Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1693 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Имперратор

Подскажите пожалуйста, у какой страны идеи или модификаторы позволяют дешевле всего производить развитие провинций за очки. Интересуют не просто страны, у которых такой бонус есть, а именно те, у кого этот бонус самый максимальный. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, у какой страны идеи или модификаторы позволяют дешевле всего производить развитие провинций за очки. Интересуют не просто страны, у которых такой бонус есть, а именно те, у кого этот бонус самый максимальный. Заранее спасибо.

За нац. идеи максимальный бонус 15% - это у Женевы и Австралии. Так что надо начать либо за первую, либо сформировать вторую. Потом перекатиться в Хорватию, там есть миссия ещё на 5%. Собственно на этом все. Остальные модификаторы универсальны

Ссылка на комментарий

Iamneo94
23 минуты назад, Strory сказал:

За нац. идеи максимальный бонус 15% - это у Женевы и Австралии. Так что надо начать либо за первую, либо сформировать вторую. Потом перекатиться в Хорватию, там есть миссия ещё на 5%. Собственно на этом все. Остальные модификаторы универсальны

 

У Аляски еще -15% девкоста. Вообще для отыгрыша Аляска - едва ли не лучшая страна в Америке

 

Спойлер

ALA_ideas = {
    start = {    
        light_ship_power = 0.15
        naval_morale = 0.2
    }
    bonus = {
        heavy_ship_power = 0.1
    }
    trigger = {
        tag = ALA
    }
    free = yes
    ALA_endurance = {
        development_cost = -0.15
    }
    ALA_hard_push_east = {
        global_colonial_growth = 25
    }
    ALA_secretary_icebox = {
        core_creation = -0.2
    }
    ALA_bear_hunting = {
        fire_damage = 0.15
    }
    ALA_diversity = {
        tolerance_heretic = 2
        num_accepted_cultures = 1
    }
    ALA_navy = {
        naval_forcelimit_modifier = 0.25
        global_sailors_modifier = 0.15
    }
    ALA_beauty = {
        prestige = 1
    }
}

 

 

Сформить/начать за Хорватию, выполнить квест и переехать в Аляску/Австралию - так максимальная скидка и достигается.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Господа, когда то я увидел как иностранный ютубер смог играя за сёгунат создать из агрессивных вассалов своеобразные колониальные автономии которые помогали собирать огромные армии за сёгуна, как он это сделал ? Они же по стандарту все чистые агрессоры

Ссылка на комментарий

Привет.

Это нормально, что при ottoman govrnment - титул правителя отображается как king, а не sultan как это было всегда? я сначала грешил на моды, но удалил и переустановил игру и точно - Мехмед Фатих King....я что то упустил? кто то может прокомментировать?

Ссылка на комментарий

Анклин
5 часов назад, sorat сказал:

Господа, когда то я увидел как иностранный ютубер смог играя за сёгунат создать из агрессивных вассалов своеобразные колониальные автономии которые помогали собирать огромные армии за сёгуна, как он это сделал ? Они же по стандарту все чистые агрессоры

Честно говоря, не очень понятно что конкретно вы спрашиваете. Сёгунат позволяет обладать не лимитированным количеством вассалов (они же дайме), захватываете территории выделяете в качестве дайме, либо предлагаете мелким странам присоединится дипломатическим методом, после чего откармливаете их. И вуаля, у вас восточная версия практически собранной СРИ, более простая в сборке и с некоторыми оригинальными нюансами. Для завоевания мира (не one tag, не одна вера) рекомендую. 

Изменено пользователем Анклин
Ссылка на комментарий

1 час назад, Анклин сказал:

Честно говоря, не очень понятно что конкретно вы спрашиваете. Сёгунат позволяет обладать не лимитированным количеством вассалов (они же дайме), захватываете территории выделяете в качестве дайме, либо предлагаете мелким странам присоединится дипломатическим методом, после чего откармливаете их. И вуаля, у вас восточная версия практически собранной СРИ, более простая в сборке и с некоторыми оригинальными нюансами. Для завоевания мира (не one tag, не одна вера) рекомендую. 

стандартный сегунат это кланы которые начинают чуть ли не со старта гасить своих соседей, концепт который я хочу получить это что-то близкое к отношению метрополий к колониальным автономиям с наименьшими затратами очков. Поэтому встаёт вопрос как умерить их агрессию ? Этот иностранный стример как то смог но я не могу посмотреть то видео вновь

Ссылка на комментарий

Iamneo94
10 часов назад, psametix сказал:

и че, человек спросил можно ли во что-то превратить османа, единственное что можно это СРИ создать.

 

Можно Римскую империю сделать, если свапнуться в православие, например

 

Раньше еще Великая Орда не была эндтегом, но убрали.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

psametix
1 час назад, sorat сказал:

стандартный сегунат это кланы которые начинают чуть ли не со старта гасить своих соседей, концепт который я хочу получить это что-то близкое к отношению метрополий к колониальным автономиям с наименьшими затратами очков. Поэтому встаёт вопрос как умерить их агрессию ? Этот иностранный стример как то смог но я не могу посмотреть то видео вновь

ну например расширяться так чтобы 1 регион 1 даймё и можно ещё сделать "прокладки" из личного домена между ними.

Ссылка на комментарий

Анклин
6 часов назад, sorat сказал:

стандартный сегунат это кланы которые начинают чуть ли не со старта гасить своих соседей, концепт который я хочу получить это что-то близкое к отношению метрополий к колониальным автономиям с наименьшими затратами очков. Поэтому встаёт вопрос как умерить их агрессию ? Этот иностранный стример как то смог но я не могу посмотреть то видео вновь

Если сёгун находится в войне с кем либо, они не начинают междоусобные вары. Как вариант, находится перманентно в состоянии войны с кем либо. Перед каждым подписыванием мира, ставьте на паузу и объявляйте войну новой державе заранее, тогда как вы говорите кланы друг дружку жрать не будут. Ну или держите нужные вам дайме в резервациях что-бы у них не было общих границ. 

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста, можно ли как-то колониальным автономиям запретить колонизировать не свои регионы? Допустим, чтобы Бразильская Колония не захватывала себе земли Колумбийской колонии? Хочу чтобы каждая колониальная автономия находилась чётко в своём регионе.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

а что за юнит такой морпехи? За Кастилию доступен 1 полк, нажимаю, нигде не доступно, вообще впервые вижу их

Ссылка на комментарий

15 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

а что за юнит такой морпехи? За Кастилию доступен 1 полк, нажимаю, нигде не доступно, вообще впервые вижу их

У них штраф в натиске, но увеличена скорость высадки. 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

Расскажите, как теперь за Пруссию жить? -50% к лимиту управления даже после создания Германии не уходит(

Ссылка на комментарий

Keksik
6 минут назад, Dart_Evil сказал:

Расскажите, как теперь за Пруссию жить? -50% к лимиту управления даже после создания Германии не уходит(

За счёт очков реформ увеличивать лимит. Также помогут идеи:)) 

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
4 минуты назад, Keksik сказал:

За счёт очков реформ увеличивать лимит. Также помогут идеи:)) 

Я уже доиграл до конца, слив все очки реформ в это все равно не смог даже всю территорию Германию сделать национальной(

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Dart_Evil сказал:

Я уже доиграл до конца, слив все очки реформ в это все равно не смог даже всю территорию Германию сделать национальной(

Я не помню остаётся ли штраф в -50% до конца:(

Ссылка на комментарий

psametix
В 26.07.2020 в 14:56, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста, у какой страны идеи или модификаторы позволяют дешевле всего производить развитие провинций за очки. Интересуют не просто страны, у которых такой бонус есть, а именно те, у кого этот бонус самый максимальный. Заранее спасибо.

за монопотаму можно там -10% и за фетишизм ещё -10% можно взять и тропической древесины нафармить на -5%. любой мусульманин со скидкой в идеях и школах.

Хорватия с миссией перекочевавшая в ислам ставшая Австралией/Аляской.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

"Флаговый" корабль, захваченный у другой страны в бою, является чем-то особенным (не путать с флагманом)?

Какой вариант слотов флагмана лучше всего?

Изменено пользователем Evk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,399
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4256530

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...