Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1548 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Pacificador

@kapacbwork Да с условиями то понятно. Интересует ситуация именно после их выполнения. Но, как видно, после них закономерности никакой нет. Только рандом.


@Pacificador Институты зарождаются не в стране, а в провинции. Соответственно, чем больше у вас подходящих под условия ивента провинций, тем выше шанс получить институт. 


Pacificador

@Wojt Да, но именно в этом случае тогда не очень понятно, почему институт зарождается, например, в соседней Португалии. Перезагружал несколько раз, чтобы проверить. 

Изменено пользователем Pacificador

JLRomik
2 часа назад, Pacificador сказал:

@Wojt Да, но именно в этом случае тогда не очень понятно, почему институт зарождается, например, в соседней Португалии. Перезагружал несколько раз, чтобы проверить. 

Очевидно потому что срабатывает шанс одной из португальской провинции, а не вашей.


Tengwar
20 часов назад, Pacificador сказал:

Есть ли какое-либо условие, по которому институт появится именно в моем государстве? Или абсолютно рандомно? Например, колониальный. Специально перезагружал несколько раз, чтобы понять как это работает. Появляется где угодно, но только не в Испании почему-то. 

Для полной уверенности в возникновении института именно у вас, самым верным способом будет выведение потенциальных стран из возможных кандидатов на получение. На примере с колониализмом следовало отъесть у Португалии все прибрежные (кроме островов - если хотите, чтобы она занималась колонизацией) провки в Иберии. И если ни у Англии, ни у Франции к началу следующего года всё ещё не ожидается идей (в данном случае 1-й, "Путешествие в Новый Свет") в исследовательской ветке, то значок института появляется на вашей земле.

В отношении многих других институтов такое поведение будет чрезмерным, но конкретно с этим прокатывает

Изменено пользователем Tengwar
исправление

Pacificador

@JLRomik Да, но было сказано, что чем больше провинций, подходящих по условия, тем выше шанс. Но у Португалии никак не было больше пров. На тот момент была только собственно Порта, Азорские и Мадейра. А у Испании уже и западное побережье Марокко. Поэтому и интересно стало, как игра выбирает. В общем, если подытожить, то появление института происходит, скорее всего, случайно. Какой-либо стопроцентной определяющей закономерности нет 🙂  ¯\_(ツ)_/¯


JLRomik
24 минуты назад, Pacificador сказал:

Да, но было сказано, что чем больше провинций, подходящих по условия, тем выше шанс. Но у Португалии никак не было больше пров.

А вы условия знаете?:) Это должна быть прибрежная провинция, которая находится в регионе со столицей при этом она либо столица, либо с развитием 12+, либо с прибрежным торговым центром. Так что марокканские земли не подходят, любые острова не подходят. Остаются только побережье Иберии. Посчитайте сколько у вас провинций с такими условиями и сколько у Португалии. Вы удивитесь.

 

29 минут назад, Pacificador сказал:

В общем, если подытожить, то появление института происходит, скорее всего, случайно. Какой-либо стопроцентной определяющей закономерности нет

Есть. Если вы сделаете себя единственным владельцем потенциальных мест зарождения института, то вы станете его родоначальником.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Pacificador сказал:

Можно ли как-нибудь "научить" ИИ колонизировать свои исторические территории? Не говорю, что только их строго, но чтобы на начало колонизации эти территории были у них в приоритете. Может какие-либо значения в файлах игры можно поменять? Подходящего мода в Стиме пока что не нашёл. Если кто-нибудь знает, поделитесь, пожалуйста, информацией 🙂

Вы уже задали этот вопрос в разделе модинга. Не стоит повторяться.


Pacificador
3 минуты назад, JLRomik сказал:

А вы условия знаете?:) Это должна быть прибрежная провинция, которая находится в регионе со столицей при этом она либо столица, либо с развитием 12+, либо с прибрежным торговым центром. Так что марокканские земли не подходят, любые острова не подходят. Остаются только побережье Иберии. Посчитайте сколько у вас провинций с такими условиями и сколько у Португалии. Вы удивитесь.

Да, условия читал. Но опять же, допустим, есть 2 разные игры. Условия у всех выполнены. В одной институт появляется в Португалии, в другой – в Кастилии. Как тогда определяется ключевая закономерность в таком случае?  Бóльшее развитие прибрежной провинции? Или всё та же случайность? 🙂

 

13 минуты назад, JLRomik сказал:

Есть. Если вы сделаете себя единственным владельцем потенциальных мест зарождения института, то вы станете его родоначальником.

Если только так.

 

14 минуты назад, JLRomik сказал:

Вы уже задали этот вопрос в разделе модинга. Не стоит повторяться.

Да, но туда довольно редко люди заходят. Знаю, что не совсем та ветка. Хорошо, повторяться не буду 🙂


JLRomik
Только что, Pacificador сказал:

Да, условия читал. Но опять же, допустим, есть 2 разные игры. Условия у всех выполнены. В одной институт появляется в Португалии, в другой – в Кастилии. Как тогда определяется ключевая закономерность в таком случае?  Бóльшее развитие прибрежной провинции? Или всё та же случайность? 🙂

У каждой подходящей провинции ежегодный шанс выстрелить 10%. Всё. Никаких дополнительных условий. Как выбирается провинция если сразу несколько отработали свой шанс 10% данных нет.


Pacificador

@JLRomik Это я и хотел узнать 🙂 Спасибо.


ArturPraetor

Возможно, вопрос глупый - но может ли протестантская Речь Посполитая стать императором Священной Римской империи? :smile37:


1 минуту назад, ArturPraetor сказал:

Возможно, вопрос глупый - но может ли протестантская Речь Посполитая стать императором Священной Римской империи? :smile37:

Если в империи Вестфальский мир или официальной религией является протестантство то может


-10% или +10% урона в стадии урона от огня имеет ли схожие функции с дисциплиной?

Перекрещивание ТК в Индии в гос. религию повлияет ли сильно на прибыль?


1 час назад, Sakā сказал:

Перекрещивание ТК в Индии в гос. религию повлияет ли сильно на прибыль?

Если Вы о торговых компаниях, то мне кажеться никак не повлияет, так как там никаких штрафов к другим религиям нет.


5 часов назад, Sakā сказал:

-10% или +10% урона в стадии урона от огня имеет ли схожие функции с дисциплиной?

"урон от огня" имеет схожие функции с "комбат абилити", но только для фазы огня. Другими словами, увеличивается только урон (внезапно).

Изменено пользователем Wojt

Вот если бы в игре не было вот такой тупости, которая периодически встречается, игра была бы совсем замечательной.

 

Что делать с этим ? Что нужно сделать,чтобы Неаполь согласился стать вассалом ? :? 10 лет уже прошло.

_53899850e39e8d923086b2b2eaefcc87.jpeg

 

И это чудо с двумя провинциями не устраивает экономическая мощь предлагающей державы по сравнению с Неаполем. Серьезно ?

_5c1230e08c24a31a1cb5d95194c83ecf.jpeg

 

Что уже  из за этой экономической мощи не знаешь что делать в этой игре и сам придумываешь себе какие то цели.

Настолько  тупо реализована торговля, что  богатеет только игрок, а ИИ как сидел на 20дук  в начале игры, так и сидит до сих пор и его все устраивает.

И это на самом сложном уровне.

Изменено пользователем Rthink

Почему я не могу выдвинуть претензии на трон ? Пишет что у нас нет общей династии.

Тоскана только что это сделала, хотя у нее тоже нет общей династии с Неаполем. На карте династий у нее отличная от Неаполя династия. Но зато тут она у них общая.

 

Но и у Тосканы и у Португалии династические браки и в описании сказано

Спойлер

ce7ede33f67b8d3e2acee6559100ce67.jpg

Так как будет в итоге  и какой надписи верить ?

 

ps. Как же  достал этот Неаполь. Столько я его "готовил" и вот так вот он  он уходит в другие руки.

Изменено пользователем Rthink

ArturPraetor
25 минут назад, Rthink сказал:

Что делать с этим ? Что нужно сделать,чтобы Неаполь согласился стать вассалом ?

Потому что по игровым формулам, вы должны не просто превосходить вассализируемое государство, а превосходить на огого как (даже в огого сколько раз). Я всей Речью Посполитой, с прокачанными провками до империи (т.е. больше 1000 развития), 200 отношений и 83 доверия не мог вассализировать Ливонский орден, так как разница была не так чтобы колоссальной. По сути, добровольная вассализация прокатывает лишь с минорами в 1-2 провинции, добровольно вассализировать государство размером с Неаполь практически нереально, надо годами вкладываться в собственные провки, увеличивать доход от налогов и производства, и/или клепать армию, как говорится, шо дурной, чтобы "выехать" за счет превосходства в военной силе.


23 минуты назад, ArturPraetor сказал:

Потому что по игровым формулам, вы должны не просто превосходить вассализируемое государство, а превосходить на огого как (даже в огого сколько раз). Я всей Речью Посполитой, с прокачанными провками до империи (т.е. больше 1000 развития), 200 отношений и 83 доверия не мог вассализировать Ливонский орден, так как разница была не так чтобы колоссальной. По сути, добровольная вассализация прокатывает лишь с минорами в 1-2 провинции, добровольно вассализировать государство размером с Неаполь практически нереально, надо годами вкладываться в собственные провки, увеличивать доход от налогов и производства, и/или клепать армию, как говорится, шо дурной, чтобы "выехать" за счет превосходства в военной силе.

Так Неаполь и есть по сути минор с 2 провками.

Тогда как Португалия, я даже не знаю как описать, крупнейший в мире флот причем забитый под завязку, ближайший кто рядом(Испания), уступает в 2 раза по размеру.

Армия 3 по численности в мире. И уже лет как 40-50 Португалия является империей. Я просто не знаю что делать в игре дальше.

 

Потому и придумал себе такую цель, залезть на сапожок мирно и там уже придумать чего нибудь. Денег столько, что не знаю что с ними делать. Испания вообще не борется за узел в  Севилье. Она тупо ничего не развивает у себя чтобы забрать у меня влияние.

Это так тупо и убого выглядит, когда ты с гораздо меньшим количеством пров и рынков делаешь вот так:

Спойлер

_58e084302bc851522a329185ba706201.jpeg

А ИИ на это глубоко пофиг и он спокойно смотрит как огромные доходы протекают мимо него. Это просто какой то бред.

И тоже самое у меня было когда я играл за Москву.

 

Особенно нелепо смотрится, когда ИИ сжигает в войнах друг с другом по 100к войск за какие то 2-3 провинции нечего не значащие.

У ИИ вообще не прописаны приоритеты  и направления экспансии.  Он просто ведет экспансию куда то. У него вообще по сути целей нет.

И вся "сложность" в игре заключается в каких то безумных бонусах для ИИ. Хотя нужно всего лишь выдать ему приоритетные цели на карте и "желание" развивать провы в своих торговых узлах.

И игра тут же перестала бы быть такой легкой. И бонусы эти безумные для ИИ стали бы не нужны.

 

Просто воевать ради войны, крайне скучно. Я могу прям щас объявить войну кому угодно на карте, но просто скучно так играть. Все настолько уныло и предсказуемо..

 

Понастроил казарм и клепаю самую крупную в мире армию, даже больше чем у Мина чтоб было, посмотрю, согласится ли Неаполь.

Какой то бред все эта европа. Даже в гораздо более примитивном TW ИИ пытается тебе напакостить и отобрать самое вкусное на карте.

А тут он просто как декорация выступает.

Изменено пользователем Rthink

Tengwar
Только что, Rthink сказал:

Так Неаполь и есть по сути минор с 2 провками.

...при наличии мощного торгового центра и общем развитии провок выше, чем у многих средних и даже крупных держав: номинально Неаполь имеет 25 и 17 - Мессина, при этом к XVIIв эти провки суммарно скорее всего уже имеют 50+, а такое государство завассалить сложно.
Выдвигание претензий на трон может быть и при общей династии у консорта одной и правителя другой страны.
Неаполь никуда не уходит - их наследнику всего 15 лет. А если Тоскана и запустит лапки, вы сможете в войне за наследство заполучить пиццеедов себе под крыло


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4480959

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...