Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 995 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
nagatofag
36 минут назад, vito-san сказал:

Ничего не понимаю. Объявляет моя колония в Колумбии войну французской колонии тоже в Колумбии. Без спроса, без даже намёков - просто бац и объявляет. Проходит месяца три-четыре и у меня радостно выскакивает окошко: так как Вы владелец колониального гопника, то вот Вам пожалуйста война, развлекайтесь. Ладно я уже не спрашиваю, какого лешего мой далекий недалекий губернатор играет во Фридриха Великого, но почему меня не сразу в войну втянуло. В прошлый раз моя колония в Восточной Америке напала на английскую колонию, но они тогда всё порешали сами, без взрослых дядек. Что такое, от чего зависит?

Это зависит от того, отправит ли хозяин вражеской колонии принуждение к миру вашей колонии. Если отправит, то та, естественно, не соглашается, хозяин втягивается в войну, а следом и Вы.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

Такой вопрос - не могу разобраться с военными репарациями. Играю за Госпитальеров подвергся нападению жадных Османов, отбиться не смог, пришлось отдать пару провинций+согласиться на репарации. Теперь проблема - у меня в окне расходов висит "репарации" в размере 0,96 ежемесячно. Итоговое сальдо с их учетом +1,14. Однако каждый месяц мне приходит только 0,2 монеты. Это баг или фича? Скриншоты с разницей в один месяц прикрепил

Спойлер

T061F2Y448L2S343.jpgU0p1V27408Q233N6.jpg

 

Ссылка на комментарий

VonSerj
2 часа назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Такой вопрос - не могу разобраться с военными репарациями. Играю за Госпитальеров подвергся нападению жадных Османов, отбиться не смог, пришлось отдать пару провинций+согласиться на репарации. Теперь проблема - у меня в окне расходов висит "репарации" в размере 0,96 ежемесячно. Итоговое сальдо с их учетом +1,14. Однако каждый месяц мне приходит только 0,2 монеты. Это баг или фича? Скриншоты с разницей в один месяц прикрепил

  Показать содержимое

T061F2Y448L2S343.jpgU0p1V27408Q233N6.jpg

 

Благодаря простому подсчёту можно увидеть, что цифра +1.14 получается без учёта репараций

Ссылка на комментарий

Beatdown

Опытные игроки, подскажите. Сейчас Европа в принципе играбельна? Если сравнивать с фишками, которые введут в новом патче и DLC. Или стоит ждать его, ибо изменения слишком уж кардинальные?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
51 минуту назад, Beatdown сказал:

Сейчас Европа в принципе играбельна?

Вполне. Влияние АЕ умеренное, WC возможен, нужны и наемники и регуляры,

экономика некоторую пользу приносит, и для фана полно всяких "узорчиков".

Историчность есть, одноколейности нет, альтернативная история очень альтернативна.

 

56 минут назад, Beatdown сказал:

DLC... стоит ждать его, ибо изменения слишком уж кардинальные?

Этих DLC было море, и каждый раз выяснялось, что ждать их не стоило.

Конечно, 1.18 неизвестно каким будет, но вряд ли и впрямь "кардинальным".

ИМХО вообще "кардинальность" если и случится, то на новом движке (в EU V+) :)

Ссылка на комментарий

Играя за бранденбург возникло померанское восстание которое при многократном преимуществе подавить не получается, боевой дух падает быстрее и итог поражение, забросил игру..

Ссылка на комментарий

VonSerj
1 час назад, Smouke сказал:

Играя за бранденбург возникло померанское восстание которое при многократном преимуществе подавить не получается, боевой дух падает быстрее и итог поражение, забросил игру..

 

Ух, как же я ненавижу ошибки в деепричастном обороте

У Померании в традициях +10 к боевому духу, если они ещё и 4 воентех взяли, а вы нет, то результат предсказуем. Проблема решается (если нет отставания в воентехе) советником на мораль. Изи.

 

Изменено пользователем VonSerj
Спойлеры теперь оглавлять нельзя что ли?
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
5 часов назад, Smouke сказал:

подавить не получается

Во-первых, зачем было допускать восстание? Оно что - по эвенту? Если нет, то вина ваша.

Во-вторых, есть множество способов разбить повстанцев, даже с превосходством в морали.

Генерал с хорошим шоком, советник на мораль или дисциплину, атака 2+ армиями поочередно,

при превосходстве в численности - правильный выбор состава атакующих полков.

При наличии союзников или вассалов - подождать, не пойдут ли их армии выручать вас.

Можно также не сражаться с повстанцами вообще, а лишь брать назад взятые ими провинции.

Повстанцы могут либо уйти в другую страну, либо привлечь внимание соседей.

 

5 часов назад, Smouke сказал:

забросил игру..

Поторопились. Выбор Бранденбурга характеризует ваш стиль игры, 

так вот EU IV к этому стилю прекрасно подходит.

Просто вы ещё не всему, что требуется, научились.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

Возникло несколько вопросов:

1. В игре за Госпитальеров в союзе с Австрией разбил турок, получил несколько провинций в том числе Антиохию. Очень не люблю анклавы, поэтому хотел создать марионеточную Сирию (актуалочка:) ), чтобы потом, по мере приближения моих границ, благополучно поглотить ее. Проблема в том, что доминирующей религией в провинции является суннизм, при создании марионетки также указывается, что госрелигией будет суннизм. Провинцию я оперативно перекрестил, но в окне создания государства все равно указано, что гос.религией будет суннизм. Как это исправить?

2. Поставил все  DLC, в лаунчере убрал галку с музыкальных, но все равно полно новой музыки, она мне категорически не нравится, как отключить?

Ссылка на комментарий

AndrG
1 минуту назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Возникло несколько вопросов:

1. В игре за Госпитальеров в союзе с Австрией разбил турок, получил несколько провинций в том числе Антиохию. Очень не люблю анклавы, поэтому хотел создать марионеточную Сирию (актуалочка:) ), чтобы потом, по мере приближения моих границ, благополучно поглотить ее. Проблема в том, что доминирующей религией в провинции является суннизм, при создании марионетки также указывается, что госрелигией будет суннизм. Провинцию я оперативно перекрестил, но в окне создания государства все равно указано, что гос.религией будет суннизм. Как это исправить?

2. Поставил все  DLC, в лаунчере убрал галку с музыкальных, но все равно полно новой музыки, она мне категорически не нравится, как отключить?

  1. Религия выделяемого вассала смотрится по преобладающей религии всех корок этого государства. У той же Сирии около 10 корок, вы перекрестили только одну (в той провинции, которая есть у вас). В давние-давние времена все было именно так как вы мыслите, но это уже покрыто мхом и неправда.
  2. Выключите звук :)
Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
41 минуту назад, AndrG сказал:
  1. Религия выделяемого вассала смотрится по преобладающей религии всех корок этого государства. У той же Сирии около 10 корок, вы перекрестили только одну (в той провинции, которая есть у вас). В давние-давние времена все было именно так как вы мыслите, но это уже покрыто мхом и неправда.
  2. Выключите звук :)

Спасибо за ответ!

Еще такой вопрос - у меня постоянно выскакивает ивент о набеге пиратов на ту или иную провинцию. После этого на ней висит модификатор "Разоренное побережье". Во время ивента пишут, что они похитили определенное количество моряков и монет. Ни то, ни другое не уменьшается, модификатор вроде ни на что не влияет. При этом я пытался давать флоту различные задания - и по борьбе с пиратами, и на перехват флота - никакого результата. Что это вообще за ивент, надо ли с ним бороться и если да, то как?

Ссылка на комментарий

mister00
11 минуту назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Спасибо за ответ!

Еще такой вопрос - у меня постоянно выскакивает ивент о набеге пиратов на ту или иную провинцию. После этого на ней висит модификатор "Разоренное побережье". Во время ивента пишут, что они похитили определенное количество моряков и монет. Ни то, ни другое не уменьшается, модификатор вроде ни на что не влияет. При этом я пытался давать флоту различные задания - и по борьбе с пиратами, и на перехват флота - никакого результата. Что это вообще за ивент, надо ли с ним бороться и если да, то как?

Охота на пиратов должна помогать, если она в том торгузле, где ваши провы. А грабеж морской происходит также как сухопутный, у провы опускается до 0 шкала потенциального грабежа и из-за этого на нее накладывается куча штрафов, которые через несколько лет постепенно пропадают.

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr
27 минут назад, mister00 сказал:

Охота на пиратов должна помогать, если она в том торгузле, где ваши провы. А грабеж морской происходит также как сухопутный, у провы опускается до 0 шкала потенциального грабежа и из-за этого на нее накладывается куча штрафов, которые через несколько лет постепенно пропадают.

Увидел, спасибо!

Изменено пользователем Kscsqxtkjdtr
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
9 минут назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Где их посмотреть? Где сухопутный грабеж отображается я знаю, там шкала полностью заполнена

Loot bar одна-единственная у провинции. Если она полная, то провинция уже восстановилась,

т.е. вы не удосужились посмотреть на неё в течение 16 месяцев (6 мес. до начала восстановления,

и далее по 10% в месяц само восстановление).

Грабежи же провинции берберами происходят не чаще, чем раз в 10 лет.

 

12 минуты назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

когда провинцию разграбили

Написано в подсказке при наведении курсора на Loot bar.

Ссылка на комментарий

Сколько действует модификатор "не сдержал обещание передать провинции по договору"?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Hamilkar сказал:

Сколько действует модификатор "не сдержал обещание передать провинции по договору"?

35 лет. Модификатор равен -35, и спадает ежегодно на +1. Список всех модификаторов тут.

Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Подскажите, плз, как перейти в революционную империю будучи Россией?

Ссылка на комментарий

nagatofag
27 минут назад, VIP_Historian сказал:

Подскажите, плз, как перейти в революционную империю будучи Россией?

Опустить стабильность до 0 или ниже, начнётся прогресс бедствия.

+2% — банкротство,

+1% — усталость выше 5,

+1% — престиж меньше 0,

+1% — 25 и более займов,

+0.5% — от 10 до 25 займов.

 

Банкротство и отрицательный престиж маловероятны, поэтому проще всего взять 25 займов, поднять усталость и ждать начала революции, дать повстанцам захватить столицу, после чего вы станете революционной республикой. Чтобы стать империей, нужно опустить республиканские традиции.

Ссылка на комментарий

rafael abcde
В 04.09.2016 at 1:24 AM, nagatofag сказал:

Банкротство и отрицательный престиж маловероятны, поэтому проще всего взять 25 займов, поднять усталость и ждать начала революции, дать повстанцам захватить столицу, после чего вы станете революционной республикой. Чтобы стать империей, нужно опустить республиканские традиции.

Отрицательный престиж при желании получить очень легко. Обращаем несколько государств в вассалов в какой-нибудь Индонезии или Африке военным путем и поддерживаем местных дворян(-10 LD, -20 престижа) до упора.

Можно поднять LD у вассалов/автономий и снижать его аналогично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,793
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4473309

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...