Обсуждение модификации "A Game of Thrones" - Страница 11 - A Game of Thrones - Strategium.ru Перейти к содержимому
Форум закрывается на технические работы ×

Обсуждение модификации "A Game of Thrones"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кшиштоф Пшебижинский
10 часов назад, LuciferMorningstar сказал:
  Также показали модель Риверрана на карте (Скрыть)

Riverrun_Teaser.png

 

я так понимаю трезубец сделают полностью судоходным, раз у риверрана пристани есть


Древний Свет
5 часов назад, Кшиштоф Пшебижинский сказал:

я так понимаю трезубец сделают полностью судоходным, раз у риверрана пристани есть

В случае Риверрана будет даже круче: по Бэку этот замок считался полностью неприступным, так как в случае опасности у защитников была возможность отвести воды реки и замок превращался в гибрид форта Боярда и той плавучей тюрьмы откуда Сталлоне со Шварцем сбегали. И я гарантирую это, что вероятнее всего у обладателя Вотчины с замком будет решение на защиту крепости таким нетривиальным способом. 


revanrock
45 минут назад, Древний Свет сказал:

В случае Риверрана будет даже круче: по Бэку этот замок считался полностью неприступным, так как в случае опасности у защитников была возможность отвести воды реки и замок превращался в гибрид форта Боярда и той плавучей тюрьмы откуда Сталлоне со Шварцем сбегали. И я гарантирую это, что вероятнее всего у обладателя Вотчины с замком будет решение на защиту крепости таким нетривиальным способом. 

Если это подразумевает хороший бафф на защиту крепости и дебафф на скорость перемещения войск противника, будет прекрасно! :pirat: 


В 11.08.2021 в 22:01, Labes сказал:

 

Здравствуйте. В каком плане "зачем-то"? Богатый на события, давно и хорошо описанный в книжном каноне промежуток времени, с известными завязкой и исходом. Не даром же AGoT для CK2 начинал именно со стартовой даты восстания Роберта, и только потом оброс остальными стартовыми датами.

Стоит понимать, что фанатам "для затравки" должны показывать узнаваемых персонажей, а это в первую очередь персонажи из сериала и игр от Telltale Games. И вызвано это не только лишь тем, что у них охват аудитории больше, чем у книжной версии повествования, а ещё и тем, что их описание имеет "каноническую визуализацию". Персонажи описанные в книжном каноне, но нигде не показанные, будут куда менее узнаваемы, а значит и менее интересны.

Ну и тот факт, что создание дизайна персонажей в предоставляемом Парадоксами редакторе продвигается куда быстрее, чем все остальное, тоже стоит учитывать.

И при чем тут Восстание Роберта?Половина ваших узнаваемых персонажей на этой дате еще не родилась....


Labes

Т.к. от разработчиков достаточно долго не было какой-то "конструктивной" информации (помимо графической), решил понемногу переводить старую, но интересную, информацию, которая прошла мимо форума. Вольный перевод поста от Foxwillow:

Спойлер

Для сравнения, если кто-то помнит, в герцогстве "Переправа" (Фреи) раньше находились графства "Глубокая Чаща", "Близнецы", "Эренфорд" и "Земли Фреев".

По мере того, как детализация карты переходит на качественно новый уровень, в CK3:AGoT все земли относящиеся к d_the_crossing охватывают (ориентировочно) фактически такое же количество физического пространства, которое ранее было отведено только под графства "Близнецы" и "Земли Фреев".

И основная причина не в том, что 4 графства из CK2 были помещены в чуть меньшую часть Речных земель. Дело в том, что в настоящее время герцогство состоит из 12 де-юре графств и 52 провинции.

 

Если честно, мне подобное преобразование представить очень сложно. Как можно на половине "Переправы" из CK2 (скрин прилагается ниже) разместить целых 12 графств, не говоря уже о 52 провинциях, для меня остаётся загадкой. Но переработка карты не может не радовать, ибо в CK2 к карте вопросы были, и было их не мало. Да и любителей копошится на своем клочке земли подобная детализация тоже должна порадовать, ибо можно и повоевать, и в династические браки поиграться, и прилично земель собрать, и при этом не вылезти за рамки "родовых интересов" в соседнем герцогстве.

Спойлер

spacer.png

Изменено пользователем Labes

Древний Свет
39 минут назад, Labes сказал:

 

 

Если честно, мне подобное преобразование представить очень сложно. Как можно на половине "Переправы" из CK2 (скрин прилагается ниже) разместить целых 12 графств, не говоря уже о 52 провинциях, для меня остаётся загадкой.

Есть забавный мод the seven kingdoms посвящённый полностью завоевание вестероса Андалами. Мод хоть и мёртвый но все же представляет большую историческую ценность: карта там хоть и затрагивает только вестерос но по размерам в 2-2.5 больше AGOT там даже Драконий  Камень из 6 провинций состоит. Если интересно как это будет "примерно выглядеть" можно заглянуть туда. Наверное разрабы тоже в него играли, вот и тащат оттуда идеи.  


Labes
2 часа назад, Древний Свет сказал:

Есть забавный мод the seven kingdoms посвящённый полностью завоевание вестероса Андалами. Мод хоть и мёртвый но все же представляет большую историческую ценность: карта там хоть и затрагивает только вестерос но по размерам в 2-2.5 больше AGOT там даже Драконий  Камень из 6 провинций состоит. Если интересно как это будет "примерно выглядеть" можно заглянуть туда. Наверное разрабы тоже в него играли, вот и тащат оттуда идеи.  

 

Здравствуйте. Так я прекрасно знаком с The Seven Kingdoms: An Age of Petty Kings, хоть толком в него и не играл. И мертвым этот мод назвать сложно, ибо последнее обновление вышло в марте этого года, что по современным меркам вполне себе "недавно". :108196: Мне их "местная" карта после AGoT выдалась даже слишком детализированной, ибо они из практически необитаемых "Ступеней" умудрились сделать огромное королевство с кучей герцогств и графств. Но все же мне получить представление о CK3 по карте CK2 сложно, ибо баронства в CK2 физического пространства не занимали, и даже в самое крохотное их можно было поместить хоть все 6 без каких либо проблем. Тут же в среднем на графство приходиться более 4 провинций, в которых ещё будут отрисованы свои "домики" и т.д. В моей фантазии развитая "Переправа" выглядит как какая-то жуткая "грибница". :108196:

По поводу "перетаскивания" из  The Seven Kingdoms , очень сильно в этом сомневаюсь. Причина проблем карты CK2:AGoT, на мой взгляд, куда более банальна: проект последние годы скорее загибался, чем развивался, т.к. основные разработчики разбрелись по другим проектам, либо вовсе начали работать в Парадокс. И на такие вещи как улучшение детализации, которая затрагивает не только все стартовые даты, но и все официальные саб-моды (на развитие которых практически забили с момента из создания) ресурсов у них явно не хватало :unknw: Ну а для CK3:AGoT собрали новую команду, но и у этой, к сожалению, все не очень гладко.

 

3 часа назад, SHB88 сказал:

И при чем тут Восстание Роберта? Половина ваших узнаваемых персонажей на этой дате еще не родилась....

 

Здравствуйте. Ладно, давайте попробую описать свою мысль с другого ракурса. Как Вы можете заметить, с разработкой CK3:AGoT все не очень безоблачно. Самым красочным подтверждением этого служит тот факт, что релиз функциональной версии мода перенесли с конца весны 2021 года на... неопределенный срок. И судя по тому, какие крохи информации у нас есть по разработке мода (исключая графическую часть), есть подозрения, что работы там ещё очень и очень много. Mod-Con явно показал разработчикам, насколько продвинулись их коллеги по цеху (те же разработчики Elder Kings) и насколько не выгодно AGoT выглядят на их фоне, т.к. не в состоянии показать что-то конструктивное ожидающим релиз фанатам. Кстати, интересный факт, разработчики достаточно часто упоминают свой ko-fi (patreon их не устраивает, т.к. берет процент), но без прогресса фанаты, ожидаемо, не особо стремятся кидать им свои деньги. Словом, вся активность с "музыкой", "картиночками" и стримами разработки графической части началась именно после Mod-Con`а, и является ничем иным, как имитацией бурной деятельности. Людям, которые уже очень давно не получают по моду вообще никакой конструктивной информации, подсовывают "попсовых" персонажей, которых они будут рады видеть. И это пока ещё работает. Ну согласитесь, если Вы ждете новостей по моду две недели, а разработчики Вам показывают картиночку какого-то Элиса Вестерлинга, Вы будете малость в замешательстве. А так аудитории покажут Джона Сноу, и аудитория будет довольна ближайшие 2 недели, т.к. "процесс же ого-го, идет полным ходом". Ну а для массовки ярких персонажей разбавляют чуть менее знаковыми, но все также узнаваемыми, например Киваном Ланнистером. Т.е. им вообще не важно кто показанный персонаж и откуда, им главное подогревать интерес у аудитории. :unknw:

Почему разработчики изначально сосредоточились именно на стартовой дате Восстания Роберта, я уже писал. Насколько на этот выбор влияет факт отсутствие драконов и практически полная не вовлеченность Эссоса остаётся только гадать. :unknw:

Изменено пользователем Labes

Aveonius
4 часа назад, Labes сказал:

А так аудитории покажут Джона Сноу, и аудитория будет довольна ближайшие 2 недели, т.к. "процесс же ого-го, идет полным ходом".

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?


simonov-89
4 часа назад, Aveonius сказал:

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?

Они хотят делать нечто среднее, но ближе к сериалу - он ведь узнаваем. 


Labes
В 16.08.2021 в 00:11, Aveonius сказал:

Из-за нынешних моделек у меня закрадываются подозрения, что мод клонится в сторону сериала чтобы сделать персонажей более узнаваемыми. Возможно те, кто ушёл из оригинальной команды и держались столпов канона?

 

Здравствуйте. Так заявление про "ориентацию на канон" делала именно эта, новая команда, так что такой вариант точно исключен. Но я считаю возмущения про отход от книжного канона несколько преувеличенными. На примере Робба. Он, согласно книжному канону, унаследовал цвет волос от матери. Напомню, у Эддарда были "long brown hair", т.е. "каштановые", но внимание отдельно акцентировалось на том, что у всех детей кроме Арьи цвет волос не такой. У Леди Кейтилин Старк фигурирует описание "thick auburn hair", а auburn применительно к волосам значит "reddish-brown colour", т.е рыжевато-коричневый, но не просто рыжий. Учитывая, что в описании Хостера Талли я нашел просто "blue eyes and brown hair", т.е. просто "каштановые", скорее всего отличительной особенностью Талли являются каштановые волосы с каким-то характерным золотисто-рыжеватым отливом. На представленных изображениях хоть и не прослеживается золотисто-рыжеватый отлив, но они у Робба явно не вьющиеся и тёмно-коричневые, как в сериале. Возможно, у них сейчас просто нет технической возможности передать нужный оттенок и не скатиться в откровенно рыжий цвет. :unknw:

Что же касается общего вида моделей, то если сериальная версия разительно не отличалась от книжной, то конечно образ будет тяготеть к ней. И дело даже не только в узнаваемости этих образов, но и в обычном человеческом факторе. Ведь если человек уже имеет узаконившийся образ какого-то персонажа, совсем абстрагироваться от него достаточно сложно. Ведь сделать не так как в сериале, но остаться в рамках книжного описания задачка не из легких, да и бессмысленная, если образ в общем был передан верно.

А вообще, это все тайный план по отвлечению внимания (:madness:), т.к. большинство исторических персонажей все равно канут в Лету уже в первые 5 лет после старта, и куда более важно, как они реализуют мир в целом, а не нарисуют того или иного персонажа. Тем более что для страдающих обостренным перфекционизмом предусмотрен не требующий каких-либо знаний встроенный редактор персонажей, в котором можно оперативно подправить неугодного персонажа под свой вкус :108196:

Изменено пользователем Labes

LuciferMorningstar
6 часов назад, Labes сказал:

Учитывая, что в описании Хостера Талли я нашел просто "blue eyes and brown hair", т.е. просто "каштановые", скорее всего отличительной особенностью Талли являются каштановые волосы с каким-то характерным золотисто-рыжеватым отливом.

Есть теория что рыжий оттенок у детей Хостера не от него,а от их матери,Миниссы Уэнт.Теория основана на том, что Уэнты являются родственниками Лотстонов,а самая известная представительница Лотстонов - Данелла Лотстон,была рыжей(о других не известно).Мартин ведь любит "сильную кровь" :)
Но у Бриндена Талли упоминается  "каштановое золото".Я склоняюсь к тому что каштановый цвет талли с оттенком рыжего/золотого + рыжий цвет Уэнтов породил какую ни будь необычную смесь.

Изменено пользователем LuciferMorningstar

Labes
3 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Есть теория что рыжий оттенок у детей Хостера не от него,а от их матери,Миниссы Уэнт.Теория основана на том, что Уэнты являются родственниками Лотстонов,а самая известная представительница Лотстонов - Данелла Лотстон,была рыжей(о других не известно).Мартин ведь любит "сильную кровь" :)
Но у Бриндена Талли упоминается  "каштановое золото".Я склоняюсь к тому что каштановый цвет талли с оттенком рыжего/золотого + рыжий цвет Уэнтов породил какую ни будь необычную смесь.

 

Здравствуйте. У меня тоже как-то проскакивала мысль, что на цвет волос могла повлиять Миниса Уэнт, но потом я глянул упоминание цвета волос Бриндена Талли на языке оригинала. А там: "Brynden possessed the distinctive auburn hair of the Tully family in his youth." Т.е. у него в молодости был тот же рыжевато-коричневый цвет волос, что и у детей Миниссы :unknw:


LuciferMorningstar

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

Спойлер

Wolves_of_Winterfell.png

Wolflings.png

 

 

Изменено пользователем LuciferMorningstar

Aveonius
1 час назад, LuciferMorningstar сказал:

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

  Старки (работа в процессе.Это не окончательные модели) (Открыть)

Wolves_of_Winterfell.png

Wolflings.png

 

 

Пусть делают, может что-нибудь получше получится. Эти Старки мне нравятся больше прошлых, но в них не чувствуется уникальности.
Устроили бы голосование среди играющих, я думаю там больше бы "заканонных" собралось или вообще предложили бы игрокам самим сделать модельки.


Текущие персонажи выглядят очень однотипно, Ercarp и Anumaril хотя бы тратили время для создания оригинального образа персонажей. Теперь же разработчики решили избавиться от всех их работ, обусловив это возникшими проблемами с DNA персонажей. Благо что команда гмов заверяет о последующем выпуске сабмода после релиза, что очень обнадеживает. Хотя на данный момент все выглядит так что от "Престолов" только название.


Labes
!

Как и обещал, ввиду отсутствия конструктивных новостей перевожу старую информацию, которая поможет приоткрыть завесу тайны разработки мода. С момента публикации информации прошел уже почти год, и на момент своего выхода ее позиционировали как "мини дневник разработчиков". Однако в последствии, когда на официальном сабреддите появился тег "Дневники разработчиков", этот материал его не получил. Было ли это осознанным решением, либо же банальной небрежностью - я не знаю, но это совершенно точно официальная информация и с высокой долей вероятности она в том или ином виде найдет свое отображение в моде. Впоследствии было опубликовано ещё несколько постов на эту тему, которые я приложу в качестве дополнительных материалов.

 

spacer.png

 

Дневник разработчиков № 0 от 30 августа 2020 года

Наименования

 

Спойлер

Приветствую, на связи Элла, разработчица событий и наименований для Crusader Kings III. Я пишу это вам всем, чтобы показать, как я взяла имена ДРРМ [речь про Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина – прим. пер.] и попыталась найти в них какой-то смысл.

 

Как сказал сам ДРРМ, он не лингвист, и это определенно прослеживается в наименованиях. Это нормальное явление, но многое из них звучат ОЧЕНЬ похоже и не способствуют тому, чтобы разные культуры Эссоса казались действительно уникальными и подлинными, что является моей задачей. Спасибо, Джордж. Все еще люблю тебя.

 

Возьмем как пример сарнорцев, о которых мало что известно. У нас есть только несколько названий городов и личных имен, и небольшое количество слов из их языка. Примечание: с этого момента я целиком и полностью буду лингвистом-ботаником.

 

Поскольку я увлекаюсь искусственными языками, мне было интересно поработать в обратном направлении от орфографии к фонологии и фонетике. Я заметила, что после взрывных звуков очень часто встречается <h>, как в Saath. Поскольку /θ/ - это редкий кросс-лингвистический звук, я решила вместо противопоставления звонких и глухих взрывных, как в английском языке, взять подход из китайского языка, и выбрала для серии остановок придыхательные и непридыхательные. Однако у меня возникла проблема. <d> можно найти в именах, таких как Мардош. Не видя другого способа решить проблему без нарушения существующей симметрии звука, которую я только что создала, я решила создать ретрофлексную серию, помеченную как <d> и <dh>.

 

А вот с фрикативными [часто именуемые щелевыми – прим. пер.], носовыми и плавными согласными проще. Что касается носовых, так как я не видела <ng>, я решила сохранить существующие места сочленения [в оригинале использовано POA, как я понимаю, это Place of Articulation – прим. пер.], которые у меня были для взрывных звуков, но вычла велярные, оставив себе /m n ɳ/. Что касается фрикативных, то подметив как часто используются <sh> и <zh>, я решила использовать для фона [фон в фонетике это единица звукового уровня языка, выделяемая в речевом потоке безотносительно к её фонемной принадлежности – прим. пер.] /ʂ/ и /ʐ/ вместо /ʃ/ и /ʒ/, как сказало бы большинство носителей английского языка. Я подумала, что это достаточно похоже, чтобы какой-нибудь мейстер из Вестероса услышал такой как звук "sh". Плавные согласные были проще, и я решила почерпнуть вдохновение из индоарийских языков и сделать их /l ɹ j w ʋ/ <l r j w v>.

 

Гласные не были большой проблемой, и я сделала набор из /ä ɒ ɛ i ɨ ʊ aʊ ɛʊ ai ɛi/ <a aa e i y o ao eo ai ei>. Я думаю, это звучит достаточно экзотично, чтобы соответствовать сарнорцам. Закончив фонологию, я установила фонотактику [определение сочетания согласных, которые допустимы в данном языке. – прим. пер.] строго на CV(L)(C).

 

Затем я воспользовалась онлайн-генератором (спасибо, Awkwords!), подключила фонологию и фонотактику и применила их к [отредактировано]. Обычно на этом я заканчиваю, но решила набросать ещё и грамматику. Я не могу поделиться с вами какими-либо игровыми примерами, но я вполне могу продемонстрировать некоторые примеры слов и фраз, которые не будут в игре, но взяты из того же языка.

 

Nhe wor Damtha Maojethotynhavko Nheiwthoshtykykhan, Dharsaathty Tei, de dharhymo sath raonas Dothrakidhaamer kisizalh! LAASA!

 

Я Дамта, дочь Маоджето из дома "Сыновей Нхейвтоша" и царица Саат. С помощью наших колесниц и мечей мы убьем всех дотракийцев до единого! ОТМЩЕНИЕ!

 

1NS COP damtha maojethotynhavko nheiwthoshtytykhan, DEF-saath-GEN.S queen, CONJ DEF-chariot-COM.PL 1NP kill-FUT dothraki-ACC.COL sword-INSTRM.PL vengence

 

/ɳɛ wʊɹ ʈämtʰä mäʊjɛtʰʊtɨɳäʋkʊ ɳɛiwtʰʊʂtɨkɨkʰän ʈʰäɹsɒtʰtɨ tɛi ʈɛ ʈʰäɹxɨmʊ sätʰ ɹäʊnäs ʈʊtʰɹäkiʈʰɒmɛɹ kisizälx lɒsä/

 

Оригинальный текст.

Автор текста - Ella___1__/, Member of the CK3:AGoT team

Автор перевода - @Labes

 

Спойлер

[Пост от 30 января 2021 года] Поскольку за искусственные языки в команде отвечаю я, сегодня решила заняться Лоратом. Мне очень импонирует, что получилось создать практически лавкрафтовскую атмосферу. Есть какие-нибудь мысли на этот счет?

 

spacer.png

 

[Пост от 9 февраля 2021 года] Больше материалов по лингвистике Эссоса! На этот раз это переход от представителей прото-гиркуна до Каякаяная. Куубари пинопинора!

 

spacer.png

Изменено пользователем Labes

Akela79
8 часов назад, Aveonius сказал:

Пусть делают, может что-нибудь получше получится. Эти Старки мне нравятся больше прошлых, но в них не чувствуется уникальности.
Устроили бы голосование среди играющих, я думаю там больше бы "заканонных" собралось или вообще предложили бы игрокам самим сделать модельки.

Сколько людей столько и мнений. А при конкурсе "очумелые ручки" высокий шанс, что все переругаются(не сказать ещё грубей).
Внешность вроде норм, только у Брана взгляд странный("как буд-то он уже все знает"), а у Рикона Волосы должны цвета как у  Джона и Арьи(по книге).


Aveonius
4 часа назад, Labes сказал:

Оригинальный текст.

Автор текста - Ella___1__/, Member of the CK3:AGoT team

Автор перевода - @Labes

Как говорится, ничего не понял, но очень интересно! Вот бы самому Джорджу Мартину показали и объяснили какое отображение его вселенная получила в СК.


Сквайр Трелони
13 часа назад, LuciferMorningstar сказал:

Все последние тизеры с моделями персонажей были удалены из дискорда.Уже второй раз подобное.Опять заново всё делают.

  Старки (работа в процессе.Это не окончательные модели) (Открыть)

Wolves_of_Winterfell.png

Wolflings.png

 

 

у них случаем сбор средств на какой либо площадке не идет? такое ощущение что просто напросто наивным дурачкам пыль в глаза пускают - мол смотрите мы работает дайте деняг

4 часа назад, Labes сказал:

Приветствую, на связи Элла, разработчица событий и наименований для Crusader Kings III. Я пишу это вам всем, чтобы показать, как я взяла имена ДРРМ [речь про Джорджа Рэймонда Ричарда Мартина – прим. пер.] и попыталась найти в них какой-то смысл.

ну и это тоже из той же оперы, из всего мода существуют только модельки которые постоянно переделываются (наверное еще и просто в игровом редакторе рандомятся), никаких основ нет, основным механик нет - а человек ответственный за ивенты вместо того чтоб прописывать собственно ивенты занимается откровенной фигней с выдуманными языками в регионе где будет играеть (если мод выйдет) 3 с половиной инвалида

 

и да на момент событий книги этот саат является маленьким городком, ни на что не влияющим, нафига им язык придумывать? заняться больше нечем? мод уже в ЗБТ находится?

 

 

Изменено пользователем Сквайр Трелони
удалил свое мнение про боевых цариц на колесницах

Кшиштоф Пшебижинский
9 часов назад, Сквайр Трелони сказал:

у них случаем сбор средств на какой либо площадке не идет? такое ощущение что просто напросто наивным дурачкам пыль в глаза пускают - мол смотрите мы работает дайте деняг

ну так в этой же теме господин @Labes писал

 

В 16.08.2021 в 02:07, Labes сказал:

Кстати, интересный факт, разработчики достаточно часто упоминают свой ko-fi (patreon их не устраивает, т.к. берет процент), но без прогресса фанаты, ожидаемо, не особо стремятся кидать им свои деньги. Словом, вся активность с "музыкой", "картиночками" и стримами разработки графической части началась именно после Mod-Con`а, и является ничем иным, как имитацией бурной деятельности. Людям, которые уже очень давно не получают по моду вообще никакой конструктивной информации, подсовывают "попсовых" персонажей, которых они будут рады видеть. И это пока ещё работает.

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,251
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 304669

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    183

  • Aveonius

    98

  • Labes

    82

  • Hoster Tully

    68

  • Флавий Аниций

    60

  • Канцлер Шольц

    53

  • Desidur

    44

  • Akela79

    38

  • Кшиштоф Пшебижинский

    35

  • Saleron

    35

  • Aurelius36

    27

  • Лагос

    24

  • Skyri11

    24

  • aigle

    23

  • revanrock

    18

  • Древний Свет

    18

  • Knight Errant

    18

  • Keksik

    15

  • Gradan

    12

  • Mayonez_kun

    12

  • Gladiator10

    12

  • LuciferMorningstar

    11

  • Кодекс

    10

  • Dævinius

    10

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...