Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 12 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Labes
17 часов назад, Aveonius сказал:

Как говорится, ничего не понял, но очень интересно! Вот бы самому Джорджу Мартину показали и объяснили какое отображение его вселенная получила в СК.

 

Здравствуйте. Ну да, материал скорее полезен с точки зрения формирования представления о подходе к проработке "wild card" региона, чем своим непосредственным содержимым. Вы же непосредственно имели дело с именами в CK2:AGoT, поэтому для Вас не новость, что для большей части Эссоса (которая была мало освещена Мартином) имена были "так себе". Собственно, основная задача барышни - проработка имен, чтобы они были узнаваемы, и по имени персонажа можно было определить его происхождение.

 

16 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

ну и это тоже из той же оперы, из всего мода существуют только модельки которые постоянно переделываются (наверное еще и просто в игровом редакторе рандомятся), никаких основ нет, основным механик нет - а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

Здравствуйте. Т.к. меня уже процитировали, думаю и так понятно, что Ваши опасения по поводу разработки механик я разделяю.

 

16 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

Но вот с этой частью не все так однозначно. Чтобы не кривить душей, нельзя не упомянуть следующие моменты:

  • Этому материалу почти год. Т.е. "лингвистикой" начали заниматься с самого начала формирования команды разработки, и это НЕ плохо. Почему? Им так или иначе придется уделить этому время, т.к. у каждой культуры должен быть свой набор имен, который выдается новым персонажам при рождении. Согласитесь, нельзя называть всех новорожденных персонажей одним из трех имен, которые упомянул Мартин. Т.к. я лично имел дело с именами в CK2:AGoT могу сказать с уверенность, что с НЕ каноническими именами там все было не очень хорошо, и уделить этому моменту внимание для формирования целостности восприятия мира точно стоит.
  • Насколько я понимаю из подачи информации, наименованиями занимается только эта барышня (не говорю "именами" т.к. названия провинциям тоже нужны, и что-то мне подсказывает, что ими занимается тоже она). К тому же в оригинале она свою работу над наименованиями поставила на первое место (а не работу над событиями), при переводе я их поменял местами, т.к. формулировка "разработчица наименований" меня смущала.
  • Я немного покопался в сабреддите мода и ее личном реддите, и обнаружил следующее:
    • Она не имеет статуса разработчика в рамках официального сабреддита.
    • Если присмотреться, барышня указала, что она разработчица Crusader Kings III, а не CK3:AGoT. Но я не смог найти этому подтверждения.
    • На ее личном реддите я не смог найти хоть что-то, что бы говорило о ее причастии к разработке хоть чего-то вне контекса лингвистики.
    • Исходя из вышеуказанного, скорее всего она пишет сценарии для ивентов, а не сами ивенты.
  • Не стоит забывать, что человек работает на проекте на добровольных началах и делает тот кусок работы, который сам хочет делать. Если фраза по поводу разработки CK3 не банальная небрежность, и это так, то она отвечает примерно за ту же часть работы, которую она делает для CK3. И требовать от нее, работника на добровольных началах, чего-то большего не представляется возможным в принципе. 
  • И по поводу "3 с половиной инвалидов". Дело в том, что даже в CK2:AGoT в Эссосе хватало уникальных механик и интересного контента. Периоды междувластия в И-Ти, лабиринт иных на Лэнге, уникальная механика наследования в государствах образованных из остатков Вотчины Гиркуна, где все крутиться вокруг поиска достойного наследника, с последующей кастрацией всех неугодных, нападение гуманоидов из востока на Пять Крепостей и т.д. То что люди отдают предпочтение раз за разом начинать в границах Вестероса говорит не столько о том, что вне его нечем заняться, сколько о неосведомленности игроков. А ведь дело даже не только в уникальных механиках, а и в тех условиях, в которых оказывается игрок на востоке Эссоса. Вокруг огромные страны и агрессивные кочевники, доступные для расширения земли по совместительству единственные союзники в борьбе с ними, и каждая "победа" над ними может обернуться тактическим "поражением". Дальние земли позволяют получить новый игровой опыт, когда более "попсовые" места для старта уже приелись.

То что барышня занимается проработкой уникальных и узнаваемых наименований здорово, и для формирования игрового мира очень большой плюс. Ваши претензии, стоит заметить НЕ безосновательные, возникают исключительно из-за того, что разработчики не дают никакой конкретики по, собственно, разработке самого мода. Но не стоит забывать, что команда состоит из людей с разным набором умений, и нельзя просто взять специалиста по 3D моделированию или лингвиста за шкирки и заставить его писать код событий. Попробовать то конечно можно, но результат, скорее всего, будет плачевный. Соответственно барышня занимается именами не в ущерб чему-то другому, она просто делает то что умеет, и результаты ее работы, в отличии от реализованных механик, мы видим. Так что ей претензии предъявлять точно не стоит.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
4 часа назад, Labes сказал:

То что барышня занимается проработкой уникальных и узнаваемых наименований здорово, и для формирования игрового мира очень большой плюс. Ваши претензии, стоит заметить НЕ безосновательные, возникают исключительно из-за того, что разработчики не дают никакой конкретики по, собственно, разработке самого мода. Но не стоит забывать, что команда состоит из людей с разным набором умений, и нельзя просто взять специалиста по 3D моделированию или лингвиста за шкирки и заставить его писать код событий. Попробовать то конечно можно, но результат, скорее всего, будет плачевный. Соответственно барышня занимается именами не в ущерб чему-то другому, она просто делает то что умеет, и результаты ее работы, в отличии от реализованных механик, мы видим. Так что ей претензии предъявлять точно не стоит.

как раз в ущерб чему то она этим занимается, конкретно основе мода - вестеросу, хотя притензии не к ней, а к организации работы над модом, даже скорее к отсутствию организации работы, что по итогу может вылиться в огромную карту, с абсолютно плоским миром

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

как раз в ущерб чему то она этим занимается, конкретно основе мода - вестеросу

 

Но Вестерос хорошо покрыт как книжным каноном, так и материалами по типу игр от Telltale Games. Соответственно, ее работы по воссозданию культурных имен по каким-то отдельно взятым словам Вестеросу без надобности.

Если Вы апеллируете к разработке сценариев для событий, то стоит учитывать что:

  • Большинство межличностных событий не связано с конкретным материком, или же просто имеют какие-то ответвления для каких-то культур или регионов.
  • Происходящее непосредственно в Вестеросе описано в книгах / играх, а также многое было реализовано в CK2. В дневниках проскакивала информация, что у них там сформирована целая комиссия по "лорным" вопросам, которая решает что и как должно быть реализовано в моде. Это наталкивает на мысль, что:
    • Барышня вполне может занимается написанием сценариев как раз для плохо покрытых каноном мест, а это в первую очередь "дальний" Эссос.

Так что тезис про ущерб Вестеросу, по крайней мере, спорный.

 

1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

хотя притензии не к ней, а к организации работы над модом, даже скорее к отсутствию организации работы, что по итогу может вылиться в огромную карту, с абсолютно плоским миром

 

Ну, "какая-то" организация у них все таки есть. Та же самая упомянутая в дневниках комиссия по "лорным" вопросам. Но что-то у них идет не так совершенно точно, и дискутировать тут сложно, ибо нет как какого-то видимого результата, так и какой-то информации по поводу его разработки.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
29 минут назад, Labes сказал:

Та же самая упомянутая в дневниках комиссия по "лорным" вопросам.

ну с учетом того что они ведут сбор денег - они могуть хоть 10 комиссий по каждому вопросу созывать, но пока реальные наработки не покажут - веры им нет, а у них есть только постоянно переделываемые модельки персонажей и девушка изучающая имена в эссосе, утирую конечно, но факт в том что прогресса почти нет

Ссылка на комментарий

Labes

Небольшие, но все же новости. У разработчиков появился twitch Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Пока там только несколько записей работы над портретами. Тут уже звучала теория, что их делают рандомно, словом, можно ознакомиться с процессом. :108196:

Также разработчики были замечены за работой на официальном Discord сервере, но снова таки занимаются графической составляющей:

spacer.png

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

Стоит понимать, что фанатам "для затравки" должны показывать узнаваемых персонажей, а это в первую очередь персонажи из сериала

 

В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

Персонажи описанные в книжном каноне, но нигде не показанные, будут куда менее узнаваемы, а значит и менее интересны.

Бывают персонажи которых не показали в сериале? :)

Надеюсь они попадут в приквел сериала :18:

Ссылка на комментарий

Labes
48 минут назад, Aurelius36 сказал:

Бывают персонажи которых не показали в сериале? :)

Надеюсь они попадут в приквел сериала :18:

 

Естественно. Тот же Эйгон Завоеватель. Сериал затрагивает очень маленький период истории Вестероса, выдающихся событий и личностей хватает и вне этого периода:108196:

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Labes сказал:

 

Естественно. Тот же Эйгон Завоеватель. Сериал затрагивает очень маленький период истории Вестероса, выдающихся событий и личностей хватает и вне этого периода:108196:

Тогда надеюсь нас не обманули и приквел выйдет в двух частях :smile121:

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
Спойлер

Ashara_Dayne.png

 

Спойлер

Robert_Baratheon.png

 

Ссылка на комментарий

Labes

На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков появился фрагмент стрима, где показано создание карты "За стеной". Думаю, некую пищу для размышлений о стадии готовности мода получить по нему можно. Да, на канале есть ещё подобная мелочевка, можно ознакомиться.

Спойлер

 

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
Спойлер

QuentynArianne.png

 

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Labes

Интересное происшествие на официальном сабреддите: они Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. новых разработчиков! Что особенно понравится местной аудитории, ищут они не абы кого, а дизайнера портретов. :108196:

Учитывая, что не так давно от всех предыдущих артов отказались (они имели авторство целого ряда разработчиков, а все последующие - лишь одного), возможно внутри коллектива возник какой-то конфликт, и одного из дизайнеров было решено заменить. Тут мы можем только гадать, но на лицо интересный факт - команда считает, что кадров по иным направлениям у них более чем достаточно.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
36 минут назад, Labes сказал:

а дизайнера портретов

 

36 минут назад, Labes сказал:

команда считает, что кадров по иным направлениям у них более чем достаточно.

а зачем им другие разработчики когда имитировать бурную деятельность можно за счет портретов

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Aveonius
2 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

а зачем им другие разработчики когда имитировать бурную деятельность можно за счет портретов

Хаха, сколько они уже вариантов персов выложили вместо ивентов?

Ссылка на комментарий

Древний Свет
8 часов назад, Aveonius сказал:

Хаха, сколько они уже вариантов персов выложили вместо ивентов?

Всё равно это уже сильно пугает. Какие-то интриги разброд и шатание в команде "Игры". Кто-то постоянно вылетает на мороз, показ портретов уже по ТРЕТЬЕМУ(sic!) кругу. А практических новостей хотя-бы по поводу первых демок и рамок что кот наплакал. Честно-слово! Самая шумная, разбродная и затуманеная разработка на моей памяти. Будто Бесконечное лето по второму разу начали делать. Нет, наличие шумихи конечно придаёт проекту иллюзию жизни и внимания, но скорее волнует не самые лучшие из них. Ну и хрен с ними, нельзя исключать и подобных проблем у других команд, просто о них они не говорят. По Geheimnisnacht-у инфу нужно специально вообще. выкапывать.

Изменено пользователем Древний Свет
уточнение
Ссылка на комментарий

Labes

Показан тизер внешности Рейегара Таргариена и его детей: Джона Сноу, Эйгона Таргариена и Рейнис Таргариен:

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Akela79
16 часов назад, Labes сказал:

Показан тизер внешности Рейегара Таргариена и его детей: Джона Сноу, Эйгона Таргариена и Рейнис Таргариен:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изображение (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

bIAAAgCTOOA-1920.jpg

 

Ссылка на комментарий

Labes

На официальном Twitch канале есть запись стрима с работой над картой (ну и немножечко портретами, куда же без них):

Спойлер

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes

На официальном subreddit Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тизер герцогств Штормовых земель:

Спойлер

spacer.png

 

Перевод сопутствующего комментария:

Цитата

Отмеченные звездочкой герцогства в настоящее время названы аналогично резиденции вероятного обладателя де-юре титула. Вероятность изменения названий в дальнейшем очень высокая. "Летний замок" находится в самом южном графстве герцогства Valor Meadows. Каждое герцогство состоит как минимум из 4 графств. Некоторые герцогские титулы не могут быть сформированы на определенных закладках, а некоторые могут формироваться вследствие определенных ивентов.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes

Тизер шлема Роберта Баратеона:

Спойлер

spacer.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 297403

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    97

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    60

  • Канцлер Шольц

    50

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Лагос

    24

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Кодекс

    10

  • Dævinius

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...