RUSSIAN KINGS III - Страница 8 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

RUSSIAN KINGS III

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Владлен Писарев
В 25.07.2022 в 05:08, Артем07) сказал:

доброго времени суток! не могу подключить ваш мод в лаунчере

image.png

Вот в таком виде подключился ))

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Много русских княжеств имеют племенную форму, хотя у них города и должен быть феодализм.

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

19 часов назад, Владлен Писарев сказал:

Много русских княжеств имеют племенную форму, хотя у них города и должен быть феодализм.

Спасибо, постараюсь исправить. Как-то не обращал на это внимания.

Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Версия 1.8 что-то новое привносит в игру?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Владлен Писарев сказал:

Версия 1.8 что-то новое привносит в игру?

У меня сейчас много работы, о новом патче узнал от вас. Парадоксы пишут так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

IceCrystall

Какой-то баг с культурой у Антов. На карте она отображается Славяно-балтской, а в провках и в меню культуры как Гуннская.

Ссылка на комментарий

В 23.12.2022 в 14:38, IceCrystall сказал:

Какой-то баг с культурой у Антов. На карте она отображается Славяно-балтской, а в провках и в меню культуры как Гуннская.

Спасибо за подсказку. Ошибка в переводе. В файле Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod\Russian_Kings_III\localization\russian\culture\rk_cultures_l_russian.yml надо исправить соответствующие строки на это:


 hunn:0 "Гуннск"
 hunn_collective_noun:0 "Гуннск"

 balto_slavic:0 "Славяно-балтск"
 balto_slavic_collective_noun:0 "Славянск"
 baltian:0 "Балтск"
 baltian_collective_noun:0 "Балтск"

 

Я внесу исправления в следующую версию мода.

Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Скачал обновление с яндекса под 1.8.1, опять мода нет в игре. Пишет путь или не правильный или отсутствует. Скачал с пародоксов, этот подключается, но в игре его нет

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Владлен Писарев сказал:

Скачал обновление с яндекса под 1.8.1, опять мода нет в игре. Пишет путь или не правильный или отсутствует. Скачал с пародоксов, этот подключается, но в игре его нет

У вас странные отношения с вашим лаунчером :) . Я поступаю так: открываю файл по пути J:\Games\Crusader Kings III\launcher\dowser.exe Это лаунчер внутри игры и путь, по которому у меня установлена игра.

После запуска лаунчера, на вкладке Игровые наборы, задаю произвольное название своему набору модов. Нажимаю кнопку Добавить модификации

и в открывшемся окне ставлю галочки против названий нужных модов в списке Установленные модификации.

Потом кнопочку-бегунок справа с надписью Отключено (серые) ставлю в положение Включено. Они зажигаются зеленым.

После этого мод запускается в игре.

 

Папка mod должна располагаться по пути C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod , причем вместо User будет имя, под которым вы заходите в свою учетную запись на ПК. Внутри папки mod должна быть папка Russian_Kings_III и файл Russian_Kings_III.mod, то есть содержимое скаченного вами архива с Яндекс-диска.

 

Надеюсь, у вас все получится. У меня этот метод работает.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Принт скрин сюда не грузиться большой, красный треугольник установка этой модификации не выполнена или путь в этом дескриптиорном файле файле модификации неправильный или отсутствует. Адрес куда распаковал как у вас на примере. Добавить в набор делаю все то же самое что вы писали.

 

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

IceCrystall
1 час назад, Владлен Писарев сказал:

Принт скрин сюда не грузиться большой, красный треугольник установка этой модификации не выполнена или путь в этом дескриптиорном файле файле модификации неправильный или отсутствует. Адрес куда распаковал как у вас на примере. Добавить в набор делаю все то же самое что вы писали.

А другие моды у вас работают? Пиратка?

 

Да, там реально ошибка в дескрипторном файле.

Откройте его с помощью блокнота и исправьте путь к моду на верный

Изменено пользователем IceCrystall
Ссылка на комментарий

12 часа назад, IceCrystall сказал:

Да, там реально ошибка в дескрипторном файле.

Откройте его с помощью блокнота и исправьте путь к моду на верный

К сожалению, это правда, хотя я уже исправлял эту ошибку, она снова прокралась.

В файле Russian_Kings_III.mod (открывается блокнотом) проверьте путь к моду. Он должен быть таким:  path=mod/Russian_Kings_III

Если что, я уже внес изменения в архивы и перезалил их в MEGA и Яндексе. На Плазе это версия 22_1.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Владлен Писарев
В 27.12.2022 в 17:44, IceCrystall сказал:

А другие моды у вас работают? Пиратка?

 

Да, там реально ошибка в дескрипторном файле.

Откройте его с помощью блокнота и исправьте путь к моду на верный

Лицензия, все моды работают, со стима, из не стимовский только этот.  Путь такой же, проверил  path=mod/Russian_Kings_III.  Мода в игре не видно )  В предыдущей версии был и заработал.

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

IceCrystall
2 часа назад, Владлен Писарев сказал:

Лицензия, все моды работают, со стима, из не стимовский только этот.  Путь такой же, проверил  path=mod/Russian_Kings_III.  Мода в игре не видно )  В предыдущей версии был и заработал.

Перекачайте, автор исправил ошибку. У меня путь вообще на другой диск вёл.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Владлен Писарев сказал:

Лицензия, все моды работают, со стима, из не стимовский только этот.  Путь такой же, проверил  path=mod/Russian_Kings_III.  Мода в игре не видно )  В предыдущей версии был и заработал.

Спойлер

 

Моды, загруженные из Paradox Mods, имеют только содержимое папки мода и требуют следующего:

Создайте новую папку в папке «mod». Дайте ему любое имя, например, «мой мод».
Разархивируйте загруженный мод прямо в эту новую папку.
Скопируйте из него файл descriptor.mod и вставьте в папку с модами.
Переименуйте скопированный файл дескриптора во что угодно.
Откройте его с помощью текстового редактора и добавьте строку path\mod/my mod' (где 'my mod' — это имя созданной вами папки). Сохраните файл.
После этого вы сможете добавить этот мод в лаунчер.

Если это не сработало, вы можете попробовать создать новый мод из лаунчера, а затем скопировать загруженные файлы в его папку (исключая descriptor.mod).

Оригинальный текст:

From Paradox Mods

Mods downloaded from Paradox Mods only have the contents of the mod folder and require the following:

    Create a new folder in your "mod" directory. Give it any name, like "my mod".
    Unzip the downloaded mod directly to this new folder.
    Copy descriptor.mod from it and paste to your "mod" folder.
    Rename the copied descriptor file to anything.
    Open it with a text editor and add a line path="mod/my mod" (where "my mod" is the name of the folder you created). Save the file.
    After this, you should be able to add this mod in the launcher.

If this didn't work, you can try to create a new mod from the launcher and then copy the downloaded files to its folder (excluding descriptor.mod).

Это совет с Wiki Парадоксов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

IceCrystall

@Artox скажите, а можно ли как-то отключить "Читы русских королей"? Они реально мешают, да и некоторые ванильные происки смешались с ними, например "убийство".

В правилах игры там или в решениях. Так то это полезно для теста мода или для создания ролплейных сценариев, но играть мешает, да и искушает, чего уж там.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, IceCrystall сказал:

@Artox скажите, а можно ли как-то отключить "Читы русских королей"? Они реально мешают, да и некоторые ванильные происки смешались с ними, например "убийство".

В правилах игры там или в решениях. Так то это полезно для теста мода или для создания ролплейных сценариев, но играть мешает, да и искушает, чего уж там.

Удалите папки character_interaction_categories  и  character_interactions в папке common мода. А на будущее - да, я подумаю, как организовать выключатель для читов.

NB ...да и искушает, чего уж там.  Или переместите, если надумаете вернуть :)

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

В 12.04.2023 в 17:47, Desidur сказал:

В чем проблема добавить мод в стим?

Не помню, кажется, чтобы добавить мод, надо было иметь лицензионную игру.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 202
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25344

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    78

  • Владлен Писарев

    16

  • Умный Ситх

    16

  • IceCrystall

    9

  • Roha

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • vitalir

    6

  • Vitalir1997v

    5

  • airzerg

    4

  • Артем07)

    4

  • García-Moreno

    4

  • Внук Сварога

    3

  • Desidur

    3

  • Gromovich

    3

  • Pavel_P

    3

  • bugurtish

    2

  • Rustic

    2

  • Zondpi100

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Три рубля

    2

  • SemyonS

    2

  • Back Back

    2

  • Уматный

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

RUSSIAN KINGS III   (Продолжение мода "Russian Kings" для СК3)   Реалистичные границы как на исторических картах     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

31 мая выходит патч 1.6, а у меня ожидается увеличение свободного времени и я займусь обновлением мода.

Artox

Мод обновлен для версии СКIII 1.6.0. Вроде бы все работает нормально, но если заметите неполадки, сообщайте.

Artox

Хорошо, буду ждать.

Artox

Авантюристка - это приоритетное направление мода, наряду с закладками более ранних дат начала игры. Однако, концепция авантюристки будет изменена, чтобы она не была столь навязчивой и агрессивной. Я в

Artox

Ну... готовой к чему?))) Если говорить о великих княжествах, то сейчас они не особо актуальны, потому что разница между, скажем, Черниговской землей (королевством) и Великим княжеством Черниговским (т

Artox

В моде - нет, это довольно сложно реализовать. Надо отслеживать старшинство наследников покойного, учитывать значимость разных столов (княжеств), да и механика передачи провинций сейчас усложнилась. К

Pavel_P

Когда в трудах одной страны описывают другую, то используют термины понятные читающим, но не обязательно соответствующие тому, что есть на самом деле. Отсюда и такие сравнения, но великий князь и коро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...