Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1699 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Scald
16 минут назад, Keksik сказал:

@Scald А что у тебя за процессор? Ибо я спокойно прохожу всю игру от начала и до конца. Только на максимальном ускорении фпс падает до 20. А так все ок.

i7 4770

16gb ddr3 1600mhz

1070ti

ssd (не m2)

Вообще хотел уже обновится, но эта пандемия планы поломала, теперь к новому году примерно пересяду на r7 3700x или 3800x, ну и посмотрим что будет там по новым картам от зелёных...

Ссылка на комментарий

ultra_inside
1 минуту назад, Scald сказал:

i7 4770

16gb ddr3 1600mhz

1070ti

ssd (не m2)

Вообще хотел уже обновится, но эта пандемия планы поломала, теперь к новому году примерно пересяду на r7 3700x или 3800x, ну и посмотрим что будет там по новым картам от зелёных...

Основную нагрузку EU4 дает на камень. Твоя видяха для игры с огромным запасом. У меня камень i7 9700KF. Сейчас с 2080ti. Год назад была "заглушка", как раз 1070ti. Что тогда европка летала, что сейчас. 

Ссылка на комментарий

Камрады, привет.

Конвертировал из CK2 в EU4 сейв за Россию (сначала было Туровское княжество, из него потом собрал всё остальное) и у меня национальные идеи EUROPIAN TRIBAL IDEAS. капец, где в сейве можно поменять тип национальных идей??

плюс к этому при начале Ренессанса, Колониализма меня не включает в страны исходной провинции, т.к. пишет в отборе"только не в стране tribal"

Изменено пользователем Denethor
Ссылка на комментарий

Robaggio

Судя по подсказке, я должен унаследовать другую страну после смерти ее правителя (gets inherited, то есть не уния). Вопрос: влияет ли на это нахождение меня или их в войне (аналогично тому, как нельзя упасть в унию, будучи в войне)?

очень важен ответ)

апд: пока спрашивал, они как раз в войну позвали, да ещё и влекущую войну с другим моим союзником, так что ответ важен вдвойне)))

Изменено пользователем Robaggio
Ссылка на комментарий

ultra_inside
17 минут назад, Robaggio сказал:

Судя по подсказке, я должен унаследовать другую страну после смерти ее правителя (gets inherited, то есть не уния). Вопрос: влияет ли на это нахождение меня или их в войне (аналогично тому, как нельзя упасть в унию, будучи в войне)?

очень важен ответ)

апд: пока спрашивал, они как раз в войну позвали, да ещё и влекущую войну с другим моим союзником, так что ответ важен вдвойне)))

Таааак! Падажи!

До апд я так понял вопрос в в том может ли унаследоваться ваш униат по смерти правителя, если вы в войне. Ответ да, можно. По крайней мере я нигде не встречал информацию, что нельзя. На вики тоже не написано про это. Но тут стоит не забывать про шанс наследования. Если он низкий, то всё равно это маловероятное событие.

Но в апд вы пишите, что вас позвали в войну, а младший униат так сделать не может. То есть видимо речь шла о независимой стране той же династии и без наследника? Ну так это как раз то самое "упасть в унию", которое, как вы сами знаете, не возможно при войне. Значит им дадут другого правителя и всё. 

Ссылка на комментарий

Scald

Как выполнить задание кланов на разорение? - Созвал совет и кланы дали задание разорить врага... 

p.s. Вопрос закрыт

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Robaggio сказал:

Судя по подсказке, я должен унаследовать другую страну после смерти ее правителя (gets inherited, то есть не уния). Вопрос: влияет ли на это нахождение меня или их в войне (аналогично тому, как нельзя упасть в унию, будучи в войне)?

очень важен ответ)

апд: пока спрашивал, они как раз в войну позвали, да ещё и влекущую войну с другим моим союзником, так что ответ важен вдвойне)))

Если тот, кто может упасть в унию/унаследоваться, в войне - он просто сменит правителя. Если есть дин.брак - то на вашу династию сменится(повторится) и всё. Если он не в войне - то унаследуете и не важно, воюете ли вы. В принципе - наведя на династию страны, там ответ покажут. Он динамический, т.е. до войны будет написано, что унаследуете, но когда начнет воевать или что то еще сменится - будет написано, что сменит правителя/попадет в унию.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Denethor сказал:

Камрады, привет.

Конвертировал из CK2 в EU4 сейв за Россию (сначала было Туровское княжество, из него потом собрал всё остальное) и у меня национальные идеи EUROPIAN TRIBAL IDEAS. капец, где в сейве можно поменять тип национальных идей??

плюс к этому при начале Ренессанса, Колониализма меня не включает в страны исходной провинции, т.к. пишет в отборе"только не в стране tribal"

подскажите ещё, почему колониальные державы не обращают в свою веру индейские провинции и соответственно не меняют культуру этих провинций?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Denethor сказал:

подскажите ещё, почему колониальные державы не обращают в свою веру индейские провинции и соответственно не меняют культуру этих провинций?

Имеются в виду колониальные автономии? Потому что разработчики после какого-то патча решили, что так будет политкорректно. 

Ссылка на комментарий

psametix

ну вообще вполне себе обращают. но с тех пор как это стоит бабла вообще мало какой ИИ подобным занимается, да и я решил что в гуманизм теперь играть много дешевле чем в религию например.

Ссылка на комментарий

ultra_inside
12 минуты назад, qweek сказал:

Имеются в виду колониальные автономии? Потому что разработчики после какого-то патча решили, что так будет политкорректно. 

С религией надо теперь сильно помогать. Для них это очень дорого и долго. Мало того, что своими миссионерами крестить, так еще и желательно субсидии назначать. Но субсидии и это и так важно. Без них например автономии могут не колонить провки, ибо денег нет.

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, qweek сказал:

Имеются в виду колониальные автономии? Потому что разработчики после какого-то патча решили, что так будет политкорректно. 

Когда разработчики решили, что нужно быть политкорректными, они убрали смену религии и культуры при колонизации африканцев и азиатов в регионах ТК. Крещение провинций автономиями с этим никак не связано.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, ultra_inside сказал:

С религией надо теперь сильно помогать. Для них это очень дорого и долго. Мало того, что своими миссионерами крестить, так еще и желательно субсидии назначать. Но субсидии и это и так важно. Без них например автономии могут не колонить провки, ибо денег нет.

Раньше не колонили без денег. С нынешнем патчем они колонят невзирая на убытки и без субсидий могут легко впасть в банкротство. С религией же осталось как раньше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:

Когда разработчики решили, что нужно быть политкорректными, они убрали смену религии и культуры при колонизации африканцев и азиатов в регионах ТК. Крещение провинций автономиями с этим никак не связано.

В последнем патче даже с субсидиями колониальные автономии не перекрещивают провинции и не меняют их культуру. У меня, например в колониальной Мексике, все провинции к 1700 году, дальше я не играл, имели первоначальную туземную культуру и религию. Смена культуры денег не стоит. У колониальных автономий

даже колоссальная скидка на это. Однако в отваеванных у других европейских стран колониальных провинциях с той же религией, что и у меня колониальные автономии не меняли культуру ни разу. Раньше все это проходило быстро и без проблем. Я по этому поводу месяца 1,5 задавал вопрос в ветке про патч 1.30 и мне тогда ответили, что в Америках теперь тоже политкорректность введена. В ютюбе видел ролик, где западный геймер указывал, что теперь для покраса и создания one culture world нужно переносить столицу в Америку, тк колониальные автономии не меняют теперь культуру в своих провинциях. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, qweek сказал:

Смена культуры денег не стоит. У колониальных автономий

А зачем им менять культуру, если они могут принять все свои культуры?

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

А зачем им менять культуру, если они могут принять все свои культуры?

как минимум потому что не норм, когда в твоей православной прове по воскресеньям ходят в церковь, а в соседней ацтекской по четвергам скидывают по лестнице пирамиды отрубленные головы

Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

А зачем им менять культуру, если они могут принять все свои культуры?

Потому что это абсолютно неисторично, когда в начале 18 века в твоя колониальная Мексика имеет французскую культуру, а все ее провинции - туземную культуру и религию с жертвоприношениями, танцами с бубном и тп и ничегошеньки ты поделать со своим Монтескье с этим не можешь.

А зачем в предыдущих патчах колониальные автономии меняли культуру? Им же для этого и дана скидка в 80 процентов на смену культуры для историчности. Теперь все это заскриптовали для политкорректности. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Denethor сказал:

как минимум потому что не норм, когда в твоей православной прове по воскресеньям ходят в церковь, а в соседней ацтекской по четвергам скидывают по лестнице пирамиды отрубленные головы

Зачем вы всё смешали в одну кучу. Православие это религия. Ацтекская - культура. Сбрасывание голов это часть религии, а не часть культуры. Потомки индейцев и ныне живут на территории обеих Америк, веруя в католического бога, но живя по культурным обычаям предков.

Сложно отрицать, что культура зачастую тесно связана с религией, но со временем культурные ценности и обычаи остаются даже после смены религии. Возьмите например четное количество цветов только покойникам. Это часть русской культуры. Такого нет в западных странах. По одной из теорий это пришло из времён славянского язычества. Там чётные числа символизировали законченность жизненного цикла и было не принято делать подношения четным количеством. Нечётные числа наоборот считалось отгоняют злых духов и прочие суеверия. Такие вещи создают культуру, а не отрубание голов на вершине пирамиды или походы в церковь.

 

26 минут назад, qweek сказал:

неисторично

Парадоксы стотыщмильёнов лет назад сказали, что геймплей важнее историчности.

 

26 минут назад, qweek сказал:

Теперь все это заскриптовали для политкорректности. 

Я бы сказал наоборот. Был скрипт, который заставлял менять культуру ради историчности. Скрипт убрали и ИИ этого не делает потому что в этом нет необходимости с точки зрения геймплея.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

1 час назад, JLRomik сказал:

 

Парадоксы стотыщмильёнов лет назад сказали, что геймплей важнее историчности.

 

И что же этот геймплей дал? Он усилил или ослабил колониальные автомии? Ничего у них практически не изменилось в военном и экономическом плане. А вот раздражение от неисторичности появилось очень сильное. Ещё и нелогичность - культура и религия у всех автономий не совпадает с культурой и религией провинций, из которых эти автономии состоят. Бред какой то. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
5 минут назад, qweek сказал:

И что же этот геймплей дал? Он усилил или ослабил колониальные автомии?

Ну очевидно они перестали тратить очки на ненужные действия, которые не приносят пользы.

 

6 минут назад, qweek сказал:

А вот раздражение от неисторичности появилось очень сильное. Ещё и нелогичность - культура и религия у всех автономий не совпадает с культурой и религией провинций, из которых эти автономии состоят. Бред какой то. 

Это нормально. У вас от этого подгорает, у кого-то ещё от чего-то. Всем угодить невозможно. Лично мне по барабану - кнопку "вырезать всё местное население" не убрали и то хорошо:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4256312

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...