Перевод Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер) - Страница 17 - Europa Universalis 3 / Европа Универсалис 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Перевод Europa Universalis 3: Divine Wind (Европа 3: Божественный ветер)

Рекомендованные сообщения

Нимор

Итак, товарищи!

Представляю вашему вниманию версию перевода Europa Universalis 3: Divine Wind!

Благодарим за использование нашего перевода!


 i 

Локализация последнего патча июньского - от пользователя Chaos Destroyer. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разархивируем в папку игры с заменой.
 


 i 

Перевод патча от 30 марта - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 


 i 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

полный перевод патча от 30 марта без интеграции,

разархивируется с заменой в папку игры.

С уважением Chaos Destroyer
 


 i 

Локализованный патч 5.1 от 16 февраля с интегрированным переводом 1.03:

сохранён и переведён дефолтный багфикс с фемной системой (Хамид и Йозгат)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Обещанный мини-патч для "византийцев":

альтернативный (более историчный) багфикс фемной системы. Кроме того, изменено местоположение провинций: Йозгат стал Анкарой, Анкара стала Киршехиром. Для проверки смотрите на карту Турции.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Локализованный патч 5.1 от 16 февраля с интегрированным переводом 1.04:

интегрирован "византийский" мини-патч и внесены изменения камрада nikqz

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кому не нужен "византийский" патч, но интересны изменения nikqz'а - выдерите в последней версии из папки localization файл extra.csv и запихайте его в свою папку localization.
 

Что делать, если у вас кракозябры:

Windows 7Нажмите здесь!
 1. Перейдите в папку windows/system32 найдите файл "С_1251.NLS" скопируйте в другое место и переименуйте на "С_1252.NLS".

2. Найдите оригинальный файл "С_1252.NLS" и снимите с него защиту.

Стать владельцем папки или файла, последовательность действий:

а. Свойства объекта --> Безопасность --> Дополнительно --> Владелец, здесь выбираем: Изменить, выбирем себя пользователя (не администратора!) и жмакаем: Применить, система радостно сообщит что владлец сменен и нужно закрыть окно "свойств объекта".

б. Снова лезем: Свойства объекта --> Безопасность --> Изменить, находми себя пользователя (user), в колонке Разрешить, ставим галочку: полный доступ и жмем: Применить.

3. Тепрь можно рулить объектом - ПЕРЕИМЕНУЙТЕ его под любым именем (например в "С_12522.NLS")

4. После этого, номер "С_1252.NLS" будет не занят. Скопируйте туда переименованный файл "С_1251.NLS" >>> "С_1252.NLS".

5. Перезагрузите компьютер

[Cкрыть]

Windows XPНажмите здесь!
 1. Пуск - Выполнить - вводим "regedit"

2.Находим [HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]

3.И меняем или создаем(если нету) строковый параметр

"1252"="c_1251.nls"

4.Перезагружаемся

[Cкрыть]
Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор


 i 

Обновил ссылки
 
Ссылка на комментарий

Ссылка на народ - мертвая.

На ifolder куда-то пропала.

____________

Вот теперь порядок.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Нимор

Исправил. Сейчас всё в порядке?

Ссылка на комментарий

Наблюдалась ошибка со всеми провинциями с названиями из 2х слов - пробел между словами со временем становился все больше и больше. Вот откуда взялся Новгород, а не Нижний Новгород. Не знаю как в последнем переводе, не хочется заново начинать

Ссылка на комментарий

При описании новых возможностей, что дают следующие уровни технологии управление инфа перемешана с Наследника и БВ (например, пишут, что на 23 уровне УПР можно строить верфь, на 24 таможню). Играть начал на версии перевода 0.4, сейчас стоит 1.0.

Ссылка на комментарий

Duremar100
Не знаю как в последнем переводе, не хочется заново начинать

последний перевод. все по прежнему. провинция восточная пруссия, разрослась на весь тевтонский орден. придется действительно ковыряться в сейвах.

Ссылка на комментарий

Юджин
Разборки со столицами провинций окончены.

Большое спасибо Мефодию за помощь. Он отыскал и собрал все недоперевёденные файлы, чем сэкономил мне два-три часа жизни. Решпект.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Это 1.0 - надеюсь, больше никаких проблем не предвидится. Некоторое количество опечаток и мелких ошибок не в счёт.

Все дальнейшие возможные изменения - если они потребуются - можно будет собрать в историко-географический патч.

Замечательный перевод. Огромное спасибо Woozle и всем людям, которые учавствовали в создании перевода.

Однако, мелкие опечатки и ошибки тоже нужно исправлять, чтобы сделать перевод совершенным.

Вот результат моего осмотра нового обновления перевода (при новой игре (не сейв) Россией 14 октября 1700):

1) англ. столицы остались в провинциях: Калмыкия, Чиет-Ноян, Жмудь, Мец, Барруа, Ольстер

2) одинаковые столицы в провинциях: Старая Кастилия и Тараско, Тикудзен и Нагато

Выкладываю на форум для доработки (надеюсь последней) перевода. Спасибо за внимание! :)

Ссылка на комментарий

К сожалению, игра любые манипуляции с новой строкой воспринимает, как команду к действию. Отсюда расползающиеся двустрочные названия провинций (с каждым save\load добавляется ещё одна новая строка). Дальнейшие эксперименты результата не дали. Вернул однострочные названия провинций. Если кому неохота начинать новую игру, а топонимический глюк раздражает - отредактируйте сэйв. Блокнот, поиск - удалите знаки \n между частями названия провинции (либо удалите снос на новую строку) и поставьте обычный пробел. Вся процедура занимает 5-7 минут.

Вот список идентификаторов по которым нужно вести поиск (сами названия поиску почти не поддаются):

Глючный топоним находится на несколько строк ниже.Нажмите здесь!
 

12=

41=

47=

48=

60=

64=

240=

252=

253=

306=

333=

349=

366=

367=

369=

469=

476=

481=

482=

574=

702=

773=

781=

783=

838=

1046=

1095=

1119=

1139=

1174=

1175=

1177=

[Cкрыть]
Замечательный перевод. Огромное спасибо Woozle и всем людям, которые учавствовали в создании перевода.

Однако, мелкие опечатки и ошибки тоже нужно исправлять, чтобы сделать перевод совершенным.

Вот результат моего осмотра нового обновления перевода (при новой игре (не сейв) Россией 14 октября 1700):

1) англ. столицы остались в провинциях: Калмыкия, Чиет-Ноян, Жмудь, Мец, Барруа, Ольстер

2) одинаковые столицы в провинциях: Старая Кастилия и Тараско, Тикудзен и Нагато

Выкладываю на форум для доработки (надеюсь последней) перевода. Спасибо за внимание! :)

Юджин, пожелания учёл. Исправления внёс. Совпадения столиц Старой Кастилии с Тараско исторически обосновано - просто однинаковый топоним (в Штатах тоже есть Санкт-Петербург - и что?). Хаги у парадоксов был столицей аж трех провинций: Тикудзен, Нагато, Ивами. Залез в Wiki, исправил на исторически достоверные.

Столица Калмыкии Волгодонск (прости меня, Господи!) был основан в 1950 году благодаря АЭС и является самым молодым поселением в тех краях:)

Я ковырялся в истории калмыков часа полтора - оставил всё как есть - пусть шведам стыдно будет!

Вот:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

К сожалению, игра любые манипуляции с новой строкой воспринимает, как команду к действию. Отсюда расползающиеся двустрочные названия провинций (с каждым save\load добавляется ещё одна новая строка). Дальнейшие эксперименты результата не дали. Вернул однострочные названия провинций. Если кому неохота начинать новую игру, а топонимический глюк раздражает - отредактируйте сэйв. Блокнот, поиск - удалите знаки \n между частями названия провинции (либо удалите снос на новую строку) и поставьте обычный пробел. Вся процедура занимает 5-7 минут.

Вот список идентификаторов по которым нужно вести поиск (сами названия поиску почти не поддаются):

Глючный топоним находится на несколько строк ниже.Нажмите здесь!
 

12=

41=

47=

48=

60=

64=

240=

252=

253=

306=

333=

349=

366=

367=

369=

469=

476=

481=

482=

574=

702=

773=

781=

783=

838=

1046=

1095=

1119=

1139=

1174=

1175=

1177=

[Cкрыть]

Юджин, пожелания учёл. Исправления внёс. Совпадения столиц Старой Кастилии с Тараско исторически обосновано - просто однинаковый топоним (в Штатах тоже есть Санкт-Петербург - и что?). Хаги у парадоксов был столицей аж трех провинций: Тикудзен, Нагато, Ивами. Залез в Wiki, исправил на исторически достоверные.

Столица Калмыкии Волгодонск (прости меня, Господи!) был основан в 1950 году благодаря АЭС и является самым молодым поселением в тех краях:)

Я ковырялся в истории калмыков часа полтора - оставил всё как есть - пусть шведам стыдно будет!

Вот:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

То есть это последний перевод?

Ссылка на комментарий

То есть это последний перевод?

Ну да!

Придёт Расситер, положит в шапку:)

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Нимор


 i 

Обновил ссылки. Надеюсь, в последний раз.
 
Ссылка на комментарий

Извините, может это уже исправлено в новой версии перевода, но в 0.4 у меня во многих словах отсутствовала первая буква. Например, в верхней части экрана там где иконки вилы, магистраты, новые здания и тп. У меня было "озможно постройка новых зданий". ну или что то вроде того. Это связано с недоработкой перевода?

Ссылка на комментарий

Юджин
К сожалению, игра любые манипуляции с новой строкой воспринимает, как команду к действию. Отсюда расползающиеся двустрочные названия провинций (с каждым save\load добавляется ещё одна новая строка). Дальнейшие эксперименты результата не дали. Вернул однострочные названия провинций. Если кому неохота начинать новую игру, а топонимический глюк раздражает - отредактируйте сэйв. Блокнот, поиск - удалите знаки \n между частями названия провинции (либо удалите снос на новую строку) и поставьте обычный пробел. Вся процедура занимает 5-7 минут.

Вот список идентификаторов по которым нужно вести поиск (сами названия поиску почти не поддаются):

Глючный топоним находится на несколько строк ниже.Нажмите здесь!
 

12=

41=

47=

48=

60=

64=

240=

252=

253=

306=

333=

349=

366=

367=

369=

469=

476=

481=

482=

574=

702=

773=

781=

783=

838=

1046=

1095=

1119=

1139=

1174=

1175=

1177=

[Cкрыть]

Юджин, пожелания учёл. Исправления внёс. Совпадения столиц Старой Кастилии с Тараско исторически обосновано - просто однинаковый топоним (в Штатах тоже есть Санкт-Петербург - и что?). Хаги у парадоксов был столицей аж трех провинций: Тикудзен, Нагато, Ивами. Залез в Wiki, исправил на исторически достоверные.

Столица Калмыкии Волгодонск (прости меня, Господи!) был основан в 1950 году благодаря АЭС и является самым молодым поселением в тех краях:)

Я ковырялся в истории калмыков часа полтора - оставил всё как есть - пусть шведам стыдно будет!

Вот:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Спасибо большое за проделанный вами труд!

Больше провинций с английскими столицами не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Извините, может это уже исправлено в новой версии перевода, но в 0.4 у меня во многих словах отсутствовала первая буква. Например, в верхней части экрана там где иконки вилы, магистраты, новые здания и тп. У меня было "озможно постройка новых зданий". ну или что то вроде того. Это связано с недоработкой перевода?

Я такого глюка не встречал. У меня всё отображается корректно.

Ссылка на комментарий

Yankee
Escape I can not understand with search, I try to search at your forum and at input of research at me вылазить an error 404, tried different browsers but nothing получаеться. What to me to do?

Это вопрос к техподдержке.

И почему он на английском?

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

Сарай

Да нет, друзья мои, все драйверы у меня стоят, прошлая версия игры просто летает!!!

Ссылка на комментарий

Yankee
Столица Калмыкии Волгодонск (прости меня, Господи!) был основан в 1950 году благодаря АЭС и является самым молодым поселением в тех краях:)

Я ковырялся в истории калмыков часа полтора - оставил всё как есть - пусть шведам стыдно будет!

А как же небезызвестный город Салкел (Белая Вежа)? Если я не ошибаюсь, он находился на территории именно игровой Калмыкии.

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

А как же небезызвестный город Салкел (Белая Вежа)? Если я не ошибаюсь, он находился на территории именно игровой Калмыкии.

Ну да. Только в 1586 году (или около того) с установлением российского владычества над бескрайними кумо-манычскими просторами крепость Саркел становится археологической достопримечательностью, а на левом берегу Дона трудовые мигранты из далёкой Московии закладывают фундамент атомной электростанции имени Ивана IV Грозного, и огородив его крепким тыном, пишут над воротами большие красные буквы: ВОЛГОДОНСКЪ. :D

P.S. Кстати, будущие калмыки в это славное время ещё не знали, что у них появилась столица и в полном невежестве кочевали по Иртышу, изредка забредая на Яик для разборок с несимпатичными им ногаями.

Изменено пользователем Woozle
Ссылка на комментарий

Kegoqueerve

Поздравляю всех форумчан с прошедшем новым годом.

И с наступаюшими Рождеством.

Ссылка на комментарий

prinigo
Поздравляю всех форумчан с прошедшем новым годом.

И с наступаюшими Рождеством.


 ! 

Предупреждение о недопустимости флуда - два одинаковых сообщения в разных темах.
 
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 615
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 189407

Лучшие авторы в этой теме

  • Woozle

    105

  • Нимор

    77

  • Tam

    19

  • nikqz

    18

  • Skeptik_Igor

    15

  • prinigo

    14

  • CityLove

    13

  • CrazyFaol

    11

  • a228

    11

  • eros

    9

  • Юджин

    9

  • Сарай

    9

  • mimbo

    9

  • Aurelius36

    9

  • voness

    7

  • GaroldB

    7

  • askary

    7

  • Chaos Destroyer

    7

  • pasha13th

    7

  • Meltafess

    6

  • Yankee

    6

  • Zalgo

    6

  • Мефодий

    5

  • Dramon

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Mertisadon

Видимо я дурак, потому что чёрт знает что нужно cкачать, чтобы русифицировать игру. В игре написано, что версия 5.2. Здесь на заглавной сначала ссылка на локализацию "последнего патча июньского" (толь

neklyueva

Окончательно избавиться от кракозябр у меня этим способом не получилось. То есть, у меня их и не было, кроме как при загрузке игры и просмотре состава армии. При загрузке они мне не мешали, а незнан

nikqz

мысль вроде ничего, но... кряки не пропали

Dragon-Mikhail

К сожалению невозможно скачать патч для византийцев. Кто нибудь дайте не устаревшую ссылку.Плиз

DeadlyWraith

Народ, обновите ссылки. Есть еще "олдфаги" играющие в 3 европу)

DeadlyWraith

Народ, есть у кого перевод для 3-ей Европы (полная версия)? А то в теме перевода все ссылки уже "устарели".

Хоттабыч

@DeadlyWraith погляди тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

DeadlyWraith

@Хоттабыч На этот файл антивирус "ругается"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...