Aurelius36 15,375 25.10.2020, 14:57:42 #21 25.10.2020, 14:57:42 В 25.10.2020 в 14:52, RSCHA сказал: Ну вот и поэтому я обратился на форум. Ни в какую не хочет запускаться! Развернуть Тогда только ждать @Unairy Он писал инструкцию, может знает в чем причина.. Цитата
Aurelius36 15,375 25.10.2020, 15:43:16 #23 25.10.2020, 15:43:16 @RSCHA еще возможная проблема. Путь к файлу/папке имя написано на кириллице это маловероятно, но возможно из-за этого даже скорее всего по этому вот тут написано про такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читать пункт 4 Изменено 25.10.2020, 15:59:20 пользователем Aurelius36 Цитата
RSCHA 2 25.10.2020, 16:01:39 Автор #24 25.10.2020, 16:01:39 В 25.10.2020 в 15:43, Aurelius36 сказал: @RSCHA еще возможная проблема. Путь к файлу/папке имя написано на кириллице это маловероятно, но возможно из-за этого даже скорее всего по этому вот тут написано про такое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читать пункт 4 Развернуть А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ? Изменено 25.10.2020, 16:01:45 пользователем RSCHA Цитата
Aurelius36 15,375 25.10.2020, 16:06:04 #25 25.10.2020, 16:06:04 В 25.10.2020 в 16:01, RSCHA сказал: А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ? Развернуть Я не знаю. Скажу только теорию )) файл с расширением .mod оставить в папке мод как он есть сейчас (в документах) а саму папку с модом thegreatwar кинуть в любое другое место на компе где по пути не будет кириллицы и потом прописать в строке path новый путь к нашей папке thegreatwar _________ @RSCHA например создай в корне диска C папку MOD и в строке path пропиши C:\mod\thegreatwar это приблизительно Изменено 25.10.2020, 16:09:38 пользователем Aurelius36 Цитата
RSCHA 2 25.10.2020, 16:10:32 Автор #26 25.10.2020, 16:10:32 В 25.10.2020 в 16:06, Aurelius36 сказал: Я не знаю. Скажу только теорию )) файл с расширением .mod оставить в папке мод как он есть сейчас (в документах) а саму папку с модом thegreatwar кинуть в любое другое место на компе где по пути не будет кириллицы и потом прописать в строке path новый путь к нашей папке thegreatwar _________ @RSCHA например создай в корне диска C папку MOD и в строке path пропиши C:\mod\thegreatwar это приблизительно Развернуть Обхохочитесь: запустилось, но игра крашнулась! xDDDDD 1 Цитата
Aurelius36 15,375 25.10.2020, 16:12:23 #27 25.10.2020, 16:12:23 В 25.10.2020 в 16:10, RSCHA сказал: Обхохочитесь: запустилось, но игра крашнулась! xDDDDD Развернуть посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры Цитата
RSCHA 2 25.10.2020, 16:13:31 Автор #28 25.10.2020, 16:13:31 В 25.10.2020 в 16:12, Aurelius36 сказал: посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры Развернуть Лог такой: Спойлер: Лог. (Открыть) [19:08:56][dlc.cpp:1293]: Could not find item in store backend. [19:08:59][lexer.cpp:474]: Location: mod/TheGreatWar.mod(18): Backslash followed by neither quote nor backslash, if you meant to write a single backslash, write two backslashes. [19:09:00][dlc.cpp:1293]: Could not find item in store backend. [19:09:13][pdxassetutil.cpp:1297]: Didn't find skeleton in mesh file [19:09:13][pdxmeshtype.cpp:326]: Animation [fighter_default_idle_animation] is not compatible with mesh [TUR_democratic_plane_light_mesh] [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_infantry_rider_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_infantry_mg_rider_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_rifle_combined_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of POR_cavalry_mg_combined_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_rider_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_mg_rider_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_rifle_combined_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_cavalry_mg_combined_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of generic_infantry_2_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of western_european_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_right_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_left_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_rifle_long_idle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_right_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of ROM_infantry_weapon_mg_long_idle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_mg_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_mg_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of HOL_infantry_2_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_right_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_left_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_rifle_long_idle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_left_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_right_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2033]: Duplicate of HOL_infantry_weapon_mg_long_idle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system [19:09:14][pdx_entity.cpp:2156]: Duplicate of infantry_rifle_entity added to entity system [19:09:14][persistent.cpp:52]: Error: "Duplicate subunit category: category_front_line, near line: 13 Duplicate subunit category: category_army, near line: 13" in file: "common/units/armoredcar.txt" near line: 14 [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_petar_plamenac is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_lazar_mijuskovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_milo_matanovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_andrija_radovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_risto_popovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_labud_gojnic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_masan_bozovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_radomir_vesovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_bozidar_jankovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_janko_vukotic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MTN_djuro_dragov_soc is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. budva_dockyard is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. podgorica_arsenal is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. montenegrin_army is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. national_railways_of_montenegro is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. bar_railway is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. montenegrin_agriculture is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. MOR_sidi_mohamed_bin_mohamed is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. moroccan_railways_company is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_mihailo_gavrilovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stojan_protic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_momcilo_nincic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_duro_dakovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milovan_milovanovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milenko_vesnic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stojan_novakovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_lazar_pacu is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_svetozar_pribicevic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_jovan_jovanovic_pizon is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_radomir_putnik is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_petar_bojovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_zivko_pavlovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_kosta_miletic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_zivojin_misic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_mihailo_rasic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_milos_vasic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_petar_pesic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stevan_hadzic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_stepan_stepanovic is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. beogradsko_brodogradiliste is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. ikarus is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. mihailo_marcep_airplane_workshop is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. zastava_arms is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. barutana_obilicevo is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. topolivnica_kragujevac is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. memorandum_teleoptik is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. serbian_state_railways is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. sartid_smederevo is a duplicate. [19:09:15][idea.cpp:1405]: Duplicate idea. SER_ww1_zduhac is a duplicate. [19:09:15][persistent.cpp:52]: Error: "Unknown modifier: if, near line: 9" in file: "common/technologies/air_techs.txt" near line: 16 [19:09:17][id.cpp:99]: Failed to create id 2 50. Already exists in game. This might crash the game. [19:09:17][id.cpp:99]: Failed to create id 2 50. Already exists in game. This might crash the game. [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: lar_decryption_bonus_tech. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_tank. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_mechanized_infantry. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: amphibious_tank. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers [19:09:17][database_scoped_variables.cpp:312]: invalid database object for effect/trigger: armored_car1. use var:var_name to explicitly use variables in effects/triggers Мод подходит под версию, ибо я качал его с официального специально для 1.10.1 _________ добавлено 0 минут спустя В 25.10.2020 в 16:12, Aurelius36 сказал: посмотри в логах почему, в папке документы, может мод некатит под твою версию игры Развернуть Ну это, думаю, буду уже разбирать с разрабом/в соответствующей теме мода. Спасибо вам большое, что проморочились со мной несколько часов! Я вам дико благодарен! Целую вас! Цитата
san2816 1 26.10.2020, 22:51:53 #29 26.10.2020, 22:51:53 В 25.10.2020 в 16:01, RSCHA сказал: А, так получается тогда надо менять User'a, дабы в пути теперь прописывать не Александр, как вот тут: path="C:/Users/Александр/Documents/Paradox Interactive/Hearts of Iron IV/mod/thegreatwar" ? Развернуть Кириллица решает. Помучался два часа, чтобы сменить системные имена на латиницу - всё заработало сразу. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.