Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1869 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, General_henry сказал:

А что это такое?

Пророчу ответ на твой вопрос: "Это потому что у тебя ознакомительная версия. Вопрос закрыт"

пасыба, генераль. Скачал по альтернативной ссылке, всё заработало

Ссылка на комментарий

General_henry
9 часов назад, эцио сказал:

Как выгоднее иметь торговые центры 3 уровня: чтобы все мои ТЦ в домашнем узле были третьего уровня или в каждом из ключевых узлов(в том числе домашнем) иметь по одному ТЦ 3 уровня ? Инфа об этом мне не попадалась не в гайдах на ютубе, не в вике.. 

Нужно начать с того, что число ТЦ 3-го уровня ограничено числом торговцев. И много у тебя их не будет.

 

Уточнение: Конечно зависит от этапа игры и того активный ты колонизатор или нет (за каждую Колониальную автономию (10+ провинций) и Торговую кампанию (50%+ торгового влияния в регионе) дают +1 торговца). В итоге к финалу можно собрать свыше 30-40 торговцев, если упороться и захватить все Америки и половину Азии. Тогда можно делать все возможные ТЦ 3-го уровня. А месячный доход будет 10к+.

 

В противном случае у тебя будет всего несколько торговцев и выбирать какие ТЦ качать на максимум - нужно будет очень внимательно. В первую очередь домашний регион - где ты собираешь деньги. Со всех остальных перенаправляешь в домашний. Часто есть смысл переноса торговой столицы в другой регион. Обычно в конечный, от куда деньги уже не вытекают никуда. Все конечные в Европе. Лучший это Ла-Манш, туда наибольшее число торговых путей сходятся, причём по морю, легко захватить нужные транзитные узлы.

 

Транзитные узлы тоже полезно иногда делать третьего уровня. Но только ключевые, куда сходятся много потоков и из которых выходят много разных потоков и где проходит очень много денег. На примере перенаправления в Ла-Манш, очень важные транзитные узлы-хабы это Гвинейский и Карибы. Все остальные торговые узлы не несут настолько ощутимой важности. В данном примере.

 

Я не знаю в какой части света ты играешь, но суть везде одинакова, домашний торговый регион (может отличаться от того региона где твоя столица) постараться закатать 3-х уровневыми ТЦ и накинуть на каждый эдикт "Защита торговли" (ещё +50% торгового влияния). В самые важные транзитные тоже можно вкинуть 1-2   3-х уровневых, если хватает торговцев для этого.
В некоторых случаях есть смысл закатывать на максимум не домашний регион, а наоборот транзитный, например, при игре в Америках за индейцев - есть смысл закатать на максимум Гвинейский регион и перенаправить к себе всё, что вырабатывают колонизаторы в Африке и Азии.

Изменено пользователем General_henry
Ссылка на комментарий

В 15.10.2023 в 00:51, General_henry сказал:

Нужно начать с того, что число ТЦ 3-го уровня ограничено числом торговцев. И много у тебя их не будет.

 

Уточнение: Конечно зависит от этапа игры и того активный ты колонизатор или нет (за каждую Колониальную автономию (10+ провинций) и Торговую кампанию (50%+ торгового влияния в регионе) дают +1 торговца). В итоге к финалу можно собрать свыше 30-40 торговцев, если упороться и захватить все Америки и половину Азии. Тогда можно делать все возможные ТЦ 3-го уровня. А месячный доход будет 10к+.

 

В противном случае у тебя будет всего несколько торговцев и выбирать какие ТЦ качать на максимум - нужно будет очень внимательно. В первую очередь домашний регион - где ты собираешь деньги. Со всех остальных перенаправляешь в домашний. Часто есть смысл переноса торговой столицы в другой регион. Обычно в конечный, от куда деньги уже не вытекают никуда. Все конечные в Европе. Лучший это Ла-Манш, туда наибольшее число торговых путей сходятся, причём по морю, легко захватить нужные транзитные узлы.

 

Транзитные узлы тоже полезно иногда делать третьего уровня. Но только ключевые, куда сходятся много потоков и из которых выходят много разных потоков и где проходит очень много денег. На примере перенаправления в Ла-Манш, очень важные транзитные узлы-хабы это Гвинейский и Карибы. Все остальные торговые узлы не несут настолько ощутимой важности. В данном примере.

 

Я не знаю в какой части света ты играешь, но суть везде одинакова, домашний торговый регион (может отличаться от того региона где твоя столица) постараться закатать 3-х уровневыми ТЦ и накинуть на каждый эдикт "Защита торговли" (ещё +50% торгового влияния). В самые важные транзитные тоже можно вкинуть 1-2   3-х уровневых, если хватает торговцев для этого.
В некоторых случаях есть смысл закатывать на максимум не домашний регион, а наоборот транзитный, например, при игре в Америках за индейцев - есть смысл закатать на максимум Гвинейский регион и перенаправить к себе всё, что вырабатывают колонизаторы в Африке и Азии.

Благодарю за дельный совет. Теперь я понимаю что нужно в первую очередь делать все ТЦ домашнего узла трех уровневыми, а в остальных узлах при излишках купцов. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, эцио сказал:

Благодарю за дельный совет. Теперь я понимаю что нужно в первую очередь делать все ТЦ домашнего узла трех уровневыми, а в остальных узлах при излишках купцов. 

 

не всё так просто. если у тебя и так высокое влияние в домашнем узле, тц 3ур много не добавит. он даёт большие разнообразные бонусы на весь стейт, особенно на прокачку пров. его можно сносить, построить, покачать провы и снести, чтобы построить в другом месте. стратегии не шаблонны, а ситуативны

Ссылка на комментарий

Может ктото дать сылку на бонусы от асимилированых культур у Великого Могола? а то гугл не помог да и тут ничего такого не нашел а в файлах копатся немогу ибо неразбираюсь в этом.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, PeKeT сказал:

Может ктото дать сылку на бонусы от асимилированых культур у Великого Могола? а то гугл не помог да и тут ничего такого не нашел а в файлах копатся немогу ибо неразбираюсь в этом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Развернуть "Assimilation bonus table" в разделе "Diwan"

Ссылка на комментарий

Robaggio

Если в монархии принять реформу (government reform) 2 уровня, потом перейти в республику, а затем вернуться в монархию, то эта тир2 реформа останется (вернётся) или пропадёт? 

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton

На удивление никогда не пытался захватить уж весь мир-мир, за кого посоветуете, за кого проще начать сие злодеяние?) 

И важно ли переносить столицу в Америку для захвата мира, или с колониальными владениями тоже норм?

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
57 минут назад, Nemecfaeton сказал:

На удивление никогда не пытался захватить уж весь мир-мир, за кого посоветуете, за кого проще начать сие злодеяние?) 

Для новичка прямо рекомендован Осман, уже в подсказках на заставке. У него очень сильные скидки на национализацию (присвоение захваченного), это сильно облегчает жизнь. Попутно можете и на достижение "Одна вера" замахнуться, мусульмане с помощью монументов могут очень сильно поднять силу миссионеров и покрестить все захваченное. Колониальные автономии тоже считаются, так что перенос столицы не нужен. Это требуется скорее для "единой культуры", там сложнее. А за Османа все просто - ешь и переваривай, снова ешь, и т.п. (кое-что можно отдать вассалам-маркам-дочерним державам).

=== 

Вообще, есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , рекомендую ознакомиться.

Изменено пользователем Pvt.Meek
Ссылка на комментарий

General_henry

Сильно не бейте, подозреваю, что такое спрашивали и не раз, но я даже не знаю как сформулировать такой поисковый запрос на форуме.

 

Как заставить свою колониальную автономию убрать колониста из провинции, поднимающего там развитие? Хочу поставить там крепость, но стройка заблокирована. Колонизировать больше нечего. У колониальных автономий, в отличие от вассалов не вижу опции "Запретить рост колоний"

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
58 минут назад, General_henry сказал:

У колониальных автономий, в отличие от вассалов не вижу опции "Запретить рост колоний"

Ну здрасте :o_0:

Всегда она была. На прошлом патче точно, сам применял. Игра сейчас не под рукой, не скажу на 100% за текущий патч. Но вряд ли это отменили.

Раздел интерфейса - "взаимодействие с субъектами", выбрать конкретного, и справа в выпадающем списке выбрать действие.

Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, General_henry сказал:

Сильно не бейте, подозреваю, что такое спрашивали и не раз, но я даже не знаю как сформулировать такой поисковый запрос на форуме.

 

Как заставить свою колониальную автономию убрать колониста из провинции, поднимающего там развитие? Хочу поставить там крепость, но стройка заблокирована. Колонизировать больше нечего. У колониальных автономий, в отличие от вассалов не вижу опции "Запретить рост колоний"

Вроде бы на месте кнопка у колониальных автономий.

Спойлер

20231021185555-1.jpg

Спойлер

20231021185607-1.jpg

Спойлер

20231021185623-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Rettich
50 минут назад, Apvout11 сказал:

Подскажите пожалуйста, как поднять админ.эфф, все способы, просто нужно для покраски)

Это хороший вопрос, надо основательно подумать:

1. Изучать технологии

2. Соответствующие идеи, например инфраструктура

3. Политики сословий (у казаков/ у горожан)

4. Эдикты (их можно выбрать, когда две ветки идей заполнены на 100%).

5. Пожертвовать прогрессом реформ.

6. Уменьшить развитие самих провинций

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
2 часа назад, Rettich сказал:

Это хороший вопрос, надо основательно подумать:

7.Монумент в Гранаде.

8.12-й (вроде) уровень правительственной реформы - там прибавка была.

Ссылка на комментарий

kazimir

Вопрос если в России ввел тотальное крепостное право, как то можно реформу отменить, кроме как ивентами, а то их больше нет и не уверен что еще будут? Вроде как Петр по ивенту к власти пришел, но модернизацию уже не провести так как большой минус прироста этой самой модернизации.

Ссылка на комментарий

45 минут назад, kazimir сказал:

Вопрос если в России ввел тотальное крепостное право, как то можно реформу отменить, кроме как ивентами, а то их больше нет и не уверен что еще будут? Вроде как Петр по ивенту к власти пришел, но модернизацию уже не провести так как большой минус прироста этой самой модернизации.

Пути крепостного права схемой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Ссылка на комментарий

kazimir
10 часов назад, Strory сказал:

Пути крепостного права схемой:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Спасибо! придется просвещения ждать, боюсь Петя не доживет(

Ссылка на комментарий

4 часа назад, kazimir сказал:

Спасибо! придется просвещения ждать, боюсь Петя не доживет(

Проще добрать другими способами модернизацию. Там вроде не такой страшный минус капает. Можно кражей и тд перебороть

Ссылка на комментарий

Как за Европейца стать императором Китая? вроде захватил его бывшию столицу(Пекин) и новую но ничего...

Ссылка на комментарий

chelseabus
1 минуту назад, PeKeT сказал:

Как за Европейца стать императором Китая? вроде захватил его бывшию столицу(Пекин) и новую но ничего...

Религия должна быть восточной группы ,чтобы получить КБ на Захват Небесного Мандата

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,588
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4356012

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    400

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    283

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   2 пользователя

    • manul75
    • Avellimachi


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...