Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 182 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
tabularasa
Вопрос, что за -80 к пошлинам,по причине "не патрулируется" Какой патруль требуется?

И так же, от чего зависит заморская/не заморская провинции? Два не сильно далёких острова Т.(название точно не помню, западнее Папуа) и само Папуа, причём Т. является не заморской, а Папуа заморской. Играю за Бруней, пытаюсь отыгрывать азиатского колонизатора.

Пошлины определяются соотношением кол-ва колоний и легких кораблей. 10 колоний и 10 легких кораблей = 100% пошлины. Есть всплывающая подсказка в меню экономики.

Заморская/нет определяется по идее наличием сухопутной границы. Как для островов наверняка не скажу.

Ссылка на комментарий

Пошлины определяются соотношением кол-ва колоний и легких кораблей. 10 колоний и 10 легких кораблей = 100% пошлины. Есть всплывающая подсказка в меню экономики.

Заморская/нет определяется по идее наличием сухопутной границы. Как для островов наверняка не скажу.

24 лёгких корабля (барка) на 1 колонию. Штраф есть -80% (или 75, уж забыл) за отсутствие патрулирования, эффективность сбора 100% за те самые 24 корабля.

Ссылка на комментарий

24 лёгких корабля (барка) на 1 колонию. Штраф есть -80% (или 75, уж забыл) за отсутствие патрулирования, эффективность сбора 100% за те самые 24 корабля.

Рядом с провинцией должны регулярно проплывать корабли, не важно какие, тогда штраф за отсутствие патрулирования пропадет.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Отличаются только не сильно значительными DLC. Русс. пойдёт

Вопрос, что за -80 к пошлинам,по причине "не патрулируется" Какой патруль требуется?

И так же, от чего зависит заморская/не заморская провинции? Два не сильно далёких острова Т.(название точно не помню, западнее Папуа) и само Папуа, причём Т. является не заморской, а Папуа заморской. Играю за Бруней, пытаюсь отыгрывать азиатского колонизатора.

Чтобы не было штрафа за патруль мимо провинции должны проплывать корабли.

Провинции считаются заморскими, если они принадлежат другому континенту (смотри карту регионов) при этом сухопутно не соединены со столицей. Тимор относится к Азии, Папуа к Океании

Ссылка на комментарий

Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

Посоны, разъясните лоху насчёт новой системы торговли. Дневник читал, демку играл - всё равно ничего не понял :unsure:

И да, в дневниках вроде говорилось, что при заключении союза один из дипломатов блокируется. Что-то подобного в не заметил...

Изменено пользователем Швейцарец
Ссылка на комментарий

- всё равно ничего не понял :unsure:

И да, в дневниках вроде говорилось, что при заключении союза один из дипломатов блокируется. Что-то подобного в не заметил...

Имеется 4 окна дипломат. отношений. 1 контакт со страной (союз, проход или все вместе) 1окно. За каждое окно сверхлимита штраф - - дип. Очко

Ссылка на комментарий

malfred
Посоны, разъясните лоху насчёт новой системы торговли. Дневник читал, демку играл - всё равно ничего не понял :unsure:

Главное в торговле - trade power (торговая сила). Он складывается из твоих провинций и лёгких кораблей, посылаемых торговать. Чем больший её процент в торговом центре, тем выше твоя прибыль. Причём, важен именно процент, а не чистая величина. То есть: ты и Перу торгуете в одном торговом центре с доходом 6 монет. Твоя торговая сила 50 и его 50 - каждый получит по 3 монеты. Если же твоя торговая сила 50, а у Перу 10, то ты получишь 5 монет.

В том торговом центре к которому относится твоя столица ты получаешь полный доход. При этом сбор средств идёт независимо от того, есть там купец или нет (купец даёт +2 к силе и 10% к доходу), то есть его и ставить там необязательно.

В других ты получаешь штраф 50% на торговую силу, поэтому основной сбор стоит вести в столичном ТЦ.

Стрелочки на торговой карте показывают направление торговли. Всё что после тебя (в случае России - Европа) тебя не интересует. Если у тебя есть там провинции, можно послать туда лишних купцов, чтобы урвали копеечку (посылать купца туда, где ты не имеешь торговой силы нет смысла). Основной же интерес для тебя представляют ТЦ выше по течению. Там тоже надо наращивать Силу, чтобы отжать доход. Если тот ТЦ имеет только один выход - к тебе, то купец там не нужен. Если он имеет два и больше выходов, то там нужен купец, чтобы перенаправлять доход именно к тебе - это и есть основная задача купца. Тут стоит ещё раз подчеркнуть, что купец лишь задаёт направление, деньги приносит Сила.

Иногда Часто имеет смысл послать купца собирать прибыль (а не перенаправлять торговлю) и в нестоличном ТЦ. Если в ТЦ ниже, ты имеешь меньше 50% влияния, то очевидно, что ты мог бы собрать больше даже при учете штрафа.

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите разобраться. Перестали ачивы засчитываться. Мод стоит только на флаги и русик, чексуммы не меняет. Уже даже переустанавливал все полностью, пробовал на чистой без модов ачиву заработать, все равно не помогает. Как это исправить, что у меня случилось...

Изменено пользователем Sazabi
Ссылка на комментарий

tabularasa
Чтобы не было штрафа за патруль мимо провинции должны проплывать корабли.

Эт как? Если речь о штрафе для колоний, то -80% это вроде константа. Разве нет?

Ребят, помогите разобраться. Перестали ачивы засчитываться. Мод стоит только на флаги и русик, чексуммы не меняет. Уже даже переустанавливал все полностью, пробовал на чистой без модов ачиву заработать, все равно не помогает. Как это исправить, что у меня случилось...

Айронмен, старт 1444? Если партия начата до введения ачивки, то могут новые ачивки не засчитывать. О какой ачивке речь? В меню загрузки игры не написано что айронмен недоступен из-за модов?

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Айронмен, старт 1444? Если партия начата до введения ачивки, то могут новые ачивки не засчитывать. О какой ачивке речь? В меню загрузки игры не написано что айронмен недоступен из-за модов?

Старт с 1492, не засчитывает открытие америки за Кастилию или Испанию и не засчитывает защитник веры. Играю с айронмен, один сейв и т. д. Никаких конфликтов айронмен не выдавал.

Ссылка на комментарий

Наверное уже задавали, но не нашел.

Есть ли какой-то смысл в комбинировании флота или просто берем целый стек линкоров воевать в открытом море и легких кораблей для внутренних и нагибаем?

Если да, получается фрегаты годятся только для охраны конвоев?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Чтобы не было штрафа за патруль мимо провинции должны проплывать корабли
Эт как? Если речь о штрафе для колоний, то -80% это вроде константа. Разве нет?
Это статический модификатор:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

... и применяется он к прибрежным провинциям, мимо которых более 90 дней не проплывали не-пиратские корабли.

Очевидно, что эффект от патрулирования (или его отсутствия) переменный - хотя 75% (!!! не 80!!!) действительно константа.

И обратите внимание, что страдают и локальные налоги, и производство товаров, т.е. значимость не только в 75%.

Есть ли какой-то смысл в комбинировании флота или просто берем целый стек линкоров воевать в открытом море и легких кораблей для внутренних и нагибаем?

Если да, получается фрегаты годятся только для охраны конвоев?

Роль лёгких кораблей в ЕУ4 особая (и исключительно важная) - они формируют торговую силу (ТС) и повышают доходы от торговли.

Количество лёгких кораблей должно наращиваться, но предел этому кладётся двумя факторами:

1) если очередной лёгкий корабль добавил доходов не больше, чем стоит его содержание - значит достигнут предел

2) держава обязана иметь некий минимальный флот из боевых кораблей и/или транспортов, а лимит флота учитывает все корабли

Отдельно о комбинировании. Смысл может быть для защиты лёгких кораблей как в войну, так и от пиратов.

Бонусов от этого никаких не проистекает. Минус в том, что в бою лёгкие корабли получают повреждения и встают на ремонт (ТС=0).

Попытка строить флот исключительно из лёгких кораблей не является глупой априори, но в бою для победы

вам надо будет на каждый тяжёлый корабль врага иметь ~3 лёгких (а на галеру ~1,5) - цифры из опыта, можно оспаривать.

О роли адмиралов: превосходство в шоке/огне на три звёздочки примерно на треть увеличивает силу флота (тоже из опыта).

Однако важнейшим скиллом является скилл маневра, он обеспечивает позиционное превосходство и ведёт к победе.

В мирное же время скилл маневра увеличивает ТС лёгких кораблей.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa
Старт с 1492, не засчитывает открытие америки за Кастилию или Испанию и не засчитывает защитник веры. Играю с айронмен, один сейв и т. д. Никаких конфликтов айронмен не выдавал.

Achievements can only be gained in Ironman games, which start on 11 November 1444.

Это статический модификатор:

...

и применяется он к прибрежным провинциям, мимо которых более 90 дней не проплывали не-пиратские корабли.

Очевидно, что эффект от патрулирования (или его отсутствия) переменный - хотя 75% (!!! не 80!!!) действительно константа.

И обратите внимание, что страдают и локальные налоги, и производство товаров, т.е. значимость не только в 75%.

Br8NPqK.jpg

Вот тут -80%, как и во всех остальных колониях. Это при активном патрулировании.

Или речь о том, что добавляется еще штраф, если патрулирования нет?

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Zumskin
Achievements can only be gained in Ironman games, which start on 11 November 1444.

Br8NPqK.jpg

Вот тут -80%, как и во всех остальных колониях. Это при активном патрулировании.

Или речь о том, что добавляется еще штраф, если патрулирования нет?

Еще есть одна ачивка для америки, которая доступна при старте с закладки 1776 года.

А так да, -80% к налогам в колониях это то.ю сколько остается в тарифы. А при отсутствии патруля появляется еще модификатор "lack of naval patrol"

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Или речь о том, что добавляется еще штраф, если патрулирования нет?
Именно об этом речь. Автор коммента писал конкретно про патрулирование и его значение в игре.

Вас не затруднит картинки убирать под спойлер? Удобнее работать с форумом, когда смотришь только то, что хочешь смотреть.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Fantaster

Я вот когда за Кастилию играл и открыл техи для перехода на Дворянскую республику, но в списке форм правления, в которые можно перейти, её не было. В чем дело?

Ссылка на комментарий

Achievements can only be gained in Ironman games, which start on 11 November 1444.

Доиграл Кастилией с 44 года до 65 первую идею взял на исследование, и отправил исследователя... Америку открыл, ивент в игре произошел. Ачивку так и не дали, осталась неактивной. В чем же дело?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Я вот когда за Кастилию играл и открыл техи для перехода на Дворянскую республику, но в списке форм правления, в которые можно перейти, её не было. В чем дело?
В ЕУ4 нет свободного (решением) перехода от монархий в республику:
The only way to switch from a monarchy to a republic is by letting revolutionary rebels win

or by getting an event if you're Milan and have low legitimacy/a regency

Обратный переход легче: деспотическая монархия

Can be formed by a Republic by re-electing the same ruler while having Republican Tradition lower than 20

Все легальные переходы (решениями) идут в пределах либо монархий, либо республик.

Старт с 1492, не засчитывает открытие америки за Кастилию
Даётся только при старте с 11.11.1444 года. Ironman обязателен. За Испанию не даётся вообще, только за Кастилию.

Открыть надо и Северную, и Южную Америки (одной недостаточно).

Вообще по ачивкам смотрите сначала условия в common\achievements.txt - вам отвечают, заглянув туда ;)

И последнее. Steam признаёт, что иногда бывают сбои в регистрации ачивок.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4214851

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Tasnum


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...