Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 965 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Krasniy87

Подскажите, играю за Новгород и очень раздражает штраф (Большая торговая республика) за превышение количества провинций больше 20ти. Подскажите, как сменить тип республики? Не перейти в монархию, а именно в другой тип республики перепрыгнуть.

Ссылка на комментарий

Подскажите, играю за Новгород и очень раздражает штраф (Большая торговая республика) за превышение количества провинций больше 20ти. Подскажите, как сменить тип республики? Не перейти в монархию, а именно в другой тип республики перепрыгнуть.

Перейти в другой тип республики с ТР очень тяжко, я сделал проще(слишком уж ТР дает хорошие бонусы) заходим в папку с игрой EU4\common\ ищем файл defines.lua, открываем его и поиском находим MERCHANT_REPUBLIC_SIZE_LIMIT = 20, (запятую не потерять), заменяем 20 на 500 к примеру и не паримся, если хотим весь мир завоевать то сразу 100500+.

П.С. Изменения производить когда игра не запущена, сохранения запускаются без проблем=профит.

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

lepibore

Добрый день, достали восстания за мирроров, восстают стеки в 3/4 форслиита. Кто-нибудь знает формулу количества восставших?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Подскажите, как сменить тип республики? Не перейти в монархию, а именно в другой тип республики перепрыгнуть
Перейти в монархию, а потом в дворянскую республику с помощью сословий.

А уже из дворянской можно в любую по вашему вкусу.

ищем файл defines.lua... заменяем...профит
Фи :lol:
Кто-нибудь знает формулу количества восставших?
Как всегда, ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Могли и сами найти, с вики всегда надо начинать.
Ссылка на комментарий

Играю первую партию с новыми длс(до этого была последняя партия до казаков), и раньше время в пути(я ярый колонизатор) уменьшалось само с технологиями, а теперь такого не вижу, нашел только одно в идеях влияния - это единственный способ теперь уменьшить время для колониста? :blink:

Изменено пользователем Leonid86
Ссылка на комментарий

JLRomik
Играю первую партию с новыми длс(до этого была последняя партия до казаков), и раньше время в пути(я ярый колонизатор) уменьшалось само с технологиями, а теперь такого не вижу, нашел только одно в идеях влияния - это единственный способ теперь уменьшить время для колониста? :blink:

Сейчас время в пути можно снизить идеей влияния, политиками Дипломатия+Админка/Качество/Морские.

Ссылка на комментарий

Сейчас время в пути можно снизить идеей влияния, политиками Дипломатия+Админка/Качество/Морские.

Идиотизм какой то. :wacko: Ни дипломатия, ни админка вообще не в кассу, там 90% идей бесполезны. :020: Да к тому же жрут очки дипломатии на это, а у бедного колонизатора и так уже -3 на них, печальная система.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Это ваша точка зрения.

Между тем даже португальцы (тем более все остальные) вынуждены заниматься не только колонизацией.

Эксплоринг и дипломатия за дип-очки, админка и экспансия за адм-очки, качество за мил-очки -

как раз "малый джентльменский набор" (с) для колонизатора.

На поздней стадии можно от эксплоринга и отказаться, особенно если в нём брали только 4 идеи.

Влияние как линейка полезна не всем, но евромажоры типа Кастилии вполне могут и её брать.

Другое дело, что есть ещё торговля, и есть мареманство (maritime), и стоит подумать и о них.

Ссылка на комментарий

alexis

Испания: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Византия: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ошибки в игре: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всё перенесено.

ИНКИ тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

VIP_Historian

Учитывают ли другие страны интересующие меня провинции? Если "да" то как это проявляется?

Изменено пользователем VIP_Historian
Ссылка на комментарий

alexis

Дисциплину и мораль обсуждаем здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :good:

Вопросы по религиям и как их сменить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Унии здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем alexis
Обновлена информация
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Учитывают ли другие страны интересующие меня провинции? Если "да" то как это проявляется?
Если вы их пометили, то ИИ "жертвы" учитывает их при исчислении отношения к вам.

При заключении мирного договора лидер войны (как ваш союзник) учитывает только ваши корки и клаймы.

ИМХО выставлять эти "пожелания" смысла нет, только вред один.

Ссылка на комментарий

alexis

Всё обсуждение религий ведётся в этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

перенесено.

Ссылка на комментарий

AndrG
Если вы их пометили, то ИИ "жертвы" учитывает их при исчислении отношения к вам.

При заключении мирного договора лидер войны (как ваш союзник) учитывает только ваши корки и клаймы.

ИМХО выставлять эти "пожелания" смысла нет, только вред один.

Добавлю еще 5 копеек:

+ Во время войны ваши союзники с большей вероятностью передадут эти провинции под ваш контроль (имеется в виду именно контроль, а не мирный договор)

+ Ваши субъекты будет клепать претензии на такие провинции. Удобно для КБ на страны, с которыми нет прямых границ.

- Если у вас с союзником большое количество пересекающихся провинций (имнип, больше 5), то велика вероятность разрыва союза

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Если у вас с союзником большое количество пересекающихся провинций (имнип, больше 5), то велика вероятность разрыва союза
Частное следствие из ИИ "жертвы" учитывает их при исчислении отношения к вам.
+ Во время войны ваши союзники с большей вероятностью передадут эти провинции под ваш контроль (имеется в виду именно контроль, а не мирный договор)
Миф. Всё записывается лидеру войны, исключая взятые ИИ и "желанные" для него самого (оставит под своим контролем).
Ваши субъекты будет клепать претензии на такие провинции. Удобно для КБ на страны, с которыми нет прямых границ
ИМХО тоже миф, но уверять не стану. Надёжно клепаются клаймы на ривалов. Не замечал, чтобы на "желанные" тоже ;)
Ссылка на комментарий

AndrG
Частное следствие из ИИ "жертвы" учитывает их при исчислении отношения к вам.

Можно и так конечно назвать. Но я акцентирую именно на союзе, поскольку порой это критически важно, особенно когда ты маленький и слабенький, твой союзник мировой монстр, а ты пытаешься съесть жизненно важные для него провинции. Например, Голландия/Франция - Валлония, Фуззан/Османы - Египет.

Миф. Всё записывается лидеру войны, исключая взятые ИИ и "желанные" для него самого (оставит под своим контролем).

Не соглашусь. Пример из жизни: я (Рагуза) в союзе с Польшей и Испанией нападаю на Османов. Польша считает всю Анатолию зоной своего интереса. Если Испания захватит такую провинцию, то передает контроль Польше, а не мне, хоть я и лидер войны. Если же провинция помечена как интересная мне, то контроль испанцы отдавали мне. Как говорится, не скажу за всю Одессу, но с чем столкнулся, о том и рассказываю.

ИМХО тоже миф, но уверять не стану. Надёжно клепаются клаймы на ривалов. Не замечал, чтобы на "желанные" тоже ;)

Про ривалов - это давно известная вещь. Я же говорю про личный опыт с не ривалами: вассал лет 15 не клепал претензии, поставил приграничные провинции важными - через пару лет появились клаймы. Попробовал в другой партии - тот же результат.

Ссылка на комментарий

alexis

VIP_Historian

вы прогуляйтесь по форуму, у нас есть специальные темы для обсуждения тех или иных конкретных тем и вопросов :)

Например, колонизация, тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ваш вопрос отправлен туда.

Ссылка на комментарий

Fanudoshka

Ребят, я по глупости взял бесполезную ветку идей, из-за чего вся игра пошла коту под хвост. Можно как-нибудь поменять ее на другу? Даже редактирование сохранения подойдет.

Ссылка на комментарий

Ребят, я по глупости взял бесполезную ветку идей, из-за чего вся игра пошла коту под хвост. Можно как-нибудь поменять ее на другу? Даже редактирование сохранения подойдет.

В окне идей, возле группы идей есть красный крестик, который отменяет группу идей и возвращает, по-моему, 10% вложенных в нее очков. Нужно ДЛС "Казаки"

Ссылка на комментарий

nagatofag
В окне идей, возле группы идей есть красный крестик, который отменяет группу идей и возвращает, по-моему, 10% вложенных в нее очков. Нужно ДЛС "Казаки"

Немного поправлю, что нужно DLC Art of War.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,645
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4391283

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    415

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    290

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    237

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...