Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 197 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения

Как считается размер подразделения?

Непойму, то ли баг, то ли размер подразделения как то непонятно считается. Стоит армия в захваченой вражеской провинции, количеством 7000 человек, 7 полков. Лимит снабжения в провинции 10. Вроде всё нормально должно быть, но армия почему то несет потери от истощения.

Навожу на армию, на значок черепа, выходит сообщение: "размер подразделения равен 12 условных единиц".

Откуда 12 если в армии 7 полков !?


Как считается размер подразделения?

Непойму, то ли баг, то ли размер подразделения как то непонятно считается. Стоит армия в захваченой вражеской провинции, количеством 7000 человек, 7 полков. Лимит снабжения в провинции 10. Вроде всё нормально должно быть, но армия почему то несет потери от истощения.

Навожу на армию, на значок черепа, выходит сообщение: "размер подразделения равен 12 условных единиц".

Откуда 12 если в армии 7 полков !?

а там к вашей армии союзнички или вассалы не приклеились случайно?


а там к вашей армии союзнички или вассалы не приклеились случайно?

Нет, союзников в этой провинции нет. Ровно 7 полков, 7000 человек и никого больше нет.


Deceased WhiteBear
что за задание у Кастилии "Итальянские амбиции"?
Оно для историчности придумано, чтобы стимулировать французов/австрийцев/иберийцев полезть в Италию.

В ЕУ3 было колоссальным стимулом, в ЕУ4 выродилось в анахронизм, ценности не имеющий.

Навожу на армию, на значок черепа, выходит сообщение: "размер подразделения равен 12 условных единиц".

Откуда 12 если в армии 7 полков !?

Их 7 и есть, вы неправильно понимаете "условные единицы".

Нормально каждый полк имеет Supply weight равный единице. Но к суммарному supply weight добавляются можификаторы.

Например, +5 если провинция в тропиках/Арктике/пустыне, либо стоит нормальная зима, либо вы на выжженной земле.

Вот и получается, что полков-то семь, а "вес снабжения" как у 12-ти.

А attrition считается именно от Supply weight.

Изменено пользователем WhiteBear

Zumskin
Как считается размер подразделения?

Непойму, то ли баг, то ли размер подразделения как то непонятно считается. Стоит армия в захваченой вражеской провинции, количеством 7000 человек, 7 полков. Лимит снабжения в провинции 10. Вроде всё нормально должно быть, но армия почему то несет потери от истощения.

Навожу на армию, на значок черепа, выходит сообщение: "размер подразделения равен 12 условных единиц".

Откуда 12 если в армии 7 полков !?

Вы осаждаете либо тропическу, арктическую или засушливую провинцию, либо в данной провинции в данный момент нормальная зима, либо на ней выжжена земля, каждый из этих факторов увеличивает размер подразделения на 5.

Мягкая зима увеличивает вес на 2, суровая зима на 10.


skelet

подскажите, в чём причина фин кризиса?

_a00f111a702e3b5a8ae8b8adc6b9d904.jpeg


подскажите, в чём причина фин кризиса?

]]>_a00f111a702e3b5a8ae8b8adc6b9d904.jpeg]]>

В советниках. Явно не первых уровней советники.


skelet
В советниках. Явно не первых уровней советники.

это я понимаю... но... ээээ, мне бы хотелось хороших советников. Т.е. зачем мне нубы 1-го уровня


skelet

менять сообщения не могу, вот скрин -

ff6ccbe54d1c24c6d7e54f6ace15e085.jpg


это я понимаю... но... ээээ, мне бы хотелось хороших советников. Т.е. зачем мне нубы 1-го уровня

А поначалу по другому и не выйдет. Сначала поднять норм экономику, потом уже пряники есть. Это проблема временная. Дальше можно будет спокойно держать всех трех советников 3 уровня, и еще и не знать куда деньги девать.


skelet
А поначалу по другому и не выйдет. Сначала поднять норм экономику, потом уже пряники есть. Это проблема временная. Дальше можно будет спокойно держать всех трех советников 3 уровня, и еще и не знать куда деньги девать.

хм временная.... это скока? Территория денег мало даёт :( хотя 1-ю идею экономики открыл (+10% доходов вроде)


хм временная.... это скока? Территория денег мало даёт :( хотя 1-ю идею экономики открыл (+10% доходов вроде)

Экономика - крайне бесполезная ветка. У России есть огромный потенциал для колонизации на восток. Там богатые провы, их много, нет конкуренции. Туда я бы и взял приоритет на развитие (после аннексии Новгорода). Ну и архидешевое содержание войск в будущем. Сколько точно времени надо не скажу, т.к. за Россию играл всего один раз. Но за Османов уже через 30 лет от начала старта я спокойно держал советников 3\2\1 и 32 полка на полном довольствии.


skelet
Экономика - крайне бесполезная ветка. У России есть огромный потенциал для колонизации на восток. Там богатые провы, их много, нет конкуренции. Туда я бы и взял приоритет на развитие (после аннексии Новгорода). Ну и архидешевое содержание войск в будущем. Сколько точно времени надо не скажу, т.к. за Россию играл всего один раз. Но за Османов уже через 30 лет от начала старта я спокойно держал советников 3\2\1 и 32 полка на полном довольствии.

т.е. какую развивать ветку то короче?

И да вот насчёт Новгорода - он в союзе с Литуанией... понятное дело, победить одновременно 2 нации даже с учётом вассалов Пскова, Перми и Ярика нереально.

Как-бы разбить их союз?


т.е. какую развивать ветку то короче?

И да вот насчёт Новгорода - он в союзе с Литуанией... понятное дело, победить одновременно 2 нации даже с учётом вассалов Пскова, Перми и Ярика нереально.

Как-бы разбить их союз?

Лично я бы взял колонизацию.

По поводу Новгорода. Проще всего прямо со старта партии принять задание на их покорение, и сразу, не снимаю паузы, объявлять войну. Проиграть там практически нереально.

А так надо или ждать пока Литва попадет в унию с Польшей (очень часто такое), или тупо ждать, или временно забить на Новгород, колонизировать Сибирь и тогда уже спокойно разбить и Новгород и всех кто с ним.


skelet

стоп. у меня уже была 1 война с Новгородом, вернул Холм и Торжок. Может быть можно было и больше, но... там же гораздо больше 100% стоит же аннексия или вассал


skelet

стоп я можно открыть новый стек идей, или надо терь економику до упора добивать?


колонизация сразу (иногда и до конца) не нужна, имхо самые полезные для старта за московию дипломатия и экспансия там и кб нужные и сила диплов и кол-во дип связей, вассалов будет много да если что отставание дип теха пригодиться для вестернизации (для россии не всегда нужна, но мало ли) момент когда Россия может спокойно держать +3 советников точно непомню довольно быстро ну если прикидывать что к 1650 у России в мире конкурентов обычно уже нет , то наверно за 100лет от старта к 1550 денег должно хватать.


стоп я можно открыть новый стек идей, или надо терь економику до упора добивать?

чтобы открыть новый стек, надо качать админ тех, при опережении будет стоить дорого, учитывая что экономика жрет теже админ очки теперь придется качать то и то по чуть чуть, админ тех качаем либо когда до ур.года добрались либо до лимита админ очков 999*1.2 (вроде как у восточников) как получили надпись что адм. тех опережает наливаем оставшиеся в идею, а вот с прямыми завоеваниями придется завязать только через вассалов, если где то лепим корки самостоятельно значит где-то косячим.


колонизация сразу (иногда и до конца) не нужна, имхо самые полезные для старта за московию дипломатия и экспансия там и кб нужные и сила диплов и кол-во дип связей, вассалов будет много да если что отставание дип теха пригодиться для вестернизации (для россии не всегда нужна, но мало ли) момент когда Россия может спокойно держать +3 советников точно непомню довольно быстро ну если прикидывать что к 1650 у России в мире конкурентов обычно уже нет , то наверно за 100лет от старта к 1550 денег должно хватать.

Помимо востока, который Россия рано или поздно одинаково займет, колонизация даст нам шанс влезть в Америку. Но тут личные предпочтения каждого. Я, например, дип ветку беру только при игре за Австрию, или если имею цель плотно заниматься дипломатией. Когда играл за Россию, то целью было устроить треш и содомию в Европе, так что дип ветку я даже и не думал брать)


skelet

т.е. короче говоря надо сначала открывать всю економику до упора?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4481766

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...