Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 11 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
10 часов назад, LuciferMorningstar сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Также показали модель Риверрана на карте (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

я так понимаю трезубец сделают полностью судоходным, раз у риверрана пристани есть

Ссылка на комментарий

Древний Свет
5 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

я так понимаю трезубец сделают полностью судоходным, раз у риверрана пристани есть

В случае Риверрана будет даже круче: по Бэку этот замок считался полностью неприступным, так как в случае опасности у защитников была возможность отвести воды реки и замок превращался в гибрид форта Боярда и той плавучей тюрьмы откуда Сталлоне со Шварцем сбегали. И я гарантирую это, что вероятнее всего у обладателя Вотчины с замком будет решение на защиту крепости таким нетривиальным способом. 

Ссылка на комментарий

revanrock
45 минут назад, Древний Свет сказал:

В случае Риверрана будет даже круче: по Бэку этот замок считался полностью неприступным, так как в случае опасности у защитников была возможность отвести воды реки и замок превращался в гибрид форта Боярда и той плавучей тюрьмы откуда Сталлоне со Шварцем сбегали. И я гарантирую это, что вероятнее всего у обладателя Вотчины с замком будет решение на защиту крепости таким нетривиальным способом. 

Если это подразумевает хороший бафф на защиту крепости и дебафф на скорость перемещения войск противника, будет прекрасно! :pirat: 

Ссылка на комментарий

В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

 

Здравствуйте. В каком плане "зачем-то"? Богатый на события, давно и хорошо описанный в книжном каноне промежуток времени, с известными завязкой и исходом. Не даром же AGoT для CK2 начинал именно со стартовой даты восстания Роберта, и только потом оброс остальными стартовыми датами.

Стоит понимать, что фанатам "для затравки" должны показывать узнаваемых персонажей, а это в первую очередь персонажи из сериала и игр от Telltale Games. И вызвано это не только лишь тем, что у них охват аудитории больше, чем у книжной версии повествования, а ещё и тем, что их описание имеет "каноническую визуализацию". Персонажи описанные в книжном каноне, но нигде не показанные, будут куда менее узнаваемы, а значит и менее интересны.

Ну и тот факт, что создание дизайна персонажей в предоставляемом Парадоксами редакторе продвигается куда быстрее, чем все остальное, тоже стоит учитывать.

И при чем тут Восстание Роберта?Половина ваших узнаваемых персонажей на этой дате еще не родилась....

Ссылка на комментарий

Labes

Т.к. от разработчиков достаточно долго не было какой-то "конструктивной" информации (помимо графической), решил понемногу переводить старую, но интересную, информацию, которая прошла мимо форума. Вольный перевод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Спойлер

Для сравнения, если кто-то помнит, в герцогстве "Переправа" (Фреи) раньше находились графства "Глубокая Чаща", "Близнецы", "Эренфорд" и "Земли Фреев".

По мере того, как детализация карты переходит на качественно новый уровень, в CK3:AGoT все земли относящиеся к d_the_crossing охватывают (ориентировочно) фактически такое же количество физического пространства, которое ранее было отведено только под графства "Близнецы" и "Земли Фреев".

И основная причина не в том, что 4 графства из CK2 были помещены в чуть меньшую часть Речных земель. Дело в том, что в настоящее время герцогство состоит из 12 де-юре графств и 52 провинции.

 

Если честно, мне подобное преобразование представить очень сложно. Как можно на половине "Переправы" из CK2 (скрин прилагается ниже) разместить целых 12 графств, не говоря уже о 52 провинциях, для меня остаётся загадкой. Но переработка карты не может не радовать, ибо в CK2 к карте вопросы были, и было их не мало. Да и любителей копошится на своем клочке земли подобная детализация тоже должна порадовать, ибо можно и повоевать, и в династические браки поиграться, и прилично земель собрать, и при этом не вылезти за рамки "родовых интересов" в соседнем герцогстве.

Спойлер

spacer.png

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Древний Свет
39 минут назад, Labes сказал:

 

 

Если честно, мне подобное преобразование представить очень сложно. Как можно на половине "Переправы" из CK2 (скрин прилагается ниже) разместить целых 12 графств, не говоря уже о 52 провинциях, для меня остаётся загадкой.

Есть забавный мод the seven kingdoms посвящённый полностью завоевание вестероса Андалами. Мод хоть и мёртвый но все же представляет большую историческую ценность: карта там хоть и затрагивает только вестерос но по размерам в 2-2.5 больше AGOT там даже Драконий  Камень из 6 провинций состоит. Если интересно как это будет "примерно выглядеть" можно заглянуть туда. Наверное разрабы тоже в него играли, вот и тащат оттуда идеи.  

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Древний Свет сказал:

Есть забавный мод the seven kingdoms посвящённый полностью завоевание вестероса Андалами. Мод хоть и мёртвый но все же представляет большую историческую ценность: карта там хоть и затрагивает только вестерос но по размерам в 2-2.5 больше AGOT там даже Драконий  Камень из 6 провинций состоит. Если интересно как это будет "примерно выглядеть" можно заглянуть туда. Наверное разрабы тоже в него играли, вот и тащат оттуда идеи.  

 

Здравствуйте. Так я прекрасно знаком с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , хоть толком в него и не играл. И мертвым этот мод назвать сложно, ибо последнее обновление вышло в марте этого года, что по современным меркам вполне себе "недавно". :108196: Мне их "местная" карта после AGoT выдалась даже слишком детализированной, ибо они из практически необитаемых "Ступеней" умудрились сделать огромное королевство с кучей герцогств и графств. Но все же мне получить представление о CK3 по карте CK2 сложно, ибо баронства в CK2 физического пространства не занимали, и даже в самое крохотное их можно было поместить хоть все 6 без каких либо проблем. Тут же в среднем на графство приходиться более 4 провинций, в которых ещё будут отрисованы свои "домики" и т.д. В моей фантазии развитая "Переправа" выглядит как какая-то жуткая "грибница". :108196:

По поводу "перетаскивания" из  The Seven Kingdoms , очень сильно в этом сомневаюсь. Причина проблем карты CK2:AGoT, на мой взгляд, куда более банальна: проект последние годы скорее загибался, чем развивался, т.к. основные разработчики разбрелись по другим проектам, либо вовсе начали работать в Парадокс. И на такие вещи как улучшение детализации, которая затрагивает не только все стартовые даты, но и все официальные саб-моды (на развитие которых практически забили с момента из создания) ресурсов у них явно не хватало :unknw: Ну а для CK3:AGoT собрали новую команду, но и у этой, к сожалению, все не очень гладко.

 

3 часа назад, SHB88 сказал:

И при чем тут Восстание Роберта? Половина ваших узнаваемых персонажей на этой дате еще не родилась....

 

Здравствуйте. Ладно, давайте попробую описать свою мысль с другого ракурса. Как Вы можете заметить, с разработкой CK3:AGoT все не очень безоблачно. Самым красочным подтверждением этого служит тот факт, что релиз функциональной версии мода перенесли с конца весны 2021 года на... неопределенный срок. И судя по тому, какие крохи информации у нас есть по разработке мода (исключая графическую часть), есть подозрения, что работы там ещё очень и очень много. Mod-Con явно показал разработчикам, насколько продвинулись их коллеги по цеху (те же разработчики Elder Kings) и насколько не выгодно AGoT выглядят на их фоне, т.к. не в состоянии показать что-то конструктивное ожидающим релиз фанатам. Кстати, интересный факт, разработчики достаточно часто упоминают свой ko-fi (patreon их не устраивает, т.к. берет процент), но без прогресса фанаты, ожидаемо, не особо стремятся кидать им свои деньги. Словом, вся активность с "музыкой", "картиночками" и стримами разработки графической части началась именно после Mod-Con`а, и является ничем иным, как имитацией бурной деятельности. Людям, которые уже очень давно не получают по моду вообще никакой конструктивной информации, подсовывают "попсовых" персонажей, которых они будут рады видеть. И это пока ещё работает. Ну согласитесь, если Вы ждете новостей по моду две недели, а разработчики Вам показывают картиночку какого-то Элиса Вестерлинга, Вы будете малость в замешательстве. А так аудитории покажут Джона Сноу, и аудитория будет довольна ближайшие 2 недели, т.к. "процесс же ого-го, идет полным ходом". Ну а для массовки ярких персонажей разбавляют чуть менее знаковыми, но все также узнаваемыми, например Киваном Ланнистером. Т.е. им вообще не важно кто показанный персонаж и откуда, им главное подогревать интерес у аудитории. :unknw:

Почему разработчики изначально сосредоточились именно на стартовой дате Восстания Роберта, я уже писал. Насколько на этот выбор влияет факт отсутствие драконов и практически полная не вовлеченность Эссоса остаётся только гадать. :unknw:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, Labes сказал:

А так аудитории покажут Джона Сноу, и аудитория будет довольна ближайшие 2 недели, т.к. "процесс же ого-го, идет полным ходом".

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Aveonius сказал:

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?

Они хотят делать нечто среднее, но ближе к сериалу - он ведь узнаваем. 

Ссылка на комментарий

Labes
В 16.08.2021 в 00:11, Aveonius сказал:

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?

 

Здравствуйте. Так заявление про "ориентацию на канон" делала именно эта, новая команда, так что такой вариант точно исключен. Но я считаю возмущения про отход от книжного канона несколько преувеличенными. На примере Робба. Он, согласно книжному канону, унаследовал цвет волос от матери. Напомню, у Эддарда были "long brown hair", т.е. "каштановые", но внимание отдельно акцентировалось на том, что у всех детей кроме Арьи цвет волос не такой. У Леди Кейтилин Старк фигурирует описание "thick auburn hair", а auburn применительно к волосам значит "reddish-brown colour", т.е рыжевато-коричневый, но не просто рыжий. Учитывая, что в описании Хостера Талли я нашел просто "blue eyes and brown hair", т.е. просто "каштановые", скорее всего отличительной особенностью Талли являются каштановые волосы с каким-то характерным золотисто-рыжеватым отливом. На представленных изображениях хоть и не прослеживается золотисто-рыжеватый отлив, но они у Робба явно не вьющиеся и тёмно-коричневые, как в сериале. Возможно, у них сейчас просто нет технической возможности передать нужный оттенок и не скатиться в откровенно рыжий цвет. :unknw:

Что же касается общего вида моделей, то если сериальная версия разительно не отличалась от книжной, то конечно образ будет тяготеть к ней. И дело даже не только в узнаваемости этих образов, но и в обычном человеческом факторе. Ведь если человек уже имеет узаконившийся образ какого-то персонажа, совсем абстрагироваться от него достаточно сложно. Ведь сделать не так как в сериале, но остаться в рамках книжного описания задачка не из легких, да и бессмысленная, если образ в общем был передан верно.

А вообще, это все тайный план по отвлечению внимания (:madness:), т.к. большинство исторических персонажей все равно канут в Лету уже в первые 5 лет после старта, и куда более важно, как они реализуют мир в целом, а не нарисуют того или иного персонажа. Тем более что для страдающих обостренным перфекционизмом предусмотрен не требующий каких-либо знаний встроенный редактор персонажей, в котором можно оперативно подправить неугодного персонажа под свой вкус :108196:

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar
6 часов назад, Labes сказал:

Учитывая, что в описании Хостера Талли я нашел просто "blue eyes and brown hair", т.е. просто "каштановые", скорее всего отличительной особенностью Талли являются каштановые волосы с каким-то характерным золотисто-рыжеватым отливом.

Есть теория что рыжий оттенок у детей Хостера не от него,а от их матери,Миниссы Уэнт.Теория основана на том, что Уэнты являются родственниками Лотстонов,а самая известная представительница Лотстонов - Данелла Лотстон,была рыжей(о других не известно).Мартин ведь любит "сильную кровь" :)
Но у Бриндена Талли упоминается  "каштановое золото".Я склоняюсь к тому что каштановый цвет талли с оттенком рыжего/золотого + рыжий цвет Уэнтов породил какую ни будь необычную смесь.

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Labes
3 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Есть теория что рыжий оттенок у детей Хостера не от него,а от их матери,Миниссы Уэнт.Теория основана на том, что Уэнты являются родственниками Лотстонов,а самая известная представительница Лотстонов - Данелла Лотстон,была рыжей(о других не известно).Мартин ведь любит "сильную кровь" :)
Но у Бриндена Талли упоминается  "каштановое золото".Я склоняюсь к тому что каштановый цвет талли с оттенком рыжего/золотого + рыжий цвет Уэнтов породил какую ни будь необычную смесь.

 

Здравствуйте. У меня тоже как-то проскакивала мысль, что на цвет волос могла повлиять Миниса Уэнт, но потом я глянул упоминание цвета волос Бриндена Талли на языке оригинала. А там: "Brynden possessed the distinctive auburn hair of the Tully family in his youth." Т.е. у него в молодости был тот же рыжевато-коричневый цвет волос, что и у детей Миниссы :unknw:

Ссылка на комментарий

LuciferMorningstar

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

Спойлер

Wolves_of_Winterfell.png

Wolflings.png

 

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar
Ссылка на комментарий

Aveonius
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старки (работа в процессе.Это не окончательные модели) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Пусть делают, может что-нибудь получше получится. Эти Старки мне нравятся больше прошлых, но в них не чувствуется уникальности.
Устроили бы голосование среди играющих, я думаю там больше бы "заканонных" собралось или вообще предложили бы игрокам самим сделать модельки.

Ссылка на комментарий

Текущие персонажи выглядят очень однотипно, Ercarp и Anumaril хотя бы тратили время для создания оригинального образа персонажей. Теперь же разработчики решили избавиться от всех их работ, обусловив это возникшими проблемами с DNA персонажей. Благо что команда гмов заверяет о последующем выпуске сабмода после релиза, что очень обнадеживает. Хотя на данный момент все выглядит так что от "Престолов" только название.

Ссылка на комментарий

Labes
!

Как и обещал, ввиду отсутствия конструктивных новостей перевожу старую информацию, которая поможет приоткрыть завесу тайны разработки мода. С момента публикации информации прошел уже почти год, и на момент своего выхода ее позиционировали как "мини дневник разработчиков". Однако в последствии, когда на официальном сабреддите появился тег "Дневники разработчиков", этот материал его не получил. Было ли это осознанным решением, либо же банальной небрежностью - я не знаю, но это совершенно точно официальная информация и с высокой долей вероятности она в том или ином виде найдет свое отображение в моде. Впоследствии было опубликовано ещё несколько постов на эту тему, которые я приложу в качестве дополнительных материалов.

 

spacer.png

 

Дневник разработчиков № 0 от 30 августа 2020 года

Наименования

 

Спойлер

Приветствую, на связи Элла, разработчица событий и наименований для Crusader Kings III. Я пишу это вам всем, чтобы показать, как я взяла имена ДРРМ [речь про Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина – прим. пер.] и попыталась найти в них какой-то смысл.

 

Как сказал сам ДРРМ, он не лингвист, и это определенно прослеживается в наименованиях. Это нормальное явление, но многое из них звучат ОЧЕНЬ похоже и не способствуют тому, чтобы разные культуры Эссоса казались действительно уникальными и подлинными, что является моей задачей. Спасибо, Джордж. Все еще люблю тебя.

 

Возьмем как пример сарнорцев, о которых мало что известно. У нас есть только несколько названий городов и личных имен, и небольшое количество слов из их языка. Примечание: с этого момента я целиком и полностью буду лингвистом-ботаником.

 

Поскольку я увлекаюсь искусственными языками, мне было интересно поработать в обратном направлении от орфографии к фонологии и фонетике. Я заметила, что после взрывных звуков очень часто встречается <h>, как в Saath. Поскольку /θ/ - это редкий кросс-лингвистический звук, я решила вместо противопоставления звонких и глухих взрывных, как в английском языке, взять подход из китайского языка, и выбрала для серии остановок придыхательные и непридыхательные. Однако у меня возникла проблема. <d> можно найти в именах, таких как Мардош. Не видя другого способа решить проблему без нарушения существующей симметрии звука, которую я только что создала, я решила создать ретрофлексную серию, помеченную как <d> и <dh>.

 

А вот с фрикативными [часто именуемые щелевыми – прим. пер.], носовыми и плавными согласными проще. Что касается носовых, так как я не видела <ng>, я решила сохранить существующие места сочленения [в оригинале использовано POA, как я понимаю, это Place of Articulation – прим. пер.], которые у меня были для взрывных звуков, но вычла велярные, оставив себе /m n ɳ/. Что касается фрикативных, то подметив как часто используются <sh> и <zh>, я решила использовать для фона [фон в фонетике это единица звукового уровня языка, выделяемая в речевом потоке безотносительно к её фонемной принадлежности – прим. пер.] /ʂ/ и /ʐ/ вместо /ʃ/ и /ʒ/, как сказало бы большинство носителей английского языка. Я подумала, что это достаточно похоже, чтобы какой-нибудь мейстер из Вестероса услышал такой как звук "sh". Плавные согласные были проще, и я решила почерпнуть вдохновение из индоарийских языков и сделать их /l ɹ j w ʋ/ <l r j w v>.

 

Гласные не были большой проблемой, и я сделала набор из /ä ɒ ɛ i ɨ ʊ aʊ ɛʊ ai ɛi/ <a aa e i y o ao eo ai ei>. Я думаю, это звучит достаточно экзотично, чтобы соответствовать сарнорцам. Закончив фонологию, я установила фонотактику [определение сочетания согласных, которые допустимы в данном языке. – прим. пер.] строго на CV(L)(C).

 

Затем я воспользовалась онлайн-генератором (спасибо, Awkwords!), подключила фонологию и фонотактику и применила их к [отредактировано]. Обычно на этом я заканчиваю, но решила набросать ещё и грамматику. Я не могу поделиться с вами какими-либо игровыми примерами, но я вполне могу продемонстрировать некоторые примеры слов и фраз, которые не будут в игре, но взяты из того же языка.

 

Nhe wor Damtha Maojethotynhavko Nheiwthoshtykykhan, Dharsaathty Tei, de dharhymo sath raonas Dothrakidhaamer kisizalh! LAASA!

 

Я Дамта, дочь Маоджето из дома "Сыновей Нхейвтоша" и царица Саат. С помощью наших колесниц и мечей мы убьем всех дотракийцев до единого! ОТМЩЕНИЕ!

 

1NS COP damtha maojethotynhavko nheiwthoshtytykhan, DEF-saath-GEN.S queen, CONJ DEF-chariot-COM.PL 1NP kill-FUT dothraki-ACC.COL sword-INSTRM.PL vengence

 

/ɳɛ wʊɹ ʈämtʰä mäʊjɛtʰʊtɨɳäʋkʊ ɳɛiwtʰʊʂtɨkɨkʰän ʈʰäɹsɒtʰtɨ tɛi ʈɛ ʈʰäɹxɨmʊ sätʰ ɹäʊnäs ʈʊtʰɹäkiʈʰɒmɛɹ kisizälx lɒsä/

 

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Member of the CK3:AGoT team

Автор перевода - @Labes

 

Спойлер

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 30 января 2021 года] Поскольку за искусственные языки в команде отвечаю я, сегодня решила заняться Лоратом. Мне очень импонирует, что получилось создать практически лавкрафтовскую атмосферу. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

 

spacer.png

 

[Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. от 9 февраля 2021 года] Больше материалов по лингвистике Эссоса! На этот раз это переход от представителей прото-гиркуна до Каякаяная. Куубари пинопинора!

 

spacer.png

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Akela79
8 часов назад, Aveonius сказал:

Пусть делают, может что-нибудь получше получится. Эти Старки мне нравятся больше прошлых, но в них не чувствуется уникальности.
Устроили бы голосование среди играющих, я думаю там больше бы "заканонных" собралось или вообще предложили бы игрокам самим сделать модельки.

Сколько людей столько и мнений. А при конкурсе "очумелые ручки" высокий шанс, что все переругаются(не сказать ещё грубей).
Внешность вроде норм, только у Брана взгляд странный("как буд-то он уже все знает"), а у Рикона Волосы должны цвета как у  Джона и Арьи(по книге).

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, Labes сказал:

Оригинальный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Автор текста - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Member of the CK3:AGoT team

Автор перевода - @Labes

Как говорится, ничего не понял, но очень интересно! Вот бы самому Джорджу Мартину показали и объяснили какое отображение его вселенная получила в СК.

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
13 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старки (работа в процессе.Это не окончательные модели) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

у них случаем сбор средств на какой либо площадке не идет? такое ощущение что просто напросто наивным дурачкам пыль в глаза пускают - мол смотрите мы работает дайте деняг

4 часа назад, Labes сказал:

Приветствую, на связи Элла, разработчица событий и наименований для Crusader Kings III. Я пишу это вам всем, чтобы показать, как я взяла имена ДРРМ [речь про Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина – прим. пер.] и попыталась найти в них какой-то смысл.

ну и это тоже из той же оперы, из всего мода существуют только модельки которые постоянно переделываются (наверное еще и просто в игровом редакторе рандомятся), никаких основ нет, основным механик нет - а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играеть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

и да на момент событий книги этот саат является маленьким городком, ни на что не влияющим, нафига им язык придумывать? заняться больше нечем? мод уже в ЗБТ находится?

 

 

Изменено пользователем Сквайр Трелони
удалил свое мнение про боевых цариц на колесницах
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
9 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

у них случаем сбор средств на какой либо площадке не идет? такое ощущение что просто напросто наивным дурачкам пыль в глаза пускают - мол смотрите мы работает дайте деняг

ну так в этой же теме господин @Labes писал

 

В 16.08.2021 в 02:07, Labes сказал:

Кстати, интересный факт, разработчики достаточно часто упоминают свой ko-fi (patreon их не устраивает, т.к. берет процент), но без прогресса фанаты, ожидаемо, не особо стремятся кидать им свои деньги. Словом, вся активность с "музыкой", "картиночками" и стримами разработки графической части началась именно после Mod-Con`а, и является ничем иным, как имитацией бурной деятельности. Людям, которые уже очень давно не получают по моду вообще никакой конструктивной информации, подсовывают "попсовых" персонажей, которых они будут рады видеть. И это пока ещё работает.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 288838

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    96

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    58

  • Maraniro

    48

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • Лагос

    21

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Mr_Gain

    10

  • Кодекс

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...