Чего мы хотим в первых DLC? - Страница 14 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего мы хотим в первых DLC?

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.

 

---

Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политике. Больше взаимодействия с вассалами, придворными, со своей династией и домом. Больше законов (сейчас это только система наследования). На определенном этапе жизни как персонажа, так и государства, становится просто нечего делать, и сыпятся только предложения на балы да дискотеки.:lalala: Династия сейчас очень пассивна, где толпы алчных родственников, жаждущих моего титула? Удержать корону должно быть так же непросто, как и захватить, внутренняя политика должна быть игрой в игре по обьему контента. Нет таких механик как регенты, опекуны и прочее. В общем, больше каких-то новых регионов и даже проработки отдельных стран и ивентов я жду расширение общих механик внутренней политики. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 28.12.2021 в 06:38, Три рубля сказал:

Было бы ещё неплохо увидеть похожую на механику регентства механику серокардинальства (или вообще чтобы это была одна механика). Когда один из советников узурпирует полноту политической власти, как майордом при Меровингах или амир аль-умара при Аббасидах, и дальше либо это тянется поколениями, либо советник свергает сюзерена и становится полноценным правителем, либо правящий дом вновь набирает силу.

Король-ребенок просто не может самостоятельно принять нужные решения. Или может, но только если опекун "За" и есть хороший бонус к отношениям (да-да, опекаемый может и ненавидеть регента, а не как сейчас). А если вы играете за регента, будучи каким-нибудь влиятельным герцогом, то можете за малолетнего сюзерена сажать в тюрьму своих недругов, объявлять войну и заключать мир, жаловать мелкие титулы и т.п. Тогда игра за малолетнего сопляка становится особенно опасной, а за регентство, наоборот, будет яростная драка претендентов.

Еще неплохо бы прикрутить механику условного регентства при взрослых, но слабых монархах. Если условный царь калека, слепой или душевнобольной - назначается регент. Если царь безвольный или имеет низкие статы дипломатии, управления, интриги, т.е. полный лодырь или бездарь, то правит за него "визирь" или целый феодальный клан, или вообще евнухи, как в средневековом Китае.

Ссылка на комментарий

Разрабы в курсе что у них ужасное управление артефактами? Лучше бы их не было, чем такое плохое исполнение. Их еще и очень много накапливается, даже если я не хочу их добывать, откуда не пойми лезут, их нельзя быстро уничтожить, надо раздаривать, а раздарить 30 артефактов долго и лень, и они продолжают копиться. От того что они такие назойливые пропадает магия манчкинства, не хочется заниматься коллекционированием.

 

Неплохо бы сделать герцогскую постройку перемещаемой вместе со столицей герцогства. И вообще хорошо бы иметь возможность менять де-юре столицы, границы герцогств, графств и так далее.

 

Неплохо было бы иметь возможность играя за мусульман называть свою страну не по династии. Одна галочка настраиваемая для игрока.

 

Неплохо бы добавить скорее кочевников. Я думаю они в двушке были неудачными. Надо бы упростить переход из кочевников в оседлых, ведь в истории это происходило довольно легко, в отличие от некочевых племен. В двушке кочевники были неисторичными. Вот мои размышления о том, как это могло бы быть. Есть кочевое племя, и кочевое племя имеет жестко привязанную к герцогскому титулу племени армию. То есть кочевое племя это соответствующее войско и жестко привязанное к нему герцогское именное титульное герцогство. Аналогично наемническому титулу, но племенное кочевое войско всегда поднято и оно бесплатное, это короче аналог кочующего племени. Эти кочевые герцогские племена неиграбельны, и у них есть лидер их религии и культуры, религия племени жестко связана с религией племени, а религия племени меняется через ивенты, но племена не могут умереть, только осесть поменяв культуру, либо ассимилировавшись в провинции и сделав гибридную культуру на территории управляемой племенем земли. Лидер племени генерируется как глава республики. Пустые баронства в графствах которые управляются напрямую кочевым племенем считаются кочевыми, то есть как в двушке там генерируется кочевой холд. Играбельны короли и императоры кочевников, у них форма правления просто клан, как у мусульман, либо феодализм, то есть есть только кочевое племя в виде герцогств, а ими управляют ханы и хаканы, которые так же могут управлять оседлыми холдами. Ханы могут давать земли кочевым племенам и они будут там кочевать и брать дань с баронов, либо давать им графов вассалов и они будут брать дань с них. У Монарх у которого есть вассалы - кочевые племена получает флаг "Кочевой монарх". У суверена который владеет кочевыми племенами есть шкала уважения кочевников. От разных факторов уважение кочевых племен может снизиться (например от от того что монарх владеет большим количеством феодальных вассалов, чем кочевыми племенами, либо у монарха низкий уровень доблести и военки, либо у него армия меньше чем у вассалов, либо монарх обладает какими-то плохими чертами и т.д.). Если у монарха низкий уровень уважения от кочевников есть шанс что племя отсоединяется забирая все свои земли. Безземельные кочевые племена кочуют по карте как в варвары в тотал вар и пытаются захватить себе земли, и имеют логику идти на юг в иран, либо на запад в восточную европу. У культур с тюркским и монгольским наследием есть культурная традиция кочевая культура, которая дает шанс того что в случае снижения мнения народа или снижения развития провы тюркская и монгольская оседлая провинция может сгенерировать кочевое племя, которое снизит вдвое развитие провинции и приведет к тому что кочевое племя сгенерированное встанет и пойдет в зону степи кочевать, искать кочевого монарха, либо снова осядет где-то. Нужно добавить решение "Великий хан ханов" или типа того. Если кочевой монарх соберет под своей властью определенное количество кочевых племен, будет обладать определенным количеством власти и иметь титул императора, то может прокнуть решение "Великого хана" и получить мощные бонусы, по типу того что кочевые племена вдвое больше хотят стать его поддаными, армии генерируются быстрее, данники платят максимальный налог, у него всегда +100 к ужасу и тд. У монголов великий хан будет называться "Чингисхан". Можно в правила игры выставить может ли прокнуться великий хан кроме как исторически.

Племена надо сделать максимально аутентичными по названиям и культурам, и чтобы они редко могли исчезнуть, чтобы на карте не генерировалось бесконечное количество неисторических племен. Желательно настроить разные варианты исторических гибридизаций для тюрков и монголов, а то сейчас все тюркомонгольские гибриды называются казахами и казахи могут сгенерироваться в тибете у уйгуров и найманов, или на байкале между бурятами и кыргызами. Надо сделать разные варианты гибридизации между тюрками и монголами, потому что это очень важное историческое событие которое переформатировало степные этнонимы, и от аутентичности этих гибридов зависит восприятие игры и иммерсивность. Племена должны уметь делиться, менять религию (но не культуру) и тд.

 

Хотя, возможно, стоит сделать кочевые племена играбельными, то есть ими правит династия, возможно многие захотят поиграть за кочевое племя и почувствовать этот экспириенс, но главная моя мысль в том, что племя должно быть жестко привязано к особым герцогским титулам которые обозначают кочевое племя, которые не позволяют владеть лидеру кочевников другим племенем.

 

Я выше писал, что у кочевых племен есть также привязанное к ним войско, так вот, это мелочи, но можно сделать им особые анимации, типа там у них вместо войска всякие кочевые процессии, юрты и тд которые кочуют от провы к прове в рамках их территорий. Ну и надо сделать какое-то ограничение, чтобы каждое племя обладало кочевыми. 

 

 

 

 

Кстати, еще со второй части есть такая идея, что надо бы изменить герцогства так, чтобы в каждом графстве было свое герцогство. Во первых это удобно - можно создать герцогство какое хочешь и скомбинировать любую комбинацию. Во-вторых это классно. В третьих это исторично. :smile5:

 

Еще такой момент. Хотелось бы больше механик воздействия на другие государства, типа данников, шантажей, просьб передать земли, отдавать земли и вассалов другим, просить и заставлять принимать твою религию других монархов. Короче гибкости в дипломатии и возможности проявляться свои силу, власть и ужас, как-то кроме как просто захватывая землю и расширяя владения. 

 

И еще хотелось бы чтобы не были видны сразу характеристики и трейты всех вокруг, а чтобы они открывались постепенно в зависимости от взаимодействия с персонажами и от уровня дипломатии. Если ты видишь кто самый умный в военке, то просто ставишь самого умного в военке и игнорируешь отыгрыш, а отсутствие такой информации заставляет отыгрывать, ведь тогда ты назначаешь людей судя по их историям, ситуациям, личному предпочтению и т.д., как и в жизни.

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

Потом неплохо бы чтоб артефакты сами чинились по кд или вообще не уничтожались.

Ссылка на комментарий

Alorian
58 минут назад, markuw сказал:

Потом неплохо бы чтоб артефакты сами чинились по кд или вообще не уничтожались.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - моды есть для этого.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы чтобы войска ощущались "тяжеловеснее" чем сейчас. Сейчас войска можно телепортировать туда сюда, можно их не отзывать домой а сразу распускать и все такое. Нет ощущения что действительно управляешь войсками, очень аркадно. Хотелось бы изменений. Система сбора ополчений хороша, но пусть новая система будет только для ополчений, а профессионалы пусть постоянно стоят на карте.

 

Очень хотелось бы иметь возможность назначить войску командира и нажатием галочки "Автоуправление" дать возможность командиру самому воевать, чтоб можно было объявить кучу войн и чиллить. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
35 минут назад, markuw сказал:

чтоб можно было объявить кучу войн и чиллить. 

И смотреть как они дико тупят, да?) 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, markuw сказал:

Система сбора ополчений хороша, но пусть новая система будет только для ополчений, а профессионалы пусть постоянно стоят на карте.

Не надо, чтобы стояли. Просто нужно сделать Базу расквартирования, где и будут изначально находиться твои профессионалы. Как в жизни было - войска же до войны где-то базируются, оттуда потом на войну и выступают. Сделать скажем некоторые провинции этими базами, с возможностью смены места раз в 50 лет например. Если захватили такую провинцию, то штрафы кидать и пр. и пр. 

Ссылка на комментарий

Aveonius
5 часов назад, markuw сказал:

чтоб можно было объявить кучу войн и чиллить. 

Может тогда ещё регента поставить чтобы он вместо тебя решал всё? Тогда игра сама себя будет играть и можно будет просто кино смотреть.

Ссылка на комментарий

Кстати, по крайней мере одно из моих пожеланий сбылось по этой игре. Правда заслуга в этом не разработчиков, а опять мододелов. Я однажды запостил здесь в качестве идеи игру за безземельных персонажей. Так вот, такой мод появился:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мод "Bum to God: Rags to riches" вышел неделю назад. Не без шероховатостей пока, но он первый, который более-менее играбелен за "простолюдина" без титулов. Если в вкратце, то он дает возможность выбрать игру за безземельного персонажа или отречься от своих титулов. Мод предусматривает многое из того, что обсуждалось здесь: карьера наемника, прислуги/горничной, монаха, купца, крестьянина, рыцаря, придворного, нищего, стражника/гвардейца, помещика, мэра города, а также члена гильдии воров. Можно прибиться ко двору какого-нибудь герцога или короля, а можно подзаработать титул и купить баронство.

Т.к. вся эта ботва конфликтует с базовой механикой игры и мод дорабатывается напильником, не обошлось без ложки дегтя. В игре есть глюки. О чем честно предупредил автор. Вот, что он пишет:

Цитата

Before exiting the game to main menu, press f9 and make sure to go back into observer mode! Otherwise the game might crash.

To save the game, press F9 and click the button in yellow that says "Save game". To continue, you must find your character again with character searcher after loading the game and picking another ruler, then use the "Switch character" interaction on them. (Saving doesn't support unlanded characters, so this is a workaround)

Также он дорабатывает безглючную механику за безземельного наследника-игрока после смерти прежнего игрового персонажа. На данный момент приходится идти на ухищрения: если старый перс более или при смерти, нужно сначала выйти в режим слежения, а потом переключиться на игру за одного из потомков.

Важно то, что уже сейчас можно отыграть за свергнутых с престола королей и прочих изгнанников. Если вас лишили всех титулов, вы еще можете взять реванш - подзаработать золотишка через различные карьеры, набрать отряд наемников или прибиться к чьему-нибудь двору и организовать там дворцовый переворот, узурпировать чужой трон и т.п. Надеюсь, что за этим светом в конце тоннеля последуют и другие.

Изменено пользователем Ryujin
Ссылка на комментарий

Три рубля

Возжелалось внезапно особую постройку на Сокотре, как-то связанную с драценой, чтобы генерировала деньжата от продажи драконьей крови и помогала в лечении некоторых болезней.

Ссылка на комментарий

В 24.03.2022 в 19:43, Aveonius сказал:

Может тогда ещё регента поставить чтобы он вместо тебя решал всё? Тогда игра сама себя будет играть и можно будет просто кино смотреть.

Это не смешно. На самом деле, вполне рабочая идея. Как сказал Тиньков (;)), настоящий лидер должен решать стратегические задачи, а не утопать в текучке. Правда в игре стратегии особо нет, только таймкиллинг в ивентах.

Изменено пользователем markuw
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 30.03.2022 в 23:29, Ryujin сказал:

Важно то, что уже сейчас можно отыграть за свергнутых с престола королей и прочих изгнанников. Если вас лишили всех титулов, вы еще можете взять реванш - подзаработать золотишка через различные карьеры, набрать отряд наемников или прибиться к чьему-нибудь двору и организовать там дворцовый переворот, узурпировать чужой трон и т.п. Надеюсь, что за этим светом в конце тоннеля последуют и другие.

Эх, а раньше авантюристы в СК2 заставляли напрягаться до конца игры :drink:

Ссылка на комментарий

Три рубля

Хотел бы расширения паломничества. Чтобы, во-первых, паломничала группа людей (если вдохновение распространят на правителей, то можно реализовать именно таким образом), во-вторых, чтобы стоимость и возможность паломничества зависели от политической ситуации (дешевле всего обходится паломничество в священное место, находящееся в пределах твоего государства, дороже — если в другом государстве той же религиозной группы (и ещё дополнительная стоимость, если оно за морем), ещё дороже — если в пределах государства другой религиозной группы, и невозможно — если паломничество твоей религии запрещено (например, католики не пускают язычников в Падерборн) или государство, владеющее священным местом, ведёт войну), и в третьих, чтобы разные священные места друг от друга чем-то отличались (например, в Риме, если им владеет Папа, можно избавиться от черты убийства, разорителя династии или кровосмешения, в Иерусалиме можно подцепить крутой артефакт с частицей креста Спасителя, а в Сантьяго есть небольшой шанс, что на тебя упадёт ботафумейро (по-моему, "раздавлен огромным кадилом" — прикольная причина смерти (-: )

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Пока разработчики на каникулах, выложу-ка я свои новые пожелания в дополнения к тем, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. назад.

1) Переделать фокус соблазнения. Сейчас он в большинстве случаев нужен только для роллплея. Почти все перки так или иначе лишь увеличивают эффективность соответствующей схемы, но сама схема мало когда нужна. Иногда, конечно, соблазнение нелояльной вассалки может спасти от гражданской войны, но ведь чаще всего мы играем за мужчину при доминировании мужчин, так что стратегию правления на этом не построишь. На мой взгляд, эта ветка должна давать возможность выжимать плюшки при любом обществе.
Я бы объединил некоторые перки (например, плюс к соблазнению придворных и убирание штрафа к соблазнению родственников) или даже вовсе удалил их, а вместо этого ввел бы примерно следующее:

- Схема "вскружить голову" - поначалу ивенты те же, что при соблазнении, но в конце вместо постели персонаж на какое-то время садится на крючок, резко улучшает отношение к нашему, не может предпринимать враждебных действий. При желании соблазнить такого тоже большой плюс. Так же на любовников и родственных душ профессиональные искусители тоже получают крючки.

- Дополнительные действия к любовникам и жертвам вышеописанной схемы: попросить денег, престиж (от сюзерена), призвать в войну, заключить брак родственников и т.д.

- Бонусы от отношений с супругами правителей (пока не запалили, естественно): убедить супруга дать место в совете, выйти из фракции / вступить во фракцию, бонус к взаимодействиям (браки, вступление в войну и др.) и к схемам. В общем, королева должна быть желанной целью для вассалов-донжуанов, даже если она сама безземельная. 

- Большой бонус к разоблачению чужих адюльтеров.

 

Да, независимо от фокуса, сама схема соблазнения тоже должна быть отредактирована. Во-первых, она должна применяться намного реже. В игре едва ли не большинство женщин - разоблаченные адюльтерщицы, что явное преувеличение. Во-вторых, если схема работает на нашего перса, при выпадении успеха отказ от связи должен сильно увеличивать стресс - раз успех, значит, он влюбился, просто так отмахнуться тяжело. 

 

2) Ввести новые враждебные схемы. Если персональные всегда есть на кого применять, то враждебные часто простаивают, если нет шпионского фокуса (крючки клепать всегда полезно, а вот убивать кого-то только чтоб схема не пропадала, не будешь). Два простых решения:

- шпионить. При успехе получаем на какой-то срок модификатор "внедренный шпион". Получаем заранее сообщения о намерениях противника, ему сложнее против нас предпринимать любые действия, с большей вероятностью узнаем секреты, плюс к схемам.

- дискредитировать. При успехе - отрицательные модификаторы к отношению.

 

3) Увеличить значимость отношений между независимыми правителями или собратьями-вассалами, сейчас они мало задействованы. При определенном пороге  - пакты о ненападении, торговые договоры (плюс к доходу обеим сторонам) и т.д. С другой стороны, при плохих отношениях стремление к войне должно сильно возрастать.

 

4) При доминировании мужчин женщины никогда не должны избираться мэрами городов. Вассалы могли признать власть королевы, раз уж у покойного сеньора не было сыновей. Но чтобы горожане избрали мэром женщину? Мужчины-кандидаты, поди, всегда найдутся. 

 

 

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

И снова решил выдать немного идей по улучшениям в дополнение к тем, что уже писал и учитывая горизонты, очерченные Парадоксами.

1)      Армия. Должна быть более сбалансированной. Схема «берем один вид профессионалов, прокачанный по максимуму традициями и домиками» явно антиисторична. Пусть будет любимый прокачанный отряд, но при превышении численности, скажем, в 50% от общего числа отрядов он должен получать большой штраф.

2)      Расширить систему займов – они должны быть доступны не только разово в фиксированном объеме у священного ордена. Пусть будет можно занимать у вассалов, у городов, у церкви, у евреев или итальянских банкиров – на различных условиях, с процентами, крючками, гарантиями прав и т.д. И также с вариантами честной выплаты, банкротства, изгнания с конфискацией кредиторов и т.д.

Ссылка на комментарий

Три рубля
В 01.11.2022 в 11:52, Серж Барнаул сказал:

Пусть будет можно занимать у вассалов, у городов, у церкви, у евреев или итальянских банкиров – на различных условиях, с процентами, крючками, гарантиями прав и т.д.

И закладывать артефакты.

Ссылка на комментарий

Три рубля

Хочу независимые баронства. Не играбельные — на это мне плевать. Но я хочу иметь возможность владеть замком в графстве, которое мне не принадлежит, или быть его прямым сюзереном, и я хочу более исторический геймплей для орденов и исмаилитов. И такие штуки, как имперские города, подчинённые напрямую императору, а не графу своего владения.

Ссылка на комментарий

Arrey

Нужно больше региональных сюжетов/дополнений, начал тут играть в "среднем поволжье" так, там скука, сидишь себе в своем племени, ничего не происходит, даже пограбить некого все вокруг друг дружку давно разграбили, сходить некуда, возникает острое желание прорубать окно куда нибудь в Европу, но ни денег ни престижа на нормальное войско нет... тоска...

Ссылка на комментарий

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на мой взгляд, реализуемое.

1) Побольше возможностей автоматизации (именно возможностей, с включением-отключением). Чинить артефакты, проводить охоты-пиры-паломничества. Схемы "влияния", может, с возможностью ранжировать приоритеты. 

2) Больше толка от пленных, в текущей версии от большинства из них нет никакого. Можно хотя бы вернуть из двойки плюс к благочестию за безвозмездное освобождение единоверцев (и не снижать за это ужас). Также из двойки - разрешить правителям брать пленных женщин в наложницы и давать престиж за наложниц из благородных, а также красавиц. Стимулировать правителей активнее выкупать рыцарей, советников, обладателей придворных должностей, для этого можно ввести штрафы к престижу и отношению придворных за каждого придворного в плену и большие штрафы - за родственников. Также уже писал, что надо указывать, пленный человек или заключенный и если последнее - причину ареста. Ввести штрафы к престижу и отношениям, если заключенный выходит из тюрьмы раньше какого-то срока. Сортировать заключенных и пленных, чтобы на первых не распространялись массовый выкуп. 

3) Указывать, на какие придворные должности хорошо подходит человек. Я же не обязан помнить, какие там качества для придворного архитектора и может вот этот гость или з/к - как раз то что мне нужно.

4) А теперь предложу сложное изменение. Игра очень сильно выиграла бы и по реалистичности и по геймплею, если каждое действие персонажа сверять с его местоположением и активнее, в соответствии с ними, двигать его по карте. Сейчас, сколько понимаю, у нашего персонажа, только два возможных места -своя столица и провинция, в которой находится его армия. Вот и получается, что назначил меня, графа Тулузского, король Франции своим маршалом, и я заседаю в королевском совете, находясь в своей Тулузе. А как это? Я бы сделал так:

- при назначении в совет сюзерена персонаж как правило находится при его дворе, а не своем. В свои владения он может приезжать (автоматически), скажем, раз в год на пару месяцев. И только в это время он может разбирать жалобы, проводить пир в свою честь, спать с хранительницей древностей и т.д. Зато при дворе сюзерена появляются дополнительные бонусы и опции, связанные как с самим сюзереном, так и с товарищами по совету. То есть согласие на назначение в совет должно быть серьезным выбором, а не приятным бонусом. И предполагать разные стили игры. 

- при отбытии на войну сюзерена в качестве рыцаря или командующего мы должны терять возможность большей части обычных решений и взаимодействий, но  получать ивенты, связанные с войной и престиж за участие в битвах. 

- в обеих этих ситуациях, а также при паломничестве или какой другой дальней поездке владениями управляет, условно говоря, наместник, которому в идеале надо быть умным и при этом честным и преданным, иначе он может тырить деньги, настраивать вассалов против нас, плести заговор и др.

Ссылка на комментарий

Arrey

Хорошо бы генератор внешности персонажа по загружаемому фото. Хочешь чтобы персонаж и его потомки были похожи на тебя или например на известного актера или политика, просто загружаешь фото.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 32211

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    28

  • Ursus Mursus

    19

  • Keksik

    19

  • СУЛАРИУС

    17

  • markuw

    17

  • Серж Барнаул

    16

  • Eclairius

    14

  • Три рубля

    10

  • Britra

    9

  • Brodaga

    8

  • QIgel

    7

  • Arrey

    7

  • Kapellan

    6

  • Calc

    6

  • Carrachiolla

    6

  • atai

    6

  • Dota 2

    5

  • Saby

    4

  • Zurnak

    4

  • Waytrack

    4

  • Marilyn Manson

    3

  • taxil

    3

  • svetlovanton

    3

  • Idalgo

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

electromagic

Жду всякие артефакты, и, ну естественно, правки Византии. Играю исключительно с 1066, во всех партиях ромеи отжираются как не в себя по трем направлениям - Африка, причерноморские степи и Сицилия. Ник

Серж Барнаул

Напишу и я. Что я бы улучшил в первую очередь?   I. Политическая составляющая. 1. Изменить систему альянсов. Сейчас порой специально заключаешь брак так, чтобы никакого альянса не

Kapellan

Много чего хочу. 1) Внутригосударственную движуху - сейчас играя вассалом в каком-нибудь крупном государстве ничего не происходит если сам не начнёшь пылесосить крючки(с этим тоже нужно что-то де

Zurnak

Заранее извиняюсь за стену сумбурного текста. Тут и предложения по ДЛЦ и просто желания по балансу и фичам, которые могут поменять в патчах без длц. Многое совпадает с предыдущими предложениями, но мн

Idalgo

Предлагаю обсудить, чего мы больше всего хотим увидеть в первых дополнениях и патчах, раз уж самого нового контента пока нет.   --- Мои пожелания – сосредоточиться на внутренней политик

Saby

Народ со своими хотелками совсем офигел. Это же параходы! Какие фиксы багов, правки механик? Ждити, жрите чо дают, улыбайтесь 

Серж Барнаул

Пока разработчики не выложили ничего существенного о новом патче, напишу еще об изменениях, которые я хотел бы видеть. Большинство очень простые, другое - очень сложное  и сильно меняющее игру, но на

Серж Барнаул

Ну да, в средневековье на каждом углу были специалисты по когнитивно-поведенческой терапии, а книги Блэнчарда - в любой монастырской библиотеке. Жаль, что Эдуард II или Иоанн Добрый об этом не знали,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...