Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1731 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
12 минуты назад, Tengwar сказал:

@Mxatma потому что не католик

:Cherna-facepalm:

Я  какбе ссылку на своё предыдущее сообщение не просто так дал

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Mxatma ну так а что вы хотите? Я видел ваше сообщение со скриншотом и сейчас, и дни назад. Что изменилось?

upd. Чуть не забыл самое главное: рейдерские набеги на побережье и пиратствующие в торговом узле - не одно и то же.

Полностью избавиться от рейдов можно, только став той же религии, что и пираты, или захватив все их прибрежные провинции.

"Охота на пиратов" работает максимум на 99%, так что терять часть торгового дохода вы будете даже тогда, когда вы имеете флот в тысячу раз сильнее и с вундервафлями на борту.

Обратите также внимание, те ли торговые узлы вы сторожите, и есть ли разница в цифрах в сообщениях о набегах и на самом деле, емнип в окне экономики - при активной миссии "охота на пиратов" разница будет ощутима.

 

Изменено пользователем Tengwar
Разъяснение
Ссылка на комментарий

1 час назад, Tengwar сказал:

@Mxatma ну так а что вы хотите? Я видел ваше сообщение со скриншотом и сейчас, и дни назад.

Извиняюсь, не заметил вашего присутствия на той странице:)

1 час назад, Tengwar сказал:

"Охота на пиратов" работает максимум на 99%, так что терять часть торгового дохода вы будете даже тогда, когда вы имеете флот в тысячу раз сильнее и с вундервафлями на борту.

Да пусть они хоть весь узел целиком забирают! Меня бесит то что они провинции разоряют и они не "процветают"!

1 час назад, Tengwar сказал:

Обратите также внимание, те ли торговые узлы вы сторожите, и есть ли разница в цифрах в сообщениях о набегах и на самом деле, емнип в окне экономики - при активной миссии "охота на пиратов" разница будет ощутима.

Естественно! Я же и дал скрин таким образом что из него видно что куча кораблей охотятся на пиратов, а набеги всё равно происходят! Смысл тогда в этой самой "Охоте..."?!

Я как-то тут на форуме спросил по этому поводу, вот грабют, можно ли что-нибудь сделать кроме как выпилить Госпитальеров?! Мне ответили что можно отправить корабли с миссией "Охота на пиратов". Я так и сделал, и вроде бы помогало, но сейчас у меня ощущение что ничего не помогает а тупо провинции "отожруться" и они снова нападают!

Ссылка на комментарий

Tengwar

@Mxatma глядя на тот самый скрин, можем прочесть, что ваш флот патрулирует константинопольский ТУ, тогда как подвергшиеся набегу территории - из другого торгового региона, относятся к Рагузе. Да, порты омываются водами, по которым ходят ваши корабли, но сам ТУ другой. Думаю, дело в этом, хотя я и не могу сейчас проверить - то всего лишь гипотеза.

Если не хотите рыцарей завоёвывать, то тогда постарайтесь засоюзиться - в этом случае у них также пропадает возможность совершать набеги на ваши провки, однако я понимаю, что дело непростое: -25 к отношениям с вами за каждый набег ( максимально -100), а восстановление очень долгое.

Стройте форты, перекрывающие области набегов, чтобы ускорить восстановление процветания: примерно за год каждая разграбленная провка успеет восстановиться, и в течение 9 лет с ней ничего подобного не приключится.

Изменено пользователем Tengwar
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Какие читы? Я писал о читах?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Legio_Astartes_X сказал:

Какие читы? Я писал о читах?

Ну вы же написали, что у ИИ повышен прирост профессионализма. Причём даже на нормальном уровне сложности. Именно это называется читами ИИ - преимущества при прочих равных параметрах с игроком, которые нужны, чтобы компенсировать тупость компьютера. Например упомянутые мной выше увеличенный прирост традиций от боёв, более лояльные истощения, а также например лишний военачальник или дипломат для действий, которые не требуют постоянного присутствия. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Ок. Тоесть, то, что у ИИ есть срезаное истощение и быстрый рост военных традиций с бесплатными проходами, это не секрет, а то что ускореный рост профессионализма - то быть не может? Типо, его же нет в бафах ИИ при выборе сложности, как и предыдущих параметров, к слову. Или просто подтверждение нужно?

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Legio_Astartes_X сказал:

Ок. Тоесть, то, что у ИИ есть срезаное истощение и быстрый рост военных традиций с бесплатными проходами, это не секрет, а то что ускореный рост профессионализма - то быть не может? Типо, его же нет в бафах ИИ при выборе сложности, как и предыдущих параметров, к слову.

Все эти параметры известны и их можно править в файлах. Игра очень дружелюбна к моддингу, всё на виду и всё можно исправить, найдя нужную строку в файлах. Параметров, вшитых в экзешник, не поддающихся изменению, чрезвычайно мало. В файлах можно даже настраивать поведение ИИ.

Поэтому утверждение, основанное на ваших субъективных наблюдениях, о том, что парадоксы подобный параметр спрятали и никому не сказали, что он есть, выглядит весьма не достоверно. 

 

Спойлер

difficulty_very_easy_player = {
    global_manpower_modifier = 0.5
    manpower_recovery_speed = 0.50
    land_forcelimit_modifier = 0.5
    naval_forcelimit_modifier = 0.5
    global_regiment_cost = -0.33
    global_ship_cost = -0.33
    inflation_reduction = 0.05
    global_unrest = -5
    war_exhaustion = -0.05
    core_creation = -0.25
    advisor_pool = 1
    diplomatic_upkeep = 1
    free_leader_pool = 1
    diplomatic_reputation = 2
    interest = -2
    improve_relation_modifier = 0.10
    ae_impact = -0.33
    yearly_corruption = -1.0
}

difficulty_easy_player = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_unrest = -5
    interest = -2
    ae_impact = -0.33
    yearly_corruption = -1.0
}

difficulty_normal_player = {
}

difficulty_hard_player = {
}

difficulty_very_hard_player = {
}

##########################################################################
# Handicap Modifiers for AI
##########################################################################

difficulty_very_easy_ai = {
}

difficulty_easy_ai = {
}

difficulty_normal_ai = {
}

difficulty_hard_ai = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_unrest = -1
    war_exhaustion = -0.05
    interest = -1
    ae_impact = -0.33
    missionary_maintenance_cost = -0.15

}

difficulty_very_hard_ai = {
    manpower_recovery_speed = 0.50
    global_manpower_modifier = 0.5
    land_forcelimit_modifier = 0.5
    naval_forcelimit_modifier = 0.5
    global_regiment_cost = -0.33
    global_ship_cost = -0.33
    inflation_reduction = 0.05
    global_unrest = -2
    war_exhaustion = -0.05
    core_creation = -0.25
    idea_cost = -0.25
    interest = -1
    improve_relation_modifier = 0.5
    development_cost = -0.2
    build_cost = -0.25
    ae_impact = -0.33
    missionary_maintenance_cost = -0.3
}
 

Вы просто добавляете/убираете модифкаторы в нужный раздел и всё. Хотите добавить больше хадкора? Пихаете в ВХ сложность для игрока штрафы. Хотите дать поиграть трёхлетнему ребёнку? Добавьте в раздел ИИ штрафы на очень лёгкую сложность. Или возьмите и увеличьте все имеющиеся цифры в полтора раза.

 

А это строка, отвечающая за включение/выключения чита ИИ с крепостями, за которые он содержание не платит.

Цитата

FORT_MAINTENANCE_CHEAT = 0, -- Set to 0 to disable AI fort maintenance cheating. Warning: Will make AI suck.

С обязательным предупреждением, что изменение заставит ИИ кхм... проигрывать ещё сильнее. 

 

ЗЫ. Интересно. В файле по умолчанию прописано значение 0, а в комментарии написано, что 0 отключает чит. Опечатались походу.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Еще раз. В параметрах сложности нет ускореной набивки традиций и уменьшеного истощения аримй ИИ, как и того, что он может брать сколько угодно проходов без штрафов. Но они есть. А, еще бот может через зоны контроля ходить как угодно, просто у него приоритет на осаду крепости, а не на ее обход, но если за зоной контроля будет стоять разбитая армия, которую можно шотнуть, он с большой вероятности пойдет на нее. Логично же да, чтоб не тупил и не залипал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Legio_Astartes_X сказал:

Еще раз. В параметрах сложности нет ускореной набивки традиций и уменьшеного истощения аримй ИИ, как и того, что он может брать сколько угодно проходов без штрафов. Но они есть.

Ещё раз. Они есть в других файлах игры, их можно править, а если какой-то из них вшит так, что его исправить нельзя, то пользователи о нем знают потому что о нём сказали разработчики, сообщив при этом, что-нибудь типа "у нас не было возможности сделать его изменяемым, так что простите". И то, что разработчики добавили модификатор, который нельзя изменить или удалить, и скрыли это - звучит совершенно бредово. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Ок. Ну, что же, значит мне не повезло и боту падают ивенты на +профы с тойже интенсивностью, что мне на -стабу/-голда.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Legio_Astartes_X сказал:

Ок. Ну, что же, значит мне не повезло и боту падают ивенты на +профы с тойже интенсивностью, что мне на -стабу/-голда.

ты не учитываешь, что бот на том же турке не так активно экспансит, как ты сам. И, являясь гегемоном в своей области, он после каждой войны за полгода-год может просто все войска муштровать до следующей войны и стоять спокойно.

 

А ты, воюя во все стороны одновременно, не можешь себе такого позволить, еще и нанимая наемников. Плюс там после достижения определенного уровня профессионализма (или теха, не помню) у тебя 2 раза будет возможность увеличить эффект муштры для полка (один раз точно, второй не уверен). Плюс с бонусом за сложность у ии за профессионализм (а если еще и с количеством) будет слишком большой менпауэр, и каждый клик даст не 15к-30к условных рекрутов, как у тебя, а 40-80, например. То есть затраты профессионализма на полноценную войну для ии не такие и большие, как тебе кажется.

Ссылка на комментарий

Legio_Astartes_X

Так я же не в претензию говорил. Человек спросил откуда бот столько рекрутов берет, я ему ответил.

ИИ даже на вх на каком-то османе не может столько МП на менеджерить как игрок на Милане на пол Италии, скрин с Польши я уже скидывал, где у меня с територей исторической РП без количества в 1610-20 1.5кк рекрутов, при армии в 150к. Понятно, что проще бафов ИИ напихать, чем научить правельно пользоваться всеми игровыми механиками.

По индусу я описывал эту фишку, он за 15 лет перемирия нафармил армией в 50к 25% профессионализма, при лимите армии в 140к. 

У меня еще есть скрин где ИИ на Андалусии как-то умудрился пол Испании прокачать по типу 30-4-3, интересно где такой параметр висит, который дает обходить ему ограничения на прокачку.

Ссылка на комментарий

General_henry
В 05.04.2021 в 17:07, Mxatma сказал:

Я как-то тут на форуме спросил по этому поводу, вот грабют, можно ли что-нибудь сделать кроме как выпилить Госпитальеров?! Мне ответили что можно отправить корабли с миссией "Охота на пиратов". Я так и сделал, и вроде бы помогало, но сейчас у меня ощущение что ничего не помогает а тупо провинции "отожруться" и они снова нападают!

 

Я поступаю проще, если не хочется выпиливать рейдеров побережий - заключаю с ними союз. А потом даже можно помочь отдав союзному рейдеру буквально по несколько провок в разных частях Европы. Он будет неплохо ураганить, вгоняя всех в опустошение, но союзника не тронет. И у меня всё максимально прекрасно и у соседей всё очень плохо) Идиллия)

Ссылка на комментарий

Всем, привет.

столкнулся с такой проблемой, версия игры после загрузки отличается от версии в лаунчере. В итоге не могу играть по сети т.к. версия отличается, ДЛС и игра лицовые. В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий

JLRomik
Только что, TURON12 сказал:

Всем, привет.

столкнулся с такой проблемой, версия игры после загрузки отличается от версии в лаунчере. В итоге не могу играть по сети т.к. версия отличается, ДЛС и игра лицовые. В чем может быть проблема?

Моды никакие не ставили? Русификатор? Попробуйте переустановить с полным удалением всех файлов - из стимовской папки и в документах.

Ссылка на комментарий

Как за француза перекатиться в Иерусалим?Только даруется независимость,хотя франц вроде не энд-гейм таг

Ссылка на комментарий

Каин
4 часа назад, Ray16 сказал:

Как за француза перекатиться в Иерусалим?Только даруется независимость,хотя франц вроде не энд-гейм таг

Франция не может создать Иерусалим, такая возможность есть у Прованса, Госпитальеров, Кипр, Наксос, Афины и Эпир, и только до эпохи Абсолютизма.

Ссылка на комментарий

yukine
20 минут назад, psametix сказал:

че надо сделать чтобы появилось кб на отжатие мандата? по национальности индус, по тегу могол, по вере буддист. Общая граница с мином есть, он целый реформированный на 4 из 5 реформ.

Вроде бы всё что нужно уже сделано. У вас случайно перемирия с императором нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,788
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4465579

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...