Field of Glory II: Medieval - Страница 7 - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory II: Medieval

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Field-of-Glory-II-Medieval.jpg?fit=678%2C381&ssl=1

Дата выхода: 04 февраля 2021 г.

Developer:  Byzantine Games

Спойлер

Language:  English, French, German
Play Style:Turn-Based IGOUGO
Players:1-2
Multiplayer: PBEM++

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory II Medieval - пошаговая тактическая игра, действие которой происходит в эпоху Средневековья с 1040 по 1270 год нашей эры.

 

Это было время расцвета конного рыцаря. Европейские рыцари, вооруженные с головы до пят к концу XII века, ехали плотным строем на тяжелых лошадях и наносили сокрушительный удар копьями. Основные темы этого периода включают борьбу королей Франции против королей Англии и немецких императоров, английские завоевательные войны или попытки завоевания против валлийцев, шотландцев и ирландцев, балтийские крестовые походы и монгольское вторжение в Восточную Европу. В сочетании с династической борьбой и восстаниями могущественной знати, Европа почти постоянно находилась в состоянии войны.

 

Field of Glory II Medieval позволяет вам командовать армиями англосаксов и норманнов, после завоевания Англии, Франции, Германии, Шотландии, Уэльса, Ирландии, Нидерландов, Свободных кантонов, Дании, Норвегии, Швеции, Богемия, Польша, тевтонские рыцари, языческие древние пруссы и литовцы, Россия, Венгрия, половцы, волжские булгары и монголы в бесконечном разнообразии сражений и кампаний, происходящих в Северной и Центральной Европе 11-13 веков.

Приведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в стандартных исторических сражениях или в нестандартных боевых ситуациях против ИИ или противников-людей. Выбирайте свои войска из исторически точных боевых порядков, позволяя использовать все варианты и варианты, которые будут доступны настоящему генералу этой нации в любой момент в течение эпохи.

 

В Field of Glory II Medieval есть более 100 красивых и исторически достоверных полностью анимированных отрядов войск, каждая из которых имеет несколько вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, когда на поле битвы будут валяться трупы.

 

В Field of Glory II Medieval есть система кампании, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для вашего прогресса. Ваша армия будет накапливаться и набираться опыта на пути от победы к победе над врагами и их союзниками.

 

Есть четыре исторически обоснованных кампании, охватывающих основные конфликты той эпохи: Анжуйская империя, Северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские вторжения. Существует также система кампании в песочнице, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) - давая тысячи вариантов. Победа потребует решительности и тактического мастерства.

 

Спойлер

 

  • Точная симуляция сражения в Средневековье. 
  • 29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
  • 57 различных списков армий, позволяющих составить исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Вдобавок армии могут включать в себя контингенты исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. У вас никогда не закончатся новые матчи, чтобы попробовать.
  • Более 100 исторически точных юнитов, созданных из полностью анимированных трехмерных моделей войск.
  • Исторические сценарии, охватывающие ключевые сражения того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Hastings 1066, Tinchebrai 1106, Trutina 1110, Crug Mawr 1136, The Standard (Northallerton) 1138, Steppes 1213, Bouvines 1214, Otepää 1217, Kalka River 1223, Bornhöved 1227, Lake Peipus 1242 и Kressenbrunn 1260.
  • Пользовательская боевая система позволяет без ограничений. Сценарии «что, если» с использованием исторически реалистичных армий из тщательно изученных армейских списков на реалистичных компьютерных картах местности. Охваченные армии включают англосаксов, норманнов, англичан после завоевания, французов, имперских и феодальных немцев, равнинных шотландцев, хайлендов / островов Шотландии, северных и южных валлийцев, ирландцев, англо-ирландцев, низких стран, свободных кантонов, датских, норвежских Шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старопруссы, литовцы, русские, венгры, половцы, волжские булгары и монголы. 12 сценариев на выбор: открытая битва, противник ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, передовая охрана, убийство короля, сопровождение багажного поезда, защита собственной стороны, защита врага, освобождение осажденной крепости, снятие врага осажденной крепости.
  • Режим быстрой битвы позволяет быстро выбирать из 65 предустановленных матчей между историческими противниками.
  • Режим кампании позволяет вам проходить исторически основанные сценарии кампании или кампании «что, если» между любыми двумя противоборствующими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и азарт ваших основных подразделений. Вы можете дать каждому из них собственное уникальное имя. Быстро принимаемые стратегические решения позволяют без промедления переходить от одного боя к другому.
  • Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
  • Классический пошаговый игровой процесс на основе плитки.
  • Простой в использовании интерфейс, непростой игровой процесс.
  • Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону.
  • Именные генералы, которые могут влиять на бой и боевой дух юнитов под их командованием.
  • Одиночный и многопользовательский режимы боя.
  • Эффективный ИИ принимает правильные тактические решения.
  • 6 уровней сложности позволяют усложнять задачу по мере развития ваших боевых навыков.
  • Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события.
  • Модифицированная игровая система со встроенным редактором карт.
  • Многопользовательский режим позволяет двум игрокам разыгрывать исторические сценарии и сценарии «что, если», используя простой в использовании сервер PBEM Slitherine.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Field of Glory 2 Medieval Campaign Alexander Nevsky

 

 

 

 

 

 

 

What they say about Field of Glory II: Medieval

 

 

Field of Glory II Medieval - Mongol Invasion

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Для распаковки защищенных архивов используйте пароль torrminatorr.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

6a65977494906c14d150ccf3e83267002a099bbe_960x311.jpg

Спойлер

Пошаговая стратегия Field of Glory II: Medieval получила бесплатное дополнение под названием Time Warp, которое позволяет всем владельцам игры создать битвы с участием армий разных временных эпох – античности и средневековья. Такие битвы можно сыграть как против ИИ, так и против живых игроков в мультиплеере.

Теперь игроки могут лично опробовать, что было бы, если бы Норманны столкнулись с легионами Августа или если бы ассирийцы выступили против тевтонских рыцарей. Для создания таких битв в настройках пользовательских сражений нужно снять флажок с фильтра «Дата и география».

Разработчики обращают внимание на то, что в данный момент невозможно сделать битву античных воинов против других античных воинов – доступны только античные с одной и средневековые с другой стороны.

300ac8c9850a03f244cff94eead05517e301fb15.png?t=1614335559

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышел новый патч (v. 1.0.2) для Field of Glory II: Medieval, который позволит всем владельцам игры создавать свои собственные «Time Warp». Эта новая функция позволяет вести индивидуальные сражения между древними армиями и средневековыми армиями (или наоборот), и можно будет создавать бесконечное количество настраиваемых боевых ситуаций типа «что, если», которые можно играть против ИИ или в многопользовательской игре. .

Так что, если вы когда-нибудь хотели узнать, как нормандцы справились бы с легионами Августа или ассирийцы с тевтонскими рыцарями, сейчас у вас есть шанс. Обратите внимание, что невозможно создать бой между двумя Древними армиями. Чтобы настроить анахроничный матч, вам нужно будет нажать кнопку «Выбрать другой модуль» (на экране настройки пользовательского боя) и отключить фильтры «Дата» и «География» на панели выбора «Список вражеских армий».

Исправления ошибок:

  • исправлена ошибка, которая позволяла игроку B в пользовательских битвах MP перемещать войска в первый ход, если он нажимал «Отмена», когда игра спрашивала, хотите ли вы закончить ход и загрузить на сервер.
  • Исправлена ошибка, которая нарушала сценарий эпической битвы MP Kalka River.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию имен генералов в битве кампании, если генерал спешился до того, как добавился дополнительный генерал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой географический фильтр не работал правильно в кампаниях Sandbox, если сторона игрока была установлена как Pot Luck и была указана сторона врага.
  • Исправлены незначительные неточности в французском и немецком переводах.
  • Добавлены правильные подсказки к параметрам миникарты на экране настроек.
  •  

 

dc2582d3c6c9c9655946d71d6d8416d802ad8dab.png?t=1614335559

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RusTankist

Балтийские племена имеют какую-то неимоверно крутую и дешевую пехоту, почти всегда побеждают или наносят сильный урон в первом столкновении. Один раз отряд балтийских пикинеров за пару ходов пробился насквозь через два моих отряда тевтонских пехотинцев, обратив их в бегство и заодно отряд лучников

Ссылка на комментарий

21 марта стартует мини-турнир по Fog 2 Medieval в клубе TWC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Количество участников 12-16, пока что 11 человек, так что есть свободные места.

Режим турнира - парные игры на выбывание.

Ссылка на комментарий

RusTankist

Кто-нибудь разобрался как устроить битву средневековых армий против древних? Скачал версию 1.0.2, но при настройке сражений никакого дополнительного выбора не вижу.

Версия 1.0.02 игры, видимо из-за этого, к сожалению.

Изменено пользователем RusTankist
Ссылка на комментарий

В 07.02.2021 в 15:29, Pyc_MadWolf сказал:

У русских реально рыцари есть? 

Ну только из-за таких косяков пробовать в эту игру не хочется. Имхо, но клюква и подобный бред уже надоел и не актуально.

В новом DLC у русских нет рыцарей

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Field of Glory II: Medieval - Patch 1.01.06


 Вот что нового:

Карты:
• Добавлены карты Средиземноморья и Ближнего Востока с совершенно новым внешним видом. .
• Преображение степной травы. Кроме того, на
карты степи добавлены некоторые случайные более темные текстуры открытой местности, чтобы добавить немного визуального интереса.
• Ручьи в стиле «замороженной местности» с отражающей водой.

Геймплей:
• ЗК больше не предотвращают отрыв от рукопашного боя. Они по-прежнему препятствуют добровольному отступлению
.

Пользовательский интерфейс:
• Добавлен интерфейс привязки клавиш для основных клавиш управления картой в Дополнительные параметры в настройках.
• Оптимизация должна устранить почти все падение FPS, вызванное наведением указателя мыши на журнал боя.
• «Русский» повсюду заменен на «Русь».
• Когда генерал падает, плавающий текст теперь будет говорить «Наш генерал пал» или «вражеский генерал упал», в
зависимости от ситуации.
• Сделана прокрутка списка предварительного просмотра списка армий вверх при повторном открытии или переключении списка армий.
• Если вы добавите AUTOLOGIN 1 в свой файл User.txt в / Documents / My Games / FieldOfGloryMedieval,
игра автоматически войдет в MP (после того, как вы сделаете это один раз), когда вы нажмете кнопку «
Многопользовательская игра» .

Юниты:
• Добавлены юниты «Лучше оснащенная Дружина» для русских армий. По рейтингу на уровне западных рыцарей
соответствующего периода. Большое спасибо Miguel Sales, который сделал новые текстуры.
• Добавлены рыцари и сержанты Sword Brethren. Имеет такой же рейтинг, как рыцари и
сержанты Тевтонского ордена .
• Лучшая защита кавалерии увеличена до «Хорошо бронированной» (рейтинг 150) вместо
«Бронированной» (рейтинг 100). Из-за этого, а также из-за того, что они должны кое-что платить за способность
уклоняться в качестве копейщиков, стоимость увеличена с 66 до 74.
• Рибауды теперь имеют более темные гамбезоны, что помогает отличить их от копейщиков. (Кроме
копьеносцев низких стран).

Стоимость баллов за балансировку прохода:
• Лучшая экипировка кавалерии увеличена с 66 до 74 (рассуждения см. Выше). • Мусульманская кавалерия (легкое копье) увеличена с 30 до 34.
• Защищенная кавалерия выше среднего (легкое копье) увеличена с 36 до 39.
• Литовская кавалерия увеличилась с 38 до 42 (обратите внимание, что при старой
системе их должно было быть 39 , а не 38).
• Кавалерия Секлера увеличена с 41 до 45 (обратите внимание, что при старой
системе их должно было быть 43 , а не 41).
• Бедуинская кавалерия (копейщики) увеличена с 32 до 34.
• Защищенная кавалерия со
средним уровнем защиты (копейщики ) увеличена с 38 до 39. • Среднее число бронированных тяжелых наступательных копейщиков уменьшено с 51 до 48.
• Абид аль-Шира уменьшен с 42 до 39 .
• Византийская Средняя Skutatoi и Стрельцы уменьшен с 47 до 44.
• Улучшенная тяжелобронированные рыцари сокращены с 74 до 72.
• Выше среднего тяжелобронированные рыцари снижены с 62 до 60.
• Тяжелобронированные рыцари Военного ордена уменьшены с 77 до 75.
• Очки юнитов Древних / Темных веков Искажения времени скорректированы в соответствии с той же системой.

Списки армий:
 Списки армий Западных рыцарей на Руси заменены на «Лучше экипированная Дружина». Предыдущие рыцари
должны были представлять западных наемников, а не какой-то элитный отряд дружины. Такие
наемники использовались редко. Однако нас убедили, что некоторые из старших
дружин, возможно, сражались в том же стиле, что и западные рыцари, поэтому мы добавили их в армейские
списки. Мы оставили их как необязательные, так что любой, кто предпочитает более традиционную
интерпретацию своей тактической доктрины, не обязан их использовать.
• Добавлен новый список «Братство мечей» для пользовательских битв. Это новые
текстуры рыцарей и сержантов Sword Brethren .
• Пользовательские файлы списка армий удалены из кампании Northern Crusades, так как Sword Brethren теперь находятся в
основном файле списка армий. К сожалению, это, вероятно, помешает
корректной работе ранее сохраненных кампаний Северных крестовых походов.
• Заменены пращники в польских списках средневековой версией.

Баннеры:
• Пересмотренные знамена «мятежников» / «отдельных».

Автоматическое развертывание:
• В большинстве списков феодальных армий с приличным количеством доступных рыцарей теперь используется «средневековое» развертывание
вместо «эллинистического». Это размещает в центре больше рыцарей, чем в «эллинистическом».
развертывание (хотя по-прежнему позади пехоты, если только пехота немного, и в этом случае она
размещает рыцарей в основном в центре в качестве линии фронта).
• Внесены изменения в развертывание в основном конных армий, если противник может использовать полевые укрепления. Если это так,
то пехота размещается впереди, а не сзади, и (в средневековых армиях) большая часть
конных войск на флангах.

AI:
• Изменен AI для кавалерийских армий, стоящих перед игроком, у которого могут быть полевые укрепления.

Эпические битвы:
• Круг-Маур MP: у одного англо-нормандского феодала было неправильное распределение команд, теперь это исправлено
• MP Kressenbrunn, венгры получили два дополнительных юнита.
• Trutina MP, удалено 4 богемских юнита (1 рыцарь, 1 LI, 2 бригана)
• Гастингс, дополнительные очки за более низкую сложность увеличены до 217 очков за уровень в
версии нормандского игрока . Дополнительные очки за более низкую сложность уменьшены на 9 очков за уровень в английской версии игрока
(чтобы компенсировать снижение стоимости наступательных бронированных копейщиков). Сменил имя Алана Ферганта
на Алан Руфус.
• Отепя; Добавлены новые модели Sword Brethren Knights • Улучшено время появления всплывающего сообщения для Kressenbrunn.

MP:
• Новый .EXE добавляет дополнительные проверки на наличие поврежденных данных при сохранении и загрузке ходов MP.
• Распечатывает сообщения об ошибках при загрузке поворота, если данные поворота MP повреждены. Пожалуйста, опубликуйте на форуме
эти подробности.

Редактор:
• Добавлены невидимые наложения «Сложный» и «Непроходимый», с помощью которых можно изменить ландшафт любой плитки.
Поскольку количество различных типов ландшафта, разрешенных в файле terrain.txt, конечно, и мы находимся на
пределе, они используют типы ландшафта DifficultSlope и Cliff соответственно. Следовательно, для «Сложных склонов
» в подсказках теперь будет отображаться «Сложный», а не «Сложный склон», а для скал теперь
во всплывающих подсказках будет отображаться «Непроходимый», а не «Скалы».
• Добавлен объект ForestImpassable, который можно использовать для создания непроходимого леса в
сценариях эпической битвы, где это оправдано исторической ситуацией. Обратите внимание, что это просто клон обычного
объекта « Лес» , но он меняет тип ландшафта тайла на «Непроходимый» вместо «Лес».

Исправления ошибок:
• Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к тому, что зеркальные карты MP создавались по-разному для двух
игр: в одной версии был берег, а в другой - река.
• Исправлена ошибка, из-за которой отряд, отрывающийся от рукопашной схватки, разрешался после окончания хода врага (но
считая его частью этого хода, чтобы не мешать ему двигаться в свой ход), рассматривал свою позицию перед отрывом как начальную позицию для определения обоснованность фланговых атак.
• Исправлена ошибка, из-за которой тестовые заряды для диагонального пересечения фронта другого вражеского юнита не
работали корректно в некоторых обстоятельствах, когда вражеские юниты находятся на пересеченной местности.
• Исправлены строки с информацией о ударе Лансера.
• Исправлена прозрачность внутри щита у верховых поздних хускарлов. Обратите внимание, что это, к сожалению,
изменило коэффициент масштабирования, необходимый для модели, поэтому в сохраненных играх из
версии 1.0.2 будут крошечные установленные хускарлы в версии 1.1.6.
• Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские общие дополнения и исключения не работали правильно в
кампаниях, основанных на истории, если битва по освобождению от осады произошла на 2-м этапе осады.

 

Ссылка на комментарий

"Однако нас убедили, что некоторые из старших дружин, возможно, сражались в том же стиле, что и западные рыцари, поэтому мы добавили их в армейские списки. Мы оставили их как необязательные, так что любой, кто предпочитает более традиционную интерпретацию своей тактической доктрины, не обязан их использовать."

Приятно осознавать что во-первых разрабы готовы проделывать работу над ошибками, а во-вторых тот факт, что лично поучаствовал в их "переубеждении" на форуме Слимов :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Field of Glory II: Medieval получит дополнение о Византии

 

(автор заметки Сергей Якушин )

dfec39d4023f1c135446e46ae2e133ef3daa1214

Slitherine Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнение Swords and Scimitars для пошаговой стратегии о средневековье Field of Glory II: Medieval. DLC затронет тематику Византии и ближнего востока периода 1040-1270 годов нашей эры, добавив в игру 20 новых наций и 4 исторических кампании.

Временной период дополнения Swords and Scimitars включает множество исторических событий, таких как Первый и последующие Крестовые походы, появление монголов на геополитической арене востока и падение Константинополя от рук самих христиан.

Дата выхода дополнения пока что не уточняется, а соответствующей страницы в Steam ещё нет.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Есть хоть какой то русификатор на игру?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Анонсировано новое дополнение для Field of Glory II: Medieval

ss_e9639289514068999fa0162d7ab24363f5b98424.1920x1080.jpg?t=1644337453

Slitherine анонсировали очередное дополнение для пошаговой тактической стратегии Field of Glory II: Medieval. DLC под названиемВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. расскажет о событиях эпохи высокого средневековья и затронет временной период с 1220 по 1415 года. Название DLC вдохновлено английскими лучниками, которым удалось одержать множество побед над французами за счёт комбинации мощных залпов с атаками спешенных латников.

Дополнение добавит в игру 45 новых юнитов, 8 исторических сценариев, около 50 быстрых битв и 5 исторических кампаний, которые затронут наиболее крупные конфликты данной эпохи. Среди них: кампания Столетней войны от лица Англии и Франции, кампания Сэра Джона Хоквуда, Генриха Трастамарского и Владислава II Ягайло.

Дата выхода дополнения пока что не уточняется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Для Field of Glory II: Medieval вышло новое дополнение, посвящённое пикам

автор разбора : С. ЯКУШИН 


Средневековая пошаговая стратегия стратегия Field of Glory II: Medieval обзавелась новым дополнением под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвящено теме новой и невероятно мощной тактике, которую вновь «открыли» в средневековье: использование пик и соответствующих построений на поле боя. После победы небольшой швейцарской армии в Битве при Арбедо, данная тактика пришла на вооружение многих других государств.

DLC раскрывает тему наций, которые использовали пики сами либо сражались против оппонентов с пиками до 1500 года, добавляя в игру 22 новых юнита и 60 дополнительных исторических армий. Опробовать тактику использования пик можно в 4-х новых исторических кампаниях: Восход швейцарцев, Гуситские войны, Карл Смелый, Людовик XI.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

uzbel2012

1613868775_field-of-glory-ii-medieval.jp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15419

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...