RUSSIAN KINGS III
Лучшие авторы в этой теме
-
Artox 79 сообщений
-
Владлен Писарев 16 сообщений
-
Умный Ситх 16 сообщений
-
IceCrystall 9 сообщений
-
Roha 6 сообщений
-
Keksik 6 сообщений
-
Blackfyre Kreis 6 сообщений
-
vitalir 6 сообщений
-
Внук Сварога 5 сообщений
-
Vitalir1997v 5 сообщений
-
airzerg 4 сообщений
-
Артем07) 4 сообщений
-
García-Moreno 4 сообщений
-
Desidur 3 сообщений
-
Gromovich 3 сообщений
-
Pavel_P 3 сообщений
-
bugurtish 2 сообщений
-
Rustic 2 сообщений
-
Zondpi100 2 сообщений
-
Канцлер Шольц 2 сообщений
-
Три рубля 2 сообщений
-
SemyonS 2 сообщений
-
Back Back 2 сообщений
-
Esxil 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Artox
RUSSIAN KINGS III (Продолжение мода "Russian Kings" для СК3) Реалистичные границы как на исторических картах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Artox
31 мая выходит патч 1.6, а у меня ожидается увеличение свободного времени и я займусь обновлением мода.

Artox
Мод обновлен для версии СКIII 1.6.0. Вроде бы все работает нормально, но если заметите неполадки, сообщайте.

Artox
Хорошо, буду ждать.

Artox
Авантюристка - это приоритетное направление мода, наряду с закладками более ранних дат начала игры. Однако, концепция авантюристки будет изменена, чтобы она не была столь навязчивой и агрессивной. Я в

Artox
Ну... готовой к чему?))) Если говорить о великих княжествах, то сейчас они не особо актуальны, потому что разница между, скажем, Черниговской землей (королевством) и Великим княжеством Черниговским (т

Artox
В моде - нет, это довольно сложно реализовать. Надо отслеживать старшинство наследников покойного, учитывать значимость разных столов (княжеств), да и механика передачи провинций сейчас усложнилась. К
Pavel_P
Когда в трудах одной страны описывают другую, то используют термины понятные читающим, но не обязательно соответствующие тому, что есть на самом деле. Отсюда и такие сравнения, но великий князь и коро
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- СУЛАРИУС
- enot1980
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
RUSSIAN KINGS III
(Продолжение мода "Russian Kings" для СК3)
Реалистичные границы как на исторических картах
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
На сегодняшний день для Руси определены 10 де-юре королевств:
Смоленская земля,
Черниговская земля,
Полоцкая земля,
Галицкая Русь
Туровская земля,
Киевская земля,
Рязанская земля,
Владимирская земля,
Новгород,
Бьярмия.
Поскольку концепция мода до конца еще не определена, тут (как и во многом другом) могут произойти изменения.
Как обычно, добавлены дополнительные баронства, графства и герцогства.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Титулатура:
Барон – Староста
Граф – Наместник либо Княжич, если Рюрикович
Герцог – Удельный князь
Король – Князь (какой-либо Земли, напр. Черниговской земли)
Король – Великий князь (независимого Великого княжества)
Император Руси – Великий князь
Император России – Царь
Титулом выше графа (при русской культуре) могут обладать только Рюриковичи.
Можно создавать (при определенных условиях) Великие княжества Владимирское, Смоленское, Черниговское, Рязанское, Тверское, Московское, Суздальское. Для трех последних необходимо существование Великого княжества Владимирского, для создания которого надо сначала создать Суздальскую землю, а это возможно, только если обладать Ростовской землей и Переяславским княжеством (герцогством), уничтожив при этом Переяславскую землю (королевство).
Вел. Кн. Киевское и Переяславская земля существуют изначально в 1066 году.
После 882 года можно создать Великое княжество Русь (титулярная империя).
Чтобы создать Империю Россия с царем во главе, надо, помимо Новгорода, обладать великим княжеством Московским (либо Тверским, Рязанским, Владимирским или Суздальским), контролируя при этом Сибирское герцогство, Волжскую Булгарию и Понтийскую степь (Астрахань).
Перенос мода на новую версию игры продолжается, изменения будут вноситься по мере возможностей.
Добавлена закладка 395 года. Можно согласиться на разделение Римской империи на Западную и Восточную или играть, владея обеими.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Я поступаю так: открываю файл по пути J:\Games\Crusader Kings III\launcher\dowser.exe Это лаунчер внутри игры и путь, по которому у меня установлена игра.
После запуска лаунчера, на вкладке Игровые наборы, задаю произвольное название своему набору модов. Нажимаю кнопку Добавить модификации
и в открывшемся окне ставлю галочки против названий нужных модов в списке Установленные модификации.
Потом кнопочку-бегунок справа с надписью Отключено (серые) ставлю в положение Включено. Они зажигаются зеленым.
После этого мод запускается в игре.
Папка mod должна располагаться по пути C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod , причем вместо User будет имя, под которым вы заходите в свою учетную запись на ПК. Внутри папки mod должна быть папка Russian_Kings_III и файл Russian_Kings_III.mod, то есть содержимое скаченного вами архива с Яндекс-диска.
На всякий случай в файле Russian_Kings_III.mod (открывается блокнотом) проверьте путь к моду. Он должен быть таким: path=mod/Russian_Kings_III
Опубликовано Artox,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.