Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 12 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Labes
17 часов назад, Aveonius сказал:

Как говорится, ничего не понял, но очень интересно! Вот бы самому Джорджу Мартину показали и объяснили какое отображение его вселенная получила в СК.

 

Здравствуйте. Ну да, материал скорее полезен с точки зрения формирования представления о подходе к проработке "wild card" региона, чем своим непосредственным содержимым. Вы же непосредственно имели дело с именами в CK2:AGoT, поэтому для Вас не новость, что для большей части Эссоса (которая была мало освещена Мартином) имена были "так себе". Собственно, основная задача барышни - проработка имен, чтобы они были узнаваемы, и по имени персонажа можно было определить его происхождение.

 

16 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

ну и это тоже из той же оперы, из всего мода существуют только модельки которые постоянно переделываются (наверное еще и просто в игровом редакторе рандомятся), никаких основ нет, основным механик нет - а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

Здравствуйте. Т.к. меня уже процитировали, думаю и так понятно, что Ваши опасения по поводу разработки механик я разделяю.

 

16 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

Но вот с этой частью не все так однозначно. Чтобы не кривить душей, нельзя не упомянуть следующие моменты:

  • Этому материалу почти год. Т.е. "лингвистикой" начали заниматься с самого начала формирования команды разработки, и это НЕ плохо. Почему? Им так или иначе придется уделить этому время, т.к. у каждой культуры должен быть свой набор имен, который выдается новым персонажам при рождении. Согласитесь, нельзя называть всех новорожденных персонажей одним из трех имен, которые упомянул Мартин. Т.к. я лично имел дело с именами в CK2:AGoT могу сказать с уверенность, что с НЕ каноническими именами там все было не очень хорошо, и уделить этому моменту внимание для формирования целостности восприятия мира точно стоит.
  • Насколько я понимаю из подачи информации, наименованиями занимается только эта барышня (не говорю "именами" т.к. названия провинциям тоже нужны, и что-то мне подсказывает, что ими занимается тоже она). К тому же в оригинале она свою работу над наименованиями поставила на первое место (а не работу над событиями), при переводе я их поменял местами, т.к. формулировка "разработчица наименований" меня смущала.
  • Я немного покопался в сабреддите мода и ее личном реддите, и обнаружил следующее:
    • Она не имеет статуса разработчика в рамках официального сабреддита.
    • Если присмотреться, барышня указала, что она разработчица Crusader Kings III, а не CK3:AGoT. Но я не смог найти этому подтверждения.
    • На ее личном реддите я не смог найти хоть что-то, что бы говорило о ее причастии к разработке хоть чего-то вне контекса лингвистики.
    • Исходя из вышеуказанного, скорее всего она пишет сценарии для ивентов, а не сами ивенты.
  • Не стоит забывать, что человек работает на проекте на добровольных началах и делает тот кусок работы, который сам хочет делать. Если фраза по поводу разработки CK3 не банальная небрежность, и это так, то она отвечает примерно за ту же часть работы, которую она делает для CK3. И требовать от нее, работника на добровольных началах, чего-то большего не представляется возможным в принципе. 
  • И по поводу "3 с половиной инвалидов". Дело в том, что даже в CK2:AGoT в Эссосе хватало уникальных механик и интересного контента. Периоды междувластия в И-Ти, лабиринт иных на Лэнге, уникальная механика наследования в государствах образованных из остатков Вотчины Гиркуна, где все крутиться вокруг поиска достойного наследника, с последующей кастрацией всех неугодных, нападение гуманоидов из востока на Пять Крепостей и т.д. То что люди отдают предпочтение раз за разом начинать в границах Вестероса говорит не столько о том, что вне его нечем заняться, сколько о неосведомленности игроков. А ведь дело даже не только в уникальных механиках, а и в тех условиях, в которых оказывается игрок на востоке Эссоса. Вокруг огромные страны и агрессивные кочевники, доступные для расширения земли по совместительству единственные союзники в борьбе с ними, и каждая "победа" над ними может обернуться тактическим "поражением". Дальние земли позволяют получить новый игровой опыт, когда более "попсовые" места для старта уже приелись.

То что барышня занимается проработкой уникальных и узнаваемых наименований здорово, и для формирования игрового мира очень большой плюс. Ваши претензии, стоит заметить НЕ безосновательные, возникают исключительно из-за того, что разработчики не дают никакой конкретики по, собственно, разработке самого мода. Но не стоит забывать, что команда состоит из людей с разным набором умений, и нельзя просто взять специалиста по 3D моделированию или лингвиста за шкирки и заставить его писать код событий. Попробовать то конечно можно, но результат, скорее всего, будет плачевный. Соответственно барышня занимается именами не в ущерб чему-то другому, она просто делает то что умеет, и результаты ее работы, в отличии от реализованных механик, мы видим. Так что ей претензии предъявлять точно не стоит.

Изменено пользователем Labes

Сквайр Трелони
4 часа назад, Labes сказал:

То что барышня занимается проработкой уникальных и узнаваемых наименований здорово, и для формирования игрового мира очень большой плюс. Ваши претензии, стоит заметить НЕ безосновательные, возникают исключительно из-за того, что разработчики не дают никакой конкретики по, собственно, разработке самого мода. Но не стоит забывать, что команда состоит из людей с разным набором умений, и нельзя просто взять специалиста по 3D моделированию или лингвиста за шкирки и заставить его писать код событий. Попробовать то конечно можно, но результат, скорее всего, будет плачевный. Соответственно барышня занимается именами не в ущерб чему-то другому, она просто делает то что умеет, и результаты ее работы, в отличии от реализованных механик, мы видим. Так что ей претензии предъявлять точно не стоит.

как раз в ущерб чему то она этим занимается, конкретно основе мода - вестеросу, хотя притензии не к ней, а к организации работы над модом, даже скорее к отсутствию организации работы, что по итогу может вылиться в огромную карту, с абсолютно плоским миром


Labes
1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

как раз в ущерб чему то она этим занимается, конкретно основе мода - вестеросу

 

Но Вестерос хорошо покрыт как книжным каноном, так и материалами по типу игр от Telltale Games. Соответственно, ее работы по воссозданию культурных имен по каким-то отдельно взятым словам Вестеросу без надобности.

Если Вы апеллируете к разработке сценариев для событий, то стоит учитывать что:

  • Большинство межличностных событий не связано с конкретным материком, или же просто имеют какие-то ответвления для каких-то культур или регионов.
  • Происходящее непосредственно в Вестеросе описано в книгах / играх, а также многое было реализовано в CK2. В дневниках проскакивала информация, что у них там сформирована целая комиссия по "лорным" вопросам, которая решает что и как должно быть реализовано в моде. Это наталкивает на мысль, что:
    • Барышня вполне может занимается написанием сценариев как раз для плохо покрытых каноном мест, а это в первую очередь "дальний" Эссос.

Так что тезис про ущерб Вестеросу, по крайней мере, спорный.

 

1 час назад, Сквайр Трелони сказал:

хотя притензии не к ней, а к организации работы над модом, даже скорее к отсутствию организации работы, что по итогу может вылиться в огромную карту, с абсолютно плоским миром

 

Ну, "какая-то" организация у них все таки есть. Та же самая упомянутая в дневниках комиссия по "лорным" вопросам. Но что-то у них идет не так совершенно точно, и дискутировать тут сложно, ибо нет как какого-то видимого результата, так и какой-то информации по поводу его разработки.


Сквайр Трелони
29 минут назад, Labes сказал:

Та же самая упомянутая в дневниках комиссия по "лорным" вопросам.

ну с учетом того что они ведут сбор денег - они могуть хоть 10 комиссий по каждому вопросу созывать, но пока реальные наработки не покажут - веры им нет, а у них есть только постоянно переделываемые модельки персонажей и девушка изучающая имена в эссосе, утирую конечно, но факт в том что прогресса почти нет


Labes

Небольшие, но все же новости. У разработчиков появился twitch канал. Пока там только несколько записей работы над портретами. Тут уже звучала теория, что их делают рандомно, словом, можно ознакомиться с процессом. :108196:

Также разработчики были замечены за работой на официальном Discord сервере, но снова таки занимаются графической составляющей:

spacer.png

Изменено пользователем Labes

Aurelius36
В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

Стоит понимать, что фанатам "для затравки" должны показывать узнаваемых персонажей, а это в первую очередь персонажи из сериала

 

В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

Персонажи описанные в книжном каноне, но нигде не показанные, будут куда менее узнаваемы, а значит и менее интересны.

Бывают персонажи которых не показали в сериале? :)

Надеюсь они попадут в приквел сериала :18:


Labes
48 минут назад, Aurelius36 сказал:

Бывают персонажи которых не показали в сериале? :)

Надеюсь они попадут в приквел сериала :18:

 

Естественно. Тот же Эйгон Завоеватель. Сериал затрагивает очень маленький период истории Вестероса, выдающихся событий и личностей хватает и вне этого периода:108196:


Aurelius36
1 минуту назад, Labes сказал:

 

Естественно. Тот же Эйгон Завоеватель. Сериал затрагивает очень маленький период истории Вестероса, выдающихся событий и личностей хватает и вне этого периода:108196:

Тогда надеюсь нас не обманули и приквел выйдет в двух частях :smile121:


LuciferMorningstar
Спойлер

Ashara_Dayne.png

 

Спойлер

Robert_Baratheon.png

 


Labes

На Twitch канале разработчиков появился фрагмент стрима, где показано создание карты "За стеной". Думаю, некую пищу для размышлений о стадии готовности мода получить по нему можно. Да, на канале есть ещё подобная мелочевка, можно ознакомиться.

Спойлер

 


LuciferMorningstar
Спойлер

QuentynArianne.png

 

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar

Labes

Интересное происшествие на официальном сабреддите: они ищут новых разработчиков! Что особенно понравится местной аудитории, ищут они не абы кого, а дизайнера портретов. :108196:

Учитывая, что не так давно от всех предыдущих артов отказались (они имели авторство целого ряда разработчиков, а все последующие - лишь одного), возможно внутри коллектива возник какой-то конфликт, и одного из дизайнеров было решено заменить. Тут мы можем только гадать, но на лицо интересный факт - команда считает, что кадров по иным направлениям у них более чем достаточно.

Изменено пользователем Labes

Кшиштоф Пшебижинский
36 минут назад, Labes сказал:

а дизайнера портретов

 

36 минут назад, Labes сказал:

команда считает, что кадров по иным направлениям у них более чем достаточно.

а зачем им другие разработчики когда имитировать бурную деятельность можно за счет портретов

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1

Aveonius
2 часа назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

а зачем им другие разработчики когда имитировать бурную деятельность можно за счет портретов

Хаха, сколько они уже вариантов персов выложили вместо ивентов?


Древний Свет
8 часов назад, Aveonius сказал:

Хаха, сколько они уже вариантов персов выложили вместо ивентов?

Всё равно это уже сильно пугает. Какие-то интриги разброд и шатание в команде "Игры". Кто-то постоянно вылетает на мороз, показ портретов уже по ТРЕТЬЕМУ(sic!) кругу. А практических новостей хотя-бы по поводу первых демок и рамок что кот наплакал. Честно-слово! Самая шумная, разбродная и затуманеная разработка на моей памяти. Будто Бесконечное лето по второму разу начали делать. Нет, наличие шумихи конечно придаёт проекту иллюзию жизни и внимания, но скорее волнует не самые лучшие из них. Ну и хрен с ними, нельзя исключать и подобных проблем у других команд, просто о них они не говорят. По Geheimnisnacht-у инфу нужно специально вообще. выкапывать.

Изменено пользователем Древний Свет
уточнение

Labes

Показан тизер внешности Рейегара Таргариена и его детей: Джона Сноу, Эйгона Таргариена и Рейнис Таргариен:

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Labes

Akela79
16 часов назад, Labes сказал:

Показан тизер внешности Рейегара Таргариена и его детей: Джона Сноу, Эйгона Таргариена и Рейнис Таргариен:

  Изображение (Скрыть)

spacer.png

 

Спойлер

bIAAAgCTOOA-1920.jpg

 


Labes

На официальном Twitch канале есть запись стрима с работой над картой (ну и немножечко портретами, куда же без них):

Спойлер

 

Изменено пользователем Labes

Labes

На официальном subreddit состоялся тизер герцогств Штормовых земель:

Спойлер

spacer.png

 

Перевод сопутствующего комментария:

Цитата

Отмеченные звездочкой герцогства в настоящее время названы аналогично резиденции вероятного обладателя де-юре титула. Вероятность изменения названий в дальнейшем очень высокая. "Летний замок" находится в самом южном графстве герцогства Valor Meadows. Каждое герцогство состоит как минимум из 4 графств. Некоторые герцогские титулы не могут быть сформированы на определенных закладках, а некоторые могут формироваться вследствие определенных ивентов.

Изменено пользователем Labes

Labes

Тизер шлема Роберта Баратеона:

Спойлер

spacer.png


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,251
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304877

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    98

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    60

  • Канцлер Шольц

    53

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Лагос

    24

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Кодекс

    10

  • Dævinius

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...