Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа - Страница 2 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение нужности в MP игре Очков Престижа

Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
2 минуты назад, Stratman сказал:

пусть они будут любыми

В принципе, достаточно договориться только об этом, а потом наслаждаться сюрпризами.
На мой взгляд, запретительные правила могут на игровые действия распространяться, а на цели-то запреты зачем? Возможно, кто-то играет только ради того, чтобы любоваться на портрет какой-нибудь черногорской королевы 70-х годов 19 века в дипломатическом меню, а остальные даже и не подозревают о существовании этой королевы.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Stratman сказал:

Кстати, согласен. Свидетельствую, что действия китайцев в русском тылу сильно нервировали Николая Павловича и, как мне кажется, усиливали желание России выйти из войны.  То есть на престиж держав это реально повлияло.

Но этот эпизод скорее случаен. Мы помним, что игрок за Китай не знал как себя занять ,что дальше делать и вообще делать в этой игре.

Действительно, должен признать, что не все мы играли в одну игру, играя в одну игру ))

Что же до "Целей в PON" - то пусть они будут любыми, по желанию, но главное о них всем договориться

с другой стороны он мог 1000000000000 ходов прощёлкать без войн или ожидая пока Китай начнут делить на части. не развлечёшь себя сам - на других надеяться не стоит)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Цитата

просто ему вдруг вот так захотелось.

зачем априори считать игроков дебилами. Все играют из своего понимания выгоды.Да  Они могут заблуждаться но  И в реальности такое бывало . А у вас  разработчики за вас уже решили что правильно и выгодно , только двигай по начерченым стрелочкам) . 

 

1 час назад, Stratman сказал:

Читал, читал, конечно. И согласен (я же в примере создания Коалиции это косвенно упомянул). Но просто все развалится, если концепции у игроков разные: Россия хочет помешать Британии в Афганистане (это исторично, это сфера интересов), но игроку за Британию пофиг, что его страна потеряет престиж из-за этого. Он решил захватить условную Норвегию (с нулевыми перспективами в смысле престижа),

При чем тут кто чего хочет ? моя концепция о действиях - деятельность игрока ограничена не рамками заданными заработком ОП а другими игроками . 

Если Британский игрок посчитает что ему жизнено важно завоевать норвежские рыбколхозы то у него такие пути

- уговорить Швецию продать ему норвегию или конкретные рыбколхозы и это полюбовное решение  можно оформить через рукописный эвент 

--  убедить соседние страны смириться (или даже помочь )   сначала с агрессией против швеции а затем и анексии норвегии . Тут хорошо все, от прямого подкупа ( оформляемого эвентом о переводе энной суммы) , экономический договоры , и тд.и до  прямой угрозы ( если вы не признаете анексию Швеции то следующими будете вы ). Ход и последствия такого сценария могут быть самыми разными - от того что все утруться и признают анексию до того что у швеции появяться тайные и явные союзники.

- или вообще не с кем не договариваться а состряпать Казус Белл и тупо напасть на Швецию . Тут уж все будет зависить от активности шведского игрока и междунородной ситуации - вполне возможно что против мирового гегемона выступят все игроки разом и ситуация завершиться статус кво или вобще американской оккупацией Канады. 

При этом систему клаймов , создания Казус Белли, колониальной экспансии никто не отменяет и все это прекрасно существует без системы ОП .

 При моей концепции даже вероятность войны может снизиться так как игроку не нужно теперь  что то захватывать что бы получать  дополнительные ОП .  ( что конечно вряд ли так как войны по другим причинам станут доступнее ) 

 

1 час назад, Stratman сказал:

Одна команда играет в футбол на "кто больше голов забьет", а другая на "кто дольше мяч удержит".

В нашем случае навернае главная цель - как можно дольше остаться на поле . По крайней мере в моем опросе в чате  по целями игры два игрока уже ответили так (Турция , Сардиния) 

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 минут назад, Alex1917 сказал:

он мог 1000000000000 ходов прощёлкать без войн

Пощелкать  1000000000000 ходов в мультиплеере это мощно . Видно что вы только в сингле играете 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Посмотрюка  я как  же там другие , олдовые игроки PON в МР играют . 

 

Захожу в кампанию PON League of Extraordnary Gentlemen (LOG) - и что же я вижу  - идет год 1883  и в центре европы раскинулась огромная Германская империя , включающая помимо собственных земель еще и Нидерланды . Российская империя явно на подьёме - захвачены Молдавия и Валахия , Плевна , Карс, Тебриз . В Азии еще круче - присоединена вся центральная азия. Афганистаан и Пакистан , в гвадаре на берегу индийского океана создан русская крепость с портом . Ханой и весь тонкин русский , 

смотрим дальше - уфф , весь (!!) китай захвачен Японией . У италии колонии в  Тунисе , Эфиопии , Сомали . США захватили Саудовскую Аравию - эх канальи , явно хотят там нефть найти .

Ну да , весьма альт исторично игра идет 

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Northern Neighbour сказал:

добавлено 3 минуты спустя

Пощелкать  1000000000000 ходов в мультиплеере это мощно . Видно что вы только в сингле играете 

в РОН и в сингле не играл, не моё. или я типа нуб и лох, что не знает прелести МП в АГЕОД? в РОН вполне можно и миллиарды ходов прощёлкать и заснуть на неделю, как некоторые. и вообще зря чтоль, наверное,  игрок за Китай говорил, что в игре ловить для него нечего, т.к., если нападение на Японию "не исторично", а что ещё в ней делать, если условный Вьетнам на колонизировать и вообще ЭТО не про закрашивание карты, а что-то иное, высокодуховное, не каждому понятное, внятного ответа в общем не было. просто игра заброшена разрабами, что не дополили кучу дополнительных ивентов и развилок на тот случай, ЕСЛИ что-то пойдёт по альтернативному пути истории. я не отрицаю, кому-то может и без войн весело играть, просто отыгрывая роль правителя и играясь в чате с другими монархами, каждый кайфует, как хочет. а кто-то хочет действий, больше событий, войн в конце концов и это его право, благо что и игра допускает условное нападение Китая на Японию без каких-либо штрафов для первого, но с костылями в виде появляющихся из пустоты армий и без развития торговли, колонизации ибо нельзя Китаю, даже если его правитель супер-успешный и всё лучше, чем было в ирл истории в 4 раза.

Ссылка на комментарий

Alex1917

человек может думал тут войнушка, где есть мы и союзники, а есть враг, на подобие других игр серии, только вроде как масштабнее, но масштаб не всегда гарантирует интересность действа или же просто не самую удачную страну для войн выбрал, а играть тихо-мирно совсем не его, в отличие от других, кто кайфовать, смотря на стороны может. также и другой кто-то проиграл в войне - сразу что-то скучно стало, планы похерены, с колен вставать лет 50, оттяпали области, интерес потерян, всё просто. и эти варианты вполне обычны, каждый хочет получать удовольствие игры, а заставлять себя играть через силу нет смысла, это лютый мазохизм

 

я в чём-то неправ? одному чисто очки победы нужны, потешить своё чсв и выиграть у всех, другим в кайф ролевой элемент и пофиг на очки победы, дескать вот я король, превозмогаю, третьим и то и то интересно, четвёртым может просто общаться интересно с ребятами и наблюдать за ними... и все варианты имеют право на жизнь и все получают СВОЁ удовольствие от игры, у каждого свой смысл, в конце концов все до поры до времени получали удовольствие игры (а играющие до сих пор), иначе бы не играли или сразу или постепенно вышли бы из партии

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
22 минуты назад, Alex1917 сказал:

в РОН вполне можно и миллиарды ходов прощёлкать и заснуть на неделю, как некоторые.

Нет, нельзя всё же без серьёзных последствий. Ув. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обижается, потому что ему кажется, что никто не ценит его стараний сделать игру интереснее для всех участников. Это напрасно, лично я - ценю и многие другие игроки говорили о том же. Действия Китая, вполне возможно, оказались оправданными даже в рамках игрового движка. Отстаивая возможность Японии договориться о передаче территорий, лично я, например, больше заботился о том, чтобы Япония осталась играбельной. Хотелось предоставить самураям больше пространства для переговоров, чтобы была возможность избежать прозябания на дырявых циновках у пня срубленной сакуры. Но и тот мир, который был заключён в игре, достаточно хорош для обеих сторон.
Живая дипломатия и игровая экономика, действительно, интересны сам по себе, а войны, несомненно, ещё будут.
Змей вполне мог бы отыгрывать нового Чингисхана. Другое дело, что в этой игре трудно надеяться увидеть "конец истории", хоть по Фукуяме, хоть по канонам построения сюжета.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Дмитрий74 сказал:

Нет, нельзя всё же без серьёзных последствий. Ув. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обижается, потому что ему кажется, что никто не ценит его стараний сделать игру интереснее для всех участников. Это напрасно, лично я - ценю и многие другие игроки говорили о том же. Действия Китая, вполне возможно, оказались вполне оправданными даже в рамках игрового движка. Отстаивая возможность Японии договориться о передаче территорий, лично я, например, больше заботился о том, чтобы Япония осталась играбельной. Хотелось предоставить самураям больше пространства для переговоров, чтобы была возможность избежать прозябания на дырявых циновках у пня срубленной сакуры. Но и тот мир, который был заключён в игре, достаточно хорош для обеих сторон.
Живая дипломатия и игровая экономика, действительно, интересны сам по себе, а войны, несомненно, ещё будут.
Змей вполне мог бы отыгрывать нового Чингисхана. Другое дело, что в этой игре трудно надеяться увидеть "конец истории", хоть по Фукуяме, хоть по канонам построения сюжета.

последствия будут, но извините, это не СW 1-2, где пропуск хода подобный или отдача управления в руки ИИ фатальны могут быть. я ведь знаю, что в вашей партии неоднократно ход пропускали живые игроки и страны вроде как в ад не провалились, особенно если они не воюют на момент пропуска хода. это плохо, но не смертельно. 

 

я вообще не полнял о чём спор был по войне Китая с Японией, если в игре всё изначально АЛЬТЕРНАТИВНО в плане дипломатии, это не варгейм же и не война двух сторон, а пошаговая глобальная стратегия, где в теории войска Китая могут занять Берлин к 1870г., а Российская империя распасться за пяток лет. игра шедевральна сама по себе, но ничего идеального нет, достаточно дыр в ней, условностей и вообще мод с ивентами и прочими решениями сделал бы её ещё круче. наверное. допиливание ивентов по ходу партии ИМХО не дело, если хоть 1 человек против или не по нраву ему это

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Дмитрий74 сказал:

Нет, нельзя всё же без серьёзных последствий. Ув. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. обижается, потому что ему кажется, что никто не ценит его стараний сделать игру интереснее для всех участников. Это напрасно, лично я - ценю и многие другие игроки говорили о том же.

смысла нет обижаться на чужое мнение, также как и на тех, кому не интересно играть. и каждый всё делает в первую очередь для себя самого, т.к. человек САМ так хочет, а его хотелки и действа уже отражаются на других и радуют его или печалят. имхо всё и так отлично для 1 партии, с большим составом участников долго играете. опыт на будущее будет и понимание захочется ли вновь играть в PON. в конце концов партия ведь продолжается? значит всё не так уж и плохо

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Alex1917 сказал:

о чём спор был по войне Китая с Японией

О допустимости ивентов с передачей территорий. Там дело усугублялось тем, что Япония находилась под управлением России. Возникало, с одной стороны, подозрение, что Россия жертвует японскими интересами ради своей выгоды, а с другой - что игровое соощество меняет правила, ситуативно подыгрывая Китаю (хотя Коалицию больше всего, как раз устраивал сценарий "новый Чингисхан" с вечной войной, а не почётный для Китая мир).

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 минуту назад, Alex1917 сказал:

смысла нет обижаться

Согласен, но дзен - не такая простая штука. Я говорил о том, что коллега Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. освоил написание скриптов, придумывает возможные изменения и потому ждёт какой-то корректной критики, а не замечаний про "фентэзи" и "непонимание викторианской эпохи".

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Дмитрий74 сказал:

О допустимости ивентов с передачей территорий. Там дело усугублялось тем, что Япония находилась под управлением России. Возникало, с одной стороны, подозрение, что Россия жертвует японскими интересами ради своей выгоды, а с другой - что игровое соощество меняет правила, ситуативно подыгрывая Китаю (хотя Коалицию больше всего, как раз устраивал сценарий "новый Чингисхан" с вечной войной, а не почётный для Китая мир).

_________

устраивал бы "новый Чингисхан" - так сделали бы ему ивенты на колонизацию и прочую торговлю, чтобы и игрок не скучал... значит не особо то и нужен он был. судя по всему правка ивентов не багует игру и всё делаете аккуратно, сейвы и прочее в норме потом. просто сама по себе правка ивентов по ходу игры кому-то не по нраву может быть, тем более когда их интересов касается (кэп) и угодить всем нельзя. имхо это надо голосование проводить всегда и до игры вообще догововариваться о овентах каких-либо прописываемых... это хорошо сейчас рассуждать, но кто ж знал до начала партии. 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
22 минуты назад, Alex1917 сказал:

судя по всему правка ивентов не багует игру

Пока не пробовали, но, кажется, да, грамотно написанные скрипты игру не портят.
О допустимости подправить возможности Китая как раз дискуссия и была. Что касается доигровых договорённостей, то, вроде, поначалу большинство участников склонялось к допустимости ивентов. Спорить стали по поводу конкретной ситуации. Более того, я строил планы "альтернативного Пломбьерского договора". Идея была такая: Ломбардию я уже захватил и отдавать Ниццу с Савойей французам, вроде бы, не за что. Но если не отдать - это вечный источник вражды  и напряжённости. Поэтому предполагалось обеспечить обещанием передачи этих регионов поддержку требований о передаче Триеста и Южного Тироля.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Без самописных ивентов  - это бессмысленная идея. Игровой движок даёт мне возможность принять Пломбьерское предложение или отклонить его, но никак не изменить. Принимать мне его теперь незачем, остаётся отклонить.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

Stratman

Все-таки, на мой взгляд, дискуссия не о том, важны ли ОП, или нет, а о целях игры. 

Уточню свою позицию (кажется в своем прошлом посте я не очень внятно ее выразил): цели игры могут быть любыми, но у игроков, садящихся играть вместе они должны быть ОДНИ и проговорены ДО партии. На старте, мне по умолчанию казалось, что мы будем играть по "базовым правилам", а то, что выходит за их рамки, мы описали домашними правилами. 

Цели в моем понимании (и в понимании разработчиков игры) - это следование историческому развитию своей державы, и, конечно, с альтернативной историей, мы же не симулятор учебника истории.  Кстати, альтернативная история тоже разработчиками учитывается и тоже оценивается ОП, если это было/ могло быть интересами данной державы. 

Кто считает скучным достигать в игре сложные исторические задачи, а хочет "фэнтези" - он должен был об этом сказать на старте. Разработчики и это предусмотрели - в опциях есть галочка "оставить исторические сферы влияния" и мы все, обсуждая на старте опции игры, решили оставить их "историческими". 
Да, игра несовершенна, и я в принципе не против написания ивентов, если они исправляют несовершенство, стоящее на пути игрока к целям своей державы в рамках исторической эпохи.  

Игра же всех по разным правилам, преследуя разные цели, приводит к казусам. Случай с Китаем - это яркий пример. Игрок за Россию понимал, что действия Китая не будут фатальными в смысле аннексий, потому что это "не по правилам механики игры", поэтому он был мягко говоря удивлен тому, что потом стали обсуждать.

Простите мне за мои может быть дебильные "футбольные" примеры, но это как если бы один игрок играл на забивание голов, а другой просто очень быстро бегал по кромке поля, что в общем не сильно и мешало голы забивать. Но потом "правильному" игроку говорят - давайте "бегуну" тоже гол засчитаем - он бегал реально быстрее всех, футболка у него красивая и вообще он не знал, что тут голы надо забивать, ему просто быстро бегать нравилось.

Правила игры должны быть одни, а вот мотивации точно у всех свои, и могут быть любыми - хоть и любоваться портретом черногорской королевы.

Очки престижа (ОП) - это просто индикаторы того (скорее для самого игрока!), что является для его державы целью и вызовом, а что нет (для России это все-таки колонизация Балкан и Ср Азии, а не оккупация Австралии, только потому что игрок просто любит кенгуру). И престиж это не мерило возвышения над другими (у всех сильно разные стартовые условия), а сама игра это, как мне кажется, возможность пережить и да - может и по другому переиграть события Викторианской Эпохи, но в тех исторических рамках. Напомню, что эта партия называется "Борьба за колонии Викторианской Эпохи".

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

На старте, мне по умолчанию казалось, что мы будем играть по "базовым правилам

Я же уже говорил - не все игроки тогда в полной мере представляли эти базовые правила ,поэтому даже свое несогласие мы не могли высказать так как не представляли что оно существует )).

1 час назад, Stratman сказал:

Очки престижа (ОП) - это просто индикаторы того (скорее для самого игрока!), что является для его державы целью и вызовом, а что нет (для России это все-таки колонизация Балкан и Ср Азии, а не оккупация Австралии, только потому что игрок просто любит кенгуру).

Абсолютно согласен ,НО  для ОДИНОЧНОЙ и уж тем более вашей СОЛЬНОЙ игры за все нации ! 

Вы все приводите примеры каких то сферических действий в вакууме (понятно ,когда вы играете один ,вас ничто кроме  правил игры (хотя я когда играл сингл ,ещё и устанавливал самоограничения )  не может заставить соблюдать рамки приличия и здравого смысла .

 

Но в  МР игре  если есть игрок за Великобритании то он явно не позволить России оккупировать Австралию ,а если вдруг и позволит то  значит это сигнал к тому что что- то с этим игроком невпорядки и надо ставить вопрос о его замене  или же это очень хитрая и далекоидущая дипломатическая комбинация игроков России и Великобритании ,о смысле  которой мы узнаем позже .

И чем больше игроков учавствует  в МР тем меньше шансов получить какое-то  непредсказуемое неисторичное действие игрока !!!! 

 

1 час назад, Stratman сказал:

Разработчики и это предусмотрели - в опциях есть галочка "оставить исторические сферы влияния" и мы все, обсуждая на старте опции игры, решили оставить их "историческими". 

Да согласен , исторические сферы придают историчность - но имеют ли они какой либо смысл без концепции набора ОП. Проще говоря если мне не надо ОП - есть ли для меня разница что захватывать ?

 

1 час назад, Stratman сказал:

Все-таки, на мой взгляд, дискуссия не о том, важны ли ОП, или нет, а о целях игры. 

Все верно ,но в вашем понимании ОП должны быть тем маяком который ведёт игроков по их историческому пути .

Я тоже готов ему следовать и использовать ОП просто как индикатор исторической правильности но не более. Все свои действия подчинять набору ОП я не вижу смысла 

 

Когда мне игрок нашей партии пишет о том как важно строить новые судоверфи ,так как они приносят много ОП - мне это очень странно слышать ,свои судоверфи я сразу же закрыл что бы не разбазаривать впустую скудные средства.С его точки зрения я тупо сливаю свою игру  на ровном месте теряя драгоценные ОП ,с моей -он тупо тратит нужные ресурсы которые можно бы потратить на что то более нужное 

С вашей  гибкой точки зрения кто прав ?

 

1 час назад, Stratman сказал:

. Случай с Китаем - это яркий пример. Игрок за Россию понимал, что действия Китая не будут фатальными в смысле аннексий, потому что это "не по правилам механики игры", поэтому он был мягко говоря удивлен тому, что потом стали обсуждать.

Опять этот злосчастный Китай . А в чем логичность  и интересность того что игрок России заранее знал что действия Китая бессмысленны и неопасны ? Как прикольно знать что половина тех угроз которых в реальности серьезно опасались и к ним всерьез готовились  ,не случилась , а значит и в игре не прописана а значит и опасаться ее не надо ,как все просто ! 

Если игроку позволили захватить Японию ,а это случилось не только потому что игрока за Японию фактически и не было но и потому что мировое сообщество было занято войной в Европе .Не будь ее ,моя Британия явно бы вмешалась в войну и просто бы своим флотом пресекла переправку китайских войск . Так значит китайский игрок тонко расчитал момент своей агрессии  ? И почему такие искусные действия кит.игрка не могли быть вознаграждены.

Я уж не  говорю о том что будь у нас в тот момент нормальный игрок за Японию то и проблемы бы не было и все бы шло исторично ( чего я и добиваюсь теми бесконечными попытками привлечь в кампанию новых игроков (а не вашими забавными рассуждениями что мне  это просто нравиться или делать нечего )  ,нет бл..ь я это делаю именно для того что бы  живые игроки не давали возможность другим совершать нелогичные и неисторичные действия (а не какие-то чёртовы  французы  мне указывали как правильно играть в течении целых  70 лет, те самые знатоки которые вместо исторического задника для  эвентов Российской империи использовали Российскую Газету 1990х годов ,браво )  !!!!! 

 

Вы посмотрите что в других МР играх происходит - Япония захватила Китай , Германия захватила Нидерланды ,у России колония во вьетнаме - то же похоже знатные переписыватели истории собрались ! А будь у них у  Китая ,Нидерландов и (похоже  что и Франции) игроки - такого бы бреда просто  небыло .

Откройте глаза и признайте - никто не соблюдает ваши правила ,все играют как хотят и только живые игроки могут этому помешать , хотя зачем я вам это опять впустую повторяю....

 

Вы все с  футболом и шахматами сравнивание но у нас игра в которой  победитель вряд ли будет (даже если представить что мы доиграем до конца ! ) , у нас  просто симулятор жизни той эпохи без явной  цели победить  .Соблюдать какие-то правила только потому что  менять их  не спортивно, в такой игре  бред !!! 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Соблюдать какие-то правила только потому что  менять их  не спортивно, в такой игре  бред !!!

Согласен. А разве об этом разговор?... Разговор о том, что надо всем играть по одним правилам, а потом, если это нужно,  правила следует поменять и играть всем по другим правилам. Ну, я так считаю... Моя "гибкая точка зрения" была такой с самого начала.

В случае с Китаем все так и произошло, кстати, мы подискутировали, проголосовали и мудро решили ничего не менять, чтобы не рушить партию. Я его привел как пример что бывает, когда игроки играют по разным правилам с разными целями.

На ваш вопрос про верфи и ОП отвечу так: в парадигме того, что партия это просто "симулятор жизни" - любой вариант подходит. Кто-то копит ОП, кто-то строит экономику, кому-то просто нравятся картинки кораблей и просто морской компонент игры. Да ради Бога! Пусть люди играют в свое удовольствие, если это нравится всем играющим.

Заканичавая и возвращаясь к топику темы: на мой взгляд, цели игры в PON могут быть любыми (!), но только их должны знать и разделять все участники (видимо об этом и говорил невольный инициатор этой дискуссии Citizen X) 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Stratman

 Да и еще! Про "вакуум" (последний! :thank-you: пример про футбол).

Вот игроки - один голы забивает, другой просто по кругу бегает, третий - набивает "соточку", четвертый вообще подышать вышел.... На мой взгляд именно такие игроки, которые играют каждый для своей цели, они и находятся  вакууме, хотя как бы играют вместе.

Исключительно моя точка зрения.

Кстати, игра соло при многих недостатках - это не игра "в одиночку". это игра против равного тебе противника, который жесток и уж точно преследует такие же цели как ты. Тут ты и понимаешь, что "пряников не хватит на всех". Отнюдь, совсем "не вакуум"

 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
35 минут назад, Stratman сказал:

На ваш вопрос про верфи и ОП отвечу так: в парадигме того, что партия это просто "симулятор жизни" - любой вариант подходит

 

35 минут назад, Stratman сказал:

цели игры в PON могут быть любыми (!), но только их должны знать и разделять все участники (видимо об этом и говорил невольный инициатор этой дискуссии Citizen X) 

Многократное Повторение этого и так очевидного тезиса не приносит никакой пользы дискусии..

Ну вот и поговорили ...  

 

Короче каждый пусть играет как он хочет но по моим правилам ,тонко )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну вот и поговорили ...  предметной дискуссии не получилось .

Короче каждый пусть играет как он хочет но по моим правилам ,тонко )

Блин...!! ну почему же по "моим"! По тем правилам, которые мы все вместе обсуждали и вынесли в шапку.

5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Многократное Повторение этого и так очевидного тезиса не приносит никакой пользы дискусии..

Ну это не "очевидный тезис", а название созданного вами топика...

Но, соглашусь, наверно тема исчерпана. По крайней мере для меня.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Кстати, игра соло при многих недостатках - это не игра "в одиночку". это игра против равного тебе противника, который жесток и уж точно преследует такие же цели как ты. Тут ты и понимаешь, что "пряников не хватит на всех". Отнюдь, совсем "не вакуум"

А я и не сравнивал  вашу соло-игру  с вакуумом , это скорее про сингл где игрок не имеет самоограничений и ему нужны костыли в виде эвентов и ОП для того что бы было интересно играть  и иметь сильного ИИ противника .

У вас таже МР игра только  за каждую страну играет один  и тот же мозг и чтобы не было подвоха с его стороны вам действительно необходимо придерживаться некоторых правил ,логичнее всего правил мануала .

Но за чем же автоматически переносить эти правила на МР игру где каждый игрок может сам сформулировать цели и задачи своей игры ? 

 

Вобщем если чат игры не умер окончательно (а есть такие подозрения) и участники удосужаться ответить про цели игры и отношение к ОП то по результатам я решу что мне делать дальше - если большинство выскажется за незыблемость правил мануала и игру с ОП то при первом удобном случае сдам кому-нибудь Россию и возьму себе кого то из миноров что бы стать просто игроком ..и начну делать свой мод ,с далёким прицелом на организацию МР игры уже с  исправленными  явными багами и четко прописанными изменениями и правилами ,в соответствии с моим теперешним виденьем МР игры PON

Искреннее Спасибо всем участникам за ценный опыт организации МР игр !

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
44 минуты назад, Stratman сказал:

По тем правилам, которые мы все вместе обсуждали и вынесли в шапку.

А где  в тех  правилах было прописано о возможности или невозможности создания эвентов - или раз это не было оговорено то значит запрещено ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 67
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2574

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    27

  • Дмитрий74

    13

  • Stratman

    13

  • HeinzG

    8

  • Alex1917

    6

  • zmeyvoitel

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...