Field of Glory II: Medieval - Страница 2 - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory II: Medieval

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Field-of-Glory-II-Medieval.jpg?fit=678%2C381&ssl=1

Дата выхода: 04 февраля 2021 г.

Developer:  Byzantine Games

Спойлер

Language:  English, French, German
Play Style:Turn-Based IGOUGO
Players:1-2
Multiplayer: PBEM++

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Field of Glory II Medieval - пошаговая тактическая игра, действие которой происходит в эпоху Средневековья с 1040 по 1270 год нашей эры.

 

Это было время расцвета конного рыцаря. Европейские рыцари, вооруженные с головы до пят к концу XII века, ехали плотным строем на тяжелых лошадях и наносили сокрушительный удар копьями. Основные темы этого периода включают борьбу королей Франции против королей Англии и немецких императоров, английские завоевательные войны или попытки завоевания против валлийцев, шотландцев и ирландцев, балтийские крестовые походы и монгольское вторжение в Восточную Европу. В сочетании с династической борьбой и восстаниями могущественной знати, Европа почти постоянно находилась в состоянии войны.

 

Field of Glory II Medieval позволяет вам командовать армиями англосаксов и норманнов, после завоевания Англии, Франции, Германии, Шотландии, Уэльса, Ирландии, Нидерландов, Свободных кантонов, Дании, Норвегии, Швеции, Богемия, Польша, тевтонские рыцари, языческие древние пруссы и литовцы, Россия, Венгрия, половцы, волжские булгары и монголы в бесконечном разнообразии сражений и кампаний, происходящих в Северной и Центральной Европе 11-13 веков.

Приведите выбранную вами армию и ее названных генералов к победе в стандартных исторических сражениях или в нестандартных боевых ситуациях против ИИ или противников-людей. Выбирайте свои войска из исторически точных боевых порядков, позволяя использовать все варианты и варианты, которые будут доступны настоящему генералу этой нации в любой момент в течение эпохи.

 

В Field of Glory II Medieval есть более 100 красивых и исторически достоверных полностью анимированных отрядов войск, каждая из которых имеет несколько вариаций, чтобы подчеркнуть цвет и разнообразие эпохи. Смотрите, как сверкают мечи и летят стрелы! Подсчитайте цену победы или поражения, когда на поле битвы будут валяться трупы.

 

В Field of Glory II Medieval есть система кампании, которая концентрируется на сражениях и позволяет принимать реальные стратегические решения, не тратя время на перемещение армий по стратегической карте. Каждая битва жизненно важна для вашего прогресса. Ваша армия будет накапливаться и набираться опыта на пути от победы к победе над врагами и их союзниками.

 

Есть четыре исторически обоснованных кампании, охватывающих основные конфликты той эпохи: Анжуйская империя, Северные крестовые походы, Александр Невский и монгольские вторжения. Существует также система кампании в песочнице, которая позволяет вам вести любую нацию (и их исторических союзников) против любой другой нации (и их союзников) - давая тысячи вариантов. Победа потребует решительности и тактического мастерства.

 

Спойлер

 

  • Точная симуляция сражения в Средневековье. 
  • 29 наций и фракций, охватывающих Северную и Центральную Европу с 1040 по 1270 год нашей эры.
  • 57 различных списков армий, позволяющих составить исторически реалистичные армии для каждой из этих фракций в разные даты в течение периода. Вдобавок армии могут включать в себя контингенты исторических союзников. Это дает десятки тысяч перестановок. У вас никогда не закончатся новые матчи, чтобы попробовать.
  • Более 100 исторически точных юнитов, созданных из полностью анимированных трехмерных моделей войск.
  • Исторические сценарии, охватывающие ключевые сражения того периода в эпическом масштабе. К ним относятся Hastings 1066, Tinchebrai 1106, Trutina 1110, Crug Mawr 1136, The Standard (Northallerton) 1138, Steppes 1213, Bouvines 1214, Otepää 1217, Kalka River 1223, Bornhöved 1227, Lake Peipus 1242 и Kressenbrunn 1260.
  • Пользовательская боевая система позволяет без ограничений. Сценарии «что, если» с использованием исторически реалистичных армий из тщательно изученных армейских списков на реалистичных компьютерных картах местности. Охваченные армии включают англосаксов, норманнов, англичан после завоевания, французов, имперских и феодальных немцев, равнинных шотландцев, хайлендов / островов Шотландии, северных и южных валлийцев, ирландцев, англо-ирландцев, низких стран, свободных кантонов, датских, норвежских Шведские, чешские, польские, тевтонские рыцари, старопруссы, литовцы, русские, венгры, половцы, волжские булгары и монголы. 12 сценариев на выбор: открытая битва, противник ожидает подкрепления, собственная сторона ожидает подкрепления, фланговый марш, арьергард, передовая охрана, убийство короля, сопровождение багажного поезда, защита собственной стороны, защита врага, освобождение осажденной крепости, снятие врага осажденной крепости.
  • Режим быстрой битвы позволяет быстро выбирать из 65 предустановленных матчей между историческими противниками.
  • Режим кампании позволяет вам проходить исторически основанные сценарии кампании или кампании «что, если» между любыми двумя противоборствующими нациями с тысячами перестановок. Каждая победа увеличивает опыт и азарт ваших основных подразделений. Вы можете дать каждому из них собственное уникальное имя. Быстро принимаемые стратегические решения позволяют без промедления переходить от одного боя к другому.
  • Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт поля боя для пользовательских сражений и кампаний.
  • Классический пошаговый игровой процесс на основе плитки.
  • Простой в использовании интерфейс, непростой игровой процесс.
  • Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону.
  • Именные генералы, которые могут влиять на бой и боевой дух юнитов под их командованием.
  • Одиночный и многопользовательский режимы боя.
  • Эффективный ИИ принимает правильные тактические решения.
  • 6 уровней сложности позволяют усложнять задачу по мере развития ваших боевых навыков.
  • Многочисленные различные организации подразделений, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события.
  • Модифицированная игровая система со встроенным редактором карт.
  • Многопользовательский режим позволяет двум игрокам разыгрывать исторические сценарии и сценарии «что, если», используя простой в использовании сервер PBEM Slitherine.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Field of Glory 2 Medieval Campaign Alexander Nevsky

 

 

 

 

 

 

 

What they say about Field of Glory II: Medieval

 

 

Field of Glory II Medieval - Mongol Invasion

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

(Для распаковки защищенных архивов используйте пароль torrminatorr.)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

6a65977494906c14d150ccf3e83267002a099bbe_960x311.jpg

Спойлер

Пошаговая стратегия Field of Glory II: Medieval получила бесплатное дополнение под названием Time Warp, которое позволяет всем владельцам игры создать битвы с участием армий разных временных эпох – античности и средневековья. Такие битвы можно сыграть как против ИИ, так и против живых игроков в мультиплеере.

Теперь игроки могут лично опробовать, что было бы, если бы Норманны столкнулись с легионами Августа или если бы ассирийцы выступили против тевтонских рыцарей. Для создания таких битв в настройках пользовательских сражений нужно снять флажок с фильтра «Дата и география».

Разработчики обращают внимание на то, что в данный момент невозможно сделать битву античных воинов против других античных воинов – доступны только античные с одной и средневековые с другой стороны.

300ac8c9850a03f244cff94eead05517e301fb15.png?t=1614335559

 

Цитата

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вышел новый патч (v. 1.0.2) для Field of Glory II: Medieval, который позволит всем владельцам игры создавать свои собственные «Time Warp». Эта новая функция позволяет вести индивидуальные сражения между древними армиями и средневековыми армиями (или наоборот), и можно будет создавать бесконечное количество настраиваемых боевых ситуаций типа «что, если», которые можно играть против ИИ или в многопользовательской игре. .

Так что, если вы когда-нибудь хотели узнать, как нормандцы справились бы с легионами Августа или ассирийцы с тевтонскими рыцарями, сейчас у вас есть шанс. Обратите внимание, что невозможно создать бой между двумя Древними армиями. Чтобы настроить анахроничный матч, вам нужно будет нажать кнопку «Выбрать другой модуль» (на экране настройки пользовательского боя) и отключить фильтры «Дата» и «География» на панели выбора «Список вражеских армий».

Исправления ошибок:

  • исправлена ошибка, которая позволяла игроку B в пользовательских битвах MP перемещать войска в первый ход, если он нажимал «Отмена», когда игра спрашивала, хотите ли вы закончить ход и загрузить на сервер.
  • Исправлена ошибка, которая нарушала сценарий эпической битвы MP Kalka River.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к дублированию имен генералов в битве кампании, если генерал спешился до того, как добавился дополнительный генерал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой географический фильтр не работал правильно в кампаниях Sandbox, если сторона игрока была установлена как Pot Luck и была указана сторона врага.
  • Исправлены незначительные неточности в французском и немецком переводах.
  • Добавлены правильные подсказки к параметрам миникарты на экране настроек.
  •  

 

dc2582d3c6c9c9655946d71d6d8416d802ad8dab.png?t=1614335559

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

В скором будущем состоится международный турнир по Field of Glory II: Medieval, кто бы желал принять участие? :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Даже и не знаю, покупать или ограничится пираткой. Как там мультиплеер устроен?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Даже и не знаю, покупать или ограничится пираткой. Как там мультиплеер устроен?

Так же как и в FOG 2, насколько я вижу) Собственно лицензия для этого и нужна, т.к. если играть только с ИИ пиратки вполне хватит.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, HeinzG сказал:

Так же как и в FOG 2, насколько я вижу) Собственно лицензия для этого и нужна, т.к. если играть только с ИИ пиратки вполне хватит.

А там я как раз с пиратки играл, поэтому и спрашиваю -) 

Ссылка на комментарий

RusTankist

Побыстрее бы выложили

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Kapellan сказал:

А там я как раз с пиратки играл, поэтому и спрашиваю -) 

Да, у нас сейчас заканчивается турнир по FOG II (Античность), я тоже в начале заходил на сервер с пиратки, т.к. версия совпадала с лицензией - 1.5.32. Потом во время турнира разрабы обновили версию до 1.5.3.4 и все) я больше не мог зайти в мультиплейер, пришлось покупать лицензию, благо как раз в то время были распродажи в Стиме) К слову, версию 1.5.3.4 не выложили до сих пор, а уже скоро месяц будет с момента ее выхода.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Kapellan

Купил  в общем. Начал компанию за Невского и что-то прям жестко(4ая сложность, на которой играл в прошлую часть):)

Пехота говно + её попросту мало, даже если всю возможную поставить. Кавалерия тоже не скажешь что прям хороша. Ну, для ударил-отошел неплоха, но если втянулась в сечу то гамовер. Тут только рыцари вывозят(другой вопрос откуда там рыцари у Невского).

И самое главное в первой же битве у врага почти двухкратное преимущество.

Приходится делать упор на конных застрельщиков(и их нанять можно много) и растягивать/окружать.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Купил  в общем. Начал компанию за Невского и что-то прям жестко(4ая сложность, на которой играл в прошлую часть):)

Пехота говно + её попросту мало, даже если всю возможную поставить. Кавалерия тоже не скажешь что прям хороша. Ну, для ударил-отошел неплоха, но если втянулась в сечу то гамовер. Тут только рыцари вывозят(другой вопрос откуда там рыцари у Невского).

И самое главное в первой же битве у врага почти двухкратное преимущество.

Приходится делать упор на конных застрельщиков(и их нанять можно много) и растягивать/окружать.

Я пока что сыграл легендарную историческую битву на реке Калка, где 20 тыс. монголов разбили 40 тысячное русское войско. Я взялся командовать русскими войсками и привел их к победе. Жаль тут не могу скрин загрузить, ограничение в 61 кб не потянет.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
19 минут назад, HeinzG сказал:

Жаль тут не могу скрин загрузить, ограничение в 61 кб не потянет.

На имгур загружайте, а сюда ссылку на изображение.

Ссылка на комментарий

Kapellan
54 минуты назад, HeinzG сказал:

Я пока что сыграл легендарную историческую битву на реке Калка, где 20 тыс. монголов разбили 40 тысячное русское войско. Я взялся командовать русскими войсками и привел их к победе. Жаль тут не могу скрин загрузить, ограничение в 61 кб не потянет.

Вот итог 2ой миссии кампании. Местное ледовое побоище. И ведь реально побоище...

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Главная жесть в том, что у Новгорода некие оборонительные копьеносцы идут основной пехотой(3 вида - бронированные, обычные и запаса), которые в стадии импакта проигрывают даже стрелкам:Cherna-facepalm: Вот в скримише уже нормально себя показывают, но это либо ждать пока противник тебя сам атакует, либо ловить потери с понижением морали и возможным отступлением сразу после атаки.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Главная жесть в том, что у Новгорода некие оборонительные копьеносцы идут основной пехотой(3 вида - бронированные, обычные и запаса), которые в стадии импакта проигрывают даже стрелкам:Cherna-facepalm: Вот в скримише уже нормально себя показывают, но это либо ждать пока противник тебя сам атакует, либо ловить потери с понижением морали и возможным отступлением сразу после атаки.

Может это уровень сложности так влияет? У меня на Калке тоже эти оборонительные копьеносцы были, нормально себя показали против конницы монголов, особенно те что в кольчуге, а так да, слабоваты в атаке.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Может это уровень сложности так влияет? У меня на Калке тоже эти оборонительные копьеносцы были, нормально себя показали против конницы монголов, особенно те что в кольчуге, а так да, слабоваты в атаке.

Нет, там в описании прописано к чему у них бонус к импакту. И если у большинства отрядов он в духе +100 против пехоты, +50 против рыцарей, то у эти бонус только против других дефовых копьеносцев. Они хорошо держат линию, но учитывая что я постоянно в меньшинстве(а вот это уже от сложности) - мне нужно как можно быстрее фокусить-окружать-выбивать вражин, иначе обойдут и задавят. И вот тут эти парни мало чем полезны.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кое-как дополз до последней миссии. Там Папа просит выступить против ордынцев, и можно отказаться(исторический вариант, завершающий компанию) или согласиться(альтернатива). Но вытянуть против татар у меня не получается. Их много и почти все конные, они уходят от ударов и постоянно обстреливают. Пытаешься навязать бой и оказываешься в окружении:) 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В связи с выходом игры обновил шапку  темы - добавил разделы туториалов, aar и ссылку на "ознакомительную"  версию .

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kapellan сказал:

Кое-как дополз до последней миссии. Там Папа просит выступить против ордынцев, и можно отказаться(исторический вариант, завершающий компанию) или согласиться(альтернатива). Но вытянуть против татар у меня не получается. Их много и почти все конные, они уходят от ударов и постоянно обстреливают. Пытаешься навязать бой и оказываешься в окружении

Я могу рассказать как я победил монгольскую конницу на реке Калка. Справедливости ради нужно сказать, что русских полков было больше - общая численность (историческая и в игре это отражено) - 40 тыс. воинов, тогда как у Субэдэя - 20 тыс. Но монголы превосходили соперника в качестве и выучке - во-первых все конные и очень маневренные, во-вторых все стреляют из луков, но при случае могут и в рукопашной не плохо биться (особенно элитные кэшикены). Это и погубило русских князей - веря в свой двукратный численный перевес и преследую врага их армия вытянулась в длинную вертикальную линию, чем и воспользовались монголы разгромив ее по частям. Особенно тяжело пришлось половецким союзникам, которые были в авангарде русского войска. Напротив, полки князя Киева были в арьергарде и никак не успевали к началу битвы. Едва успевали поддержать половцев лишь находящиеся в центре колонны - смоленские, галицко-волынские и черниговские дружины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Всей монгольской армии даже не видно на горизонте, в центре стоит лишь небольшая ее часть, остальные явно прячутся на флангах карты.

Первым делом нужно было принять общий для всех план битвы, а значит спасти половецкий авангард от неминуемого разгрома. Половцы должны были отступить назад к реке Калка или будут уничтожены. Не успела половецкая кавалерия развернуть своих коней, как показались справа и слева мощные монгольские "крылья", они неслись поднимая под собой пыль чтобы окружать и убивать. Остановить такую силу весьма сложно, даже для конных дружинников Руси. И князья принимают решение - собрать всю конницу в единый "кулак" и ударить им с размаху в левый монгольский фланг (эту тактику очень любил Александр Македонский). Пехота, состоящая из оборонительных копейщиков, должна была стоять на смерть в центре, развернув свою линию также на правое крыло врага, оно попытается их окружить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот уже пришли тревожные вести от половецкого авангарда - не всем удалось отступить за Калку, некоторые отряды были окружены и вели отчаянный, без шанса на успех бой.

Постепенно вырисовывалась главная картина битвы - русский пехотный центр атакуемый монгольскими стрелами, и конный бой на правом фланге.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Тактика явно оправдывала себя, монголы не смогли окружить центр русского войска, большие щиты не позволяли стрелам врага нанести слишком больших потерь. А на правом фланге подавляющий численный перевес русских позволил им навязать ближний бой, а значит частично разбив, частично обратив в бегство левый фланг Субэдэя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Видя что их левый фланг опрокинут, полководец монгольской армии не стал ждать пока стрелы его лучников медленно, но верно расстреливают галицких, смоленских и черниговских копейщиков. Он отдал некоторым из своих лучших кэшикенов приказ атаковать русских лобовым ударом и пробить брешь в их линии. Но и здесь оборонительные копейщики выдержали удар, славно и героически отбросили монгольскую элитную конницу. А когда она отступила, они сами с криками "ура" бросились в атаку на нее. Дело в том, что на правом крыле скопилось большое количество монгольских всадников и они мешали маневру друг друга, кроме того река Калка, которую они пересекли не меньше им мешала в этом.

Тем временем, левый фланг Субэдэя был разбит, некоторые русские дружинники все еще преследовали конных лучников врага - не так просто было их споймать для рукопашной. Другие же ударили в центр монгольских сил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для монголов это означало только одно - сейчас им угрожает удар с тыла и окружение, в этой ситуации Субэдэй признает свое поражение и приказывает своим отступать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так выглядит поле боя в конце.

Обе стороны понесли значительные потери - монголы потеряли три с половиной тысячи убитых, почти четыре с половиной тысяч раненых, остальные бежали. Потери русских - две с половиной тысяч убитых, пять тысяч раненых.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, HeinzG сказал:

Я могу рассказать как я победил монгольскую конницу на реке Калка. Справедливости ради нужно сказать, что русских полков было больше - общая численность (историческая и в игре это отражено) - 40 тыс. воинов, тогда как у Субэдэя - 20 тыс. Но монголы превосходили соперника в качестве и выучке - во-первых все конные и очень маневренные, во-вторых все стреляют из луков, но при случае могут и в рукопашной не плохо биться (особенно элитные кэшикены). Это и погубило русских князей - веря в свой двукратный численный перевес и преследую врага их армия вытянулась в длинную вертикальную линию, чем и воспользовались монголы разгромив ее по частям. Особенно тяжело пришлось половецким союзникам, которые были в авангарде русского войска. Напротив, полки князя Киева были в арьергарде и никак не успевали к началу битвы. Едва успевали поддержать половцев лишь находящиеся в центре колонны - смоленские, галицко-волынские и черниговские дружины.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну а в моей компании ровно наоборот - у меня численность раза в 2 меньше. И да, при этом в качестве проигрываю. По сути, с татарами могли поспорить только мои рыцари, которых аж 4 отряда. И которые слишком медленные чтобы что-то догнать.

Дружина, она же armored cavalery по сути лёгкая кавалерия. Хороша для разгона застрельщиков/лучников и для удара во фланги/тылы. Но компания Невского подаёт её как основной юнит армии. ИМХО что-то разрабы намудрили. Я бы убрал у Новгорода рыцарей, а дружину либо усилил тяжелыми копьями(сейчас лёгкие), чтобы сделать их чем-то типа облегчённых рыцарей(слабее в стычке, но мобильней), либо дал им луки. В идеале оба варианта как разные войска. Русскую конную дружину ведь так и рисуют - всадники в кольчугах/ламеллярах с копьями/луками.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Для сравнения запустил английскую компанию. Вот там набор юнитов хороший и сразу гораздо проще. Один минус - полный отряд лучников не умеет отступать через союзников. Так что проще лёгких использовать. У литовцев кстати спешенные кавалеристы идут как пешие лучники, причем способные накидать в ближнем бою. Причем у самих литовцев как фракции, они есть прямо пешие, с численностью 240. Тогда как у Новгорода только кавалерия, которую если спешить то 120.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще, в игре очень не хватает менеджмента армии. Типа как в ultimate general. Чтобы можно было хотябы потери восполнять.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь пройти Калку за русских и меня мучает один вопрос:

 

Какого фига моя кавалерийская дружина пытается уклониться от рукопашной, как будто она легкая стрелковая кавалерия?

Подозреваю, что в каком-то билде у них отняли луки, а ИИ перенастроить забыли.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 132
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15431

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...