Conquest of the New World (рус. Покорение Нового Мира ) - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Conquest of the New World (рус. Покорение Нового Мира )

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Год выпуска: 1996

Жанр: пошаговая стратегия
Разработчик: Quicksilver Software              Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Издатель: Interplay
Платформа: DOS

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

«Conquest of the New World дает вам возможность управлять местной цивилизацией или экспедиционным корпусом из одной из пяти европейских стран. Соревнуйтесь с другими игроками в надежде установить контроль над Новым Светом в шестнадцатом веке. Это не игра, которая имитирует фактическое открытие и колонизацию Америки. Завоевание Нового Мира генерируется в начале каждой игры, и поэтому каждый Новый Мир (и игра) уникален.

 

Ваша задача - исследовать Новый Свет, создавать процветающие колонии, производить товары и торговать ими, уничтожать врагов или защищать свои претензии от противников. Каждый игрок ставит свои цели для каждой игры. Для некоторых игроков победа в игре может в первую очередь включать в себя поиск множества новых ориентиров в Новом Свете и создание множества колоний. Deluxe Edition добавляет в игру несколько новых функций. В первую очередь он добавляет возможность создавать и воспроизводить сценарии и настраивать мир. Кроме того, у наций теперь есть разные бонусы, добавлено несколько особых ресурсов и открытий, и вы можете создавать торговые союзы с другими нациями.

 

  • Интересный игровой процесс, включающий исследование, управление и бой.
  • Бесконечная возможность повторного прохождения в настраиваемых компьютерных мирах.
  • Открытие неизведанного в эпоху Age of Exploration

 

Спойлер

 

Игроки перемещают свои различные подразделения (включая исследователей, колонистов и солдат) через затемненный мир, открывая горы, равнины и реки. Названия достопримечательностей дает игрок, первым их обнаруживший. Составив карту местности, игроки должны построить колонию и сделать ее самодостаточной; С этой целью игроки могут строить лесопилки, металлические рудники, жилые дома и фермы, чтобы генерировать ресурсы и пространство, необходимые для расширения и, в конечном итоге, создания новых колоний. Наконец, игроки должны тренировать армии, чтобы победить других колонистов и в конечном итоге провозгласить независимость от своей родины. [3]

Игрок управляет одной из 6 различных наций (пятью европейцами и коренными народами) в их попытке колонизировать и завоевать «новый» континент.

Игра пошаговая, а бой - это мини-игра, которая происходит на поле битвы 3х4, где победа может быть достигнута, убив все вражеские войска или захватив флаг врага. Игровой мир представлен в изометрической проекции с трехмерными особенностями местности. [4]

Колонии состоят из центра колоний, обладающего зоной контроля, в пределах которой должны быть размещены все здания. Большинство зданий, включая Центр колоний, можно улучшить, увеличив их производственные возможности. Ресурсы используются для строительства и торговли.

Условия победы настраиваются, поэтому в игру можно играть как в чисто завоевательную игру, в которой последняя выжившая нация является победителем, или как более мирную гонку за победные очки с заранее определенным счетом.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Открытие - это всегда радость и восторг. А вот следующее за ним освоение и развитие - это тяжелый напряженный труд и зачастую кровопролитие. Очень ярко это проявилось при вторжении европейцев в Северную и Южную Америку. Именно этому и посвящена пошаговая стратегия от Interplay.

Вы можете играть за 1 из 5 стран-колонизаторов (Франция, Испания, Португалия, Голландия, Англия) либо за туземцев, по недоразумению называемых индейцами. Страны отличаются друг от друга только внешним видом своих красивых знамен и живописных мундиров солдат, а вот игра за индейцев имеет большие отличия.

Вы можете играть как в отдельные сценарии, так и на случайно сгенерированной карте – в этом случае вы сами делаете все установки (среди прочего у вас есть 40 очков на покупку полезных свойств для своей страны), а в игре могут участвовать и несколько человек, но только за одним компьютером. Цель игры может быть различной: уничтожить всех противников, набрать больше очков за определенное время и так далее; небольшой парадокс – часто можно полностью уничтожить всех, но очков при этом набрать значительно меньше их.

Интерфейс несколько непривычный, но простой, основные приемы на стратегической карте: двойной щелчок левой кнопки мыши – информация о выбранном объекте, «перетаскивание» мышью – приказ двигаться или атаковать. Важное предупреждение: выйти из игры без записи нельзя, так что выходите в «окно» (буквально – игра обычно идет только под DosBox) или имейте 2 записи на всякий случай.

Вот вы и в Новом Свете. Сначала у вас есть только слабый корабль с не менее слабой армией и исследователями, вскоре прибывает такой же корабль с поселенцами, вы основываете колонию и... ну, в общем, как обычно в таких стратегиях: развитие своих колоний, захват вражеских, дипломатия, отражение атак противника и всё такое. Поэтому имеет смысл рассказать только об особенностях этой игры.

Все действия происходят на стратегической карте, а сухопутные сражения – на тактической. На стратегической карте есть всего несколько видов интерактивных объектов: колонии, поселения мелких индейских племен (каждое за себя, но не всегда они против всех), лидеры со своими войсками, поселенцы, исследователи и корабли. Всё остальное - это ландшафт. Кстати, графика хотя и статичная, но достаточно красивая, а солдаты в бою прорисованы вообще лучше некуда.

Колонии занимают не одну клетку, как в других таких играх, а много – каждое здание находится на карте (отдельного экрана для управления колонией нет), поэтому важно грамотно выбрать место для его строительства, так как рельеф влияет на эффективность добывающих что-либо предприятий; при этом колония должна быть недалеко от моря или реки, иначе она не сможет вести полномасштабную торговлю. Жители колонии являются, увы, безликими цифрами, производящими ресурсы и пополняющими потери в армейских частях. При этом они еще злостные неплательщики налогов, так что деньги можно получать только либо от торговли, либо с золотых рудников, либо захватывать (или «по-хорошему» требовать) у противника. Любое здание, кроме военного колледжа, имеет 4 уровня улучшения, и после каждого повышается эффективность его работы.

Поселенцы в игре могут только основывать колонии, исследователи – вести разведку на суше и открывать реки и горы (в сущности, открытия здесь - скорее красивая декорация, но очень приятно их совершать и присваивать названия), корабли – вести разведку на море, перевозить войска и сражаться, однако только автоматически, причем с огромным влиянием случайностей.

Дипломатия в игре... ну, просто есть, и всё. И разведка тоже просто есть (контрразведки вообще нет – на действия тайных агентов влияет только случайность). А науки вообще нет! И даже нет ее «заменителя», каким был Континентальный Конгресс в Colonization. Можно только улучшать свойства лидеров и войск в военном колледже. Но, конечно, как и в почти любой стратегии про Новый Свет, есть «Война за независимость»; счастливые люди, авторы этих игр - всегда четко определяют границу между изменой и независимостью от своей же Родины, а я вот, например, ну никак не могу ее определить.

«Война за независимость» проходит так: когда ваши колонии становятся сильными или вы нарываетесь на недовольство властей своей метрополии, не платя им налоги или нападая на тех европейцев, с которыми они не воюют, эти власти начинают против вас войну и атакуют ваши колонии своими войсками. Войска эти появляются буквально «из ниоткуда», и перехватить их нельзя, но успешно отразив пару-другую таких атак, вы побеждаете в войне и получаете независимость, после чего освобождаетесь от уплаты налогов и можете сами вести дипломатические переговоры с европейцами.

Вот мы и добрались до боевых действий. Атаковать кого-либо могут только ваши лидеры, причем только колонии и индейские деревни не могут уйти от атаки (и то хорошо), а всё, что движется, может, поэтому перехватить его сложно, – неправильно сделано, в общем. Когда противник всё же настигнут, то исследователи, поселенцы и лидеры БЕЗ ВОЙСК уничтожаются автоматически, а лидеры с войсками начинают между собой пошаговую тактическую битву; в обороне колоний и индейских поселений войска могут сражаться и без лидера, но атаковать будут гораздо реже, при этом европейцы могут захватить только европейскую колонию – остальные можно только уничтожить.

Поле боя всегда одинаковое, размером всего 3 на 4 клетки (не смейтесь, пожалуйста), лидер находится рядом с полем, пехота занимает 1/6 клетки, конница и артиллерия - 1/3. Двигаться все солдаты могут каждый ход, но частота их атак зависит только от умения лидера, а сила атак – в основном от численности каждой части и улучшений в военном колледже.

Цель – захватить клетку с флагом противника (и снова не надо смеяться) или уничтожить всех его солдат, при этом его лидер гибнет автоматически. Несмотря на такую, казалось бы, примитивность, бои очень интересны, и роль случайности в них не так уж велика: имеют большое значение одновременная атака с нескольких направлений, комбинированная атака разных родов войск, дальность огня артиллерии и многие другие действия.

И еще: какой бой ни есть, но он управляем, чего нет даже в таких замечательных играх, как Colonization, Civilization I и II. Поиграйте перед началом сценария в отдельный демо-бой – уверен, большинству очень понравится. Кстати, AI в игре относительно умный: например, атакует 1 вашу колонию 3-4 лидерами с мощными армиями за один ход, а при неудаче снова копит силы для крупной атаки.

Ну и несколько слов о НАСТОЯЩИХ американцах – коренных жителях Америки, индейцах. Эта нация в игре уникальна: у нее нет артиллерии (зато конница и пехота сильнее), только 2 уровня улучшения зданий, нет метрополии (читай: крупной торговли, налогов и «Войны за независимость»), зато есть возможность начать объединение разных индейских племен в союз – это даст ряд преимуществ, но некоторые племена (явно злоупотребляющие европейской «огненной водой») за это возненавидят вас и начнут совершать набеги, так что их придется объединять силой.

Что мы имеем в итоге? Пошаговую стратегию с преобладанием экономической части над военной, зачаточной дипломатией и разведкой и отсутствием науки, причем сделано всё это, по большому счету, очень качественно. Не шедевр, конечно, а просто хорошая интересная игра. Добавлю, что в дополнении к ней - Conquest of the New World (Deluxe Edition) - многие вещи доработаны и улучшены, а достоинства игры сохранены

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

1165_5eee52792c087.jpg

Спойлер

 

Разработчик:Quicksilver Software

Издатель:Interplay

Год выхода:1996

Платформа:Windows/DOS

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

Это дополнение к Conquest of the New World вышло, в общем, неплохим, хотя крупных или принципиальных новшеств в нем нет, но зато абсолютно ничего и не ухудшено (что само по себе является плюсом для add’она).

Как и в оригинальной игре, вам необходимо исследовать американские просторы, строить и развивать колонии, ну и, конечно, сражаться с противниками, каковыми являются европейские страны-колонизаторы и индейцы. Еще одной целью - хотя и необязательной, но очень желательной и важной, - является победа в пресловутой Войне за независимость. Игра за индейцев (не отдельные поселения, а Верховное Племя) кардинально отличалась от игры за другие страны и в оригинале, теперь же у всех наций есть уникальные особенности, хотя и не очень значительные: у одной немного сильнее пехота, у другой – артиллерия, у третьей военные или гражданские единицы меньше ходов тратят на перемещение по суше, и так далее.

Претерпела некоторые изменения и дипломатия: вы можете включить специальную опцию, позволяющую вести переговоры с другими странами, независимо от их отношений с вашей метрополией; также компьютерные оппоненты теперь частенько сами обращаются к вам с предложениями, обычно торговыми, – что интересно, даже когда вы находитесь с ними в состоянии войны (как любят говорить на Западе: «Ничего личного, просто бизнес»). Выбор дипломатических договоров также увеличился. Вообще, искусственный интеллект в игре улучшился, противники стали серьезнее, агрессивнее, причем агрессивность эта не примитивно простая, а рациональная, расчетливая; сильнее стали и отдельные поселения индейцев (кроме того, каждое из них теперь имеет свою величину: «большое», «среднее», «малое», - что примерно отражает реальную их численность и силу в тот исторический период). Стали действовать умнее и войска компьютерных противников в боях и вдобавок «научились» отступать в безнадежной ситуации.

Для облегчения управления колониями создан ряд очень полезных новшеств информационного характера, наиболее важное из которых – список зданий в каждом поселении. На стратегической карте появились особые клетки, где находятся различные ресурсы (хлопок, руда и так далее), оказывающие большое влияние на производительность соответствующих зданий, и теперь при основании колонии надо стараться, чтобы в ее будущих границах было побольше таких клеток.

Немаловажным добавлением стало и появление... обычной кнопки «Exit» в дополнение к уже существующей «Save & Exit», и сейчас стало возможным выйти из игры, не сохраняя ее, – кто играл, тот оценит это нововведение.

Если вы выбираете сценарий на случайно сгенерированной карте, то можете изменить не только ее особенности и дополнительные возможности вашей нации, но и размер этой карты, чего раньше не было. К сожалению (а может быть - наоборот, к счастью), в графическом плане изменений не было, да они и не особенно нужны, так как выглядит всё и без того красиво.

Пожалуй, одним из главных новшеств стало появление в игре редактора, в котором можно создавать свои карты. Однако то, что разработчики не добавили кампанию хотя бы за одну из стран (с переходящими из одного задания в другое лидерами, войсками и/или бонусами), я считаю большим недостатком. В остальном же Deluxe Edition представляет собой вполне достойное дополнение.

Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

Опа старые добрые игры подъехали :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...