Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1768 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
4 минуты назад, Mxatma сказал:

А вот почему тогда у меня все колонизированные провинции конголезские, хотя я примерно в половине случаев вырезал местных?

В следующий раз заскриньте, посмотрим. Может вы не всех вырезали. Иногда недостаточно один раз произвести чистку. Если много аборигенов, то с одного раза вырезается не всё население.

 

ЗЫ. Хотя емнип там ещё должен быть колонист в провинции по окончании колонизации. Если колониста под конец отправить в другое место, то провинция в итое станет местной культуры и религии.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Mxatma сказал:

А вот почему тогда у меня все колонизированные провинции конголезские, хотя я примерно в половине случаев вырезал местных?

Так кто вырезал провы, Конго же? :D

Ссылка на комментарий

15 минут назад, JLRomik сказал:

В следующий раз заскриньте, посмотрим. Может вы не всех вырезали. Иногда недостаточно один раз произвести чистку. Если много аборигенов, то с одного раза вырезается не всё население.

Спойлер

hgjgj.jpg

Вырезал чтобы можно было войска держать на другом краю страны, а дикари не сносили бы постоянно по полколонии. Вырезал в ноль сразу же. Там их всего 4-5к, можно даже на нулевом содержании вырезать.

Ссылка на комментарий

Каин
37 минут назад, Mxatma сказал:
  Ну вот например (Открыть)

hgjgj.jpg

Вырезал чтобы можно было войска держать на другом краю страны, а дикари не сносили бы постоянно по полколонии. Вырезал в ноль сразу же. Там их всего 4-5к, можно даже на нулевом содержании вырезать.

Культура провинции не меняется после истребления аборигенов когда в колонизируемой провинции нет действующего колониста.  Нужно после истребления послать колониста в провинцию и подождать месяц, культура и религия сменятся.

Ссылка на комментарий

Почему не падает сепаратизм уже который год?!

Спойлер

ghjhgfjgc223428f33cc37d2.jpg

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 часов назад, Mxatma сказал:

Почему не падает сепаратизм уже который год?!

  Скрыть

ghjhgfjgc223428f33cc37d2.jpg

 

Что не падает конкретно? Уже несколько лет сепаратизм +0,5? Или много лет сепаратизм не спадает до 0? Яснее выражайтесь. Из скрина непонятно, что вас смущает.

Если второе, то это механика игры. У вас внизу подсказка - сепаратизм снижается на 0,5 каждый год. При отсутствии модификаторов, снижающих сепаратизм в свежезахваченных провинциях, он будет спадать до 0 в течение 30 лет с базовых +15 к анресту по -0,5 в год. Больше 30 может получиться, если произошло восстание сепаратистов и вы их не задавили до захвата провинции. Захват провинции увеличивает срок сепаратизма вместе с беспорядками.

Если первое, то делайте скрины, на которых будет видно, что прошёл ровно год (а лучше чуть больше) и пишите на сайт парадоксов о баге.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Где-то уже есть у список изменений в идеях в 1.32? А то смотрю на аристократические - а там вместо обычного увеличения рекрутов (за которое всегда отвечало сословие аристократов) поставили мэнпауэр наёмников. И плутократические тоже какие-то не такие...

Ссылка на комментарий

Alexxius
8 часов назад, cxell сказал:

Где-то уже есть у список изменений в идеях в 1.32?

В патчноутах скорее всего.

Ссылка на комментарий

antil08

Что надо чтоб unity у орды поднять? Написано что грабить провинции, а как?

Ссылка на комментарий

В 12.11.2021 в 05:53, JLRomik сказал:

Уже несколько лет сепаратизм +0,5?

Да

В 12.11.2021 в 05:53, JLRomik сказал:

Или много лет сепаратизм не спадает до 0?

Ну вот два года точно висит.

В 12.11.2021 в 05:53, JLRomik сказал:

Если первое, то делайте скрины, на которых будет видно, что прошёл ровно год (а лучше чуть больше) и пишите на сайт парадоксов о баге.

У меня версия 1,25,1 думаю их это не заинтересует:)

Ссылка на комментарий

Каин
9 часов назад, antil08 сказал:

Что надо чтоб unity у орды поднять? Написано что грабить провинции, а как?

После захвата провинции и до национализации в окне провинции (кажется рядом со значением девелопмента) будет активна кнопка разграбить девелопмент провинции и получить очки монарха и единство орды.

https://eu4.paradoxwikis.com/Steppe_hordes#Razing   

Ссылка на комментарий

1 час назад, Каин сказал:

После захвата провинции и до национализации в окне провинции (кажется рядом со значением девелопмента) будет активна кнопка разграбить девелопмент провинции и получить очки монарха и единство орды.

https://eu4.paradoxwikis.com/Steppe_hordes#Razing   

Так вот зачем крымский хан постоянно грабил всякие Саратовы и прочие татарские провинции, с таким трудом отжатые мною-османом для него, у всех окружающих! :)

Изменено пользователем Mxatma
Ссылка на комментарий

antil08
4 часа назад, Каин сказал:

После захвата провинции и до национализации в окне провинции (кажется рядом со значением девелопмента) будет активна кнопка разграбить девелопмент провинции и получить очки монарха и единство орды.

https://eu4.paradoxwikis.com/Steppe_hordes#Razing   

Да спасибо, разобрался уже

Ссылка на комментарий

Что-то система данников недоработана. Мне ойраты фигу показали: денег нет, но вы держитесь ( И никакого КБ. И тоже самое при событии с укрывательством пиратов.

Ссылка на комментарий

Всем привет, я с таким вопросом. Хочу переконвертится в другую культуру чтобы в последствии стать другим государством с новыми идеями и заданиями. Сам процесс знаю, про принятия желаемой культуры, перенос столицы у и тд. Но есть одно но, а именно выбранная культура должна составлять больше 50% от стейтов твоей державы. Так вот, где и как поправить этот показатель, или быть может есть уже готовый мод для этого?

 

Изменено пользователем sirIGOR8
опечатка
Ссылка на комментарий

@sirIGOR8 прокачиваете провы с нужной культурой за очки монарха, или снимаете стейты с пров с ненужной культурой (потом придётся корить повторно как обычную территорию)

Ссылка на комментарий

У меня у одного счетчик % на техах работает неадекватно?При +40% начинается падение инновационности

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Tgnm сказал:

@sirIGOR8 прокачиваете провы с нужной культурой за очки монарха, или снимаете стейты с пров с ненужной культурой (потом придётся корить повторно как обычную территорию)

Это я знаю, но если коротко, в провах с моей культурой развитие за 2000, а желаемой культуры под 300, перекоривать "честно" это не возможно. Вот и хотел я по легкому пути пройтись, чтоб и на будущие партии не заморачиватся. Но видать  проще последовать вашему предложениию, а потом выровнять все читами.
ПС. Может кто в курсе, есть ливообще читы/ивенты на преобразование в другую страну?

Изменено пользователем sirIGOR8
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ray16 сказал:

У меня у одного счетчик % на техах работает неадекватно?При +40% начинается падение инновационности

 Там просто механика изменилась. У меня падает инновационность при +5. Навожу курсор на эту цифру и читаю: "Не принят институт Ренессанс - +15%, влияние соседей -10%".

 Хз, зачем это сделано, но теперь никакой наглядности в опережении/отставании нет в помине.

Ссылка на комментарий

райн77
Спойлер

RzRppeI.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,666
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4399252

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    421

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   3 пользователя

    • Elf78
    • Fizik8889
    • General_henry


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...