Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 22 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Aveonius
5 часов назад, simonov-89 сказал:

вы все объединитесь и убедите меня вернуться к кракену

Да нафиг этого кракена ряльно, герб Грейджоев и одно морское существо не отвечают за всю религию Утонувшего Бога.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Aveonius сказал:

Да нафиг этого кракена ряльно, герб Грейджоев и одно морское существо не отвечают за всю религию Утонувшего Бога.

Тебе бы в напарники этому дизайнеру) 

Ссылка на комментарий

Что они на Модконе показали? Есть у кого-то инфрмация?

Ссылка на комментарий

Aveonius
4 часа назад, simonov-89 сказал:

Тебе бы в напарники этому дизайнеру) 

Уверен, у него уже есть сторонники. Лично я топлю только за выдержку канона, чтобы всякими сериалами и т.д. заполняли только пробелы в книгах.
А чёрные Веларионы пусть будут саб-модом для поехавших)

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 часа назад, aigle сказал:

Что они на Модконе показали? Есть у кого-то инфрмация?

Скоро запощу. Но ничего особенного, сразу скажу) 

Изменено пользователем simonov-89
  • Like (+1) 3
  • sleep 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Mayonez_kun

Иконка религии Утонувших с тонущим величествинным стариком намного лучше имхо. То что он решил какой-то череп сделать, это немного шиза. Старика тоже легко нарисовать для ритуала, вместо 3д водорослей дети могут просто линии бороды наскребать, или можно было успростить саму бороду для иконки раз уж такое дело, странные аргументы. Поэтому такие решения должен принимать какой-то лидер проекта, а у них видимо демократия. Дизайнер хорош для рисования обычно, а не для принятия решения.

Ссылка на комментарий

Конечно круто, что они так стараются и хотят выпустить пушку, которая будет, возможно, в сто раз лучше оригинала, но блин... Мне так 35 лет исполниться в день выхода, если они такими темпами будут продолжать работать :(( ( Мне 29)

Изменено пользователем Gradan
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
3 минуты назад, Gradan сказал:

35 лет исполниться в день выхода, если они такими темпами будут продолжать работать :(( ( Мне 29)

Ну, главное не 75 лет и то хорошо. ;) А работать они будут долго, помимо прочего, к каждому новому DLC и патчу придётся всё адаптировать. :(

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

Akela79

Они хотя бы выпустили, мод к выходу CK4, я конечно все понимаю "картинки трону картинок, пресеты богу пресетов". Но что-то в их команде не то , особенно на слухах что много людей которые хотели поработать над модом свалили(не команда agot для CK2, те ещё при ck2 довели мод до приемлемого состояния и разбежались. Даже последнее длс ck2 так толком не адаптировали)

Ссылка на комментарий

Москит
!

@Desidur @Akela79 устное предупреждение за оффтоп. Исторический форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Akela79
В 07.10.2022 в 05:50, simonov-89 сказал:

Дневник разработчиков AGoT #... — Выставка ModCon

Привет всем!

Во-первых, спасибо всем, кто присоединился к нам на ModCon. Мы собрали 900 долларов за 10 минут непосредственно перед началом выступления, и каждый цент пойдет на благое дело. Что касается самой конференции, мы знаем, что разочаровали нескольких человек, и я сделал несколько комментариев в прямом эфире, чтобы попытаться загладить свою вину перед всеми. Ждите геймплейные кадры в конце октября. Тем не менее, мы обещали дневник разработчиков, в котором еще глубже рассмотрим дизайн некоторых 3D-моделей, которые мы продемонстрировали, а также некоторые другие. Давайте узнаем из комментариев некоторых наших 3D-моделистов о том, как они подошли к своей работе:

Пайк, автор Хуфа

"Пара испачканных дерьмом камней".

Как говорится, " Что мертво, умереть не может, но воскреснет, еще сильнее и крепче". Пайк - древняя резиденция Дома Грейджоев, расположенная на одноименном острове. Возможно, он не так грандиозен, как некоторые замки Зеленой страны, и не так впечатляет, как древние крепости на Севере, но Железные острова суровы, и чтобы жить на них, требуется большое мастерство. Пайк возвышается над морем на суровых скалах, и хотя погода износила его, он все еще стоит. Мосты соединяют башни на небольших островах, некоторые из которых едва различимы как скалы. Ближе к материковой части Пайка эти мосты все еще сделаны из прочного кирпича, но дальше единственный путь к замку лежит через висячие мосты, качающиеся на волнах.

Когда я начал работу над Пайком, моей целью было изобразить здание одновременно впечатляющим и суровым. Я сосредоточился на словах "мрачный", "крепкий" и "разрушающийся", но это было не все, чем я руководствовался. Эта версия Пайка не основана на каком-либо конкретном изображении замка. Вместо этого она основана на описаниях в книгах. В ходе исследования я обнаружил пять основных зданий: сторожка, Великий замок, Гостевой замок (или, как некоторые называют его, Кровавый замок), Кухонный замок и Морская башня. Помимо них, есть еще несколько небольших строений, которые не имеют названия. Опираясь на информацию о каждом из них, я начал выстраивать структуру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так началась работа по детализации каждого участка - сложная задача. Добавление слишком большого количества деталей снижает производительность, но если деталей слишком мало, то они становятся менее читаемыми. Поскольку основные фигуры уже были сделаны, изменения здесь часто были небольшими, даже незаметными для игрока. Одна за другой детали делали Пайк более интересным, в результате чего замок выглядит так, будто он рушится обратно в море, но при этом проецирует силу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Теперь пришло время придать этим заляпанным дерьмом камням немного цвета и глубины. Текстурирование - это сложная и скучная процедура, о которой я не буду рассказывать, но она очень важна. Если неправильно подобрать цвета или шероховатость материалов, это будет заметно. После некоторых проб и ошибок я стал доволен результатом. Очевидно, что Пайк расположен на воде, и его текстуры отражают это: Скалы под замком покрыты зелеными водорослями, тянущимися вверх, медленно отвоевывая эти скалы и башни на них для Утонувшего Бога. Однако море - не единственное, что терзает Пайк, на протяжении веков он был местом многих конфликтов, и это тоже нашло свое отражение. Если вы присмотритесь, то увидите, что не все кирпичи одинаковы. Некоторые из них более старые и темные, покрытые трещинами; другие - более новые и чистые, еще не выветрившиеся от времени и сражений.

(Если вы очень внимательный читатель, то, возможно, заметили, что южная башня была заменена на более бледный серый камень после того, как ее разрушили во время восстания Бейлона, так же как и я. Однако это не отражено в версии мода Пайка, в основном из-за того, что первой закладкой было восстание Роберта).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И вот так, Пайк закончен и находится в игре! Зоркие глаза читателей заметят, что острова выглядят гораздо лучше, чем на нашей демонстрации. За две недели, прошедшие между съемками и публикацией, мы смогли наложить текстуры и раскрасить большую часть Железных островов.

Черный замок, автор Хуфа

"На краю света".

Итак, Hufa снова здесь. После завершения работы над Пайком я начал работать над следующей вещью, которой оказался Черный Замок, но я сильно сомневался, что закончу его до МодКона. Но это случилось, и я напишу немного об этом процессе.

Для многих Черный Замок находится на краю света. Это место, где амбициозные бастарды, не претендующие на что-то лучшее, и преступники, которые предпочли бы изгнание отсечению, охраняют его от грампкинов и снарков. Над ним возвышается Стена - огромное ледяное сооружение, обозначающее конец цивилизованного мира. Это замок только по названию, ведь кроме Стены, другие стены не нужны.

Одним из основных вопросов, который обсуждался до того, как я начал работать над этим проектом, было то, насколько он будет основан на изображении Черного замка, показанном в сериале. Несколько членов команды согласились с тем, что он является культовым, и я тоже. Однако была одна проблема: в сериале у Черного Замка есть стены. Мод в первую очередь следует книжному канону, поэтому, естественно, это стало проблемой. Но все равно, это был знаковый образ. Поэтому я немного подумал о том, как сохранить облик сериала, оставаясь верным книжным описаниям. Все здания, которые упоминаются в книге, там есть. Ниже представлен основной эскиз того, как я планировал здания (обратите внимание, что в окончательной версии я поменял местами Общий зал и Щитовой зал). В результате у нас все еще есть два внутренних двора, как в версии сериала, и он сохраняет этот стиль, но несколько участков стены были удалены.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Не так много увлекательного текстурирования, когда речь идет о Черном замке, поэтому давайте просто взглянем на готовую модель:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Суровый Дом, автор Зейкс

"Теперь мы вместе дураки".

Суровый Дом - это несколько особый случай в плане владений в игре, так как он должен представлять собой эволюцию земель за Стеной по мере их стабилизации под властью нового короля. Единственный настоящий город, который когда-либо знали одичалые, разрушенный 600 лет назад Суровый Дом окутан тайной. Как только вам удастся положить конец борьбе за стеной и короновать себя истинным королем, у вас появится возможность отстроить город, пройдя различные этапы, пока он не превратится в хороший, сильный холдинг, достойный стать столицей империи.

При проектировании зданий главное, что я имел в виду, - это ощущение роста, и я старался сделать так, чтобы на разных этапах холдинг выглядел так, будто его просто построили поверх старой постройки, а не обязательно каждый раз меняли или переделывали, я хотел, чтобы было ощущение, что вы действительно берете маленькую псевдокочевую деревню и превращаете ее в оживленную столицу.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бдительность, автор BdePearson

В "Песни Льда и Пламени" много великих мечей, которыми владели могучие воины и лорды. Некоторые из них занимают центральное место в книгах, другие упоминаются лишь вскользь. На этой неделе я оживил один из таких второплановых мечей - "Бдительность", которым владеет Дом Хайтауэр. Название "Бдительность" - это связь с Хайтауэрами, стилизованными под маяк. Я переосмыслил мотив Хайтауэров в дизайне этого оружейного меча, с огненным маяком на вершине их знаменитой крепости, представленным этой гравированной золотой чаппой. Ниже представлен путь создания дизайна:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вся эта работа завершилась тем, что мы импортировали Бдительность в игру, позируя здесь с безымянным лордом Хайтауэра:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Доспехи Дома Ройс, автор Swordsman

"На данный момент мы должны называть его Арморман".

Итак, я уже пытался сделать доспехи Ройса, но безуспешно. Попытка сделать что-то из бронзового века (или железного, так как бронзовые доспехи тогда еще часто использовались), что также является чем-то, что дом мог бы надежно использовать в наше время, была сложной. Для начала нам нужно было решить: A. Это полностью бронзовый доспех; или B. Бронзовый доспех со стальными средневековыми деталями (например, бронзовый торс и средневековые стальные наручи) или C. Полностью бронзовый костюм, но некоторые детали выглядят как средневековые версии, только сделанные из бронзы (например, наручи XIV века, сделанные или, по крайней мере, покрытые бронзой). Еще одним аспектом был тип бронзовых доспехов. Существует хорошо известное изображение Ройса в бронзовом ламелляре, но мы решили отказаться от этого. В книгах говорится о бронзовых пластинчатых доспехах, а мы придерживаемся книжного канона (тем более, что описания встречаются редко, поэтому мы придерживаемся тех, которые нам попадаются).

Сначала я попытался сделать доспех в стиле дендровской паноплии. Смешивая стальные части там, где бронзовые доспехи были не совсем в тему (например, на счетчиках или полевиках). Получилось довольно плохо, и я так и не продвинулся дальше базовой, не детализированной текстуры:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Наверное, примерно через год после этого я вернулся к этому с большей энергией. Было принято решение полностью перейти на бронзу, но при этом не забывать о средневековых мотивах, например, в доспехах. Мы долго обсуждали различные стили, на которых нужно основываться, особенно ламеллярное искусство, которое, кажется, нравится людям. В конце концов, мы пришли к тому, что мне очень нравится. Он все еще выглядит древним, но, по крайней мере, кажется, что он мог быть изменен или обновлен на протяжении веков, чтобы быть практически применимым в новых формах боя. Также мы добавили много декора, включая канонические руны и другие узоры, которые были распространены в бронзовом веке и могли быть в ПЛИО.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Доспехи Неда Старка, автор Swordsman

"Зима близко".

Как многие из вас знают, мы показывали доспехи Неда на прошлом МодКоне, а несколько месяцев назад мы переделали доспехи северян, сделав их более броскими и менее марлевыми. Хотя мне лично нравится такой вид, в книжных источниках недостаточно сведений о том, что лорды Севера в основном используют maille. Если уж на то пошло, большинство северных лордов описываются как носящие пластинчатые доспехи. Поэтому я переделал доспехи Неда в соответствии с нашей новой эстетикой Севера, сохранив при этом канон.

Мы полностью избавились от пластинчатого плаща. Каноническое описание - это белый плащ с гербом Старков, серым волком над сердцем и поясом из серебряных звеньев. Пояс из пластин - наиболее подходящая вещь, которую я могу придумать, поэтому мы так и сделали. Что касается пластин, мы решили снова отталкиваться от переходной эпохи доспехов, хотя во второй половине было больше пластин. Мы не хотели, чтобы она была слишком украшена, потому что Север менее пафосен, а также старались сохранить правдоподобность:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Темная Сестра и Чёрное Пламя, автор Swordsman

"Она жаждет крови".

Наконец, мы хотели показать еще немного того, что мы демонстрировали на ModCon. Многие наши кадры были сделаны в игре, что несколько искажает детали. Итак, вот Темная Сестра и Чёрное Пламя:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И это всё, что у нас есть на сегодня. Еще раз спасибо за отзывы и поддержку, которую мы получили на ModCon. Нам не терпится показать вам, что будет дальше!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

что-то слишком белоснежный сюрко у Старка, сильно смахивает на бюджетную версию королевской гвардии.

Ссылка на комментарий

enot1980
!

устные предупреждения за оффтоп для  @Desidur  и @Akela79

Ссылка на комментарий

simonov-89

Своего рода тепловая карта:

Вероятно, это часть намного более грандиозных планов на будущее, наша текущая информация об уровне Развития Вестероса во время правления Эйериса II.

( Стена все еще обсуждается)

 

Спойлер

q-Zh5-X3-Lo-POM.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Перевел @simonov-89.

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
17 минут назад, simonov-89 сказал:

Своего рода тепловая карта:

я так понимаю климат в дорне такой же как и на севере

Ссылка на комментарий

simonov-89
14 минуты назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

я так понимаю климат в дорне такой же как и на севере

Там же написано что Развитие) 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, simonov-89 сказал:

Там же написано что Развитие) 

чет я подумал что температурная :Imbecile:

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, simonov-89 сказал:

Но вопрос, который вы все зададите: сроки?

Начало 2023 года.

Ну это замечательно:nyam:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,218
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 288471

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    96

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    58

  • Maraniro

    48

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • Лагос

    21

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Mr_Gain

    10

  • Кодекс

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...