RUSSIAN KINGS III - Страница 3 - Russian Kings - Strategium.ru Перейти к содержимому

RUSSIAN KINGS III

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
9 часов назад, bugurtish сказал:

Хорошо.
Ну тогда во-первых сразу в глаза бросаються две вещи - Гродненское княжество которое вы присоединили к Полоцку де-юре и Галицко-Волынское де-юре королевство. Гродненское княжество на самом деле никак не было связано с Полоцом, это уже вполне усталеная в истории мысль, а те карты где оны вместе - устарелые. В Гродно правила своя династия, правда о ее правителях мало что известно, а с 13 века оно вошло в Литовское княжество. Т. е. мое предложение - Гродно де-юре герцогство сделать частью де-юре к-ства Литва.
Галицко-волынское княжество это вообще исторический миф. До монгольского нашествия оно было единым не больше 10 лет. Даже венгры больше рулили в Галиче. Но кроме того в 11-12 веках Галичское княжество было достаточно сильным и мало зависимым от Киева, по этому его нужно сделать отдельным де-юре королевством с 4-5 герцогствами.
Дальше турово-пинское княжество никогда не было каким-то сильным и независимым, местные князья "ходили" то под киевскими то под волынскими князьями, по этому считаю что его нужно сделать не отдельным де-юре королевством а частью киева-рутении
Еще одним странным решением было присоединить Переяслав к Ростово-Суздальскому королевству. Это выглядит как-то искуственно. Да в Переяславе правили князья потомки Юрия Долгорукого но княжество за ними так и не закрепилось и иногда там правили и представитил других веток. По этому считаю его нужно сделать или отдельным де-юре королевством или сделать частью Кивского королевства, ведь бОльшую часть времени там сиделы родственники в. к. киевского.

Моему моду порядка 6 лет, за это время я много раз по-разному распределял де-юре королевства. Необходимость введения королевского титула диктуется не моей прихотью, а структурой титулов мода (графы-нерюриковичи - герцоги-рюриковичи). Де-юре королевство - это довольно условное образование и зависит от момента в истории, с которого мы смотрим. Турово-Пинск - герцогство подчиненное Киеву, но были еще Клецк-Слуцк принадлежащие то Пинску, то Новгороду Северскому. Правила в Турово-Пинске собственная ветвь Рюриковичей (Изяславичи), было оно сильно раздроблено, но до собственного великого княжества не дожило, поскольку было захвачено Литвой вслед за Полоцком.

Я пока не заметил в CKIII системы даннеческих отношений, но именно они должны, по моей задумке, отличать независимые великие княжества (королевства) от зависимых земель (тоже королевств). Сейчас в 1066 г. Черниговская земля - независимое королевство, на деле оно было вассалом Киева, но передать это можно только через дань, потому что единой империи Русь уже не было (по смерти Ярослава Мудрого). Существование Черниговской земли (королевства) диктуется существованием Новгород-Северского герцогства (в СКII там у меня было королевство). Но для Галича необходимости в собственном королевстве нет, хотя в CKII оно у меня было. Галич изначально управлялся из Волыни, но великий князь посадил туда детей Ростислава (что уже отражено в моде на 1066 год, хотя событие случилось в 1084 г. Это спровоцировало большие усобицы конца XI века. Галич существовал как независимое герцогство под Киевом, пока его не присоединил Роман Мстиславич к своей Волыни. Можно сколь угодно долго говорить об искусственности названия Галицкого-Волынского княжества, но по сути, рождение независимого королевства начинается отсюда. Я не стал менять ванильного названия (Галицкая Русь), потому что оно отражало суть державы, унаследованной Даниилом Галицким от Романа. Так что я не вижу причины для выделения Галича (в котором всего четыре известных в истории княжества) в королевство. Даже в Турово-Пинске их минимум шесть.

О Городне (Гродно): точки зрения могут меняться, но исторических фактов это не прибавляет, а теории не являются доказанной теоремой. До появления Всеволодка при Мономахе о Городне ничего не известно, но поскольку назначил его Мономах, предполагается, что волость контролировал Киев. Хотя, как мы помним, в случае Галича, у волынского князя было другое мнение. Но авторитет Мономаха был непререкаем, а Полоцк слишком слаб, поэтому делать какие-то выводы из этого назначения не следует. Земли эти близки к дреговичам, возможно, контролировались Туровом, как они оказались в Литве скрыто сумраком. В самом конце Галицкоой Руси там сидели ее князья (Войковыск, Новгородок). Заранее, в 1066 году, отдавать де-юре Литве я не хочу, а Полоцк удобный вариант: и сам быстро падет под Литвой и Городен окажется там же где-то в тоже время.

Теперь Переяславль: в CKII там у меня тоже было королевство. На самом деле там даже герцогство можно выделить с натяжкой (что парадоксы, собственно, сделали). Однако, это стратегическая область. За нее сильно бились из-за близости к Киеву. Принадлежала потомкам Всеволода Ярославича, большей частью ею владели потомки Юрия Долгорукого, де-юре принадлежность к Ростовской земле позволяет отразить историческое стремление Ростова-Суздаля-Владимира контролировать, кому достанется Киев. До 1300 года так и было, и только после этого Переяславль перешел под руку Киева и вместе с ним был поглощен Литвой в 1364 году.

Ну, а если говорить в общем, то суть моих усилий сводится к тому, чтобы предопределить развитие игры в русле реальной истории Руси.

 

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Keksik
24 минуты назад, Artox сказал:

предопределить развитие игры в русле реальной истории Руси.

Правда этого никогда не выйдет. Поскольку можно максимально задать историчечкий старт по датам, но дальнейший ход определяет ии или игрок. Врядли что один, что второй будет следовать историческому пути:)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Keksik сказал:

Правда этого никогда не выйдет. Поскольку можно максимально задать историчечкий старт по датам, но дальнейший ход определяет ии или игрок. Врядли что один, что второй будет следовать историческому пути:)

Это все понятно))))) Но во-первых, будут видимо еще закладки на другие годы. А, во-вторых, приобщение к реальной истории в любом виде - это благо! :nyam:

P.S. Кстати, можно еще и сценарии создавать - для корректировки событий. Правда, кодирование отнимает много времени...

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Artox сказал:

Это все понятно))))) Но во-первых, будут видимо еще закладки на другие годы. А, во-вторых, приобщение к реальной истории в любом виде - это благо! :nyam:

Ну получение экспириенса в ходе исторического пути развития и событий всегда интереснее, чем играть в безликой ее вариации. И да. Закладки на другие даты 100% будут. Не удивлюсь если они запилят также как в европе 4 с промоткой временных рамок:)

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Умный Ситх сказал:

Через конфессию, там есть вкладка другие религии, и если убрать галочку с поиска религии по культуре то можно будет в любую другую религию перейти

Я поиграл за Рюрика-католика до его смерти в 880-х годах и вылетов не наблюдалось. Наследовал ему Хельги-язычник. Меня удивило отсутствие панельки для наложниц. Это у всех так? У Рюрика такая панелька была.

Ссылка на комментарий

Boris0805

Всем доброго времени суток! А подскажите, как создать Великое княжество Владимирское? И вроде Ростовской землей владею, и Переяславским княжеством, а Суздальскую землю не дает создать

Ссылка на комментарий

Умный Ситх
8 часов назад, Boris0805 сказал:

Всем доброго времени суток! А подскажите, как создать Великое княжество Владимирское? И вроде Ростовской землей владею, и Переяславским княжеством, а Суздальскую землю не дает создать

посмотри на мелкие провинции, одна из них может не тебе принадлежать, у меня похожая проблема была при создании Славии

Ссылка на комментарий

В 19.11.2020 в 21:40, Boris0805 сказал:

Всем доброго времени суток! А подскажите, как создать Великое княжество Владимирское? И вроде Ростовской землей владею, и Переяславским княжеством, а Суздальскую землю не дает создать

Я знаю, что там у меня есть проблема, сам столкнулся с тем, что не могу создать Великого княжества, хотя все условия соблюдены. Возможно, из-за баронств что-то изменилось, а возможно причина в чем-то еще. Пока я не разобрался и к этому вопросу еще вернусь. Буду признателен за дополнительную информацию. Просто сейчас работаю над другими ветвями мода.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

@Artox С великим Киевским княжеством такая же беда. Во всех чек боксах стоят галки, но не создается. В описании нет ни одного де юре герцогства, из за этого не дает создать. Я не слишком знаком с архитектурой. Делаю забавы для себя методом научного тыка) Если вдруг наткнусь на решение проблемы, обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

19 часов назад, 1Serzh сказал:

@Artox С великим Киевским княжеством такая же беда. Во всех чек боксах стоят галки, но не создается. В описании нет ни одного де юре герцогства, из за этого не дает создать. Я не слишком знаком с архитектурой. Делаю забавы для себя методом научного тыка) Если вдруг наткнусь на решение проблемы, обязательно отпишусь.

Если вы немного разбираетесь в коде, то там в rk_decisions.txt надо поиграться с условиями создания вк:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Удалить все кроме одного, а потом добавлять понемногу и смотреть результат. И обратить внимание, что отображается для игрока, чтобы он знал, чего ему не достает.

Тестирование требует времени, а я пока завяз на других аспектах кодирования для возрождения ветки Авантюристки.:smile37:

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Artox Я подожду более менее наполовину готовой версии и опробую ваш мод;)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Keksik сказал:

@Artox Я подожду более менее наполовину готовой версии и опробую ваш мод;)

Ну... готовой к чему?))) Если говорить о великих княжествах, то сейчас они не особо актуальны, потому что разница между, скажем, Черниговской землей (королевством) и Великим княжеством Черниговским (тоже королевством) появится только после того, как парадоксы вернут даннические отношения в игру. Если же говорить об остальных аспектах мода, то я буду добавлять кусочками из того, что было в СК2 по мере их готовности.

Ссылка на комментарий

García-Moreno

1. Хотелось бы пофиксить имена. Чтобы были славянского происхождения, если персонаж язычник...
2. Добавить больше культур (как в версии для CK2). Особенно для финно-угров и славян.
3. Может это совсем фантастика, но хотелось бы общеславянскую культуру, в случае, если игрок объединит всех славян. Как вариант, перед этим общезападнославянскую, общевосточно- и общеюжнославянскую. Всё-таки игра позволяет объединяться по такому принципу.

Ссылка на комментарий

В 25.11.2020 в 15:48, García-Moreno сказал:

3. Может это совсем фантастика, но хотелось бы общеславянскую культуру, в случае, если игрок объединит всех славян. Как вариант, перед этим общезападнославянскую, общевосточно- и общеюжнославянскую. Всё-таки игра позволяет объединяться по такому принципу.

Это было бы очень нереалистично и нелогично. Особенно считая что в ирл, несмотря на все попытки, по наши дни никто не смог обьединить кого-либо из них в единую культуру

Ссылка на комментарий

В 18.12.2020 в 12:51, Умный Ситх сказал:

@Artox Добрый день, а когда будет следующее обновление мода?

А что в первую очередь вы ждете от обновления? Поле деятельности сейчас очень обширно, я теряюсь, чем заниматься в первую очередь с учетом нехватки времени. Пока что я заново учусь кодировать цепочки событий с вариантами ответов и персонажами в разных позах. Но это тесты, там все сыро. До того, что предлагает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пока еще далеко, но может быть ваше предложение будет выполнить реалистичнее в настоящее время.

Изменено пользователем Artox
Ссылка на комментарий

Умный Ситх
7 часов назад, Artox сказал:

А что в первую очередь вы ждете от обновления? Поле деятельности сейчас очень обширно, я теряюсь, чем заниматься в первую очередь с учетом нехватки времени. Пока что я заново учусь кодировать цепочки событий с вариантами ответов и персонажами в разных позах. Но это тесты, там все сыро. До того, что предлагает Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. пока еще далеко, но может быть ваше предложение будет выполнить реалистичнее в настоящее время.

Меня интересует когда в моде появятся авантюристки, и если можете подправьте границы создания Руси, в ваниле они нормальные а у  вас в моде надо Сибирь покорить

Ссылка на комментарий

В 30.12.2020 в 14:45, Умный Ситх сказал:

Меня интересует когда в моде появятся авантюристки, и если можете подправьте границы создания Руси, в ваниле они нормальные а у  вас в моде надо Сибирь покорить

Да, здесь постараюсь что-то изменить. В мыслях, Русь - это империя Владимира-Ярослава.Но для создания Русского Царства уже нужно завоевать Сибирь, Казань и Астрахонь.

 

Ссылка на комментарий

Владлен Писарев

Что-то у меня все браузеры ругаются на вирусы в последней закачке и не хотят качать архив это от 13.12.2020 г. Не подскажите что с этим можно сделать?

Изменено пользователем Владлен Писарев
Ссылка на комментарий

В 08.01.2021 в 00:18, Владлен Писарев сказал:

Что-то у меня все браузеры ругаются на вирусы в последней закачке и не хотят качать архив это от 13.12.2020 г. Не подскажите что с этим можно сделать?

Я скачал без проблем ради эксперимента. Видимо, у вас проблемы с разрешением на скачивание архивов. И если говорить о содержании архива, то там только текстовые файлы, а они не могут быть вирусами. Вам надо что-то отладить в настройках браузеров.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 202
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25362

Лучшие авторы в этой теме

  • Artox

    78

  • Владлен Писарев

    16

  • Умный Ситх

    16

  • IceCrystall

    9

  • Roha

    6

  • Keksik

    6

  • Kreismalsarion

    6

  • vitalir

    6

  • Vitalir1997v

    5

  • airzerg

    4

  • Артем07)

    4

  • García-Moreno

    4

  • Внук Сварога

    3

  • Desidur

    3

  • Gromovich

    3

  • Pavel_P

    3

  • bugurtish

    2

  • Rustic

    2

  • Zondpi100

    2

  • Канцлер Шольц

    2

  • Три рубля

    2

  • SemyonS

    2

  • Back Back

    2

  • Уматный

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Artox

RUSSIAN KINGS III   (Продолжение мода "Russian Kings" для СК3)   Реалистичные границы как на исторических картах     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Artox

31 мая выходит патч 1.6, а у меня ожидается увеличение свободного времени и я займусь обновлением мода.

Artox

Мод обновлен для версии СКIII 1.6.0. Вроде бы все работает нормально, но если заметите неполадки, сообщайте.

Artox

Хорошо, буду ждать.

Artox

Авантюристка - это приоритетное направление мода, наряду с закладками более ранних дат начала игры. Однако, концепция авантюристки будет изменена, чтобы она не была столь навязчивой и агрессивной. Я в

Artox

Ну... готовой к чему?))) Если говорить о великих княжествах, то сейчас они не особо актуальны, потому что разница между, скажем, Черниговской землей (королевством) и Великим княжеством Черниговским (т

Artox

В моде - нет, это довольно сложно реализовать. Надо отслеживать старшинство наследников покойного, учитывать значимость разных столов (княжеств), да и механика передачи провинций сейчас усложнилась. К

Pavel_P

Когда в трудах одной страны описывают другую, то используют термины понятные читающим, но не обязательно соответствующие тому, что есть на самом деле. Отсюда и такие сравнения, но великий князь и коро

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...