Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1894 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 24.05.2024 в 23:00, Тимурленг сказал:

Может кто дать список всех бафов для увеличения Золотого флота ?

Инфа с вики:

+50% с Великая Армада.png "Великой армадой" военно-морской доктриной
+25% с Gov compass.pngправительственной реформой "Эксплуатация нового мира" (Правительство монархии.png монархия 7-го уровня, Государственная республика.png республика и Государственная теократия.pngтеократия)
с 24px-Exploration_idea_group.png Идеей исследования 7: Глобальная империя
+20% с Правительственное торговое судно.pngреформой правительства "Совета Индии" (Правительство монархии.png монархия и Государственная республика.png республика 3-го уровня)
с помощью кнопки "Расширить флот сокровищ" в меню взаимодействия с темой (она накапливается)
с Великий проект эль Эскориал.png Эль ЭскориалЗначок отличного уровня проекта уровень 3.png, в то время как культура провинции относится к иберийской группе и такая же, как у владельца, или принята им (только с Левиафан.png)
+10% с Великий проект эль Эскориал.png Эль ЭскориалЗначок отличного уровня проекта уровень 2.png, в то время как культура провинции относится к иберийской группе и такая же, как у владельца, или принята им (только с Левиафан.png)
+5% с Великий проект эль Эскориал.png Эль ЭскориалЗначок отличного уровня проекта уровень 1.png, в то время как культура провинции относится к иберийской группе и такая же, как у владельца, или принята им (только с Левиафан.png)

Примечание: Без El Dorado.png дополнения "Эльдорадо" или Золотой век.png дополнения "Золотой век" эти модификаторы заменяются на Глобальные тарифы.png модификатор глобальных тарифов в одну десятую величины.

Страны, у которых нет своего торгового капитала ниже по течению от торговых узлов своих колоний, не смогут получать флотилии сокровищ. В этих случаях колониальная нация просто оставит золото себе, заплатив обычную сумму в виде пошлин.

 

Интересно: Доход свыше 100% будет?

Изменено пользователем cc31
Ссылка на комментарий

Тимурленг

с помощью кнопки "Расширить флот сокровищ"

Где эта кнопка ?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Тимурленг сказал:

с помощью кнопки "Расширить флот сокровищ"

Где эта кнопка ?

Посмотри в меню субъектов.

Ссылка на комментарий

Sanuis
В 5/11/2024 в 8:18 AM, Atmosfera сказал:

а то у меня итоги морских сражений после боя показывает,а сухопутные нет(

Помогите кто нибудь Пожалуйста

В летописи сообщений или истории, что на главном экране, ищешь любое сражение, далее правую кнопку, и во всплывающем окне найдешь.

Ссылка на комментарий

tabularasa

баг или фича, что теперь часто нельзя отменить перемещение армии? много жертв стало :madness:

Ссылка на комментарий

bringer

не замечал такого на 1.37 - как раньше отменяется

Ссылка на комментарий

9 часов назад, tabularasa сказал:

баг или фича, что теперь часто нельзя отменить перемещение армии? много жертв стало :madness:

Кстати да, вчера не смог отменить высадку и переход во вражью провку.

Ссылка на комментарий

General_henry
9 часов назад, tabularasa сказал:

баг или фича, что теперь часто нельзя отменить перемещение армии? много жертв стало :madness:

Перемещение армии нельзя отменить только в 2 случаях: 
1. армия переместилась более чем на 50% пути в соседнюю провинцию, визуализируется это в виде "замочка" у армии на карте;

2. армия отступает после проигранного сражения, визуализируется в виде белого перечёркнутого флажка у армии на карте.

 

Если армия попала в зону действия неприятельской крепости, то она может двигаться лишь непосредствено на крепость, либо выйти из её зоны контроля обратно тем же путём как зашла. Визуализируется на карте это зелёным флажком, указывающим где была точка входа. Исключение - если оккупировать прилежащие к крепости провинции, тогда можно будет свободно перемещаться в их пределах, будто крепости и нет вовсе (реализовано в последних версиях). Если армия находится на осаде крепости неприятеля и ни одна из провинций в зоне действия крепости не была оккупирована, то при попытке вывести армию обратно (щелкнув куда либо), нельзя будет перенаправить армию, подкорректировать ей курс, либо поменять направление, до тех пор пока она не покинет зону контроля крепости. Подозреваю, что у @tabularasa  и была такая ситуация. Однако, отменить перемещение всё ещё можно - просто оставив армию стоять на месте (щёлкнув ей на той провинции, в которой она уже находится), только тогда можно будет задать ей новый путь перемещения.

 

16 минут назад, cc31 сказал:

Кстати да, вчера не смог отменить высадку и переход во вражью провку.

Отводишь транспортные корабли на соседнюю морскую "клетку", откуда нельзя высадиться в ту же провинцию, либо в порт (если есть такая возможность) и высадка всегда прервётся, даже если армия "на замочке" и ей осталось лишь несколько дней

 

 

Ещё добавлю: нельзя будет отменить перемещение армии "присоединённой" к другой. В таком случае для коррекции пути нужно выбрать ту армию, к которой привязаны остальные. В случае если армия присоединена к чужой армии (союзника), то управлять ей также нельзя, только снять привязку.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

tabularasa
56 минут назад, General_henry сказал:

Однако, отменить перемещение всё ещё можно - просто оставив армию стоять на месте (щёлкнув ей на той провинции, в которой она уже находится), только тогда можно будет задать ей новый путь перемещения.

Не, у меня начиная с 1.37 постоянно проблема эта возникает. Не могу изменить пункт назначения, не могу отменить (остаться стоять). Работает ТОЛЬКО клик на своей территории (именно своей, а не оккупированной). Также управление возвращается, если армия пройдет в следующую провинцию. Если своей территории нет, всё, действие отменить нельзя. А, можно еще армию разделить, тогда "правая" останавливает. Наемников не разделишь, потому с ними не работает.

 

Не знаю, что такое..

Ссылка на комментарий

General_henry
33 минуты назад, tabularasa сказал:

Не могу изменить пункт назначения, не могу отменить (остаться стоять).

сделай скрин как снова такое будет, покажи

Ссылка на комментарий

Robaggio

Прошу помощи по миссии Голландии на отношения с Данией

 

 

Ending the Sound Toll

 

 

  • Save as global event target named dutch_country
  • Tooltip: “As long as we maintain 125 relations with [12.Owner.GetName], we will gain 70 Trade Power in the Trade Node.”

Если отношения упадут ниже 125, модификатор слетит навсегда? Или будет возвращаться обратно при росте отношений до 125?

Ссылка на комментарий

1. Армия противника, целая и неразбитая, прошла через провку с моей армией не вступая в бой. Мои только вслед глазами похлопали) Это что было?

2. Арагон стал Великой республикой. Это как и что теперь делать?

Ссылка на комментарий

Тимурленг
13 минуты назад, cc31 сказал:

1. Армия противника, целая и неразбитая, прошла через провку с моей армией не вступая в бой. Мои только вслед глазами похлопали) Это что было?

2. Арагон стал Великой республикой. Это как и что теперь делать?

1.Она была в изгнании на земле твоего соседа вот и идёт через тебя

2.Война по унии.Если у вас ещё есть кб на унию или вы пока не взяли его.

Ну а если он истёк, то остается только силовой метод создания Испании

Ссылка на комментарий

Тимурленг

Может кто дать ссылку на все бафы для колонизации ?

Ссылка на комментарий

darknefik
В 28.05.2024 в 11:34, tabularasa сказал:

Не, у меня начиная с 1.37 постоянно проблема эта возникает. Не могу изменить пункт назначения, не могу отменить (остаться стоять). Работает ТОЛЬКО клик на своей территории (именно своей, а не оккупированной). Также управление возвращается, если армия пройдет в следующую провинцию. Если своей территории нет, всё, действие отменить нельзя. А, можно еще армию разделить, тогда "правая" останавливает. Наемников не разделишь, потому с ними не работает.

 

Не знаю, что такое..

Точно такая же проблема начиная с 1.37 и у меня

Ссылка на комментарий

Добрый день, может кто знает на что влияет модификатор воздействия чрезмерно растяжения?

Ссылка на комментарий

Тимурленг

В чём суть Тордессильянского договора ?
Почему Португалец будучи моей унией может колонить и не получать минусы от отношения Папы, а я сразу в минус улетаю,стоит мне начать колонизировать в регионе Португалии ?

Ссылка на комментарий

Всем привет, может кто подскажет. Не могу понять. За Англию прожимаю на создание Анжуйского королевства, но ничего не происходит, акт для парламента не появляется.

 

Следующее задание (на Испанию) активно, т.е. задание выполняется корректно.

 

Админ тех, если что - 13й.

Изменено пользователем Toshka
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Toshka сказал:

Всем привет, может кто подскажет. Не могу понять. За Англию прожимаю на создание Анжуйского королевства, но ничего не происходит, акт для парламента не появляется.

 

Следующее задание (на Испанию) активно, т.е. задание выполняется корректно.

 

Админ тех, если что - 13й.

Вопрос снимается, почему-то это решение переведено как "Принудительные акты профессиональных дебатов".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,667
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4399829

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • General_henry


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...