Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 165 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
herprostoi
Немного не по теме, но что дают патриархи у России, и стоит ли повышать их авторитет?

Там оне с исламом борются. Борцуны

Ссылка на комментарий

Zumskin
Ок. Ещё вопрос: Храм построю понятно, это плюс, а здания типа "резиденция коменданта +20% к налогам" тут помогает?

Нет. Помогают только те, которые дают прямой прирост налогов. Храм, дающий +1, и биржа (6 уровень производственной линейки) дающая +5

Немного не по теме, но что дают патриархи у России, и стоит ли повышать их авторитет?

При максимальном авторитете православные провинции дают на 33% больше рекрутов и на 33% меньше налогов. Снижается риск восстаний на 3. Также повышается сила миссионера на 2.

Обычно для России требуется авторитет только для перекрещивания земель, если не принимать религиозную ветку идей. В большинстве случаев больше налогов важнее чем больше рекрутов

Ссылка на комментарий

Fagoth_Fatalist

qqmore

Zumskin

Огромное спасибо за советы.

Насчёт количественной ветки уже пожалел. Последняя заварушка с Литвой показала мне ошибку. При численном преимуществе с моей стороны войска по боевому духу проигрывали. Ладно, позже возьму наступление или качество. Просто купился на рассказ одного форумчанина, что у России с её нацидеями, отстроенными домиками и количественной веткой пехота ничего не стоит.

И ещё вопрос: производство в новых колониях определяется рандомом? Поставил колонию, там нашли мех, её разрушили туземцы. Поставил снова - нашли медь.

Ссылка на комментарий

Slavkin
И ещё вопрос: производство в новых колониях определяется рандомом? Поставил колонию, там нашли мех, её разрушили туземцы. Поставил снова - нашли медь.

Полу-рандомом. Колонизированные земли разделяются на регионы (например юж. Америка/Африка/Сибирь) и у каждого региона есть список того, что может случайно выпасть. Так, хлопок никогда не появится в Сибири, но может появиться в америке, а рабы появляются в Африке и, вроде, больше нигде и т.п.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Может мне кто-нибудь объяснить, как я получаю налоги в казну? При выборе провинции, например, Вены, я вижу там что-то вроде: налоги 11, производство 4. Но на закладке "экономика" мой общий доход также равен 20. Но у Австрии же есть и куча других провинций! Один тиролль налогов и производства даёт на "40". Но что эти цифры значат!?

Ссылка на комментарий

Zumskin
Может мне кто-нибудь объяснить, как я получаю налоги в казну? При выборе провинции, например, Вены, я вижу там что-то вроде: налоги 11, производство 4. Но на закладке "экономика" мой общий доход также равен 20. Но у Австрии же есть и куча других провинций! Один тиролль налогов и производства даёт на "40". Но что эти цифры значат!?

В окне провинции годовой доход указан, а в бюджете месячный

Ссылка на комментарий

Slavkin
Есть ли смысл строить мануфактуры?

Если денег много, а очков монарха (адм./дип./воен.) мало, то да.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Злости не хватает на кнопку прикрепления флота. Прикрепил к сюзерену, но его флот успел уплыть и встать в порт, а мой накрыли враги. Причем вместе мы бы разбили врага, а так мой флот захвачен/потоплен - на помощь ИИ решил не возвращаться почему-то. И отступить невозможно из такого боя, т.к. управление до начала боя было передано этой самой кнопкой.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Злости не хватает на кнопку прикрепления флота. Прикрепил к сюзерену, но его флот успел уплыть и встать в порт, а мой накрыли враги. Причем вместе мы бы разбили врага, а так мой флот захвачен/потоплен - на помощь ИИ решил не возвращаться почему-то. И отступить невозможно из такого боя, т.к. управление до начала боя было передано этой самой кнопкой.
Виноваты исключительно вы сами.

Надо было получить у сюзерена право на базирование флота. И ваш флот вошёл бы в его порт вместе с его флотом.

Однако с тем, что недоработка в логике игры есть, согласен.

Добавлено для справки: цена права базирования флота тем больше, чем больше страна, у которой вы это право просите.

Дешевле всего однопровинчатые миноры (видел цену 0,2 в месяц - а у мажоров наблюдал 3,6 и это наверно не предел).

Папство, например просит 0,4 (и имеет на старте ровно 2 провинции). Похоже, что эти 0,2 как раз за каждую провинцию...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

quote name='Zumskin' date='16.11.2013, 12:16' post='1123826']

Хм, границы с Тосканой не было. Я просто думал, что отлучение заменяет повод для войны и еще не накладывает штраф на стабильность.

Еще такой вопрос... Высадка во вражескую провинцию с транспортных кораблей происходит очень долго... Я что-то не так делаю, или так длжно быть. При этом, когда армия высадилась, один полк исчез куда-то... Это потери за высадку? Но в провинции, куда высаживался, войск врага не было. Был только кораблик в порту. Правильно ли я понимаю, что, если бы я не высаживался, а шел по суше во врежескую провинцию, не было бы так долго и не было бы потерь?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Есть ли смысл строить мануфактуры?
Мануфактуры за 500$ дают +100% производства конкретного товара (замечу, что Workshop даёт +20% за 75$).

Это даёт прирост доходов не только от самого производства, но и от торговли (особенно при вашем доминировании).

На практике надо просто посмотреть самому на цифры увеличения доходов по каждой провинции.

Жмёте (латинское) 'b' и выбираете мануфактуру - перед вами карта с зелёными провинциями и цифрами на них.

Эти цифры как раз и есть прирост дохода от постройки мануфактуры.

На форуме загнивающих за ориентир доходности принят Temple (+1$ за потраченные на постройку 50$).

Отмечается также, что другие постройки (например canal) доходы от мануфактуры поднимают, что надо учитывать в своих планах.

У них же бытует мнение, что мануфактуры в заморских территориях не менее доходны, если тарифы достаточно эффективные.

Мануфактуры также являются средством для достижения доминирования по конкретному виду товара и получению от этого бонусов.

Несколько неожиданным эффектом является также сильный прирост manpower, что всегда полезно.

Дело в том, что base value для manpower напрямую связано с объемом производства. Прирост идёт примерно вдвое.

Поэтому предпочтительнее размещать мануфактуру в провинции с высоким базовым manpower.

Требует проверки: мануфактура и March (вместе) вроде бы дают синергический эффект.

Lombardie+march+full army building line+cloth manufactury, that's the way I like it

Дальше сами выбирайте, иметь или не иметь ;)

Примечание. Мануфактура и воркшоп друг друга не усиливают, прирост дохода для каждого из них считается как будто второго нету.То есть синергический эффект отсутствует.

Высадка во вражескую провинцию
Да, она долгая - и в ЕУ3 (и раньше) было так же.

Полк исчезнуть сам по себе не мог. Но если был потерян транспортник, то полк обязан был исчезнуть вместе с ним.

По суше из соседней провинции обычно быстрее, но главное - нет штрафа -2 в бою после высадки.

А что, в соседнюю провинцию вы без десантирования попадёте? ;)

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Какие условия надо выполнить, чтобы культура стала признанной?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Какие условия надо выполнить, чтобы культура стала признанной?
A culture will become accepted if owned, cored provinces of that culture provide at least 20% of the total base tax. If the tax percentage drops below 10%, accepted cultures will be lost

Кроме того, нации создаваемые по эвентам (немецкая, скандинавская и т.п.) автоматически признают культуры из соответствующей группы. Не применяется, если первичная культура другая (например если Brittany с бретонской культурой формирует Францию, или Кара-Коюнлу с азербайджанской культурой из алтайской группы формирует Персию).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Rodionov D.A.

Да, она долгая - и в ЕУ3 (и раньше) было так же.

Полк исчезнуть сам по себе не мог. Но если был потерян транспортник, то полк обязан был исчезнуть вместе с ним.

По суше из соседней провинции обычно быстрее, но главное - нет штрафа -2 в бою после высадки.

А что, в соседнюю провинцию вы без десантирования попадёте? ;)

Ну, есть вариант просто попросить право прохода и вторгнуться по суше, а не огибать Аппенинский полуостров и заходить с моря. Просто это стоит один слот дипломатии. Но, конечно, теперь я ваще туда не полезу, т.к. минусует по стабильности из-за войны этой и штраф за десант...

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
есть вариант просто попросить право прохода и вторгнуться по суше... Просто это стоит один слот дипломатии
Так это право можно же отменить. Потеряете только за время, пока по чужой земле шли.
теперь я ваще туда не полезу, т.к. минусует по стабильности из-за войны этой
Это значит, что полезли не имея повода для войны. Так делается только в исключительных случаях.

Нормальная практика - создать (или дождаться) подходящий КБ.

И включите у броузера режим совместимости, а то вы цитируете без тегов - смотрится как будто написали вы сами.

Пимпочка справа от адресной строки.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

tabularasa
Виноваты исключительно вы сами.

Нет, не я. ИИ синхронизирует переход прикрепленных армий. А флот не синхронизирует. Мои легкие корабли приходят быстрее в точку маршрута и сливаются.

Ссылка на комментарий

nagatofag
Виноваты исключительно вы сами.

Надо было получить у сюзерена право на базирование флота. И ваш флот вошёл бы в его порт вместе с его флотом.

Во время войны корабли могут входить в союзные порты без права на базирование.

Ссылка на комментарий

По карте ползают повозки с определенными товарами. Они как то влияют на торговлю? спс

Ссылка на комментарий

Karpesh
По карте ползают повозки с определенными товарами. Они как то влияют на торговлю? спс

Нет, просто для красоты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,790
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4467443

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Pvt.Meek

    303

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    259

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...