Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 948 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

что за прикол когда союзник не хочет воевать, пишет: "вероятно они не примут, Шанс 0%"

Ссылка на комментарий

В решениях моей страны (Восточная Фризия) есть пункты создать Вестфалию или Ганновер.

Какие нац. идеи у этих стран, или останутся прежние нац. идеи (немецкие) для моей страны

В этой теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. этих стран нет

Ссылка на комментарий

Останутся прежними. Только цвет страны и флаг поменяются (кстати, на мой вкус, довольно приятные).

Если в описании решения на создание новой страны внизу нет приписки "произойдёт событие "новые традиции и абмиции"", то новых идей не будет.

Ссылка на комментарий

Belalus

Может кто нибудь мне, маленькому и тупому, объяснить в чем суть территорий и зачем они нужны? А то посмотрел я их- для создания требуется куча административки, жестко повышается автономия а положительного эффекта я не заметил. Зачем они?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Может кто нибудь мне, маленькому и тупому, объяснить в чем суть территорий и зачем они нужны? А то посмотрел я их- для создания требуется куча административки, жестко повышается автономия а положительного эффекта я не заметил. Зачем они?

Территории - заморские провинции, которые корятся за пол цены и имеют минимальную автономию 75%.

Владения - территории, требующие содержания, но при этом с минимальной автономией 0%.

Также теперь есть два типа корок. 1. Обычные, которые использовались всегда. 2.Заморские корки, которые стоят пол цены - вешаются на территории. При превращении территории во владение минимальная автономия в провинциях с заморской коркой становится 50%. При этом заморскую корку можно превратить в обычную, доплатив оставшуюся сумму.

Таким образом система территорий/владений позволяет делать незаморскими любые области мира и позволяет регулировать автономию в любой точке мира. А также позволяет закорить весь мир за пол цены. Стоимость полного закоривания в итоге не изменилась по сравнению с предыдущим патчем - заморская корка на провинцию развитием 10 в территории стоит 50 админки, превращение из заморской в обычную стоит оставшиеся 50 админки, итого обычные 100 админки. Ну и все остальные бонусы и штрафы действуют точно также.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Только модами или правкой defines

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как играть за Новгород при лимите в 20 пров, как быть с объединением в будущем в республиканскую Россию?

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

Как играть за Новгород при лимите в 20 пров, как быть с объединением в будущем в республиканскую Россию?

менять республику с торговой на другую.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Как играть за Новгород при лимите в 20 пров, как быть с объединением в будущем в республиканскую Россию?

Парадоксы решили эту проблему за вас - Новгород не может сформировать Россию.

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Всем привет. Заметил интересное нововведение в патче 1.16 - когда переименовываешь армию, рядом с её названием появляется флажок(штандарт) красно - синего цвета. Кто нибудь знает, эта "фишка" имеет какой то смысл или так, для красоты?

Ссылка на комментарий

Сколько помню, всегда так было при переименовывании армии\флота.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Заметил интересное нововведение в патче 1.16 - когда переименовываешь армию, рядом с её названием появляется флажок(штандарт) красно - синего цвета. Кто нибудь знает, эта "фишка" имеет какой то смысл или так, для красоты?

Да так было и до 1.16. Указывает на то что название не дефолтное.

+подтверждает что применилось новое название. До появления флажка бывало напишешь название, закроешь окно, а оно и не сохранилось.

Территории - заморские провинции, которые корятся за пол цены и имеют минимальную автономию 75%.

Владения - территории, требующие содержания, но при этом с минимальной автономией 0%.

Также теперь есть два типа корок. 1. Обычные, которые использовались всегда. 2.Заморские корки, которые стоят пол цены - вешаются на территории. При превращении территории во владение минимальная автономия в провинциях с заморской коркой становится 50%. При этом заморскую корку можно превратить в обычную, доплатив оставшуюся сумму.

Таким образом система территорий/владений позволяет делать незаморскими любые области мира и позволяет регулировать автономию в любой точке мира. А также позволяет закорить весь мир за пол цены. Стоимость полного закоривания в итоге не изменилась по сравнению с предыдущим патчем - заморская корка на провинцию развитием 10 в территории стоит 50 админки, превращение из заморской в обычную стоит оставшиеся 50 админки, итого обычные 100 админки. Ну и все остальные бонусы и штрафы действуют точно также.

по хадумке территории напоминают торговые фактории из второй европки. Быстрое экстенсивное закрашивание, пока конкурент не успел.

Ссылка на комментарий

avewehrmacht

Что на данный момент, наиболее актуально в силе армии?

Мораль, дисца, традиции, combat ability, или же шок/фаер?

Понятное дело, что в совокупности всё важно, но если сравнивать по одному, как бы вы расставили приоритеты?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Всем привет. Заметил интересное нововведение в патче 1.16 - когда переименовываешь армию, рядом с её названием появляется флажок(штандарт) красно - синего цвета. Кто нибудь знает, эта "фишка" имеет какой то смысл или так, для красоты?

Это из Art of War, показывает, что имя было задано вручную. При слиянии армии или флота с флажком с армией или флотом без флажка сохраняется имя той, что с флажком.

Ссылка на комментарий

Misha Zaikin
Что на данный момент, наиболее актуально в силе армии?

Мораль, дисца, традиции, combat ability, или же шок/фаер?

Понятное дело, что в совокупности всё важно, но если сравнивать по одному, как бы вы расставили приоритеты?

Не очень корректный вопрос, Дисциплина влияет на уровень морали, как впрочем, и традиции. Ответить конкретно невозможно!

Ссылка на комментарий

A_Deep_One
Это из Art of War, показывает, что имя было задано вручную. При слиянии армии или флота с флажком с армией или флотом без флажка сохраняется имя той, что с флажком.

Спасибо всем кто ответил. Я сколько играл реально не замечал этой фишки. У меня ещё два вопроса.

Вот Византии добавили возможность создания Рима, а модельки юнитов походу не заменили и будут за Рим бегать мужики в тюрбанах? Кто-то проверял уже 3-4 левел моделей за византию?

Второй вопрос по поводу модельки собора Святой Софии в Константинополе. Раньше она была без минаретов теперь с ними. Это как бы мелочь, но бесит)) Можно ли как то это поменять?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, какой диапазон соотношений войск в числах должен быть что бы союзник призвал тебя в наступательную войну?

CALL_IN_ALLIES_POWER_RATIO = 4.0, -- AI will only call in allies in an offensive war if their military power ratio to the enemy is less than this

В этой строчке написано, но не пойму когда он призовет- когда мощь до 40 твоих на 10 врага или больше 40 твоих на 10 врага?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Не очень корректный вопрос, Дисциплина влияет на уровень морали, как впрочем, и традиции. Ответить конкретно невозможно!

дисциплина не влияет мораль.

Традиции и престиж влияют на мораль.

На старте преимущество идет за моралью, но в лейте рулит дисциплина (а потом комбатки, особенно пехоты)

Ссылка на комментарий

avewehrmacht
Не очень корректный вопрос, Дисциплина влияет на уровень морали, как впрочем, и традиции. Ответить конкретно невозможно!

Почему нельзя?

Например, в тех же кастом нациях, что бы вы сделали, мораль + дисца

или комбат абилити для определённых войск

ну и т.д

Ссылка на комментарий

А такая штука сработает? Будучи императором, включить себя в СРИ, повклчать в СРИ всю съеденую Европу, взять сколько то реформ, создать римскую империю, включить в сри всё ещё раз добить реформы с/без последней?

Ссылка на комментарий

Iamneo94
А такая штука сработает? Будучи императором, включить себя в СРИ, повклчать в СРИ всю съеденую Европу, взять сколько то реформ, создать римскую империю, включить в сри всё ещё раз добить реформы с/без последней?

да

так уже делали через создание РП и России, причем подряд

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,748
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4438143

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    455

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    300

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • General_henry

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Strory


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...