Titan Quest - Страница 16 - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Titan Quest

Рекомендованные сообщения

Chestr

qpiZWAE.jpg

 

Жанр: Action/RPG, Hack and slash

Дата выпуска: 26 июня 2006 года

Разработчик: Iron lore Interteinment

Издатель: THQ THQ Nordic

Локализатор: Бука

Сайт игры: https://titanquestgame.com/

_________
добавлено 2 минуты спустя

Странно что на форуме не было темы с данной игрой, думаю прикупить, как-нибудь, хорошая ведь штука и последний аддон всего в 2019 вышел. 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin
В 24.05.2022 в 04:28, EugeneL сказал:

Такой вопрос. А эндгейм в игру завезли?

оно как в диабло 2:  фармить, качаться.  серьезными вызовами игра не удивит. В этом плане лучше гримдаун) 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
16 часов назад, Devin сказал:

серьезными вызовами игра не удивит. В этом плане лучше гримдаун) 

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко, я просто стал засыпать. Единственный вызов это гробницы под скелетным ключом, где смерть не позволяет вернуться в гробницу без выхода из игры и без создания нового ключа. А так, игра кишит монстрами, но зачищать их просто. Титан в этом плане получше, на мой взгляд, врагов меньше на квадратный метр, но при этой смертей игрового персонажа на порядок больше.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко, я просто стал засыпать. Единственный вызов это гробницы под скелетным ключом, где смерть не позволяет вернуться в гробницу без выхода из игры и без создания нового ключа. А так, игра кишит монстрами, но зачищать их просто. Титан в этом плане получше, на мой взгляд, врагов меньше на квадратный метр, но при этой смертей игрового персонажа на порядок больше.

Сложностей в игре хватает, просто не дошел до нее. Хотя, можно даже на нормале заагрить Могдрогена или Опустошитель - они объяснят, что и к чему. 

Ссылка на комментарий

Ivan100k
13 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Сложностей в игре хватает, просто не дошел до нее. Хотя, можно даже на нормале заагрить Могдрогена или Опустошитель - они объяснят, что и к чему. 

На харде ещё на нормале сходу убивал Опустошителя через грейженную чуму оккультиста, пол часа где-то понадобилась, адреналина хватает когда он несется к тебе на 150% скорости:madness:

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре

это заунывный саундтрек, который никогда не меняется. Даже если он к локации не подходит.

короче, слаанешитские шумодесантники заценят, остальным рекомендую поберечься

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, ЯRopolk сказал:

Грим великолепен, но главный минус в этой игре это как раз таки отсутствие сложности. Я прошел первый круг на ветеране (со всеми DLC), начал второй и бросил, потому как стало ну очень легко

ну TQ еще проще - мой первый перс прошел нормал и имеет 0 смертей. Гримдаун же не позволит взять любой билд и отправиться хххнагибатьххх. Даже финальный босс первого акта заставит побегать кругами или летать в город за банками. Впрочем, парню, вооруженному чумой, бегать кругами будет не привыкать) На 3 уровне сложности вообще нужно действовать очень аккуратно, если пришел туда, заранее не приодевшись - заткнуть дыры в резистах при прохождении довольно сложно.

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Devin сказал:

ну TQ еще проще - мой первый перс прошел нормал и имеет 0 смертей

Ну хз. Я суперопытный игрок в диаблоиды и ни разу не проходил без смертей даже на нормале. :001:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Chestr сказал:

Ну хз. Я суперопытный игрок в диаблоиды и ни разу не проходил без смертей даже на нормале. :001:

ну, если не ставить такой цели, то и ничего страшного) в POE, например, я не заморачивался по этому поводу, даже не пробовал режим хардкор. Там были моменты, что и со смертями некоторые места непроходимы, пока не вставишь в дерево пассивок билдообразующие джевелы, на которые фармить и фармить. Прикольная, кстати, тема, но столько времени у меня нет)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Devin сказал:

ну, если не ставить такой цели, то и ничего страшного) в POE, например, я не заморачивался по этому поводу, даже не пробовал режим хардкор. Там были моменты, что и со смертями некоторые места непроходимы, пока не вставишь в дерево пассивок билдообразующие джевелы, на которые фармить и фармить. Прикольная, кстати, тема, но столько времени у меня нет)

 

Ачивка просто есть пройти без смертей, а я не могу ее получить никак.

Ссылка на комментарий

Devin

 

7 минут назад, Chestr сказал:

Ачивка просто есть пройти без смертей, а я не могу ее получить никак.

не оставляй попытки)

Спойлер

full?d=1543386238

 

Ссылка на комментарий

Chestr
5 минут назад, Devin сказал:

 

не оставляй попытки)

  Открыть

full?d=1543386238

 

Да как ещё играть буду точно получу. Возьму читерского гаруспика, солью ему топ шмотки и сферы и вуаля. 

Ссылка на комментарий

ComPass

есть кооп же

Ссылка на комментарий

Chestr
6 минут назад, ComPass сказал:

есть кооп же

Это ты к чему?

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это ты к чему?

в смсле к чему? коопом игру пройти

Ссылка на комментарий

Forgy
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это ты к чему?

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается в случае чего (по возможности помогает конечно, но себя бережёт)

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Forgy сказал:

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается

там вчетвером можно вроде

 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, ComPass сказал:

в смсле к чему? коопом игру пройти

Я думал посты бьёшь на ВП. 

2 минуты назад, Forgy сказал:

один берёт на себя все угрозы, второй бегает рядом и ныкается в случае чего (по возможности помогает конечно, но себя бережёт)

Кооп не особо удобен. Собрать пати и поиграть в удобное всем время, практически невозможно, из разряда фантастики что-то. 

Ссылка на комментарий

ComPass
Только что, Chestr сказал:

Я думал посты бьёшь на ВП.

мне просто больно от того, что я тебе отвечаю, а ты не видишь моей медали. как будто в пустоту говорю.

 

1 минуту назад, Chestr сказал:

из разряда фантастики что-то

ну игра-то капец правдоподобная. можно попробовать а потом здесь отписать что не так

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, ComPass сказал:

мне просто больно от того, что я тебе отвечаю, а ты не видишь моей медали. как будто в пустоту говорю.

Так я вообще ничьих не вижу. Мобильная версия имеет и достоинства. 

1 минуту назад, ComPass сказал:

ну игра-то капец правдоподобная. можно попробовать а потом здесь отписать что не так

Ага, как мне играть с человеками с ДВ  и чтобы всё удобно было?

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, Chestr сказал:

Возьму читерского гаруспика, солью ему топ шмотки и сферы и вуаля. 

гаруспик слишком быстро бегает, чтобы жить) в том смысле, что легко увлечься и забыть об опасности.

я бы для достижения этой ачивки рекомендовал природу+школу земли - кидаешь гранаты, ставишь вулкан, есть та же чума) суммоны, и никакого ближнего боя.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 381
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24579

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    137

  • Devin

    53

  • Panther

    36

  • Dondolone

    31

  • Wiyama

    29

  • EugeneL

    19

  • ComPass

    19

  • Таняяяяя

    10

  • Gorthauerr

    7

  • ЯRopolk

    7

  • simonov-89

    5

  • Blackfyre Kreis

    5

  • Forgy

    4

  • Wojt

    4

  • Kapellan

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Venc

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • gorbushka

    1

  • Eclairius

    1

  • Shamilboroda

    1

  • Gil-galad

    1

  • Ivan100k

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Devin

рефлект - отражение урона. слип - сон. мудак - нехороший человек.

Chestr

Жанр: Action/RPG, Hack and slash Дата выпуска: 26 июня 2006 года Разработчик: Iron lore Interteinment Издатель: THQ THQ Nordic Локализатор: Бука Сайт игры: https://titanquestg

Panther

Лучше не надо. Хорошо сделаны лишь некоторые сеты, в основном что были в первых вариантах игры (античность и восток). Уже с Аида начинается кринж и наркомания местами. Из "северного" длс ... ну как бы

Kapellan

Когда который день видишь активное обсуждение титанквеста

Panther

Ну, что, информирую. А то вы тут небось распереживались все, как там Пантерыч и его Варден? Не умер ли? Все ли хорошо? Спать, наверное, даже не можете из-за этого, бедолаги. Ну так вот! Все в порядке.

Chestr

@Yohan Зацени.    THQ Nordic продолжает активно поддерживать старенькую Titan Quest. Сегодня издатель неожиданно анонсировал и сразу же выпустил уже четвёртое дополнение — Eternal Embers.

Devin

это так, а Египет мне больше всего нравится. Гробницы, пещеры... гигантские опарыши, забавно сворачивающиеся при смерти. А есть еще длс, посвященное скандинавии. Оно не понравилось. Портит всю эстетик

Wojt

прастити  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...