Большой Фикс Мод - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Большой Фикс Мод

Рекомендованные сообщения

Silence_XG

Я наконец то освободился и смог заняться своим глобальным фикс модом. 
Мод лишь на версии 0.2, и выкладывать я его пока что не буду.

А теперь к списку того что уже сделано и что я планирую сделать в ближайшем будущем. 
Сделано:

  • Снижение цен на реформацию религии
  • Количество догм увеличено до 5
  • Добавил два новых пункта доктрин
  • В брачные доктрины и доктрины духовенства были добавлены по две новых доктрины
  • В целом я добавил 16 новых доктрин
  • Для проверки работоспособности мода были прописаны новые доктрины и догмы у Славянского язычества
  • Изменил ванильные доктрины у славянского язычества, для большей историчности

 

Планируется: 

  • Прописать новые доктрины и добавить по две догмы всем религиям за которые можно играть со старта
  • Исправить исторические ошибки в ванильных доктринах у всех религий за которые можно играть со старта
  • Выделить Славянское язычество в отдельную религиозную группу и создать три ее конфессии: Западных, Восточных и Южных славянских Язычников
  • Создать культуру и религию: Кельтов и Вавилонян. 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Silence_XG
  • Like (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кодекс

Когда добавляются новые доктрины, как вы планируете это балансировать с точки зрения игровой механики? Увеличение доктрин и догм прямо влияет на геймплей, при чём сразу на всю религиозную группу, а не только локально, если что-то в игру пришло, то должно и иметь возможность уйти, так достигается баланс, если же это просто добавлено, без учёта геймплея, то это читерство (увеличение характеристик и множителей нарушающих игровые механики или задумки геймдизайнера)

Ссылка на комментарий

Silence_XG
45 минут назад, Arzazel сказал:

Когда добавляются новые доктрины, как вы планируете это балансировать с точки зрения игровой механики? Увеличение доктрин и догм прямо влияет на геймплей, при чём сразу на всю религиозную группу, а не только локально, если что-то в игру пришло, то должно и иметь возможность уйти, так достигается баланс, если же это просто добавлено, без учёта геймплея, то это читерство (увеличение характеристик и множителей нарушающих игровые механики или задумки геймдизайнера)

На данный момент я не прописывал каких либо характеристик новым доктринам именно из за этой причины. А теперь сам вопрос, я ещё точно не решил, но у меня есть два варианта решения данной проблемы:

1. Прописать бонусы от новых доктрин очень не значительными, по факту оставив их лишь для погружения в игру и отыгрыша (Не желательный вариант) 

2. Полностью переделать как старые так и новые доктрины, добавив многим из них дебаффы, тем самыми пытаясь достигнуть баланса 

Изменено пользователем Silence_XG
Ссылка на комментарий

Cartunis1

Новые доктрины должны быть ОЧЕНЬ сбалансированными. 

Если они будут хотябы чучуть сильнее ванильных это будет дизбалансным

Ссылка на комментарий

Кодекс
!

Тема закрыта, как неактивная и перенесена в архив. Надеюсь, вы когда-нибудь доработаете свой мод.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...