Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 997 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
JLRomik
8 минут назад, Stell сказал:

Спасибо. И доп вопрос: я не могу сменить мусульманство на католицизм в некоторых провинциях, потому что там мешает развитие, которое отнимает от полтора до 2,5 процентов. Как с этим сражаться?

+2% силы миссионера дает инквизитор, +0,5% за каждую единицу положительной стабильности, если стоит ДЛЦ Казаки, то можно отдать провинцию духовенству - при лояльности 60+ оно дает в этих провинциях +2% силы миссионера.


Aneldarx
13 минуты назад, WhiteBear сказал:
1 час назад, Aneldarx сказал:

Как определяется относительная сила флота? Какие корабли лучше строить, чтобы быстрее поднять силу флота?

Как - неизвестно. Какие - галеры во внутренних морях, каракки/линкоры в остальных.

Я имею в виду не для сражения, а для дипломатии. Что, если мой флот с галерами стоит в Средиземном море, у него будет один показатель силы при заключении союза, а если он перекочует куда-нибудь в Ла-Манш, уже будет другой? Как-то это не очень логично.


В том-то и дело, у меня стабильность 3, т.е. +3,5%, а в провинциях в африке либо под ноль, либо без толку вообще. Ну да ладно, я полистал ссылку что приводили выше, там с идеями нужно заморочиться, потому как штрафы от непризнанных культур идут и развития.


JLRomik
7 минут назад, Aneldarx сказал:

Я имею в виду не для сражения, а для дипломатии. Что, если мой флот с галерами стоит в Средиземном море, у него будет один показатель силы при заключении союза, а если он перекочует куда-нибудь в Ла-Манш, уже будет другой? Как-то это не очень логично.

Собственно от того, что вы уточнили вопрос, ничего не меняется.:)

25 минут назад, WhiteBear сказал:

Как - неизвестно.

 

Кстати такая же фигня для соотношения армий. Если подвести армии к границе страны показатель увеличивается, а если отвести в далекие дали соотношение сил становится ниже. У меня есть предположение, что где-то в формуле для определения этого параметра случайно затесалось значение дистанции от границы, но достоверно утверждать не берусь.

Изменено пользователем JLRomik

nagatofag
40 минут назад, WhiteBear сказал:

До мая картина была немногим лучше. Да и сейчас в разделах Стеллариса и ХОИ4 всё как в ЕУ4.

 

Не стоит пытаться доказывать, что застоя нет. Активность всегда проявлялась при обсуждении

темы конкурса - а когда последний раз такое обсуждение было? И если сейчас его затеять,

наберётся ли, как встарь, пара десятков активных участников обсуждения?

 

Нувыпонели (с).

Просто игра оказуалилась и скатилась. Ей осталось от силы полгода, после чего о ней забудут и те немногие, кто продолжает играть.


Deceased WhiteBear
3 минуты назад, nagatofag сказал:

Просто игра оказуалилась и скатилась. Ей осталось от силы полгода, после чего о ней забудут и те немногие, кто продолжает играть.

Как ни жаль, но похоже на то... Все "нововведения" ничего принципиально нового в геймплей не вносят.

А принципиально важные вещи (как например ввод ударной тактики и глубины построения) не делаются.

 

Полгода или поболе, но массовость игра должна утратить. Останутся особо упёртые фанаты, да нубы.


38 минут назад, nagatofag сказал:

Просто игра оказуалилась и скатилась. Ей осталось от силы полгода, после чего о ней забудут и те немногие, кто продолжает играть.

да так можно про любую игру сказать, если брать парадоксов, чо далеко ходить, сталларис... если делать такие dlc то... игра умрет) они знают чем кормить и когда.


JLRomik
i

Вопрос по ачивке переехал сюда.

Двойная национализация здесь.

Для автономии тоже тема найдется.

Перенос столицы Московии. Вроде нормально общались в теме по Московии. Зачем сюда писать?:023:Тоже перенес.


Развился до 9 уровня дипломаттех, был там вариант с кражами технологий, но в опциях дипломатии такого нет...?


JLRomik
5 минут назад, Stell сказал:

Развился до 9 уровня дипломаттех, был там вариант с кражами технологий, но в опциях дипломатии такого нет...?

Это пассивный бонус. Создаете шпионскую сеть в стране, которая обгоняет вас по техам. За каждую технологию выше вашей вы будете получать до -5% (при силе шпионской сети 100) к стоимости технологии соответствующего типа .


В 14.09.2016 at 19:04, WhiteBear сказал:

Как ни жаль, но похоже на то... Все "нововведения" ничего принципиально нового в геймплей не вносят.

А принципиально важные вещи (как например ввод ударной тактики и глубины построения) не делаются.

 

Полгода или поболе, но массовость игра должна утратить. Останутся особо упёртые фанаты, да нубы.

 Выпустили стелларис и хойку, Европа прямой конкурент => разрабам выгодно убить её (ну или во всяком случае куда выгодней вносить те же построения в хой). К тому же Европа уже обросла критической массой ненужного геймплея (например, всякие шпионские сети вообще ничего не изменили, а система регионов с заморскими-незаморскими выглядит какой-то искусственной, много лишнего микро). Хотя в общем-то ничего плохого - компания хочет двигаться дальше, так что gg eu4 


Deceased WhiteBear
6 минут назад, Seven7 сказал:

 Выпустили стелларис и хойку, Европа прямой конкурент => разрабам выгодно убить её

ЕУ4 входит в линейку игр, развиваемых с 1999г. в направлении слияния в одну игру.

Rome, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria, Hearts of Iron - тесно взаимосвязаны.

Стелларис - побочный продукт, основанный на том же игровом движке, чтобы "занять нишу".

Вывод однозначен - никакими конкурентами названные игры не являются и быть не могут.

 

Кроме того, "убить игру" означает "отказаться от прибыли" - а ведь речь идёт о бизнесе.

Бизнес же может отказаться от чего угодно, но только не от прибыли.


30 минут назад, WhiteBear сказал:

ЕУ4 входит в линейку игр, развиваемых с 1999г. в направлении слияния в одну игру.

Rome, Crusader Kings, Europa Universalis, Victoria, Hearts of Iron - тесно взаимосвязаны.

Стелларис - побочный продукт, основанный на том же игровом движке, чтобы "занять нишу".

Вывод однозначен - никакими конкурентами названные игры не являются и быть не могут.

 

Кроме того, "убить игру" означает "отказаться от прибыли" - а ведь речь идёт о бизнесе.

Бизнес же может отказаться от чего угодно, но только не от прибыли.

 Игра уже достигла момента когда есть отток игроков (ну и спад покупок). А значит если игру и не убивают концентрация маркетингового и программного отдела на других проектах, то в плюс это ей это тоже не идет (когда-то викторию ведь точно также забросили). Не хотел цепляться к словам, но игры кстати действительно взаимосвязаны и похожи по жанру, хоть и концентрируются на разных элементах геймплея (например, хой явно ориентирована на военные действия). Мне кажется единство жанра все же делает их конкурентами, ведь эти они далеки от того чтобы стать единой игрой (да и возможно ли это?). Ну и конечно легче получить спонсорство на х64bit игру, да и покупают игры 2016 года выпуска лучше чем игру 2013 (пусть это все тот же старенький движок). 

 Поправьте если я неправильно рассуждаю, у парадоксов есть целевая аудитория которой нравится такой жанр, им выгодно "перекачать" внимание этой аудитории на новую игру и, хотя при этом парадоксы совсем не против если кто-то новенький купит европу, работа идет именно с ца которая европу уже прошла и жаждет нового геймплея (который простите за тавтологию выгодней разрабатывать для полноценной и полноценовой игры, а не как 50-е дополнение для еу). upd: Это ли не смерть игры? :023:

Изменено пользователем Seven7

Deceased WhiteBear
1 час назад, Seven7 сказал:

работа идет именно с ца которая европу уже прошла и жаждет нового геймплея (который простите за тавтологию выгодней разрабатывать для полноценной и полноценовой игры, а не как 50-е дополнение для еу)

Выгодней как раз использовать DLC - стоимость сопоставима с полноценной игрой,

а затраты времени и денег на порядок меньше. Парадоксы из-за малочисленности команды

давно выбрали именно такую бизнес-модель, и она им прекрасно служит полтора десятка лет.

 

1 час назад, Seven7 сказал:

Мне кажется единство жанра все же делает их конкурентами,

ведь эти они далеки от того чтобы стать единой игрой (да и возможно ли это?)

Изначально замысел был в создании единой игры, разделена она была для упрощения создания.

В каждой части была использована своя модель мира, наиболее близкая историческому периоду.

Конвертеры есть уже сейчас, а конечная цель - обеспечить полную, безупречную совместимость.

Эти игры не просто одного жанра - они изначально части одного целого.

Координацию и взаимоувязку их развития выполняет знаменитый Нохан Йохан.

 

Что касается "конкуренции" - скажите, при наступлении танковой роты её танки конкуренты или нет? ;)


gorbushka

Кстати, что печально, когда этих самых провинций еще меньше пяти, АИ на полном серьезе полагает, что эти провинции так и останутся его собственными - и, как следствие, тратится на их закоривание и очень нехило вкладывается в их девелопмент, хотя куда полезнее было бы апать метрополию.


Вопрос: как защищать золотой флот Испании? Каждый раз теряю все большую и большую прибыль.


Чудо
1 час назад, Stell сказал:

Вопрос: как защищать золотой флот Испании? Каждый раз теряю все большую и большую прибыль.

элементарно. Зачистить англичан, францов и всю берберскую нечисть))


Deceased WhiteBear
31 минуту назад, Stell сказал:

Вопрос: как защищать золотой флот Испании? Каждый раз теряю все большую и большую прибыль.

Годятся любые средства борьбы с приватерами.

Особенно радикальные - выпиливание держав, которым принадлежат приватеры.

В частности, полезен Casus Belli "Trade Protection".

 

3 минуты назад, Чудо сказал:

элементарно. Зачистить англичан, францов и всю берберскую нечисть))

Ну да, где-то так :)


У галлов просто нереальные резервы. Они как-то умудрились выстоять против меня, англии и еще тучи мелких держав, при чем количественно они были на равне со мной (т.е. стеки 60 на 60 сражались). И это я всех наемников нанял :) (порядка 30к).


Революционную республику можно получить если столица в Европе? Или нужна западная техгруппа? Или вестернизации хватит?

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4481504

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...