Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1803 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А что происходит то с игрой а?Активно играю с патча 1.24 и вот таких проблем не было, но вот начиная с 1.32 началась полная байда. Уже в 5 раз при игре за разные страны, заключаю союзы с сильными странами и начинаю красить.В какой то момент отношение этих стран меняется на "доминирующее" и собственно они один за другим рвут союзы.ОТ ЧЕГО ЭТО ЗАВИСИТ?И никак не изменить разрыв союза потому что -1000 из за "доминирующего отношения".Это читерство какое то компа -буквально за четыре месяца рвать все союзу из-за "доминирующего " отношения и сразу же получать войну от двух противников и в итоге гг.. Я не помню такого вообще до версии 1.32, а тут подряд в пяти катках.СТАБИЛЬНО. Как этому помешать? Что вообще Тинты сделали с последними версиями игры?Как исправить или избежать?

 

И я уже молчу про убермощных индейцев в Америке, и про скучную новую систему сословий.Мне не нравиться всё что делается игрой после Императора.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Cages сказал:

В какой то момент отношение этих стран меняется на "доминирующее"

Эти страны шибко сильнее стало быть. Вообще чтобы этого избежать, нужно просто стать сильнее. Либо повысить доверие за благосклонность, до 80-85, тогда никто союзы рвать не станет. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Chestr сказал:

Либо повысить доверие за благосклонность, до 80-85, тогда никто союзы рвать не станет. 

Ну значит буду повышать доверие ибо пипец какой то в пяти катках подряд. Ей богу за  800 часов в онлайне и еще столько же на пиратке я такого до 1.32 не помню вообще, чтоб у союзника появлялось "доминирующее " отношение и он рвал союз.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

yukine

@Cages А вы случайно не нажимали кнопочку "Представить нового наследника" (или что-то вроде этого, не знаю как на русском называется)? Эта кнопка даёт всем, с кем у вас есть династический брак, КБ "Восстановление унии" на вас, изменяя их отношения на доминирующее.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, yukine сказал:

А вы случайно не нажимали кнопочку "Представить нового наследника"

Нажимал только вот ту, которая назначить нового наследника один раз в последней партии т.к. правителю было 58 лет, а наследник помер...

 

Но это нифига не логично, ты заканчиваешь войну, стеки побиты, рекрутов чуть...ясен пень ты будешь слабее своих союзников некоторое время.

Изменено пользователем Cages
Ссылка на комментарий

yukine
3 минуты назад, Cages сказал:

Нажимал только вот ту, которая назначить нового наследника один раз...

Да, именно об этой кнопке речь.

Спойлер

image.png

Не стоит нажимать на неё в будущем :D

Изменено пользователем yukine
Ссылка на комментарий

JLRomik

@Nathan Petrelli

Цитата

Не объяснил какой файл поэтому пусть отредактирует и объяснит

Объясняю. 

 

В 21.06.2018 в 15:05, JLRomik сказал:

В конструкторе ограничение не убрать. Дальность национализации равна колониальной дистанции. Можно увеличить колониальную дистанцию правкой файлов. Заходите в файл с дипломатическими технологиями и в нулевом техе в строчке "range=60" ставите любое большое число, которое вам нравится, например 5000. Таких расстояний в игре нет.

В конструкторе вы можете повесить модификатор, который увеличивает дистанцию, но по-моему он ограничен значением +50%.

Ищите в папке с игрой файл, в котором содержатся дипломатические технологии. Если будете вежливо просить, а не высылать приказы через кнопку "жалоба", то может дам наводку получше.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Не нашёл точного описания инцидента "Королевство теней". Австрия, время 1446 год. Если инцидент ещё не поставлен на голосование в СРИ, я уже могу подавлять итальянские страны? Это зачтётся в будущем голосовании? Подавлять же не обязательно войной, но можно и дипломатически. Что конкретно для этого нужно: достичь определённого уровня отношений в любое время до инцидента или же это значение должно быть именно во время голосования?

Ссылка на комментарий

Будьте добры, господа, гляньте кто-нибудь, Панамский канал среди Великих проектов сейчас значится? Не так давно было какое-то неанонсированное обновление в Стим, и у меня в провинции и на карте великих проектов пропал Панамский канал. Кстати, Суэцкий и Кильский тоже не обнаружились. Тех 24, золото есть, построить канал невозможно... Может, это так историчность отыгрывается?😉 Помнится, была там в реале некая история, прозванная впоследствии "Панамой"...

Ссылка на комментарий

Pvt.Meek
Цитата

 

Только независимые страны могут строить каналы. Для начала строительства игрок должен иметь:

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Административная технология 22 уровня
  • Владеть определенными провинциями или быть во владении вассала.
  • Большое количество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. дукатов на стоимость канала (зависит от канала).

Есть 3 канала, которые можно построить: Кильский канал, Суэцкий канал и Панамский канал. Они стоят Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 10 000, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 20 000 и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 30 000 соответственно и занимают 10 лет. 

 

Точно условия соблюдены?

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pvt.Meek сказал:

Точно условия соблюдены?

  Условия-то соблюдены, вопрос в другом - самих каналов в игре нет, ни в провинциях, ни на карте Великих проектов. Они ведь должны быть отображаться, даже если условия не соблюдены, так ведь? По крайней мере так было, а потом вдруг исчезли. Баг, наверное.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, oldgans сказал:

  Условия-то соблюдены, вопрос в другом - самих каналов в игре нет, ни в провинциях, ни на карте Великих проектов. Они ведь должны быть отображаться, даже если условия не соблюдены, так ведь? По крайней мере так было, а потом вдруг исчезли. Баг, наверное.

Кажется я понял, в чем дело... Каналы изначально не отображаются в проектах. Они отображаются только в решениях, а после выполнения решения они начинают отображаться уже и на карте, и через окно провинции. Правда я не играл в последние версии, но вряд ли что поменялось.

Если же они и в решениях не отображаются - ну тогда баг думаю.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

yukine
1 час назад, Gallet сказал:

Кажется я понял, в чем дело... Каналы изначально не отображаются в проектах. Они отображаются только в решениях, а после выполнения решения они начинают отображаться уже и на карте, и через окно провинции. Правда я не играл в последние версии, но вряд ли что поменялось.

Если же они и в решениях не отображаются - ну тогда баг думаю.

Я в своей партии никаких решений не прожимал, но Суэцкий канал у меня всё равно отображается.

Спойлер

20220519183229-1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Только что, yukine сказал:

Я в своей партии никаких решений не прожимал, но Суэцкий канал у меня всё равно отображается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ммм... И началась стройка через провинцию? В таком случае удивлён.

Ссылка на комментарий

yukine
1 минуту назад, Gallet сказал:

Ммм... И началась стройка через провинцию? В таком случае удивлён.

Да, с какого-то патча каналы стали строиться как монументы. События, которые периодически выпадали через решения, всё ещё появляются, к слову.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, yukine сказал:

Да, с какого-то патча каналы стали строиться как монументы. 

      Так и есть.

      Спасибо всем за участие, разобрался. Канал в провинции Панама не отображался в окне великих проектов потому, что там, хоть провинция и национальная, работал колонист (практически всю Америку (обе) поделили с полдесятка индейских федераций (некоторые на пол каждого контитента), страны Европы  ломанулась колонизировать Африку и Азию и быстро их поделили, к 1650 году колонизировать стало нечего).

        Проблема была в том, что если колониста из провинции убрать, сразу канал в окне проектов не появляется. А чтобы он появился, нужно открыть любую другую провинцию, а потом вернуться в Панаму. 

         В общем, нашлась потеряшка 😊

Изменено пользователем oldgans
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. У революционных государств есть возможность переводить другие государства в дочерние прямо во время войны? Воевал с Революционной Венгрией, Швейцария была её союзницей, почти её оккупировал и тут бац, войска просто стоят, зашел понять в чем дело, а тут вот)

Спойлер

ZcnkFb7aU5rw7gL2DZpvmZy69NtlVWxoEv-oisYnJNkBn9pkPqCTUDhOPiW9OtZ_WLlKHk1KzAnBDIlYifDkDfUr.jpg?size=1920x1080&quality=96&type=album

 

Ссылка на комментарий

Nemecfaeton
В 15.05.2022 в 00:46, izifront сказал:

Разрабы писали следующее ДЛС будет посвящено странам Балтии и Скандинавии. Как думаете Новгород допилят?

Там вроде допиливают возможность республиканской России и все задания переделывают с легетимности на бонус к рес. традициям

Ссылка на комментарий

Chestr
49 минут назад, ARXx сказал:

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста. У революционных государств есть возможность переводить другие государства в дочерние прямо во время войны? Воевал с Революционной Венгрией, Швейцария была её союзницей, почти её оккупировал и тут бац, войска просто стоят, зашел понять в чем дело, а тут вот)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрин (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вообще никакой такой возможности нету вроде как. :smile121:

Ссылка на комментарий

izifront
41 минуту назад, Nemecfaeton сказал:

Там вроде допиливают возможность республиканской России и все задания переделывают с легетимности на бонус к рес. традициям

Да, видел. Всегда бесило, что нельзя из Новгорода сформировать Россию и остаться республикой, а теперь еще и сословия отроют, имба. В принципе, мне этого достаточно для Новгорода. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,286
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4091243

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • Тимурленг

    293

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    264

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...