Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 88 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тут есть один чисто психологический факт, когда везёт вам, то вы принимаете это как норму и не замечаете, а когда везёт противнику, то из этого делается трагедия. Рандом на то и рандом, что он работает и вашу сторону тоже.

Пф, я не говорю, что надо убрать его у одной стороны и оставить у другой, а убрать его совсем, чтобы игрок и ИИ решали исход сражений.

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt
Пф, я не говорю, что надо убрать его у одной стороны и оставить у другой, а убрать его совсем, чтобы игрок и ИИ решали исход сражений.

Если кто играл в Endless space , там перед боем выбираешь карточки действий (типа Атака, Агрессивное отступление и т.п.) они работают как камень-ножницы-бумага-... . Вот парадоксам тут тоже можно было бы реализовать подобное. Чем прокачанней милитари тех, тем больше карточек доступно.

И полководцы вообще не учатся, что печально и не логично.

А кубик это уже явно прошлый век. Даже в CK2 он не так явно выражен а тут прям вернулись к истокам.

Ссылка на комментарий

Если кто играл в Endless space , там перед боем выбираешь карточки действий (типа Атака, Агрессивное отступление и т.п.) они работают как камень-ножницы-бумага-... . Вот парадоксам тут тоже можно было бы реализовать подобное. Чем прокачанней милитари тех, тем больше карточек доступно.

И полководцы вообще не учатся, что печально и не логично.

А кубик это уже явно прошлый век. Даже в CK2 он не так явно выражен а тут прям вернулись к истокам.

Я бы с ума сошёл на каждой битве выбирать карточки. Качество/количество достаточно. Ну, а случайность - это случайность, разве может, что влияние кубика на исход битвы понизить.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Пф, я не говорю, что надо убрать его у одной стороны и оставить у другой, а убрать его совсем, чтобы игрок и ИИ решали исход сражений.

Если бы так было в реальной истории, то можно было бы и убрать. Но история знает десятки случаев, когда малочисленная и менее подготовленная армия с худшими командирами выигрывала сражения из-за какой-то случайности.

Ссылка на комментарий

Избигнев
Пф, я не говорю, что надо убрать его у одной стороны и оставить у другой, а убрать его совсем, чтобы игрок и ИИ решали исход сражений.

Тогда опытный игрок будет выигрывать каждое сражение. Как в Роме. Ибо ИИ туп. А сделать умный ИИ- это уже второй сложный вопрос (с) :)

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Прежде чем говорить о боевке, на которую оказывает влияние игрок, подумайте вот о чем:

Есть игры, суть геймплея которых сводится к битвам и штурмам (Вся серия TW), и их прогресс хорошо показывает, что для них,политическая карта - рудимент, фон для геймплея.

А есть игры вроде EU, в которых на первый план выходит именно глобалка, политика, скандалы, интриги, расследования... И как нистранно, но для них рудиментом является боевка. СУществуют какие-то условные правила, которые позволяют играть игру.

Если вас не устраивает боевка EU - идите играть в Рим 2. В моем случае произошло обратное: я был разочарован глобалкой Рима, в следствие чего пошел таки учиться играть в сложную для моего (первоначального) понимания игру - EU4.

Мне очень нравилась концепция глоалки в Medieval 2, но с дальнейшим развиием серии она пришла в тупик, что прискорбно.

Изменено пользователем Edogarr
Ссылка на комментарий

Господа, возможно ли В России поменять политический строй на Империю? если да то как?

спасибо.

Ссылка на комментарий

Как в реалиях нового патча захватывать провы, вот начал я за Бранден, взял щиток у ТО, потом присоединил Померанию(2 клейма на них), сразу же Австрия рвет союз, все вокруг в коалицию и нападают(

Ссылка на комментарий

Бонифатий

Здравия и благ!

Вопрос - если начинать войну с территорией, входящей в состав СРИ, то на тебя ополчиться и пойдёт на защиту вся СРИ?

И если ты сам есть часть СРИ и хочешь тяпнуть кусок другого мелкого государства, тоже входящего в СРИ, какие последствия будут?

Ссылка на комментарий

А можно по результатам войны провинцию не себе, а союзнику или вассалу передать? Если да, то как? Вроде везде тыкался.

Ссылка на комментарий

Itaan Hunt
А можно по результатам войны провинцию не себе, а союзнику или вассалу передать? Если да, то как? Вроде везде тыкался.

Чтобы союзник получил провинции он должен их оккупировать. Тогда их можно передать за варскор.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Прочитал что есть система лута\лутания пров в 4ке.

Что это и как это происходит?

Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста:

1) Как менять размер ставки налога?

2) Как получить/сделать поводы к войне (напр. за Московию получить казус белли на к примеру Рязань или Золотую Орду)?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Прочитал что есть система лута\лутания пров в 4ке.

Что это и как это происходит?

заходишь на вражескую не приграничную территорию, разово собирается денежка(вроде месячный доход)

Ссылка на комментарий

Redknight
Подскажите, пожалуйста:

1) Как менять размер ставки налога?

2) Как получить/сделать поводы к войне (напр. за Московию получить казус белли на к примеру Рязань или Золотую Орду)?

1) Ставки налога в игре нет. Есть эффективность их сбора, зависит от технологий и есть советник +5% сборов.

2а) На Рязань и ЗО поводы проще всего получить, взяв задание типа "Присоединить Тулу" или всю страну. После взятия задания появится повод и клейм на провинцию или все провинции. Но с вариантами заданий может и не повезти.

2б) В дипломатическом меню страны есть "Секретные операции" (Covert Actions) там есть Create Claim. Года через два будет готово. Дипломат все это время будет занят.

2в) Есть такая замечательная религиозная ветка в административных идеях. Там есть идея, дающая повод на все страны с другой религией. Проблем с Рязанью это не решит, но зато с большинством других стран вопрос о поводе отпадет надолго, до 1650 года.

2г) Эксклюзивный вариант получения повода на Рязань для гурманов - создать Россию. Для этого придется брать Смоленск и Новгород, не взяв Рязань. Россия имеет клеймы на многие провинции, включая Рязань.

Ссылка на комментарий

Redknight
Господа, возможно ли В России поменять политический строй на Империю? если да то как?

спасибо.

Нет, Империя возможна только для Византии.

Есть еще какая-то "Революционная империя", но до нее надо доиграть - 31 уровень техов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Бонифатий

Здравия и благ!

Вопрос - если начинать войну с территорией, входящей в состав СРИ, то на тебя ополчиться и пойдёт на защиту вся СРИ?

И если ты сам есть часть СРИ и хочешь тяпнуть кусок другого мелкого государства, тоже входящего в СРИ, какие последствия будут?

Ссылка на комментарий

kaifatik
Здравия и благ!

Вопрос - если начинать войну с территорией, входящей в состав СРИ, то на тебя ополчиться и пойдёт на защиту вся СРИ?

И если ты сам есть часть СРИ и хочешь тяпнуть кусок другого мелкого государства, тоже входящего в СРИ, какие последствия будут?

1. нет.

2. если по любому законному поводу, то император не заступится. Если же без кб нападешь, император впишется.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Здравия и благ!

Вопрос - если начинать войну с территорией, входящей в состав СРИ, то на тебя ополчиться и пойдёт на защиту вся СРИ?

И если ты сам есть часть СРИ и хочешь тяпнуть кусок другого мелкого государства, тоже входящего в СРИ, какие последствия будут?

Император пойдет почти наверняка, остальные - в зависимости от ситуации, но тоже шансы велики.

Если член СРИ нападает на другого члена СРИ, то здесь играют роль действующие альянсы и используемый повод для войны. Но захват неродной провинции император мимо не пропустит :)

Ссылка на комментарий

подскажите, а как менять уровень сложности? в настройках ничего такого нету. играю на пиратке

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4203168

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...