Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 846 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
Нет, я имею ввиду ещё до формирования группы повстанцев, какой шанс будет её возникновения? Тоже 19%? Ведь сначала формируется группа повстанцев, которая появляется в окне справа, а уже потом начинает расти её сила. Меня интересуют условия возникновения этой самой группы.

Давайте так. В каждой провинции есть анрест, при наведении на него можно увидеть из чего он складывается. Как только этот анрест становится выше 0% в этой провинции начинает расти фракция повстанческая.

Вот пример.Нажмите здесь!
 WX0kfs2.jpg[Cкрыть]

Если это свежезахваченная провинция, то там будут расти фракция сепаратистов. Если идет перекрещивание, то религиозные повстанцы. Также есть всякие крестьяне, партикуляристы, революционеры и т.д. Они я так понимаю зависят от обстановки в стране: легитимность, сверхрасширение, стабильность и т.д. Но я точно не уверен.

В каком моменте у вас вопрос?

Ссылка на комментарий

nagatofag
Нет, я имею ввиду ещё до формирования группы повстанцев, какой шанс будет её возникновения? Тоже 19%? Ведь сначала формируется группа повстанцев, которая появляется в окне справа, а уже потом начинает расти её сила. Меня интересуют условия возникновения этой самой группы.

Ещё раз: для всех провинций каждый месяц просчитываются все типы повстанцев, у всех типов базовый фактор появления одинаковый, но он умножается на различные модификаторы и может вообще обнулиться. Группа с наибольшим фактором появления показывается в окошке провинции, а если анрест больше нуля, то будет расти прогресс восстания именно этой группы. Но анрест не влияет на сам фактор появления группы, там другие модификаторы, для каждой конкретной группы можно посмотреть в папке common/rebel_types.

Если вам нужна определённая группа, в восстаёт другая, то смотрите, какие модификаторы на них действуют, уменьшайте фактор появления у ненужной группы и увеличивайте у нужной.

Ссылка на комментарий

Gidra Dominatus

Какой принцип в совершенствовании наемников,взял новый воентех выбрал современную оранскую пехтуру,но даже через полгода из наемников только терции,это очень больно я Богемия-император,мне нужно подавить ересь,а я плачу с самым большим количеством войск в углу,а партия здорово начиналась, к концу 16 века 2 развитие в мире,Китай непобедим.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Какой принцип в совершенствовании наемников,взял новый воентех выбрал современную оранскую пехтуру,но даже через полгода из наемников только терции,это очень больно я Богемия-император,мне нужно подавить ересь,а я плачу с самым большим количеством войск в углу,а партия здорово начиналась, к концу 16 века 2 развитие в мире,Китай непобедим.

Неизвестно. Раздражает сильно. С новым патчем может исправят. Наемников переделывают.

А вот за дублирование вопроса в разных темах могут и наказать.

Ссылка на комментарий

Gidra Dominatus

Печально,по сути это слив,у меня нет возможности(деньги+скорость восстановления менпаура)на переход до рекрутского набора,ну мб покажу византийские эмираты.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос. Для достижения "гарант мира" необходимо гарантировать мир именно России, Московии нельзя? И ещё один следом, при каких условиях АИ создаёт Россию? (играю за РП, хочу передать провинции Московитам, чтобы они создали Россию, иначе, как понимаю, ачивку не получить)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Такой вопрос. Для достижения "гарант мира" необходимо гарантировать мир именно России, Московии нельзя? И ещё один следом, при каких условиях АИ создаёт Россию? (играю за РП, хочу передать провинции Московитам, чтобы они создали Россию, иначе, как понимаю, ачивку не получить)

Нужна именно Россия. По идее ИИ должен создать ее сразу как появляется возможность. 10 админтех, независимая страна, нет войны, ну и обычный набор провинций. Москва и Новгород плюс одна из трех пар городов: Тверь+Ярославль, Рязань+Смоленск или Н.Новгород+Владимир.

Ссылка на комментарий

Нужна именно Россия. По идее ИИ должен создать ее сразу как появляется возможность. 10 админтех, независимая страна, нет войны, ну и обычный набор провинций. Москва и Новгород плюс одна из трех пар городов: Тверь+Ярославль, Рязань+Смоленск или Н.Новгород+Владимир.

блин, придётся что ли новгород им отдавать >.>

Ссылка на комментарий

Вопрос по торговле, почитал ФАГ, кое-как разобрался в торговле.

1)Понастроил в 30 провинциях "Мастерская. +50% к производству", в тех местах где были бонусы от торговли штук 6-7 "Рынок . Бонус к силе торговли от провинции +50%". Никакого выхлопа. Какой доход был таким же торговый доход и остался :(

2) Остались непонятки по торг.флоту и каперству. Когда выделяю кораблик каперство и торговое патрулирование выдаёт хинт : "Вы увеличите на N". Но как посмотреть реально, что приносят кораблики в обоих случаях уже по факту. Например закончился месяц зайдешь на вкладку торговля видишь и суммарный доход и модификаторы и свои "силы" в разных ТУ и купцов чего они делают и как перенаправляют. Где такой же интерфейс но для корабликов каперов и "торговых"?

3) И нужно ли это Московии: захватов полностью захватил Торговые Регионы: Киев\Новгород и половину Казани. Возможно они сухопутные и нет смысла в корабликах на данном этапе. Весь мой усиленный трейд-пауэр на водных ТР только внизу по течению: Балтийское И Лаптево море откуда выходят нити из Новгорода(синие стрелки). Так понимаю в них нет смысла держать кораблики сколько не вытягивай обратно наверх по течению в Новгород не вернется ничего?

Даже каперство которое ни трейдповер, а сразу бабло грабит, просто хинт указывал, что каперство даже одним корабликов подымит с 0 до 13монет, но по факту ничего не случилось, те же доходы...

Если отправить куда-нить в Крым? Там сила мелкая, но от Крыма хотя бы идет одна веревочка в Киев и оттуда снова в Новгород ко мне. А то понастроил уже не топить же?)

Ссылка на комментарий

JLRomik
Вопрос по торговле, почитал ФАГ, кое-как разобрался в торговле.

1)Понастроил в 30 провинциях "Мастерская. +50% к производству", в тех местах где были бонусы от торговли штук 6-7 "Рынок . Бонус к силе торговли от провинции +50%". Никакого выхлопа. Какой доход был таким же торговый доход и остался :(

2) Остались непонятки по торг.флоту и каперству. Когда выделяю кораблик каперство и торговое патрулирование выдаёт хинт : "Вы увеличите на N". Но как посмотреть реально, что приносят кораблики в обоих случаях уже по факту. Например закончился месяц зайдешь на вкладку торговля видишь и суммарный доход и модификаторы и свои "силы" в разных ТУ и купцов чего они делают и как перенаправляют. Где такой же интерфейс но для корабликов каперов и "торговых"?

3) И нужно ли это Московии: захватов полностью захватил Торговые Регионы: Киев\Новгород и половину Казани. Возможно они сухопутные и нет смысла в корабликах на данном этапе. Весь мой усиленный трейд-пауэр на водных ТР только внизу по течению: Балтийское И Лаптево море откуда выходят нити из Новгорода(синие стрелки). Так понимаю в них нет смысла держать кораблики сколько не вытягивай обратно наверх по течению в Новгород не вернется ничего?

Даже каперство которое ни трейдповер, а сразу бабло грабит, просто хинт указывал, что каперство даже одним корабликов подымит с 0 до 13монет, но по факту ничего не случилось, те же доходы...

Если отправить куда-нить в Крым? Там сила мелкая, но от Крыма хотя бы идет одна веревочка в Киев и оттуда снова в Новгород ко мне. А то понастроил уже не топить же?)

На форуме есть отдельная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

1. Кратко. Сбор денег идет только в узле, в котором есть торговая столица. Увеличивая производство в провинции, вы увеличиваете доход торгового узла, а не свой. Если вы увеличиваете производство в узле, из которого переправляется денежный поток в ваш столичный узел, то вы теряете часть денег в этом узле, а потом еще и в столичном. Что касается бонуса к влиянию провинции. Предположим в узле 400 влияния в общей сложности из них ваши 200, т.е. 50%. Если вы увеличите влияние провинции на 10, то получится, что у вас 210 влияния из 410, т.е. 51%. Рост есть, но его сразу ощутить довольно тяжело. Более подробно смотрите и спрашивайте в другой теме.

2. В той же теме есть новый файл с расчетом влияния от кораблей.

3. Всё верно. Ни деньги, ни влияния из узлов ниже по течению вы не получите, если не поставите там купца на сбор денег. Если есть возможность усилить флотом влияние в каком-нибудь водном узле, то увеличивайте. Можно в Крыме, но не забудьте поставить галку, чтобы он прятался во время войны, а то у вас быстро флота не станет.

Ссылка на комментарий

mister00
Вопрос по торговле, почитал ФАГ, кое-как разобрался в торговле.

1)Понастроил в 30 провинциях "Мастерская. +50% к производству", в тех местах где были бонусы от торговли штук 6-7 "Рынок . Бонус к силе торговли от провинции +50%". Никакого выхлопа. Какой доход был таким же торговый доход и остался :(

Отвечу только на 1 вопрос ибо вышестоящий оратор ответил на него абсолютно неправильно.

МАСТЕРСКАЯ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО (это самая бесящая меня ошибка даже ветеранов игры).

Мастерская увеличивает ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА.

От производства вы получаете два выхлопа:

1)Кол-во товара*цена+модификаторы(рынок является одним из них) падает в общий котел торгового узла и мастерская на это никак не влияет.

2)Непосредственно производство: (Кол-во товара*цена+модификаторы)*ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА. Этот доход вы видите во вкладке "Производство" и именно на него влияет мастерская.

Максимальный репост, я хочу чтобы об этом знали все.

Изменено пользователем mister00
Ссылка на комментарий

Отвечу только на 1 вопрос ибо вышестоящий оратор ответил на него абсолютно неправильно.

МАСТЕРСКАЯ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВО (это самая бесящая меня ошибка даже ветеранов игры).

Мастерская увеличивает ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА.

От производства вы получаете два выхлопа:

1)Кол-во товара*цена+модификаторы(рынок является одним из них) падает в общий котел торгового узла и мастерская на это никак не влияет.

2)Непосредственно производство: (Кол-во товара*цена+модификаторы)*ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА. Этот доход вы видите во вкладке "Производство" и именно на него влияет мастерская.

Максимальный репост, я хочу чтобы об этом знали все.

Все верно, то есть нужно увеличивать количество производимого товара и БУДЕТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ В ТОРГОВОМ УЗЛЕ.

Ссылка на комментарий

Подскажите, кб на всю Азию и Африку от идеии пропадет если Азиаты и Африканцы вестер проведут?

Ссылка на комментарий

Gefallenus

Конечно. КБ против ПРИМИТИВНЫХ народов Азии и Африки, после вестерна они типа уже цивилизованные, и КБ естественно не пашет.

Ссылка на комментарий

Bandit2284

Пацаны я не пойму как за Россиюшку исследовать Курилы? взял значит исследов. идеи, построил кораблик, капитаном поставил исследователя и посадил на него отряд пехоты с первопроходцем, подплываю к островам, а высадиться не могу на них. как мне захватить эту исконно русскую территорию?

Изменено пользователем Bandit2284
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Вам нужно сначала исследовать море, а потом берег. Сейчас нельзя просто в терру инкогниту плыть исследователем, нужно организовывать экспедиции из меню управления флотом.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Дополню. Для исследования во флоте должно быть минимум три карраки или барка.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Там это написано, Ром) на иконке, если размер флота недостаточен :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Bandit2284

аааа, я догадалься пацаны, надо было у японии проход войск спросить))

Изменено пользователем Bandit2284
Ссылка на комментарий

Gefallenus

Люди тут в основном даже если и не в лицензию играют, но со всеми DLC. У вас старая механика исследований. Просто миллион раз через эти острова проплывите - они откроются.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4445139

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    302

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    258

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...