
Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, Almar сказал:

На одних 8 очках в золотой век не попадешь. Нужно лагеря варварские захватывать и трирему желательно на воду побыстрее спустить.

А кто-нибудь чудо строил? Попробовал два раза и в первом и во втором дебюте, но поздно, опережает комп. Так что или акцентироваться на этом или на экспансии. А так как все же играем не на кол-во очков, а на наименьшее кол-во ходов  до победы, то не вижу смысла в постройке чудес. По крайней мере на начальном этапе точно. 

Мне на золотой век хватило 8+2 лагеря + 2 поселения + выход в автократию. Чуда не строил, не до них, война ...  А про караван я как-то и не подумал :(

Ссылка на комментарий

Dynamic

У Халецкого еще какой-то мод, показывающий на основном экране основные показатели различных цивилизаций

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Almar
42 минуты назад, Dynamic сказал:

точные данные по накопленным пище, производству и т.д. в городе?

Вся инфа и в стандартной версии есть.

А вообще склоняю автора к применению мода на интерфейс. Там все значительно улучшено и удобно сделано.
Так что прошу поддержать в этом начинании :)

Ссылка на комментарий

Dynamic
Только что, Almar сказал:

Вся инфа и в стандартной версии есть.

А вообще склоняю автора к применению мода на интерфейс. Там все значительно улучшено и удобно сделано.
Так что прошу поддержать в этом начинании :)

Подскажи, плиз, где? Я вижу только аналоговые ползунки...

Ссылка на комментарий

Almar
31 минуту назад, Dynamic сказал:

У Халецкого еще какой-то мод, показывающий на основном экране основные показатели различных цивилизаций

Собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

Dynamic
1 минуту назад, Almar сказал:

Собственно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Прикольно, я прямо сейчас его и рассматриваю в Стим :)

Ссылка на комментарий

Almar
9 минут назад, Dynamic сказал:

Я вижу только аналоговые ползунки.

Ползунки? Да еще и аналоговые? 
Ну да, в цифровых ползунках младенцам наверно не комфортно будет :)

Честно говоря, не понял о чем речь :$

 

Ссылка на комментарий

Dynamic
2 минуты назад, Almar сказал:

Ползунки? Да еще и аналоговые? 
Ну да, в цифровых ползунках младенцам наверно не комфортно будет :)

Честно говоря, не понял о чем речь :$

Аналоговые прогресс-бары, без указания точного значения и шкалы

Изменено пользователем Dynamic
Ссылка на комментарий

Almar
1 минуту назад, Dynamic сказал:

я прямо сейчас его и рассматриваю в Стим

Этот мод из разряда "маст хэв" для истинных почитателей цивы. :cool:

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Dynamic сказал:

Аналоговые прогресс-бары, без указания точного значения и шкалы

скриншот бы...

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
2 часа назад, Dynamic сказал:

У Халецкого еще какой-то мод, показывающий на основном экране основные показатели различных цивилизаций

Если речь о показателях армии, науки, культуры, денег для всех цив в правом верхнем углу,
то это в прямо игре: Настройки/Интерфейс/Показывать производительность в ленте интерфейса.

Ссылка на комментарий

Almar
3 минуты назад, CoffeeCat сказал:

в правом верхнем углу,

Точно. Я уже и забыл, что когда то без него играли.  Как данность теперь :) 

Ссылка на комментарий

Dynamic
11 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Если речь о показателях армии, науки, культуры, денег для всех цив в правом верхнем углу,
то это в прямо игре: Настройки/Интерфейс/Показывать производительность в ленте интерфейса.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Yakut1981

Ну что, сделал первый прогон. На 53 ходу захватил Нидерланды (за один ход до постройки в их последнем городе стен, что фактически означало продолжение войны на непредсказуемо длительный период, т.к. нет железа и тарана). Всего захватил 3 их города.На 54 ходу уже в золотом веке, при этом на этом же ходу делаю 6 очков эпохи для следующей эпохи, т.е. получаю неплохой запас в самом начале. В целом первым подходом "к снаряду" доволен. Вряд ли буду что-то улучшать до 54 хода. Грузия сидит молча и даже не думает рыпаться, т.к. сильно отстает и по военке и по науке.

Изменено пользователем Yakut1981
Ссылка на комментарий

Dynamic

Кто знает механику перелива производства в городе? Что-то часть перелива теряется, похоже та часть, что дается от ГГ для постройки юнитов.

Ссылка на комментарий

Almar
9 часов назад, Dynamic сказал:

Что-то часть перелива теряется, похоже та часть

Вроде фиксили перелив в одном из релизов. Я как то попытался пару ходов шифт+ентер ход заканчивать, но перелив только с первого хода оставался.  

Ссылка на комментарий

CoffeeCat

Да, переливы пофиксили. Перелив остается только от одного хода. Причем без бонусов от карт. Если ты строил корабли и стояла карта +100% на строительство кораблей. То по завершению постройки на следующее строение перельется без этих 100%.

Ссылка на комментарий

Almar

Обновил мод CQUI и о чудо, сэйв стал запускаться с ним. :) 

Ссылка на комментарий

Aleks08II

Пробежался до 85-го хода... Это второй проход (первый был ходов до сорока, чтобы иметь представление о местности). Нидерланды прекратили существование на 54-м ходу. Горячие грузинские парни пришли "воевать" совершенно неожиданно (почти как в анекдоте - "с голыми пятками на сабли"... Пращники, Воины и один геройский Копейщик), когда египетская армия уже скучала без дела, и быстренько слились. Правда, идти брать грузинские города рано - Катапульт нет пока, а там и стены и два Военных Лагеря. Ну да ладно - это дело не горит... 

Ссылка на комментарий

Aleks08II

 Интересный момент "грузинской войны" у Кумаси как раз в начале войны обосновался грузинский Губернатор. Решил, пользуясь случаем, дождаться объявления мне войны ГГ-кой. Это дало возможность "поменять" будущие дивиденды от сотрудничества с ГГ на лишний город и плюшки от грабежа тайлов (полученная от грабежа вера позволила нанять двух Поселенцев).

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
4 часа назад, Almar сказал:

Обновил мод CQUI и о чудо, сэйв стал запускаться с ним. :) 

Надо мне взять себя в руки и попробовать с модом. У нас раньше облачные партии от модов крашились. Отсюда и опасения.

1 час назад, Aleks08II сказал:

Пробежался до 85-го хода... Это второй проход (первый был ходов до сорока, чтобы иметь представление о местности). Нидерланды прекратили существование на 54-м ходу. Горячие грузинские парни пришли "воевать" совершенно неожиданно (почти как в анекдоте - "с голыми пятками на сабли"... Пращники, Воины и один геройский Копейщик), когда египетская армия уже скучала без дела, и быстренько слились. Правда, идти брать грузинские города рано - Катапульт нет пока, а там и стены и два Военных Лагеря. Ну да ладно - это дело не горит... 

Что-то быстро вы Голландию валите. Я ожидал 60+.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107705

Лучшие авторы в этой теме

  • Dynamic

    567

  • Ришат

    402

  • Никовилист

    281

  • CoffeeCat

    270

  • gviner

    118

  • sessa

    113

  • Almar

    72

  • pioner

    45

  • Argo

    22

  • kirhex

    14

  • Yakut1981

    14

  • Igrok23

    11

  • Aleks08II

    7

  • Termitnik

    3

  • Sardukar Civ

    3

  • Arrey

    3

  • Дoбро

    1

  • Chestr

    1

  • simonov-89

    1

  • JoKeR2332

    1

  • Letisier

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

CoffeeCat

Все игроки в Цивилизацию 6 приглашаются принять участие в OFF LINE турнирах. Опыт и квалификация игрока значения не имеют. Участие в OFF LINE турнирах способствует росту квалификации и пониманию игры

CoffeeCat

OFF LINE турнир «Вокруг Антарктиды 2020»   OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить любым способом как можно быстрее (за ме

Dynamic

Да ты мастер дипломатии..

CoffeeCat

OFF LINE турнир №2 «Не море, но Космос 2020»  OFF LINE турнир (Гран-При) это соревнование между игроками, а не между игроком и ИИ. Задача игрока победить установленным способом как можно быстрее

Ришат

Я доиграл до финиша. Результатом очень доволен. Мой первый финиш, но можно уже отправлять. На весь турнир мне понадобилось меньше 4-х дней. Слишком легко. Лучше бы, как планировали в начале, сделали т

pioner

Это также моя первая игра))) След турнир запустим на бессмертном думаю. Вроде спланировали след на космос, и третий на культурку  

CoffeeCat

В принципе мне нравится, с учетом большой карты. Но я планирую на культуру 3-й турнир. 2-й собираюсь на космос. У нас есть участники который только что с 5-ки. И хотелось, что бы они отыграли науку и

Dynamic

Кто про что, а Ришат про Чуда. Один раз был такой SGOTM по 4ке на civfanatics.com, еще и нон-релоад. Но, это все же не обучающий турнир, а для эстетов, когда остальное уже наскучило. Первый

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...