Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 59 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Лагос

А нам, хомячкам, вот что пишуть:

 

There is not a specific release time for the update. It will be released sometime between now and 24 августа 2024 г., 6:59 in your local time zone.

 

:unknw:

Ссылка на комментарий

AlexDragonwolf

Ребята, помогите пожалуйста. Я играю через Стим и когда я запускаю этот мод (даже без русификатора), то у меня весит экран загрузки примерно 5 минут, а потом вылетает.

Ссылка на комментарий

я правильно понимаю, добавили драконов?*

Ссылка на комментарий

SShredy
38 минут назад, Gradan сказал:

я правильно понимаю, добавили драконов?*

Да.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, AlexDragonwolf сказал:

Ребята, помогите пожалуйста. Я играю через Стим и когда я запускаю этот мод (даже без русификатора), то у меня весит экран загрузки примерно 5 минут, а потом вылетает.

Тебе не повезло

Ссылка на комментарий

Zondpi100

Странно, когда сел на ступенях, там тип правления пиратский был, но есть решение на феодализацию, после использования решения, использовать его еще раз ты не можешь, а если захватишь еще земли ступени то переделать их в замки из пиратских гавань уже нельзя никак, что за бред? и как эту проблему решать, использовать эти гавани уже не получается после феодализации!

 

Спойлер

sNuXbTi.png

 

Изменения: Не найдя легального решения этой проблемы я создал новое Решение, взяв некоторые эффекты из мода.

 

Спойлер

Само событие:

agot_bulat_convert_mod = {
    picture = "gfx/interface/illustrations/decisions/decision_realm.dds"
    desc = agot_bulat_convert_mod_desc

    ai_check_interval = 36

    is_shown = {
        if = {
            OR = {
                every_realm_province = {
                    limit = {
                        has_holding_type = pirate_den_holding
                    }
                }
                every_vassal_or_below = {
                    limit = { government_has_flag = agot_government_is_pirate }
                }
            }
        }
    }

    is_valid = {
        if = {
            OR = {
                every_realm_province = {
                    limit = {
                        has_holding_type = pirate_den_holding
                    }
                }
                every_vassal_or_below = {
                    limit = { government_has_flag = agot_government_is_pirate }
                }
            }
        }
    }

    effect = {
        custom_tooltip = pirate_vassals_will_convert_lp
        if = {
            every_realm_province = {
                limit = {
                    has_holding_type = pirate_den_holding
                    NOT = { is_in_list = feudal_conversion }
                }
                add_to_list = feudal_conversion

            }
            every_in_list = {
                list = feudal_conversion
                set_variable = {
                    name = pirate_to_feudal_building_level
                    value = combined_building_level
                    days = 1
                }
                set_holding_type = castle_holding
                while = {
                    limit = {
                        var:pirate_to_feudal_building_level > 1
                    }
                    generate_building = yes
                    change_variable = {
                        name = pirate_to_feudal_building_level
                        subtract = 1
                    }
                }
                if = {
                    limit = {
                        has_building = generic_dragon_pit_01
                    }
                    remove_building = generic_dragon_pit_01
                }
                remove_variable = pirate_to_feudal_building_level
                remove_from_list = feudal_conversion
            }
            every_vassal_or_below = {
                limit = { government_has_flag = agot_government_is_pirate }
                if = {
                    limit = {
                        OR = {
                            agot_is_valid_lp_feudal_government_target = yes
                            any_liege_or_above = { agot_is_valid_lp_feudal_government_target = yes }
                        }
                        NOT = {
                            any_liege_or_above = { has_trait = nightswatch }
                        }
                    }
                    change_government = lp_feudal_government
                }
                else = {
                    change_government = feudal_government
                }
            }
        }
        if = {
            limit = {
                OR = {
                    agot_is_valid_lp_feudal_government_target = yes
                    any_liege_or_above = { agot_is_valid_lp_feudal_government_target = yes }
                }
                NOT = {
                    any_liege_or_above = { has_trait = nightswatch }
                }
            }
            change_government = lp_feudal_government
        }
        else = {
            change_government = feudal_government
        }
    }
}

 

Текст в локализации:

 

 agot_bulat_convert_mod:0 "Перестроить владения в замки"
 agot_bulat_convert_mod_desc:0 "Переделать все владения в феодальные!"

 

Текст перевода добавить в файл : "agot_decision_government_l_russian.yml" в папке перевода, Путь файла: "agot-rus\localization\replace\russian\agot\agot_decisions" 


 

 

Изменено пользователем Zondpi100
Решил проблему затычкой в виде решения.
Ссылка на комментарий

Aveonius
7 часов назад, Zondpi100 сказал:

Странно, когда сел на ступенях, там тип правления пиратский был, но есть решение на феодализацию, после использования решения, использовать его еще раз ты не можешь, а если захватишь еще земли ступени то переделать их в замки из пиратских гавань уже нельзя никак, что за бред? и как эту проблему решать, использовать эти гавани уже не получается после феодализации!

Можно это куда-нибудь закинуть разрабам в баги. Мод то сырой. Ещё сколько обновлений его ждёт...

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как в этом моде сменить религию придворным? у меня нет такого варианта во взаимодействии как в ванильной версии игры...

Ссылка на комментарий

Запускаю мод, вылезает ваниль с играпрестоловскими фразами в меню, у меня одного такая проблема?Скачивал с нексуса, ещё в лаунчере заподозрил неладное, так как рядом с модом не был отображен его вес

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
23 часа назад, Aveonius сказал:

Мод то сырой. Ещё сколько обновлений его ждёт...

Столько, что не сосчитать. Проще спрогнозировать сколько лет его будут ещё поддерживать и развивать. Думаю, что лет 10, не меньше. Включая адаптацию ко всем будущим DLC.

Ссылка на комментарий

Обновление уже перевели?

Ссылка на комментарий

Ребят, у меня тут с модом проблема. Играю на пиратке. И самое печальное, яйц драконов нет, если играть за Дейнерис. То есть ни у Иллирио, ни в Летнем Замке, ни в Винтерфелле. Есть только Дрогон (неизвестного пола), ну и зелёное яйцо. НО оно выглядит как Броня Роберта, называется точно так же и при монаршем дворе выглядит как броня. Есть варианты как решить эту проблему? 

Ссылка на комментарий

Версия мода стала 0.3.0.2. Какие-то багфиксы подтянулись?

Ссылка на комментарий

Aveonius
23 часа назад, Tofifi сказал:

Обновление уже перевели?

Потихоньку переводят. Но уже сейчас можно играть с русификатором всего остального.

Ссылка на комментарий

alishamay
2 часа назад, Carduus сказал:

Версия мода стала 0.3.0.2. Какие-то багфиксы подтянулись?

Спойлер

"This Myrish wizard swore he could hatch it if I gave him a year and all the gold that he required. When I grew bored with his excuses, I slew him…”

Additions:
-Dragonrider Dynasty Legacy Illustration

Changes:
-Marriage AI Tweaks
-Tooltip informing you when you will be able to host a dragon hatching activity again in Ninepenny Kings start
-Dragon hatching activity can be started by characters without dragonblood
-Vaegon will lose his "the Dragonless" nickname if he tames a dragon
-Wildlings and non-wildings will not invite each other to grand weddings
-Viserys' A Question of Succession options will be limited when a player is playing Rhaenyra

Fixes:
-High Tide building requirements fixed Rhaenyra and Daemon will not give birth to infinite stillborn girls when Canon Children is on
-Fix for empty title COAs on creating cadet
-Dragons restricted from several events that should be human only
-Second green dragon egg can be selected in dragonrider choose your egg event
-Dragonkeepers will return eggs to court owner on death
-Music fixes
-Iron Bank event fixes
-Maester fixes
-Localization fixes

Спойлер

"...he drank a jar of wildfire, after telling his friends it would transform him into a dragon, but the gods were kind and it transformed him into a corpse."

 

Additions:
-Choose dragon gender option in start-up dragonrider customization
-Hatchling option in start-up dragonrider customization
-Building Icons
-Coats-of-arms

 

Changes:
-Beyond the Wall Struggle casus belli tweaks and fixes
-Wildling religions now have cremation funerary tenet
-Dragons now have character modifiers for speed and safety
-Updated petty kingdom names and adjectives
-Inappropriate character excluded from dragonseed pool for Dragonseed Summoning decision

 

Fixes:
-Fixes for characters becoming dragons
-Characters who bond with a dragon hatched via hatching activity will be able to tame them
-Rebuilding King's Landing Dragonpit will not reset existing dragonpit laws/amenities
-Wild pool dragons missing capture button fix
-Dragons restricted from several events that should be human only (settle in folks, this is going to a regular fix message for a while)
-Fix for secret identity story cycle firing at inappropriate times
-Music fix
-GUI fixes
-Localization fixes

 

Ссылка на комментарий

Алина

Всем хай, кто-нибудь может подсказать, почему практически все персы одеты в наряды крестоносца?
Как это исправить? Уже глаз дергается

Ссылка на комментарий

Лагос

А какой предельный возраст жизни у вас был у драконов? 

Я правил историю Каннибала и Тессарион, что бы они были живы в 282. 

К было 260 лет, Т - 180 где то, и лет 20 я промотал, они не умерли от старости. На Т даже воевали много где, от ран она тоже не померла.

Хочу попробовать сегодня Балериона оставить в живых в 282, ему будет 450 лет, главное что бы не помер сразу.

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, Лагос сказал:

А какой предельный возраст жизни у вас был у драконов? 

Я правил историю Каннибала и Тессарион, что бы они были живы в 282. 

К было 260 лет, Т - 180 где то, и лет 20 я промотал, они не умерли от старости. На Т даже воевали много где, от ран она тоже не померла.

Хочу попробовать сегодня Балериона оставить в живых в 282, ему будет 450 лет, главное что бы не помер сразу.

Подождать смерти каноничных драконов без правок истории, я так понимаю, не представляетя возможным?

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что дуэли нормально нереализованны? За столько сражений, будучи командиром отряда, не столкнулся ни с одним. То есть, твой персонаж, никогда не сможет прославиться на поле боя? Это одна из важнейших фишек плио, там много чего завязано на славе дуэлянта, как так можно блин...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 287791

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    96

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    58

  • Maraniro

    48

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • Лагос

    21

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Mr_Gain

    10

  • Кодекс

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...