Чего мы хотим в первых DLC? - Страница 3 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы хотим в первых DLC?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.

 

---

Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политике. Больше взаимодействия с вассалами, придворными, со своей династией и домом. Больше законов (сейчас это только система наследования). На определенном этапе жизни как персонажа, так и государства, становится просто нечего делать, и сыпятся только предложения на балы да дискотеки.:lalala: Династия сейчас очень пассивна, где толпы алчных родственников, жаждущих моего титула? Удержать корону должно быть так же непросто, как и захватить, внутренняя политика должна быть игрой в игре по обьему контента. Нет таких механик как регенты, опекуны и прочее. В общем, больше каких-то новых регионов и даже проработки отдельных стран и ивентов я жду расширение общих механик внутренней политики. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Дон Андрон
В 07.11.2020 в 16:47, Eclairius сказал:

Эх, побыстрее бы животных завезли...

Кусь за Русь...

Ссылка на комментарий

Keksik
12 часа назад, Дон Андрон сказал:

Кусь за Русь...

Этот регион и во вторых крестах был фигово раскрыт, а в третьих ничего не поменялось:) Может они и завезут какой-то контент, но пока всё очень бедно... 

Ссылка на комментарий

Waytrack
5 часов назад, Keksik сказал:

Этот регион и во вторых крестах был фигово раскрыт, а в третьих ничего не поменялось:) Может они и завезут какой-то контент, но пока всё очень бедно... 

Это при том что во вторых крестах перерабатывали регион российских княжеств и т.п., а в итоге все-равно что-то не то у них получилось :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

SShredy
3 минуты назад, Waytrack сказал:

Это при том что во вторых крестах перерабатывали регион российских княжеств и т.п., а в итоге все-равно что-то не то у них получилось :Cherna-facepalm:

Потому что механик уникальных не завезли.

Ссылка на комментарий

Waytrack
2 минуты назад, SShredy сказал:

Потому что механик уникальных не завезли.

Да они много чего и завезли и не завезли одновременно. Как-будто взяли по чуть-чуть с каждого длс из ск2 и добавили в ск3 лишь бы было. Ну регионы есть, племена, кланы и феодалы тоже вроде как есть, да и совет, но все настолько обрезанное, что аж скудно выглядит. Сообществ как-бы нет, но Ковен ведьм тот же есть, артефактов вообще нет, кочевников нет, но будь добр с кланами поддерживать отношения внутри "племени". Построек великих нет, но есть особые постройки и далее по списку.

Кстати, а что было уникального в игре за Россию в ck2? По-моему все тоже самое что за любые другие племенные государства, ну в плане паган религии, реформ, походов и сообществ для племен.
Парочка уникальных решений и все в принципе.

Ссылка на комментарий

SShredy
8 минут назад, Waytrack сказал:

Да они много чего и завезли и не завезли одновременно.

Я говорил про Русь в СК2, что там не завезли механик уникальных для Руси, хоть и было ДЛС.

Ссылка на комментарий

Waytrack
2 минуты назад, SShredy сказал:

Я говорил про Русь в СК2, что там не завезли механик уникальных для Руси, хоть и было ДЛС.

Так длс было же в принципе не только для Руси, но и в целом для племенного строя и в нем, если я не ошибаюсь завезли механики для викингов, русских немного, прибалтики и прочих. Одна религия чего стоила, где были уникальные решения в виде жертвоприношения для буста своего правителя, а так же можно было бога-покровителя выбрать. Как-раз завезли реформу религий для всех племен и войны священные. Позже в каком-то из major path'ей поправили провки, ну и в принципе все. 

Так-что если сравнить со стартом ск2, то в Руси все грустно было, но потом по лучше стало всяко, но если опять же брать другие страны в т.ч. феодальные и мусульман, то ситуация грустнее несколько выглядела.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Waytrack сказал:

Так-что если сравнить со стартом ск2, то в Руси все грустно было, но потом по лучше стало всяко, но если опять же брать другие страны в т.ч. феодальные и мусульман, то ситуация грустнее несколько выглядела.


Исторический период такой... грустный. Вот и играть грустно :madness:

А насчет уникальных механик, кроме торгового новгорода, княжества ничем не отличались от феодалов европы.

п.с. во всех играх русь у меня захватывает Эстония на пару с Византией. ИИ не способен удержать там веру православную и культуру русскую хоть сколько то долго.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул
В 09.11.2020 в 23:44, Britra сказал:

А насчет уникальных механик, кроме торгового новгорода, княжества ничем не отличались от феодалов европы.

А как же лествичное право? Наследование по старшинству в роде плюс переезды из княжества в княжество. Если реализовать такое в игре (что вполне реально), партии за русских князей очень отличались бы от европейских. 

Забыл в своих пожеланиях написать про альянсы. Они уродливо реализованы не только в военном (хуже, чем в СК2), но и в политическом плане (так же, как в СК2). Союзник относится к тебе как к дубинке, которую можно неограниченно использовать. В половине случаев призыв присоединиться к завоевательной войне раздается сразу после заключения альянса.  А ведь в ЕУ4 "Парадоксы" отлично решили эту проблему с помощью fervor. Почему бы не ввести что-то подобное в СК3 с поправкой на местные реалии? Подобные, скажем, очки союза накапливались бы понемногу, быстрее для более сильной стороны и помногу зарабатывались бы во время войны в зависимости от вклада и тратились бы при призыве в наступательную войну. Учитывая недолговечность альянсов в игре, их можно было бы передавать по наследству и использовать какое-то время и после окончания альянса из-за смерти участника. Можно также обменивать их на крючки, золото, претензии или усиливать ими дипломатические акции (скажем, согласие на брак). Кроме того, надо запретить призыв союзника для борьбы с фракцией свободы: почему я должен впрягаться за союзника из-за его нежелания пойти на некритичные уступки вассалам? В общем, сделать призыв союзника в войну более редким и сложным, а участие в такой войне - более осмысленным.

Ссылка на комментарий

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы!
Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь :smile83:

  • Like (+1) 4
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

svetlovanton
8 часов назад, Saby сказал:

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы!
Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь :smile83:

Топовый комментарий 

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Серж Барнаул сказал:

А как же лествичное право? Наследование по старшинству в роде плюс переезды из княжества в княжество. Если реализовать такое в игре (что вполне реально), партии за русских князей очень отличались бы от европейских. 


Может быть еще и ярлыки княжения добавить?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Britra сказал:


Может быть еще и ярлыки княжения добавить?

Это скорее очень своеобразное наместничество было со стороны Орды

Ссылка на комментарий

Было бы неплохо добавить в игру влияние погоды - наводнения, засухи, град, и сопутствующие им беды, вроде голода, нашествия саранчи и т.д., которые сильно влияли и влияют на жизнь людей.

Также погода должна действовать на действия игроков на море - допустим, есть месяцы года, опасные для мореплавания в определенном регионе, и более благоприятные. Плавание в незнакомых водах увеличивает вероятность крушения.

Ссылка на комментарий

Keksik
2 часа назад, atai сказал:

Было бы неплохо добавить в игру влияние погоды - наводнения, засухи, град, и сопутствующие им беды, вроде голода, нашествия саранчи и т.д., которые сильно влияли и влияют на жизнь людей.

Также погода должна действовать на действия игроков на море - допустим, есть месяцы года, опасные для мореплавания в определенном регионе, и более благоприятные. Плавание в незнакомых водах увеличивает вероятность крушения.

Это конечно всё супер, но сначала бы вернуть весь контент из второй части... А уж потом расширяться при желании:)

Ссылка на комментарий

Араил
20 часов назад, Keksik сказал:

Это конечно всё супер, но сначала бы вернуть весь контент из второй части... А уж потом расширяться при желании:)

Весь не надо , ни за что. Еще накаркаете ацтеков и прочее фЕнтези.  
То что не весь контент из ДЛС включили не удивляет, удивляет что нет регенства из стоковой , релизной версии второй части. В результате дипломатические сообщение  от каждого двухлетнего персонажа написанные  от первого лица  вообще абсурдно смотрятся.

Изменено пользователем Араил
  • Like (+1) 3
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ребят, что там слышно про редактор персонажа как в предыдущей версии?

А то хотелось бы безродным узурпатором родом из крестьян поиграть.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Aaxnet сказал:

Ребят, что там слышно про редактор персонажа как в предыдущей версии?

А то хотелось бы безродным узурпатором родом из крестьян поиграть.

Они его запилят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32202

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    28

  • Ursus Mursus

    19

  • Keksik

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • markuw

    17

  • Серж Барнаул

    16

  • Eclairius

    14

  • Три рубля

    10

  • Britra

    9

  • Brodaga

    8

  • QIgel

    7

  • Arrey

    7

  • Kapellan

    6

  • Calc

    6

  • Carrachiolla

    6

  • atai

    6

  • Dota 2

    5

  • Saby

    4

  • Zurnak

    4

  • Waytrack

    4

  • Marilyn Manson

    3

  • taxil

    3

  • svetlovanton

    3

  • Idalgo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

electromagic

Жду всякие артефакты, и, ну естественно, правки Византии. Играю исключительно с 1066, во всех партиях ромеи отжираются как не в себя по трем направлениям - Африка, причерноморские степи и Сицилия. Ник

Серж Барнаул

Напишу и я. Что я бы улучшил в первую очередь?   I. Политическая составляющая. 1. Изменить систему альянсов. Сейчас порой специально заключаешь брак так, чтобы никакого альянса не

Kapellan

Много чего хочу. 1) Внутригосударственную движуху - сейчас играя вассалом в каком-нибудь крупном государстве ничего не происходит если сам не начнёшь пылесосить крючки(с этим тоже нужно что-то де

Zurnak

Заранее извиняюсь за стену сумбурного текста. Тут и предложения по ДЛЦ и просто желания по балансу и фичам, которые могут поменять в патчах без длц. Многое совпадает с предыдущими предложениями, но мн

Idalgo

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.   --- Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политик

Saby

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы! Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь 

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на

Серж Барнаул

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...