Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 901 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik

Horazon, ваше сообщение отправил вслед за предыдущими сообщениями по сословиям. Адрес указан на несколько сантиметров выше :)

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ермак
Как получить максимум престижа?

Самый быстрый способ это победоносные войны. Плюс национальные идеи. Но на одних идеях в плюс не уйдешь. Однако они незаменимы для снижения падения престижа в мирное время.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь ИИ без участия игрока набирал агрессивки, достаточной для образования коалиции против него? Просто когда я жру 4 провки, то получаю коалицию на половину европы, а когда Австрия в СРИ жрёт жирные провки миноров пачками, одного за другим, без каких-либо перерыров, то всё норм. Такое чувство, что на ИИ агрессивное расширение вообще не действует, а если и действует, то ИИ не переходит грань. Как тогда выполнять ачивку на вступление в большую коалицию?

Ссылка на комментарий

Регулярно в той же СРИ миноры собирают против себя коалиции. Какой-нибудь Мюнстер отхватит 3-4 провинции и всё.

Ссылка на комментарий

PainHeaven
Самый быстрый способ это победоносные войны. Плюс национальные идеи. Но на одних идеях в плюс не уйдешь. Однако они незаменимы для снижения падения престижа в мирное время.

Какие идеи?

Ссылка на комментарий

Регулярно в той же СРИ миноры собирают против себя коалиции. Какой-нибудь Мюнстер отхватит 3-4 провинции и всё.

Значит я невнимательный. Буду впредь следить за агрессивными минорами, а то до этого думал, что скорее активно отжирающиеся Франции-Австрии более предпочтительная цель для коалиции =)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Какие идеи?

Идея из веток нападения и военно-морских дает по +1 престижа в год, Сибирские национальные идеи дают +1 в год. Традиции некоторых индейцев также дают +1 год. И Ярославские амбиции.

3 национальные традиции, 9 национальных идей и 2 амбиции дают -1% спада престижа в год. Также идея инновации и политика "Гуманизм+Качество" дают снижение спада престижа.

Ссылка на комментарий

Эх Рома-Рома... :P Из наступательных и военно-морских дают увеличение мультипликатора престижа за сражения (сухопутные и морские соответственно). Конкретно повышение престижа даёт идея из религиозных (не считая национальных, конечно)

Ссылка на комментарий

mister00
Идея из веток нападения и военно-морских дает по +1 престижа в год, Сибирские национальные идеи дают +1 в год. Традиции некоторых индейцев также дают +1 год. И Ярославские амбиции.

3 национальные традиции, 9 национальных идей и 2 амбиции дают -1% спада престижа в год. Также идея инновации и политика "Гуманизм+Качество" дают снижение спада престижа.

А ярославские амбиции тоже от сражений престиж дают. А стран которые в нац.идеях дают +1 к престижу просто не счесть.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

JLRomik
Эх Рома-Рома... :P Из наступательных и военно-морских дают увеличение мультипликатора престижа за сражения (сухопутные и морские соответственно). Конкретно повышение престижа даёт идея из религиозных (не считая национальных, конечно)
Италию еще забыли. А ярославские амбиции тоже от сражений престиж дают.

Всё забыл. Написал не для плюса престижа в год, а для +50/100% за сражения на суше/море.

Плюс к годовому престижу вообще не указал. Он есть у Италии, Силезии, Бахмани, Бенгалии, Византии, Савойи, Саксонии, Норвегии, Аравии и у кучи других стран.

Ссылка на комментарий

Вообще, проще всего в плане престижа играть за Папское государство>Царство Божие. +100 будет перманентно.

Ссылка на комментарий

Какие идеи?

Если вы играете за Московию-Швецию и страны близкие к ним, то расширяйтесь в сторону России-Скандинавии. Там провинции с производством меха, но это не идея, а производство товара, если производите 20% и более меха, то дают навечно модификатор +1 к престижу в год. Например при игре за Московию, достаточно захватить часть провинции Новгорода и бонус будет через пару лет с начала игры навсегда. Ну или наоборот играя за Новгород захватить часть провинций Швеции\Московии. Или играя за Швецию провинции Москвы\Новгорода.

Кроме того советую глянуть на квесты-миссии, там постоянно выбегают два разнотипных события, "повысь мнение о себе у врага твоего врага до 100 и выше, получи за это +5 престижа и 25 дип.очков", если они идут подряд, то можно без войны не хило накапать и престижа и дип. очков на халяву, засчет бесполезных дипломатов.

В идеале дипломатами поднял до +30 мнение, создал с ним союз +50, дал им гарантию независимости +10, дал им права прохода +10 = 100, иногда если страна совсем мелкая можно еще взять с них торг.влияние до +20 мнения подняв. И Квест выполняется иногда за считанные месяцы-полгода, потом тут же можешь разорвать этот союз если мешает.

И второй тип "сделай то-то получи +1 престижа каждый год на 10 лет".

А так проблема с престижом еще та, не повоевал три года и с 100 прыгает на чуть выше 85. По -5 в год на максимуме престижа.

Ну и конечно войны, поднять можно с минуса до 100 без проблем, нападая на мелочь, которая зовет мелких союзников. Сначала с союзниками сепаратный мир, потом и с основным участником, престиж прям возбухает!

Изменено пользователем AntV
Ссылка на комментарий

EvilFrog
Вообще, проще всего в плане престижа играть за Папское государство>Царство Божие. +100 будет перманентно.

У Византии будет такая же ситуация. Перманентные +100 престижа даже без спада.

Ссылка на комментарий

proconsul
У кого-нибудь ИИ без участия игрока набирал агрессивки, достаточной для образования коалиции против него? Просто когда я жру 4 провки, то получаю коалицию на половину европы, а когда Австрия в СРИ жрёт жирные провки миноров пачками, одного за другим, без каких-либо перерыров, то всё норм. Такое чувство, что на ИИ агрессивное расширение вообще не действует, а если и действует, то ИИ не переходит грань. Как тогда выполнять ачивку на вступление в большую коалицию?

Если играете с айронменом, то там, если не ошибаюсь, по умолчанию включены удачливые страны и бонус ИИ, что дает этому самому ИИ некислый минус к АЕ, потому и коалиций нет. Но иногда и на старуху бывает проруха =) У меня бурги часто наглеют и ловят коалицию, которая их гнет. Фра иногда,но совсем-совсем иногда. Да и карапузы в СРИ постоянно друг с другом против кого-нибудь дружат.

Ссылка на комментарий

Если играете с айронменом, то там, если не ошибаюсь, по умолчанию включены удачливые страны и бонус ИИ, что дает этому самому ИИ некислый минус к АЕ, потому и коалиций нет. Но иногда и на старуху бывает проруха =) У меня бурги часто наглеют и ловят коалицию, которая их гнет. Фра иногда,но совсем-совсем иногда. Да и карапузы в СРИ постоянно друг с другом против кого-нибудь дружат.

Ошибаетесь. Я тоже 600 часов наиграл, и только потом узнал, что бонус ИИ можно выключить в айронмене)

Ссылка на комментарий

proconsul
Ошибаетесь. Я тоже 600 часов наиграл, и только потом узнал, что бонус ИИ можно выключить в айронмене)

О как! А не поделитесь секретом?

Ссылка на комментарий

JLRomik

Начнем с того, что на айронмене у ИИ нет бонусов. Айронмен включается со всеми средними параметрами, т.е. на нормальной сложности и без бонусов кому-либо. С патча 1.14, после переделки интерфейса, можно поставить низкую сложность и выставить бонусы игроку, но при этом при запуске будет стоять отметка, что ачивки недоступны. Раньше для айронмена были минимальные параметры, которые автоматически выставлялись даже если настройки были понижены.

Ссылка на комментарий

proconsul
Начнем с того, что на айронмене у ИИ нет бонусов. Айронмен включается со всеми средними параметрами, т.е. на нормальной сложности и без бонусов кому-либо. С патча 1.14, после переделки интерфейса, можно поставить низкую сложность и выставить бонусы игроку, но при этом при запуске будет стоять отметка, что ачивки недоступны. Раньше для айронмена были минимальные параметры, которые автоматически выставлялись даже если настройки были понижены.

Ну тогда не знаю, с чем связано низкое накопление АЕ у некоторых ИИ-стран. Лично я наблюдал, как Фра съедала за раз 4-5-6 пров, из них половина - сришные, и хоть бы кто пикнул. На меня, если я за Фра, уже за 2-3 половина гейропы зубы точить начинает (в начале игры, естессно).

Ссылка на комментарий

Iamneo94
Начнем с того, что на айронмене у ИИ нет бонусов. Айронмен включается со всеми средними параметрами, т.е. на нормальной сложности и без бонусов кому-либо. С патча 1.14, после переделки интерфейса, можно поставить низкую сложность и выставить бонусы игроку, но при этом при запуске будет стоять отметка, что ачивки недоступны. Раньше для айронмена были минимальные параметры, которые автоматически выставлялись даже если настройки были понижены.

Но раньше, если настройки были повышены, они такими и оставались на айронмене :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,667
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4401864

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...