Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 979 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
12 minutes ago, Yaron said:

1) Можно вопросы по игре задавать тебе в ЛС?
2) какие лучше идеи брать за осман?

1) Можно, но отчего не задавать их публично? Как минимум 2 плюса: меня поправят, если что не так, и польза будет всем, кто прочитает вопрос и ответ(ы).

2) Первой просится линейка административная, второй что-нибудь из военных (атака/качество), остальные выбираются уже скорее "от стиля игры" (гуманизм и/или религию как варианты рассмотреть всё же стОит).

Ссылка на комментарий

On 15.07.2016 at 9:11 PM, WhiteBear said:

Со старта на стопе раздайте провинции таким образом, чтобы буржуа дали вам +20% Trade Efficiency,

а церковники +20% National Tax - в дальнейшем это состояние надо постоянно поддерживать.

У меня версия 1.17 со стима. Где мне этих буржуа и церковников найти и как им провинции назначить?

Ссылка на комментарий

4 minutes ago, Spirt said:

У меня версия 1.17 со стима. Где мне этих буржуа и церковников найти и как им провинции назначить?

Нужен ДЛС Cossacks

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

При создании Византии меняется группа войск на восточноевропейскую или нет?

Ссылка на комментарий

nagatofag
46 minutes ago, MetallAlximist said:

При создании Византии меняется группа войск на восточноевропейскую или нет?

Не меняется.

Ссылка на комментарий

Beatdown

Вопрос такой, почему у разных родов войск одинаковая скорость передвижения? И объясняли ли это как-то разработчики? Совсем ведь не исторично (да и нелогично) выглядит...

Ссылка на комментарий

nagatofag
33 minutes ago, Beatdown said:

Вопрос такой, почему у разных родов войск одинаковая скорость передвижения? И объясняли ли это как-то разработчики? Совсем ведь не исторично (да и нелогично) выглядит...

Игроки этим беспощадно пользовались, а ИИ слишком тупой.

Ссылка на комментарий

Beatdown
6 hours ago, nagatofag said:

Игроки этим беспощадно пользовались, а ИИ слишком тупой.

 

Так это же вещь, которая должна была броситься глаза тем же разработчикам, почему этого не исправили?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 hour ago, Beatdown said:

 

Так это же вещь, которая должна была броситься глаза тем же разработчикам, почему этого не исправили?

Что исправить-то? Тупость ИИ? Так они это с 2000 года исправляют во всех своих играх.

Беспринципность геймеров? Это ни один игродел не делает, чтобы не лишиться прибыли.

 

А самое главное - зачем?

Историчность нарушается только для конных армий (ордынских и им подобных), и то слегка.

Скорость передвижения во все времена определялась обозами и была примерно одинаковой.

Движение без обозов смоделировано "форсированным маршем". О чём плач-то?

Ссылка на комментарий

По чуть-чуть разбираюсь с экономикой у Осман. 1520 год, аннексия Персии, пилю мамлюков, и кавказские гос-ва. Армия 1\4-1\3 наёмники, при нехватке рекрутов 1\2 - наёмники. Держу стабильно буржуа и церковников на +20% торг. влияния и дохода от налогов. Коррупция почти всегда на 0 Есть торговые узлы: Константинополь, Разуза, Феодоро, Ширван, Басра, Алеппо, там стоят везде рынки.
Армия 60 единиц (соотношение 10\2\1) и флот 30 галер + 6 каракк + 10 коггов.

 

Вопрос такой, доход поддерживаю захватывая земли, и строя там мечети и рынки. Доход + 7-8 монет.

Как можно значительно увеличить доход, не захватывая? Может нужно делать махинации со зданиями и торговыми узлами? Подскажите, пожалуйста 

P.S. Денег предостаточно

Изменено пользователем Yaron
Ссылка на комментарий

Ребята, крик души, млямля!!!! Новичок в Европе, уже раз пять начинал игру, получаю по щщщам нещадно, независимо от того, за кого или против кого играю. Уровень сложности - самый легкий. По воентехам не отстаю. Идеи нападение или количественные, когда как. Меня постоянно - три раза из пяти уж точно, если не чаще - громят армии, которые

а) генерал не лучше, а то и хуже, чем мой

б) имеют численность в полтора-два раза ниже, чем у меня,

в) имеют штрафы за местность/реки

г) состоят на 100% из пехоты против моих сбалансированных пехота/лошадки/пушки

д) без маневра бегают быстрее, чем я с маневренностью 3

е) без способности к осаде осаждают мои крепости уровня 2 быстрее, чем я их крепости 1 со способностью к осаде

ж) все сплошь бегают с двухзвездными генералами, а мне чтобы в 17-м веке получить двухзвездного, приходится раз по 15 сэйв-лоад делать, потому что каждый второй генерал у меня типа 1000, 1100, 0020. Зашибись, Суворовы.

з) если компу нужно в проигрышную битву подтянуть подкрепление, которое находится за 8 провинций, битвы стеков 15К против 15К начинают длиться по 5-6 месяцев. Обалдеть, блин.

и) я их крепости вынужден за тридевять провинций обходить, они мимо моих ходят как нефиг делать

ДА Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ!!!!!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???!!!

Изменено пользователем sazhin
Ссылка на комментарий

JLRomik

@sazhin a-г) Нужен конкретный пример, со всеми параметрами. Вы же не хотите сказать, что во всех пяти случаях а-г совпали одновременно? Ну и конечно не забывайте про всеми любимый Святой Рандом в виде кубика.

д) Единственный вариант из-за чего бегает быстрее - отступает. Во всех остальных случаях у армии врага нет бонусов к скорости.

е) Только рандом, только кубик. Никаких дополнительных бонусов к осаде у ИИ нет. У удачливых стран есть +5% бонус, но это снижает на 1-2 дня продолжительность каждой фазы и всё.

ж) Военные традиции повышайте. Это единственное (кроме  бонусов от идей) что влияет на пипсы генералов. Для сравнения: при традициях 0% минимум 1 пипса, максимум 7, а при 100% минимум 7, максимум 17. И уже к этим пипсам прибавляются пипсы от идей.

з) И что не так?

и) Крепости - на сегодняшний день самый забагованный элемент игры.

Ссылка на комментарий

PeaceDeal
4 hours ago, sazhin said:

Ребята, крик души, млямля!!!! Новичок в Европе, уже раз пять начинал игру, получаю по щщщам нещадно, независимо от того, за кого или против кого играю. Уровень сложности - самый легкий. По воентехам не отстаю. Идеи нападение или количественные, когда как. Меня постоянно - три раза из пяти уж точно, если не чаще - громят армии, которые

а) генерал не лучше, а то и хуже, чем мой

б) имеют численность в полтора-два раза ниже, чем у меня,

в) имеют штрафы за местность/реки

г) состоят на 100% из пехоты против моих сбалансированных пехота/лошадки/пушки

д) без маневра бегают быстрее, чем я с маневренностью 3

е) без способности к осаде осаждают мои крепости уровня 2 быстрее, чем я их крепости 1 со способностью к осаде

ж) все сплошь бегают с двухзвездными генералами, а мне чтобы в 17-м веке получить двухзвездного, приходится раз по 15 сэйв-лоад делать, потому что каждый второй генерал у меня типа 1000, 1100, 0020. Зашибись, Суворовы.

з) если компу нужно в проигрышную битву подтянуть подкрепление, которое находится за 8 провинций, битвы стеков 15К против 15К начинают длиться по 5-6 месяцев. Обалдеть, блин.

и) я их крепости вынужден за тридевять провинций обходить, они мимо моих ходят как нефиг делать

ДА Я ЗАДОЛБАЛСЯ УЖЕ!!!!!! ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???!!!

 

А вы юниты обновляете после взятия воентеха?

В каких технологических группах вы состоите с вашими врагами?

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

PeaceDeal

У моего вассала Мамлюки появился вассал Кипр. Каким образом это могло случиться если они не могут вести внешнюю политику? Что случится с Кипром как я интегрирую Мамлюков и могут ли они интегрировать Кипр?

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Подскажите пожалуйста условия для ивента на 200 дип., админ. очков монарха при наличии мастера чеканки и торговца. У ивента 4 опции одна из них так же предлагает вроде 400 дип очков. Если выбирать очки, то ваши советники изганяются. Я пытался найти ивент под названием по словам eu4 event reform, но гугл ничего не находит.

Ссылка на комментарий

nagatofag
7 minutes ago, PeaceDeal said:

Подскажите пожалуйста условия для ивента на 200 дип., админ. очков монарха при наличии мастера чеканки и торговца. У ивента 4 опции одна из них так же предлагает вроде 400 дип очков. Если выбирать очки, то ваши советники изганяются. Я пытался найти ивент под названием по словам eu4 event reform, но гугл ничего не находит.

 

Spoiler

# Radical Reforms
country_event = {
    id = mercantilism_events.6
    title = "mercantilism_events.6.t"
    desc = "mercantilism_events.6.d"
    picture = MERCHANTS_TALKING_eventPicture

    trigger = {
        advisor = trader
        advisor = master_of_mint
        NOT = { has_country_flag = radical_mercantilist_reforms }
    }

    mean_time_to_happen = {
        months = 120
    }
    
    immediate = {
        set_country_flag = radical_mercantilist_reforms
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.a"
        add_mercantilism = 0.05
        add_stability = -1
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.b"
        remove_advisor = master_of_mint
        add_adm_power = 200
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.c"
        remove_advisor = trader
        add_dip_power = 200
    }

    option = {
        name = "mercantilism_events.6.e"
        remove_advisor = master_of_mint
        remove_advisor = trader
        add_adm_power = 200
        add_dip_power = 200
    }
}

 

Изменено пользователем nagatofag
Ссылка на комментарий

1 hour ago, PeaceDeal said:

 

А вы юниты обновляете после взятия воентеха?

В каких технологических группах вы состоите с вашими врагами?

Обновляю сразу же. Причем слежу за тем, бонусы в атаке или в обороне имеют мои войска, и стараюсь воевать соответственно. В мирное время военный советник -10% к содержанию армии. В военное время меняю на +10% к морали либо +5% к дисциплине. Техгруппа одинаковая с врагами - восточная. Играю за Византию. С трудом вынес османов с помощью многочисленных сэйвлоадов. Сейчас взялся за мамелюков и Тунис. С Тунисом вообще беда. Бьет меня как шавку. Вот только что. У меня стек 22К: 8 пехота, 7 кавалерия, 7 пушки. У него 17К голой пехоты. Генералы у обоих - 2 звезды. 5 перезагрузок - 5 поражений. Штрафов за местность нету ни у кого.

Ссылка на комментарий

PeaceDeal

Спасибо. Да, точно там дают 5 меркантилизма. А я запомнил, что это эквивалент 400 очкам если 500 дип. очков за меркантилизм -100 за стабу. 

Ссылка на комментарий

PeaceDeal
5 minutes ago, sazhin said:

Обновляю сразу же. Причем слежу за тем, бонусы в атаке или в обороне имеют мои войска, и стараюсь воевать соответственно. В мирное время военный советник -10% к содержанию армии. В военное время меняю на +10% к морали либо +5% к дисциплине. Техгруппа одинаковая с врагами - восточная. Играю за Византию. С трудом вынес османов с помощью многочисленных сэйвлоадов. Сейчас взялся за мамелюков и Тунис. С Тунисом вообще беда. Бьет меня как шавку. Вот только что. У меня стек 22К: 8 пехота, 7 кавалерия, 7 пушки. У него 17К голой пехоты. Генералы у обоих - 2 звезды. 5 перезагрузок - 5 поражений. Штрафов за местность нету ни у кого.

Возможно у них религия даёт бонус. Сфотографируйте пожалуйста окно боя. Из того что вы написали я могу быстро сделать вывод что у ваша ширина фронта получается 14, а у врага 17. Это один из дебафов. Если сфотографируете, то будет легче посоветовать более качественно.

 

Изменено пользователем PeaceDeal
Ссылка на комментарий

28 minutes ago, PeaceDeal said:

У моего вассала Мамлюки появился вассал Кипр. Каким образом это могло случиться если они не могут вести внешнюю политику? Что случится с Кипром как я интегрирую Мамлюков и могут ли они интегрировать Кипр?

Какой год? У мамлюков есть ивент на вассализацию Кипра. Обычно ИИ Кипр принимает решение стать вассалом Мамлюков.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,793
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4473286

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...