Обсуждение введение в нашу МР игру дополнительных финансовых механизмов (кредиты, торговля) - Страница 2 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение введение в нашу МР игру дополнительных финансовых механизмов (кредиты, торговля)

Рекомендованные сообщения

Дмитрий74
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Весьма реалистично получилось бы ?

Речь о проблемах должника, а не кредитора. Представьте, что вам дали триллион долларов под низкий процент. Вы сумеете его освоить, в смысле, так, чтобы хотя бы проценты гасить? Боюсь, что для любого из участников форума такая сумма стала бы источником неразрешимых проблем, а не основой процветания.

Инфляция - очень реалистично, но попробуйте сформулировать это правило и прописать процедуру соблюдения.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Хотя можно пойти по более-менее простому пути: первые 500 кредитных золотых - без штрафов, а каждая следущая 100 - по 1% инфляции. Или чуть сложнее: каждая полная 1000 "ВВП" даёт право на 100 кредитных золотых без штрафа, а дальше - по 1% инфляции/100 золотых кредита. Вроде, неплохо, но организационные сложности с соблюдением правила, наверное, будут.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Хотя можно пойти по более-менее простому пути: первые 500 кредитных золотых - без штрафов, а каждая следущая 100 - по 1% инфляции. Или чуть сложнее: каждая полная 1000 "ВВП" даёт право на 100 кредитных золотых без штрафа, а дальше - по 1% инфляции/100 золотых кредита. Вроде, неплохо, но организационные сложности с соблюдением правила, наверное, будут.

 

Опять же кредит - кредиту рознь .Может быть это вообще беспроцентная ссуда ,для поддержки воюющего  младшего союзника - должна же быть разница с обычным кредитом под высокий процент . 

 

Все это слишком сложно и запутает игроков. Нужно что то проще.

 

Вообще надо начинать обсуждение с того что нужны ли нам какие-то внутриигровые механизмы возврата долга ,тоесть списывать долг в момент возврата автоматически или это добрая воля игрока ,хочет ли он вернуть кредит и сохранить свою международную договоронадежность перед лицом всех игроков или может не возвращать его , но тогда он теряет репутации в глазах всех игроков (а не какие то нелепые Очки Престижа) и страна кредитор может объявить ему войну (тут кстати можно прописать дачу стране бесплатного Казус Белл против такого должника).

Давайте хоть тут проясним позиции ? Я конечно за второй вариант .

 

 

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
21 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Я конечно за второй вариант

Я тоже за списание долга только по воле должника. И с предоставлением КБ за отказ возвращать кредит согласен.
Насчёт проще - тоже не спорю. Предложил тот вариант правил, который пришёл в голову мне и, кажется, совмещает реализм и относительную простоту. Но на то и обсуждение, чтобы можно было придумать что-то получше.

Изменено пользователем Дмитрий74
редактирование
Ссылка на комментарий

aleksandr_22815

К вопросу о кредитах, я совершенно не могу понять как с ними связана инфляция. Предполагается, что денежные ссуды будут циркулировать между различными странами, странами-кредиторами и странами-заёмщиками, деньги будут переходить из одной казны в другую. Но надо же разделять гос. бюджет и частный капитал, который является неким аналогом всей денежной массы населения страны, правда ей распоряжается сам игрок, но все же. Правительство, отпуская и получая в рамках казны кредиты, не может повлиять на такой макроэкономический показатель как инфляция. Высокий государственный долг - это ещё не высокая инфляция. Например, гос. долг Венесуэлы составляет примерно 28% от её ВВП, при этом, инфляция в ней поистине огромна - ~2350%, однако на другом конце света раскинулась островная Япония, гос. долг которой 240% от ВВП, а инфляция всего 0,2 - 0,5%. Таким образом, скриптовая инфляция - искусственный, неестественный шаг.

В чём я согласен с уважаемым господином Northern Neighbour, так это в том, что у игроков должна быть свобода выбора, пусть они сами определяют приемлемые условия договоров. Если есть деньги, почему бы им не работать? Вариант, когда условной Валахии поступают десятки тысяч, очень маловероятен, да и вряд ли бы их кто-либо предоставил с таким "уставным" капиталом. Игрокам надо использовать, в первую очередь, логику или при помощи той же логики проводить умные кредитные аферы для получения КБ например ( КБ за неуплату долгов выглядит вполне хорошим и реалистичным предложением). Любые лимиты и ограничения в этом плане так же, как и инфляция смотрятся рукой "большого брат", неизвестно откуда взявшейся и какого то чёрта лезущей в мой карман и личную жизнь с государством-соседом.

Я не претендую на абсолютную истину, просто высказал свой взгляд на одну из частей, безусловно, важных и прогрессивных изменений в партии. Ведь чем больше будет возможностей, многогранности экономических инструментов, тем интереснее будет игра. Ну, а рынок, и так всех рассудит.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

С учётом успешного опыта добавления колониальных карточек минорам и ввиду приближения юбилейного, сотого, хода кампании к обсуждению предлагаются новые изменения в правилах.

Займы
Займы предоставляются путём заключения открытого соглашения в игровом чате. Условия, по которым необходимо достигнуть согласия: размер займа, срок возврата, размер возвращаемой суммы. Займы до 1/10 игровой экономики никаких дополнительных проблем не создают, займы свыше этого предела влекут инфляцию, по 1% за каждую одолженную сверх лимита сотню.
Постройка кораблей за рубежом
Корабли приобретаются путём заключения открытого соглашения в игровом чате. Условия, по которым необходимо достичь согласия: предмет, цена. Корабли продаются не дешевле, чем по внутриигровой цене юнита. При этом стоимость натуральных ресурсов (угля, дерева, стали и т.д.) пересчитывается в государственные финансы по текущей рыночной цене.
Обмен технологиями
Технологии приобретаются путём заключения открытого соглашения в игровом чате. Условия, по которым необходимо достичь согласия: предмет, цена. Технологии продаются не дешевле, чем по цене ускорения исследований, умноженной на 100. Высокая минимальная цена, фактически, делает почти невозможной прямую закупку, но поощряет обмен технологиями между союзниками. Ну, и внутриигровая механика финансирования исследований не убивается.
Просьба высказать свои соображения по предложенным изменениям здесь и, особенно, в игровом чате.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Корабли продаются не дешевле, чем по внутриигровой цене юнита.

Не согласен - это дело страны- продавца по какой цене продать корабли .Может быть это вообще своеобразный ленд- лиз, и  страна из собственных геополитических интересов продаст другой стране корабль за 1£ .

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Технологии продаются не дешевле, чем по цене ускорения исследований, умноженной на 100. Высокая минимальная цена, фактически, делает почти невозможной прямую закупку, но поощряет обмен технологиями между союзниками.

Не понял - Тоесть союзнику можно её просто подарить ? И как считается  итоговая цена для прямой продажи ?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

это вообще своеобразный ленд- лиз

Боюсь, таким ленд-лизом будут очень сильно злоупотреблять. Игровой смысл очевиден, а политических ограничений и проблем с подготовкой экипажей нет. Так же, как и с демпингом технологий. Продать их всегда выгодно, хоть за копейку, а ограничений на освоение и внедрение нет.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Там, кстати, с технической стороной продажи кораблей надо дополнительно разобраться. Вроде, нельзя просто поменять национальность юниту - нужно менять уже существующий национальный юнит. Т.е., чтобы купить отряд броненосцев, стране-покупателю придётся построить отряд канонерок, которые ивентом заменяются на броненосцы. А стране-продавцу - затопить у себя отряд.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Так же, как и с демпингом технологий. Продать их всегда выгодно, хоть за копейку, а ограничений на освоение и внедрение нет.

Тут согласен ,нужны жёсткие  ограничения . Но как их сделать ? Только высокой ценой ? 

4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Боюсь, таким ленд-лизом будут очень сильно злоупотреблять. Игровой смысл очевиден, а политических ограничений и проблем с подготовкой экипажей нет.

Есть нюанс - читал где то что раз страна такие корабли строить не может то и не сможет их ремонтировать и уж тем более восстанавливать . Если это так то это само по себе делает такую покупку крайне спорной и рискованной . Не достаточное ли это ограничение ? 

 

ps: вы не упоминали о самом важном  - продаже предприятий и колоний. Думаю с этого и надо начать . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
15 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Там, кстати, с технической стороной продажи кораблей надо дополнительно разобраться. Вроде, нельзя просто поменять национальность юниту - нужно менять уже существующий национальный юнит. Т.е., чтобы купить отряд броненосцев, стране-покупателю придётся построить отряд канонерок, которые ивентом заменяются на броненосцы. А стране-продавцу - затопить у себя отряд.

Читал ,но сейчас не помню подробностей. Постараюсь изучил этот вопрос.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Но как их сделать ? Только высокой ценой ? 

Это тот механизм, который пришёл в голову мне. Я спрашивал о других идеях, но участники отреагировали по-фейсбучному, лайками, вместо обсуждения:)
Насчёт предприятий, я, честно говоря, даже не понял: зачем их покупать? Нужно заключить коммерческий договор и построить своё (но придётся поддерживать высокий уровень отношений с владельцем региона, иначе есть риск национализации, как это произошло в Карсе). О колониях придумаю и напишу.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 часов назад, Дмитрий74 сказал:

Займы до 1/10 игровой экономики никаких дополнительных проблем не создают, займы свыше этого предела влекут инфляцию, по 1% за каждую одолженную сверх лимита сотню.

Согласен . Но надо ещё обговорить условия возврата кредитов - автоматический возврат не историчен .Страна -должник может и отказаться возвращать кредит но что это повлечет за собой ? Помимо  потери репутации среди других игроков ,что само по себе очень важно , я бы предложил дачу стране - предоставившей кредит Казус-Белл ,что бы она может ла силой вернуть долг , или хотя бы пугать этим  ? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
5 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Насчёт предприятий, я, честно говоря, даже не понял: зачем их покупать? Нужно заключить коммерческий договор и построить своё (но придётся поддерживать высокий уровень отношений с владельцем региона, иначе есть риск национализации, как это произошло в Карсе).

В старых МР играх это был очень  популярный Эвент - значит это было зачем то надо ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Нужно заключить коммерческий договор и построить своё (но придётся поддерживать высокий уровень отношений с владельцем региона, иначе есть риск национализации, как это произошло в Карсе).

Это вполне логично и исторично 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

автоматический возврат не историчен

Конечно. Никаких роботов-коллекторов, будить совесть должников придётся самим игрокам, теми способами, какие придумают. С казус-белли - неплохая идея, хотя, возможно, необходимость издержек на создание КБ - тоже хорошо. Дополнительное наказание за опрометчивое финансирование кого попало.

_________
добавлено 2 минуты спустя
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

В старых МР играх это был очень  популярный Эвент - значит это было зачем то надо ? 

Возможно, в связи с другими ивентами: о передаче территорий, и т.п. Не знаю точно, но допускаю, что смена владельца региона не влечёт автоматической смены владельцев предприятий, только если регион с предприятиями был захвачен военным путём.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Подумал и пришёл к выводу, что предоставление КБ при невозврате кредита - это правильно. Во-первых, игровой движок не в курсе отношений, возникших в результате самописного ивента, отобразить все последствия не сможет и надо ему помочь. А во-вторых, есть масса стран, ограниченных в возможностях создать КБ, по разным причинам. Поэтому да, предложим прописать КБ как последствие невозврата межгосударственного кредита.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 часа назад, Дмитрий74 сказал:

С казус-белли - неплохая идея, хотя, возможно, необходимость издержек на создание КБ - тоже хорошо. Дополнительное наказание за опрометчивое финансирование кого попало.

Затрудненый процесс создания Казус белл в игре - это симуляция поиска более- менее существенного повода для обьявления войны . Не возврат кредита - это уважительный повод сам по себе ,который должен автоматически ( ну тоесть  рукописным эвентом) давать стране повод обьявить войну. 

Например для  англо- франко- испанской интервенции в Мексику  в 1861 году поводом послужил именно прекращение платежей по кредитам. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вобщем предлогаю вводить новщества постепенно , сперва ввести только кредиты- как самое простое и наименее читерское решение . Остальное оставить на потом.

 

Цитата

Займы предоставляются путём заключения открытого соглашения в игровом чате. Условия, по которым необходимо достигнуть согласия: размер займа, срок возврата, размер возвращаемой суммы. Займы до 1/10 игровой экономики никаких дополнительных проблем не создают, займы свыше этого предела влекут инфляцию, по 1% за каждую одолженную сверх лимита сотню.

1% инфляции  за 100$ - не слишом ли жестко ? может хотя за  1000 ? Ведь  возврат денег сам посебе  будет не очень простой вещью - надо и сумму как то собрать налогами  и проценты к ней .

 

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
37 минут назад, Northern Neighbour сказал:

предлогаю вводить новщества постепенно

Да куда уж постепеннее, мы все эти нововведения, по сути, второй раз голосуем. Причём, и в прошлый раз все были за, но с различными оговорками. Это, как бы, рассмотрение во втором чтении, с поправками.

40 минут назад, Northern Neighbour сказал:

1% инфляции  за 100$ - не слишом ли жестко ? может хотя за  1000

Для Сардинии 10% игровой экономики - это 880 золота, а тысячи в казне я никогда не видел (Речь именно о госсредствах, тех, которые золотыми монетками отображаются. Пару тысяч частного капитала я, временами, накапливаю. И именно госсредства заимствуются по межгосударственным кредитам). Сотня вовсе не кажется маленькой суммой для большинства стран. И 1% инфляции - это не так страшно. Взять 1000 сверх лимита и получить 10% инфляции - это неприятно, но не ужас-ужас.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
26 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Да куда уж постепеннее, мы все эти нововведения, по сути, второй раз голосуем. Причём, и в прошлый раз все были за, но с различными оговорками. Это, как бы, рассмотрение во втором чтении, с поправками.

Для Сардинии 10% игровой экономики - это 880 золота, а тысячи в казне я никогда не видел (Речь именно о госсредствах, тех, которые золотыми монетками отображаются. Пару тысяч частного капитала я, временами, накапливаю. И именно госсредства заимствуются по межгосударственным кредитам). Сотня вовсе не кажется маленькой суммой для большинства стран. И 1% инфляции - это не так страшно. Взять 1000 сверх лимита и получить 10% инфляции - это неприятно, но не ужас-ужас.

Ок, согласен. 

И да- мы же говорим о межгосударственных кредитах госбюжета , а о таком же  кредитовании частного бизнеса  развее нельзя подумать ?

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

о таком же  кредитовании частного бизнеса  развее нельзя подумать

Можно, конечно, но тут я сомневаюсь, что найдётся много желающих кредитовать. Хотя, конечно, смотря под какой процент... Всё-таки приоритетом для всех, очевидно, будет развитие собственной экономики. Золото, в основном, нужно для войны, социальных реформ и колонизации, а ассигнации идут на промышленность, добычу сырья и транспорт. В начале игры всем есть, что развивать, как правило. Посмотрим, как приживётся система межгосударственных кредитов. Сардиния, во всяком случае, постарается одолжить каких-то денег в ходе ожидаемого кризиса на Адриатике. По хорошему, их бы у США взять, но американский игрок пассивен. Поглядим.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

По хорошему, их бы у США взять, но американский игрок пассивен. Поглядим.

Нормально вы так  губу раскатали одолжить деньжат у моего главного союзника ??!!   Хотя  в целом , в  ответствененом союзничестве и вобще какой то осмысленной игре игрока за США  HHFD50 я давно разочаровался, и нечему уже не удивляюсь  (((

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 762

Лучшие авторы в этой теме

  • Дмитрий74

    25

  • Northern Neighbour

    19

  • El Gato

    4

  • HeinzG

    4

  • Stratman

    4

  • aleksandr_22815

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...