Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1659 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
42 минуты назад, Мотострелок сказал:

ищу интересную ачивку

которую не будет интереснее выполнить в сл обновлении

народ подскажите - а то мне пока только нагаур приходит в голову

Я вот не могу выполнить одно последнее достижение ))) На коалицию которое ))

 

 

А еще вопрос. Будучи католиком сменил религию на протестанта, было написало, что появится центр реформации, менял само собой в самом начале, когда протестантство только зародилось, но центра не получил, да и вообще впоследствии 3 центр протестантов так и не вылез, у реформаторов было три, англичанка отказалась. Что-то изменили? Насколько помню, первые двое, кто обращался по кнопке получали центр.

Ссылка на комментарий

frenkie20
6 минут назад, Alien сказал:

Я вот не могу выполнить одно последнее достижение ))) На коалицию которое ))

 

 

А еще вопрос. Будучи католиком сменил религию на протестанта, было написало, что появится центр реформации, менял само собой в самом начале, когда протестантство только зародилось, но центра не получил, да и вообще впоследствии 3 центр протестантов так и не вылез, у реформаторов было три, англичанка отказалась. Что-то изменили? Насколько помню, первые двое, кто обращался по кнопке получали центр.

скинь карту религий

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, frenkie20 сказал:

скинь карту религий

да поздно уже, и чем она поможет? Искал центры под лупой, да и что там искать, два центра, т.е. две провинции с сердечком, две крестятся, третьего центра не было.

Ссылка на комментарий

frenkie20
2 минуты назад, Alien сказал:

да поздно уже, и чем она поможет? Искал центры под лупой, да и что там искать, два центра, т.е. две провинции с сердечком, две крестятся, третьего центра не было.

ну ладно, а за кого ты играешь и где появился протестантизм?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, frenkie20 сказал:

ну ладно, а за кого ты играешь и где появился протестантизм?

а какая разница? О_о

да и время прошло, я с опозданием спрашиваю, честно говоря не появился и не появился, хрен с ним, но интересно стало. Вообще за Любек катаю сейчас.

Ссылка на комментарий

frenkie20
Только что, Alien сказал:

а какая разница? О_о

да и время прошло, я с опозданием спрашиваю, честно говоря не появился и не появился, хрен с ним, но интересно стало. Вообще за Любек катаю сейчас.

любек же однопровинчатый минор. если протестанизм появился в соседней с любеком провинции, то у тебя центр не появится, потому что центр не может появится в соседней с другим центром провинции 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, frenkie20 сказал:

любек же однопровинчатый минор. если протестанизм появился в соседней с любеком провинции, то у тебя центр не появится, потому что центр не может появится в соседней с другим центром провинции 

Кхм, я катаю за Любек )) К моменту возникновения протестантизма он уже вовсе даже не минор ) И уже с огромным трудом укмещался в 20 отведенных провинциях. Если честно, не помню где именно он зародился, но точно не рядом со мной, первый был на юге Герммании, чуть ли не в Италии, второй на юго-востоке, Эльзас вроде, рядом с французом в общем.

 

Спасибо, забыл, да, что рядом он появиться не может, но тут причина не в этом. Все центры, впоследствии и реформатские  были довольно далеко.

Ссылка на комментарий

Мотострелок
1 час назад, frenkie20 сказал:

истинный наследник тимура,это вообще жесть сложное достижение

очень простое - как раз сегодня его доделал -только кажется сложным

в достижениях на форуме выложил

поэтому мне нужно найти новую интересную ачивку

Изменено пользователем Мотострелок
Ссылка на комментарий

Как контрить ковровые окупации когда не можешь позволить себе форты а отдавать вассалам дорого по коркам? Разделять армии что бы снимать окупации ИИ почти всегда больно по рекрутам потому что ИИ делает подводи с земель твоих союзников которые не участвуют в войне... (КБ превосходство.)

Изменено пользователем kalela7
Ссылка на комментарий

Мотострелок
2 часа назад, kalela7 сказал:

Как контрить ковровые окупации когда не можешь позволить себе форты

пугай армией

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Мотострелок сказал:

пугай армией

Пробовал, помогает только против наций без вассалов, если есть вассалы ИИ обычно начинает стоять на месте и постоянно отменять передвежение в провинцию затягивая войну и нанимая наемников, хочется понять секрет быстрого темпа ибо с идеями каждый может.

Ссылка на комментарий

JLRomik
20 минут назад, kalela7 сказал:

ИИ обычно начинает стоять на месте и постоянно отменять передвежение в провинцию

Так вы дождитесь пока замок повиснет на армии и идите. Когда армия проходит пол пути, она не может отменить движение.

Ссылка на комментарий

Только что, JLRomik сказал:

Так вы дождитесь пока замок повиснет на армии и идите. Когда армия проходит пол пути, она не может отменить движение.

Да нет же, стратегией с замком я пользуюсь, я про моменты когда ИИ колбасит и он не может решить куда пойти если ваша армия тупо стоит.

Ссылка на комментарий

psametix

у ИИ что ли отключено умирание армии от превышения лимита снабжения? у меня тут индусы стаками по 100 тыщ стоят и им абсолютно плевать.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
22 минуты назад, psametix сказал:

у ИИ что ли отключено умирание армии от превышения лимита снабжения? у меня тут индусы стаками по 100 тыщ стоят и им абсолютно плевать.

зависит от их уровня снабжения, эдиктов, идей.

Ссылка на комментарий

Кто такие "минора" и "полуминора"? Объясните пожалуйста чукче :smile37:

Ссылка на комментарий

mmmmhtygfhgfhgfh

здраствуйте. хотелось бы поиграть с братом по сети через пиратку что нужно сделать для этого?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, psametix сказал:

у ИИ что ли отключено умирание армии от превышения лимита снабжения? у меня тут индусы стаками по 100 тыщ стоят и им абсолютно плевать.

Читерский лимит смертности в 5%.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Как в последней версии сменить государственную культуру?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Cirkyl сказал:

Как в последней версии сменить государственную культуру?

Так же, как и раньше? С изменения культур в каком-то там патче там ничего не меняли. Делаете признанной культуру(нужно 20 развития во владениях), а когда она будет 50% от общего развития во ВЛАДЕНИЯХ - можно будет сделать её гос. культурой. Так что или сожрать её много и добавить в стейты или же сожрать и попутно убирать стейты в провинциях с другими культурами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,671
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4407173

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • Тимурленг

    423

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • Pvt.Meek

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • General_henry

    240

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...