Перейти к содержимому
Strategium.ru

Field of Glory II: Medieval


Northern Neighbour

Рекомендованные сообщения

RusTankist

Балтийские племена имеют какую-то неимоверно крутую и дешевую пехоту, почти всегда побеждают или наносят сильный урон в первом столкновении. Один раз отряд балтийских пикинеров за пару ходов пробился насквозь через два моих отряда тевтонских пехотинцев, обратив их в бегство и заодно отряд лучников


21 марта стартует мини-турнир по Fog 2 Medieval в клубе TWC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Количество участников 12-16, пока что 11 человек, так что есть свободные места.

Режим турнира - парные игры на выбывание.


RusTankist
(изменено)

Кто-нибудь разобрался как устроить битву средневековых армий против древних? Скачал версию 1.0.2, но при настройке сражений никакого дополнительного выбора не вижу.

Версия 1.0.02 игры, видимо из-за этого, к сожалению.

Изменено пользователем RusTankist

В 07.02.2021 в 15:29, Pyc_MadWolf сказал:

У русских реально рыцари есть? 

Ну только из-за таких косяков пробовать в эту игру не хочется. Имхо, но клюква и подобный бред уже надоел и не актуально.

В новом DLC у русских нет рыцарей

 


Northern Neighbour
Спойлер

Field of Glory II: Medieval - Patch 1.01.06


 Вот что нового:

Карты:
• Добавлены карты Средиземноморья и Ближнего Востока с совершенно новым внешним видом. .
• Преображение степной травы. Кроме того, на
карты степи добавлены некоторые случайные более темные текстуры открытой местности, чтобы добавить немного визуального интереса.
• Ручьи в стиле «замороженной местности» с отражающей водой.

Геймплей:
• ЗК больше не предотвращают отрыв от рукопашного боя. Они по-прежнему препятствуют добровольному отступлению
.

Пользовательский интерфейс:
• Добавлен интерфейс привязки клавиш для основных клавиш управления картой в Дополнительные параметры в настройках.
• Оптимизация должна устранить почти все падение FPS, вызванное наведением указателя мыши на журнал боя.
• «Русский» повсюду заменен на «Русь».
• Когда генерал падает, плавающий текст теперь будет говорить «Наш генерал пал» или «вражеский генерал упал», в
зависимости от ситуации.
• Сделана прокрутка списка предварительного просмотра списка армий вверх при повторном открытии или переключении списка армий.
• Если вы добавите AUTOLOGIN 1 в свой файл User.txt в / Documents / My Games / FieldOfGloryMedieval,
игра автоматически войдет в MP (после того, как вы сделаете это один раз), когда вы нажмете кнопку «
Многопользовательская игра» .

Юниты:
• Добавлены юниты «Лучше оснащенная Дружина» для русских армий. По рейтингу на уровне западных рыцарей
соответствующего периода. Большое спасибо Miguel Sales, который сделал новые текстуры.
• Добавлены рыцари и сержанты Sword Brethren. Имеет такой же рейтинг, как рыцари и
сержанты Тевтонского ордена .
• Лучшая защита кавалерии увеличена до «Хорошо бронированной» (рейтинг 150) вместо
«Бронированной» (рейтинг 100). Из-за этого, а также из-за того, что они должны кое-что платить за способность
уклоняться в качестве копейщиков, стоимость увеличена с 66 до 74.
• Рибауды теперь имеют более темные гамбезоны, что помогает отличить их от копейщиков. (Кроме
копьеносцев низких стран).

Стоимость баллов за балансировку прохода:
• Лучшая экипировка кавалерии увеличена с 66 до 74 (рассуждения см. Выше). • Мусульманская кавалерия (легкое копье) увеличена с 30 до 34.
• Защищенная кавалерия выше среднего (легкое копье) увеличена с 36 до 39.
• Литовская кавалерия увеличилась с 38 до 42 (обратите внимание, что при старой
системе их должно было быть 39 , а не 38).
• Кавалерия Секлера увеличена с 41 до 45 (обратите внимание, что при старой
системе их должно было быть 43 , а не 41).
• Бедуинская кавалерия (копейщики) увеличена с 32 до 34.
• Защищенная кавалерия со
средним уровнем защиты (копейщики ) увеличена с 38 до 39. • Среднее число бронированных тяжелых наступательных копейщиков уменьшено с 51 до 48.
• Абид аль-Шира уменьшен с 42 до 39 .
• Византийская Средняя Skutatoi и Стрельцы уменьшен с 47 до 44.
• Улучшенная тяжелобронированные рыцари сокращены с 74 до 72.
• Выше среднего тяжелобронированные рыцари снижены с 62 до 60.
• Тяжелобронированные рыцари Военного ордена уменьшены с 77 до 75.
• Очки юнитов Древних / Темных веков Искажения времени скорректированы в соответствии с той же системой.

Списки армий:
 Списки армий Западных рыцарей на Руси заменены на «Лучше экипированная Дружина». Предыдущие рыцари
должны были представлять западных наемников, а не какой-то элитный отряд дружины. Такие
наемники использовались редко. Однако нас убедили, что некоторые из старших
дружин, возможно, сражались в том же стиле, что и западные рыцари, поэтому мы добавили их в армейские
списки. Мы оставили их как необязательные, так что любой, кто предпочитает более традиционную
интерпретацию своей тактической доктрины, не обязан их использовать.
• Добавлен новый список «Братство мечей» для пользовательских битв. Это новые
текстуры рыцарей и сержантов Sword Brethren .
• Пользовательские файлы списка армий удалены из кампании Northern Crusades, так как Sword Brethren теперь находятся в
основном файле списка армий. К сожалению, это, вероятно, помешает
корректной работе ранее сохраненных кампаний Северных крестовых походов.
• Заменены пращники в польских списках средневековой версией.

Баннеры:
• Пересмотренные знамена «мятежников» / «отдельных».

Автоматическое развертывание:
• В большинстве списков феодальных армий с приличным количеством доступных рыцарей теперь используется «средневековое» развертывание
вместо «эллинистического». Это размещает в центре больше рыцарей, чем в «эллинистическом».
развертывание (хотя по-прежнему позади пехоты, если только пехота немного, и в этом случае она
размещает рыцарей в основном в центре в качестве линии фронта).
• Внесены изменения в развертывание в основном конных армий, если противник может использовать полевые укрепления. Если это так,
то пехота размещается впереди, а не сзади, и (в средневековых армиях) большая часть
конных войск на флангах.

AI:
• Изменен AI для кавалерийских армий, стоящих перед игроком, у которого могут быть полевые укрепления.

Эпические битвы:
• Круг-Маур MP: у одного англо-нормандского феодала было неправильное распределение команд, теперь это исправлено
• MP Kressenbrunn, венгры получили два дополнительных юнита.
• Trutina MP, удалено 4 богемских юнита (1 рыцарь, 1 LI, 2 бригана)
• Гастингс, дополнительные очки за более низкую сложность увеличены до 217 очков за уровень в
версии нормандского игрока . Дополнительные очки за более низкую сложность уменьшены на 9 очков за уровень в английской версии игрока
(чтобы компенсировать снижение стоимости наступательных бронированных копейщиков). Сменил имя Алана Ферганта
на Алан Руфус.
• Отепя; Добавлены новые модели Sword Brethren Knights • Улучшено время появления всплывающего сообщения для Kressenbrunn.

MP:
• Новый .EXE добавляет дополнительные проверки на наличие поврежденных данных при сохранении и загрузке ходов MP.
• Распечатывает сообщения об ошибках при загрузке поворота, если данные поворота MP повреждены. Пожалуйста, опубликуйте на форуме
эти подробности.

Редактор:
• Добавлены невидимые наложения «Сложный» и «Непроходимый», с помощью которых можно изменить ландшафт любой плитки.
Поскольку количество различных типов ландшафта, разрешенных в файле terrain.txt, конечно, и мы находимся на
пределе, они используют типы ландшафта DifficultSlope и Cliff соответственно. Следовательно, для «Сложных склонов
» в подсказках теперь будет отображаться «Сложный», а не «Сложный склон», а для скал теперь
во всплывающих подсказках будет отображаться «Непроходимый», а не «Скалы».
• Добавлен объект ForestImpassable, который можно использовать для создания непроходимого леса в
сценариях эпической битвы, где это оправдано исторической ситуацией. Обратите внимание, что это просто клон обычного
объекта « Лес» , но он меняет тип ландшафта тайла на «Непроходимый» вместо «Лес».

Исправления ошибок:
• Исправлена ошибка, которая иногда могла приводить к тому, что зеркальные карты MP создавались по-разному для двух
игр: в одной версии был берег, а в другой - река.
• Исправлена ошибка, из-за которой отряд, отрывающийся от рукопашной схватки, разрешался после окончания хода врага (но
считая его частью этого хода, чтобы не мешать ему двигаться в свой ход), рассматривал свою позицию перед отрывом как начальную позицию для определения обоснованность фланговых атак.
• Исправлена ошибка, из-за которой тестовые заряды для диагонального пересечения фронта другого вражеского юнита не
работали корректно в некоторых обстоятельствах, когда вражеские юниты находятся на пересеченной местности.
• Исправлены строки с информацией о ударе Лансера.
• Исправлена прозрачность внутри щита у верховых поздних хускарлов. Обратите внимание, что это, к сожалению,
изменило коэффициент масштабирования, необходимый для модели, поэтому в сохраненных играх из
версии 1.0.2 будут крошечные установленные хускарлы в версии 1.1.6.
• Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские общие дополнения и исключения не работали правильно в
кампаниях, основанных на истории, если битва по освобождению от осады произошла на 2-м этапе осады.

 


"Однако нас убедили, что некоторые из старших дружин, возможно, сражались в том же стиле, что и западные рыцари, поэтому мы добавили их в армейские списки. Мы оставили их как необязательные, так что любой, кто предпочитает более традиционную интерпретацию своей тактической доктрины, не обязан их использовать."

Приятно осознавать что во-первых разрабы готовы проделывать работу над ошибками, а во-вторых тот факт, что лично поучаствовал в их "переубеждении" на форуме Слимов :)


Northern Neighbour

Field of Glory II: Medieval получит дополнение о Византии

 

(автор заметки Сергей Якушин )

dfec39d4023f1c135446e46ae2e133ef3daa1214

Slitherine Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дополнение Swords and Scimitars для пошаговой стратегии о средневековье Field of Glory II: Medieval. DLC затронет тематику Византии и ближнего востока периода 1040-1270 годов нашей эры, добавив в игру 20 новых наций и 4 исторических кампании.

Временной период дополнения Swords and Scimitars включает множество исторических событий, таких как Первый и последующие Крестовые походы, появление монголов на геополитической арене востока и падение Константинополя от рук самих христиан.

Дата выхода дополнения пока что не уточняется, а соответствующей страницы в Steam ещё нет.


Northern Neighbour

 

 


Есть хоть какой то русификатор на игру?


Northern Neighbour
(изменено)

Анонсировано новое дополнение для Field of Glory II: Medieval

ss_e9639289514068999fa0162d7ab24363f5b98424.1920x1080.jpg?t=1644337453

Slitherine анонсировали очередное дополнение для пошаговой тактической стратегии Field of Glory II: Medieval. DLC под названиемВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. расскажет о событиях эпохи высокого средневековья и затронет временной период с 1220 по 1415 года. Название DLC вдохновлено английскими лучниками, которым удалось одержать множество побед над французами за счёт комбинации мощных залпов с атаками спешенных латников.

Дополнение добавит в игру 45 новых юнитов, 8 исторических сценариев, около 50 быстрых битв и 5 исторических кампаний, которые затронут наиболее крупные конфликты данной эпохи. Среди них: кампания Столетней войны от лица Англии и Франции, кампания Сэра Джона Хоквуда, Генриха Трастамарского и Владислава II Ягайло.

Дата выхода дополнения пока что не уточняется.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour

Northern Neighbour
(изменено)

Для Field of Glory II: Medieval вышло новое дополнение, посвящённое пикам

автор разбора : С. ЯКУШИН 


Средневековая пошаговая стратегия стратегия Field of Glory II: Medieval обзавелась новым дополнением под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посвящено теме новой и невероятно мощной тактике, которую вновь «открыли» в средневековье: использование пик и соответствующих построений на поле боя. После победы небольшой швейцарской армии в Битве при Арбедо, данная тактика пришла на вооружение многих других государств.

DLC раскрывает тему наций, которые использовали пики сами либо сражались против оппонентов с пиками до 1500 года, добавляя в игру 22 новых юнита и 60 дополнительных исторических армий. Опробовать тактику использования пик можно в 4-х новых исторических кампаниях: Восход швейцарцев, Гуситские войны, Карл Смелый, Людовик XI.

 
Изменено пользователем Northern Neighbour

uzbel2012

1613868775_field-of-glory-ii-medieval.jp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16463

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Alex Верховный
    • Flater
×
×
  • Создать...