Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа - Страница 3 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа

Рекомендованные сообщения

Stratman
44 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А где  в тех  правилах было прописано о возможности или невозможности создания эвентов - или раз это не было оговорено то значит запрещено ?

Нигде, вы же сами видите...

Мы это обсуждали на старте, мнения разделились и  мы еще не раз возвращались к этой теме (вы даже были участник обсуждений). На мой взгляд, мы тогда не поставили точку в вопросе, потому что тогда не было практической причины это делать.

Тут ведь нюанс не только в самом принципе делать/ не делать, но и какие ивенты "можно" делать, а какие нельзя.

Но как появилась причина (все тот же злосчастный Китай) вот тут и выяснились наши в чем-то разные взгляды на цели игры. Так, кстати, бывает. Однако, мы все нашли в себе силы преодолеть противоречия  и продолжить игру.

Вы же ведь здесь "философскую" тему открыли - какие цели должны быть у участников в PON. Можно/ нет делать ивенты - это другая тема, не очень простая (кто-то боится за косяки ,которые вылезут через дцать ходов).

Цели могут быть любые - кто хочет историческую PON, кто хочет "свободный формат" - в настройках можно поставить две галочки на неисторические "сферы влияния" и на неисторические клаймы, нет пробем! Кто-то может вообще третий формат (одни наши коллеги договорились, например, не нападать на мажоров, живых игроков). 

Цели могут быть любые, но о них нужно всем знать и разделять. 

  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Stratman Вобщем спасибо вам  что благодаря этой неожиданной дискуссии  у меня открылись глаза на вобщем то очевидные вещи .

Подумав ,я осознал что в целом вы правы - есть прописанные правила и менять их по ходу слишком странно .

 

По поводу нужности ОП - ненужность этих костылей в МР игре очевидна ,но раз уж этот момент не был оговорен  заранее и зафиксирован в правилах то надо играть по правилам заданным разработчиком. Я в общем то и так следовал им ,за исключением этих чертовых верфей, плюс и своими волюнтариским действиям (за Британию ) старался придать игре историческую достоверность. 

Я готов теперь  полностью соотносить свои действия с их правильностью с точки зрения ОП .Остался маленький нюанс - заставить все игроков следовать им .Тут я вижу нахождение симбиоза моей и вашей позиций - все игроки  стараються следовать правилам но если кто то будет хитрить и в ущерб своим ОП развиваться иначе и получать от этого какое либо приемущества ,то рано или поздно это приведет к тому что другие страны заметят это и устроят ему " принуждение к миру" и баланс сил сохраниться.

 

Для стимулирования игроков в зарабатывании ОП появилась мысль ввести Домашнее Правило ,по которому  игроки с самым низким ОП становяться своеобразными изгоями ,с которыми другие игроки не ведут переговоры и не заключают сделки ? Причем отдельно среди мажоров и миноров -что бы небыло несправедливости .Это должно подстегнуть игроков к зарабатыванию ОП а значит и к историчному развитию .

Тут ещё хочеться понять матчасть - есть ли в механики игры какие-то приемущества и минусы от ОП ? Вчера пробежал мануал и где то видел фразу про то что высокий ОП отталкивает ИИ страны от сотрудничества со страной -правда ли это ? 

 

При этом от рукописных эвентов (если их создание поддержат игроки) я не отказываюсь но к ним легко можно добавить паденее или рост этих же ОП ,тогда и яркость  игры расшириться (волки сыты)  и влияние на ОП сохраниться (овцы целы) .Как вам такое Илон Маск  ?))

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Как вам такое Илон Маск  ?))

Ну, это точно решать не мне, а игрокам в PON5 - это их должно быть решение.

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Я в общем то и так следовал им ,за исключением этих чертовых верфей, плюс и своими волюнтариским действиям (за Британию ) старался придать игре историческую достоверность. 

На мой взгляд, все как раз играли по "исторической версии", в том числе и вы. Ваш пример с верфями вполне вписывается в это - вы тактически жертвуете 1 очком престижа в ход, закрывая верфи, чтобы развить экономику и добрать за счет этого еще больше очков престижа в будущем. Думаю, что здесь ваши интуитивные планы оправдались бы самой механикой игры.

10 минут назад, Northern Neighbour сказал:

другие страны заметят это и устроят ему " принуждение к миру" и баланс сил сохраниться.

Я бы не стал ничего воротить! Если игрок будет действовать "неисторично", то он не получит столько плюшек, сколько получил бы, следуя высоким Целям своей Державы. Опять же, как мы выяснили - "неисторичные" действия Китая привели к беспокойству внутри Священного Союза о продолжении войны - и это могла быть тонкая игра Китая.

Косяк, на мой взгляд, начался тогда, когда мы захотели запустить ивент, неисторично награждающий Китай аннексией за эти действия. Но опять же - это не значит, что все ивенты в игре надо запретить - это надо обсуждать игрокам конкретной партии.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Ну, это точно решать не мне, а игрокам в PON5 - это их должно быть решение.

Ну это всего лишь черновые наброски и хотелось бы ваше ,как строгого критика (шутка),  мнение услышать .

9 минут назад, Stratman сказал:

Я бы не стал ничего воротить!

Так ничего и не надо воротить - коллективный надмозг всех игроков сам приведет к решению .

14 минуты назад, Stratman сказал:

Косяк, на мой взгляд, начался тогда, когда мы захотели запустить ивент, неисторично награждающий Китай аннексией за эти действия

Ну если бы мы его сделали то возможно бы сохранили игрока за Китай ,а так и его и вас потеряли (.

Ссылка на комментарий

Играя за Испанию преследую цель вернуть страну в когорту сильных и успешных наций, которой она когда-то была. Этой цели способствуют следующие задачи: построение конкурентоспособной экономики, создание боеспособной армии, ликвидация отставания в науке и технике, колониальные захваты там, где это возможно и выгодно.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Играя за Испанию преследую цель вернуть страну в когорту сильных и успешных наций, которой она когда-то была. Этой цели способствуют следующие задачи: построение сильной экономики, создание боеспособной армии, ликвидация отставания в науке и технике, колониальные захваты там, где это возможно и выгодно.

Это правильно - все хотят быть здоровыми и богатыми а не бедными и больными 

,но вопрос не об этом .

А о том являеться ли Очки Престижа (PP)  для вас чем то значимым - выбираете ли вы свои действия в зависимости от того сколько принесут они вам ОП ? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Это правильно - все хотят быть здоровыми и богатыми а не бедными и больными 

,но вопрос не об этом .

А о том являеться ли Очки Престижа (PP)  для вас чем то значимым - выбираете ли вы свои действия в зависимости от того сколько принесут они вам ОП ? 

Да, являются. Они как символическое отражение положения нации.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, HeinzG сказал:

Да, являются. Они как символическое отражение положения нации.

Символическое или все же практическое ? Вы делаете всё для увеличение своего ОП ? 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@HeinzG и ещё прошу ваше мнение о таких моих проектах

Цитата

Для стимулирования игроков в зарабатывании ОП появилась мысль ввести Домашнее Правило ,по которому  игроки с самым низким ОП становяться своеобразными изгоями ,с которыми другие игроки не ведут переговоры и не заключают сделки ? Причем отдельно среди мажоров и миноров -что бы небыло несправедливости .Это должно подстегнуть игроков к зарабатыванию ОП а значит и к историчному развитию .

Цитата

При этом от рукописных эвентов (если их создание поддержат игроки) я не отказываюсь но к ним легко можно добавить паденее или рост этих же ОП ,тогда и яркость  игры расшириться (волки сыты)  и влияние на ОП сохраниться (овцы целы) .

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Символическое или все же практическое ? Вы делаете всё для увеличение своего ОП ? 

Символическое, т.е. выраженное в символах, в очках. Такова механика игры, нам она нравится. Да, мы делаем почти всё что можем для увеличения своего ОП, мы хотим обогнать ближайшие в списке ОП страны, которые в силу исторической несправедливости имеют больше ОП чем Испания.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Для стимулирования игроков в зарабатывании ОП появилась мысль ввести Домашнее Правило ,по которому  игроки с самым низким ОП становяться своеобразными изгоями ,с которыми другие игроки не ведут переговоры и не заключают сделки ? Причем отдельно среди мажоров и миноров -что бы небыло несправедливости .Это должно подстегнуть игроков к зарабатыванию ОП а значит и к историчному развитию .

Почему бы нет? Мы не против. Еще важный момент, мы хотим чтобы Испанию поместили в список ведущих стран по ОП, сейчас Испания находится в списке "второстепенные страны" хотя имеет ОП почти как Австрия, Пруссия или США. См. список ниже (к сожалению, в нем не видно Бельгии, Китая, Швеции, Турции и др.)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

При этом от рукописных эвентов (если их создание поддержат игроки) я не отказываюсь но к ним легко можно добавить паденее или рост этих же ОП ,тогда и яркость  игры расшириться (волки сыты)  и влияние на ОП сохраниться (овцы целы) .

Мы тоже не против эвентов если они не ломают механику игры, а дополняют ее.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Я в игре решаю политические задачи объединения Италии и снижения внешней угрозы. На динамику очков именно ориентируюсь, а не подчиняю свои действия ей.

По предлагаемому правилу, внезапно, Сардиния переходит в разряд изгоев на какое-то время, хотя престиж не терялся, а инвестировался: в перспективе, Ломбардия, Парма и Тоскана принесут больше, чем было израсходовано на затратные дипломатические действия:) Не то, чтобы я был против. Престиж постепенно вырастет(а может быть, даже и быстро, если мир и официальное присоединение Пармы, а позже - Тосканы, будет обсчитываться движком по стандартным правилам для итогов войны). Меня немного беспокоит то, что предлагаемое правило направлено на снижение дипломатической активности. Игроки и без того стали молчаливее в чате, а что произойдёт, если ещё наложить эмбарго на переговоры с традиционно активной на дипломатическом фронте Сардинией? Сардиния переживёт и будет копить себе престиж потихоньку, но не приведёт ли это к утрате интереса другими игроками? Всё-таки, живая дипломатия - одно из главных преимуществ нашей игры.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Я в игре решаю политические задачи объединения Италии и снижения внешней угрозы. На динамику очков именно ориентируюсь, а не подчиняю свои действия ей.

По предлагаемому правилу, внезапно, Сардиния переходит в разряд изгоев на какое-то время, хотя престиж не терялся, а инвестировался: в перспективе, Ломбардия, Парма и Тоскана принесут больше, чем было израсходовано на затратные дипломатические действия:) Не то, чтобы я был против. Престиж постепенно вырастет(а может быть, даже и быстро, если мир и официальное присоединение Пармы, а позже - Тосканы, будет обсчитываться движком по стандартным правилам для итогов войны). Меня немного беспокоит то, что предлагаемое правило направлено на снижение дипломатической активности. Игроки и без того стали молчаливее в чате, а что произойдёт, если ещё наложить эмбарго на переговоры с традиционно активной на дипломатическом фронте Сардинией? Сардиния переживёт и будет копить себе престиж потихоньку, но не приведёт ли это к утрате интереса другими игроками? Всё-таки, живая дипломатия - одно из главных преимуществ нашей игры.

Лично мне эта идея от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нравится тем, что стимулирует игроков набирать ОП, а не довольствоваться тем что есть. Акцентирование внимания в партии на тех кто в данный момент выигрывает игру (имеет больше ОП) или является ее андердогом должно подстегнуть к более активным действиям. Н-р, если сейчас выигрывает Англия, то для нее самой это стимул устранить ближ. конкурентов (чем в реальности Англия и занималась - всем известна их политика направленная на недопущение того, чтобы в континентальной Европе кто-то стал слишком сильным). Почему у нас в партии этого не происходит? Франция, Англия, Германия, Австрия и Италия (!) все дружат, подписали друг с другом союзы и довольствуются колониальной гонкой. Австрия во имя дружбы отдала Италии Милан... Интересно, что бы на это сказал г-н Стратман?...

Никто в нашей в партии не стремится побеждать/победить. Можно долго говорить о том, что игру мы не закончим, она слишком длинная и наших жизней не хватит, но есть простой и понятный факт - здесь и сейчас кто побеждает и кто отстает? И что нам с этим делать.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, HeinzG сказал:

Почему бы нет? Мы не против. Еще важный момент, мы хотим чтобы Испанию поместили в список ведущих стран по ОП, сейчас Испания находится в списке "второстепенные страны" хотя имеет ОП почти как Австрия, Пруссия или США. См. список ниже (к сожалению, в нем не видно Бельгии, Китая, Швеции, Турции и др.)

Надо найти графический мод ув. Zenvaro для RUS - там он смог сделать огромную таблицу , где влезало множество стран . И перенести ее сюда. Попробую этим сейчас заняться.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Франция, Англия, Германия, Австрия и Италия (!) все дружат, подписали друг с другом союзы и довольствуются колониальной гонкой.

Это не совсем верно. Страны латают бюджетные дыры после предыдущей войны, но ни о какой всеобщей любви речи не идёт.
Я не против ведения рейтинга по ОП и награждения/наказания, в зависимости от места   в этом рейтинге. Просто, может как-то иначе стмулировать, а не ограничением дипломатических контактов? Деньгами, или ограничениями на игровые действия, например. Типа, находишься на последней строчке - не можешь использовать колониальные действия, что-то в этом духе.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
21 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Меня немного беспокоит то, что предлагаемое правило направлено на снижение дипломатической активности. Игроки и без того стали молчаливее в чате, а что произойдёт, если ещё наложить эмбарго на переговоры с традиционно активной на дипломатическом фронте Сардинией? Сардиния переживёт и будет копить себе престиж потихоньку, но не приведёт ли это к утрате интереса другими игроками? Всё-таки, живая дипломатия - одно из главных преимуществ нашей игры.

Я имел в виду запрет не на общение а скорее на заключенее внутреигровых договоров - оборонных , торговых ,прямая  закупка товаров. Но если и это вас не устраивает то  прдложите свой вариант стимулирования игроков набирать ОП .?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Дмитрий74 сказал:

Это не совсем верно. Страны латают бюджетные дыры после предыдущей войны, но ни о какой всеобщей любви речи не идёт.
Я не против ведения рейтинга по ОП и награждения/наказания, в зависимости от места   в этом рейтинге. Просто, может как-то иначе стмулировать, а не ограничением дипломатических контактов? Деньгами, или ограничениями на игровые действия, например. Типа, находишься на последней строчке - не можешь использовать колониальные действия, что-то в этом духе.

Можно и иначе. Только не деньгами, иначе Англия станет еще сильнее)) Надо как-то затронуть инстинкт конкуренции, может писать регулярно о том, что такой-то игрок побеждает. Не знаю.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, HeinzG сказал:

Франция, Англия, Германия, Австрия и Италия (!) все дружат, подписали друг с другом союзы и довольствуются колониальной гонкой.

Чесно говоря даже не следил за этим последнее время но этот факт очень печален , наша игра превращаеться в другие MP где вообще все игроки в союзи с друг другом . 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Чесно говоря даже не следил за этим последнее время но этот факт очень печален , наша игра превращаеться в другие MP где вообще все игроки в союзи с друг другом . 

Боюсь что так и есть.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Типа, находишься на последней строчке - не можешь использовать колониальные действия, что-то в этом духе

Совсем не вижу логики - мало того что это частное дело страны и как оно вообще  связано с престижем , так и как мы должны его контролировать ? ограничения отношений между странами тем и хороши что логичны и легко контролируемы.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
50 минут назад, Northern Neighbour сказал:

этот факт очень печален , наша игра превращаеться в другие MP где вообще все игроки в союзи с друг другом

Это вовсе не факт. Одно то, что Россия, Испания и Сардиния не одобряют всеобщего пацифизма уже исключает всеобщий пацифизм. Да его и нету, в мире тлеют очаги напряжённости, просто все приходят в себя после большой войны.
 

 

53 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Я имел в виду запрет не на общение а скорее на заключенее внутреигровых договоров - оборонных , торговых ,прямая  закупка товаров. Но если и это вас не устраивает то  прдложите свой вариант стимулирования игроков набирать ОП .?

Меня устраивают любые санкции и награды, я просто говорю о нежелательности ограничений на дипломатические контакты: всё-таки, это самая активная часть игры в период мира. Запрет на формальные договоры - вполне нормально. Но, может быть, лучшим вариантом будет ограничение колониальной активности?

_________
добавлено 0 минут спустя
45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

так и как мы должны его контролировать ?

Колониальные действия отражаются в логе и видны на карте.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Исторически, бельгийцев наказывали за скандалы, связанные с колонизацией Конго, именно ограничением права на дальнейшую колонизацию. Но это просто идея, с ходу пришедшая в голову. Возможны  и другие варианты санкций/премий за престиж.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2536

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Дмитрий74

    13

  • Stratman

    13

  • HeinzG

    8

  • Alex1917

    6

  • zmeyvoitel

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...