Технологии - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технологии

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Отметил бы 2 игровых нюанса:

1)Разница между развитыми и отсталыми регионами со временем никуда не девается, бывшие племена даже если чуть-чуть догоняют феодалов - всё-равно отстают от них на 5-10 техов.

Даже с правителями по 30 и 50 исследования. Даже игрок с фокусом на learning (ИИ племена мне вообще жалко)

Ну и брать ветку жадность, грабить всё что движется (вымогательство у родственников, выкуп пленных), чтобы ткнуть вассалам города/храмы и первые пару зданий на монетки за племена строго обязательно. Без этого ИИ вассалов может из ямы никогда не выбраться.

2)конвертирование в норманскую культуру для скандинавов полезная фича. Даже через 200 лет правителей с фокусом в исследования, франки (и следовательно норманы) опережают почти на эпоху.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nestiere
В 12.10.2020 в 12:27, Gorthauerr сказал:

Ну и брать ветку жадность, грабить всё что движется (вымогательство у родственников, выкуп пленных), чтобы ткнуть вассалам города/храмы и первые пару зданий на монетки за племена строго обязательно. Без этого ИИ вассалов может из ямы никогда не выбраться.

Это кстати хороший совет. Я это понял только ближе к концу игры. И когда настроил вассалам городов и храмов на 50-60 тысяч золотых, мой доход вырос на 100, что весьма неплохо. Но обычно денег от грабежа и хватает максимум на развитие своего домена. 

Проще будет даже за Рюрика удачно повоевать в какой нибудь Франции, и переехать туда жить. 

Ссылка на комментарий

manul75

собственно вопрос, имеем 900 год, империя Киевская Русь, сын Рюрика на троне, ученость 36 (средняя ветка в учености почти вся изучена, без 2х последних), так как территории королевств белая русь, рутения, галиции  вассализировались, то имеем русскую культуру и славянское язычество,  изучения одного теха (с интересом или как там правильно фокус на тех называется) составляет 25 лет,  можно как либо еще больше увеличить скорость изучения техов? собственно хочется по быстрей феодалочку принять

Ссылка на комментарий

3 часа назад, manul75 сказал:

собственно вопрос, имеем 900 год, империя Киевская Русь, сын Рюрика на троне, ученость 36 (средняя ветка в учености почти вся изучена, без 2х последних), так как территории королевств белая русь, рутения, галиции  вассализировались, то имеем русскую культуру и славянское язычество,  изучения одного теха (с интересом или как там правильно фокус на тех называется) составляет 25 лет,  можно как либо еще больше увеличить скорость изучения техов? собственно хочется по быстрей феодалочку принять

Увеличивать развитие столицы, это в первую очередь влияет на скорость принятие технологий

Ссылка на комментарий

manul75

это очень уныло, продолжаю партию, 1005 год, Киев - развитие 25, доменные графства примерно 11-12, в империи на королевских престолах сидят Рюриковичи, империю окружают вассальные королевства, на тронах Рюриковичи, династия 200+, 12к золота с + 35месяц, престиж с благочестием хоть обнуляется с новым персонажем, тратить не на что, застроил города (так и не понял откуда в графствах появились города и церкви, феодализм пока так и не принял, сами как то автоматом..) замки еще раньше,  в церквях стоить ни чего не могу...полтора теха осталось (лет 20 где то) до полного изучения племенной эпохи.... уже лет 50 просто заставляю себя играть и придумывать себе задачи..  за племена игра очень тосклива, наверно, если поставить задачу покрасить карту, то какой то интерес и есть...

короче племена это очень муторно, грустно, печально :( прям разочарован

Изменено пользователем manul75
Ссылка на комментарий

victor__v

Технологии зло конечно в этой игре.

Сам забросил игру. Может починят парадоксы эту несколько странную  геймплейную фичу.

 

В конце концов принятие технологий зависит не от культуры, а от потребностей общества)

Ссылка на комментарий

В 09.01.2021 в 19:50, manul75 сказал:

это очень уныло, продолжаю партию, 1005 год, Киев - развитие 25, доменные графства примерно 11-12, в империи на королевских престолах сидят Рюриковичи, империю окружают вассальные королевства, на тронах Рюриковичи, династия 200+, 12к золота с + 35месяц, престиж с благочестием хоть обнуляется с новым персонажем, тратить не на что, застроил города (так и не понял откуда в графствах появились города и церкви, феодализм пока так и не принял, сами как то автоматом..) замки еще раньше,  в церквях стоить ни чего не могу...полтора теха осталось (лет 20 где то) до полного изучения племенной эпохи.... уже лет 50 просто заставляю себя играть и придумывать себе задачи..  за племена игра очень тосклива, наверно, если поставить задачу покрасить карту, то какой то интерес и есть...

короче племена это очень муторно, грустно, печально :( прям разочарован

Займись селекцией придворных чтоб все вассалы имели 20+ управления + таких же советников и сам качай Киев качая его ты будешь качать еще 5 соседних земель,а он сам пахотка.

Вассалы с большим управлением лучше качают свои земли

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 10.01.2021 в 17:44, victor__v сказал:

Сам забросил игру. Может починят парадоксы эту несколько странную  геймплейную фичу.

 

А что с ней? Вполне себе норм. 

Ссылка на комментарий

victor__v
В 31.01.2021 в 08:47, simonov-89 сказал:

А что с ней? Вполне себе норм. 

То, что играя каким-нибудь Урюпинском и приведя его к величию, догнать другие культуры в развитии просто невозможно.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, victor__v сказал:

То, что играя каким-нибудь Урюпинском и приведя его к величию, догнать другие культуры в развитии просто невозможно.

А нужно?) Игра же не про догонялки) 

Ссылка на комментарий

victor__v
6 минут назад, simonov-89 сказал:

А нужно?) Игра же не про догонялки) 

Надо)

Я так от одного невзрачного славянского племини поднялся до правителя восточной части Руси.

И тут у меня начался замес с Византией :(

Решил понимаешь её вассал оттяпать у меня провинцию, тварь.

А противопоставить могу шиш с маслом.

У неё-то армия круче.

Ссылка на комментарий

Мерхрон

ГАЙД по CK3 от Мерхрон | Всё об Инновациях, Идеях и Технологиях + о Культурах | Учёность, Образованность и Наука в Crusader Kings 3

Приветствую!:smile173:

Ранее я сделал несколько Гайдов по СК3, в том числе и про инновациям. И теперь хочу предложить и показать вам эти видео-гайды, надеясь, что они будут полезны и новичкам, и, быть может, ветеранам. Да и в целом тем, кому удобен видео-формат гайдов.

Другие гайды я выложу в других темах форума, посвящённых определённой теме или механике игры. ^_^

 

Спойлер

1) Что такое инновации в СК3 и чем они отличаются от Технологий в CK2
2) Где найти меню Инноваций
3) Обзор Меню Инноваций
4) Военные Технологии и Идеи
5) Гражданские Технологии и Идеи
6) Культурные и Региональные \ Особые Инновации
7) Как открыть Идеи
8) Что влияет на накопление очков прогресса
9) Как ускорить открытие различный Идей и Инноваций и увеличить получение очков прогресса
10) Что увеличит образованность \ эрудицию \ ученость Персонажа

 


Важно: от Автора! :smile173:
Если это или другие мои видео будут полезны вам и понравится, то лучшая помощь, поддержка и благодарность автору - лайки и подписка + колокол оповещения о новых видео на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А также тёплые слова благодарности:sun:, благодаря которым я буду знать, что мой труд полезен\интересен вам. :022:
 

Спойлер

Во всех моих видео я стараюсь добавлять тайм-коды и временные главы для облегчения повторного поиска нужной информации. В этом видео они также присутствуют.

Комментарии очень приветствуются - я буду рад пообщаться и помочь, если это будет в моих силах, а обычные слова поддержки мотивируют на труд тёмными ночами . :017:

А репосты видео ("Поделиться") помогут другим игрокам узнать интересную информацию, найти ответы на свои вопросы или решить возникшие проблемы. Или увидеть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и другие видео на канале... Так что - делитесь и рассказывайте теми видео, что были интересны\полезны вам или будут полезны другим! :smile5:

 

Спойлер

О Вопросах об игре, об установке и запуске модов, игр и лаунчера и прочее по Парадоксам:

Спойлер

У автора есть другие гайды по СК3 и общие гайды по Парадоксам, например, видео-гайды Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , про "Смену языка и где найлти Лаунчер" и прочее.

Некоторые ответы на эти и прочие вопросы по играм, модам и Парадоксам вы сможете найти в этих видео-гайдах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - в комментариях под соответствующими видео. Посмотрите в коменты, вполне возможно, что решение вашей проблемы уже ранее там обсуждалось.

Если ответ вы не найдёте, то вы напишите свой вопрос там же, в комментариях под видео, либо здесь, на форуме, в соответствующей вопросу теме.

На форуме общие ответы на вопросы возможно найти в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме

Вопросы более специализированные смотрите тут, в разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



Про Монету:

Спойлер

У Автора появилась страница на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.:good::thank-you:



И небольшой момент:

Спойлер

А если совсем-совсем хочется помочь - смотрите видео полностью, это влияет на алгоритмы Ютуба (он смотрит, какие отрезки видео зритель смотрит и на основе этого считает, сколько времени вообще смотрят видео) и чаще показывает другим видео. :022:

А колокол возле подписки на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. поможет не пропустить новое видео, выпуск "Сборника Модов" или Гайд на канале. :017:

 

 

Ссылка на комментарий

manul75

рандомность выбора сосредоточения ИИ выглядит как палка в колесе :(,  открыл раннее средневековье, сосредоточение выбрало бейлифов (+1 к домену) аля как у греков (общее православие), открыл их технологии, у них вообще открыты из 9 из 15 возможных технологий, изучены все техи на строительство, на авторитет короны, форму наследования, те же бейлифы... их сосредоточенность направлена на технологию увеличение капа развития, а их культурный идеолог изучает катафрактов... своим культурным идеологом изучил форму наследования, дружинников, а бейлифы все еще изучаются... даже роллеплей ни как не привязать к такому бреду, потому как почти все имеют фактическое кол-во земель, меньшее чем могут иметь.. из за того же закона наследования, но нет..культура (аля народ) негодует из за того что у них 2/4 или 3/4, вместо 2/5 или 3/5, бейлифы важней, чем возможность построить новые экономические, оборонительные или военные постройки...

одно хорошо, что первой технологией для сосредоточения не выбран тех на +10% к скорости передвижения :) от уж прям маст хев тех на этапе развития...

Ссылка на комментарий

выфвцйу

Во второй части мне больше нравилось, без привязки к культуре. Берёшь и делаешь страну бюрократической идиллией. А здесь может и реалистичней, но капец как неприятно по сто лет изучать нужную королевскую прерогативу, а примогенитуру для широких масс только в последние годы игры принимаем. Во вторых крестах делаешь вторую византию из Британии в 10м веке. Реализм? Нет. Весело? Да. 5 из 5 и положительный отзыв. Третьи же неуд, зато симулятор селекционирования потомства и спама союзами.

Ссылка на комментарий

terter123
В 22.06.2024 в 21:28, выфвцйу сказал:

капец как неприятно по сто лет изучать нужную королевскую прерогативу, а примогенитуру для широких масс только в последние годы игры принимаем.

 Неправильно культуру просто развиваете.

Ньюансы:

1. Это средний уровень прокачки графств с текущей культурой. Это говорит о том, что отделяем культуру и пусть у вассалов будет что угодно - бустим свою.  Особенно хорошо подходит для небольших держав.

Либо не отделяем и:

2. Это прекраснейшая технология - 25 единиц развития за каждое построенное здание. В расчёт берутся и здания в храмах, городах, замках. При фулл отстройки даёт порядка 30-ти развития плюсом. Что спокойно позволяет не то, что догнать Европу, но и уверенно обогнать. Особенно хорошо работает с теократией без главы. Все чужие культуры перекрашиваем в свою.

3. Можно в дальнейшем вассалам передать +0.3 развития. Да, это немного, но обычно к этому времени есть и попутные бонусы и 0.3 превращается в 0.6 или +1 уровень развития за 15 лет. +10 уровней развития за 150. Прибавим пункт 2 и получаем уровни развития 40 на ровном месте по всей державе.

4. Если ещё мегалиты в религии. Но их считаю спорным решением. Мне не нравятся.

Изменено пользователем terter123
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6135

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...