Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1545 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой FAQ, где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его поиском.
Не получилось найти?
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь официальной вики по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной теме.

Еще мы можем послать тебя в большую тему о торговле с кучей полезной инфы, рассказать об униях или сразу отправить в Базу Знаний, где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы

Закреплённые сообщения
Ordox

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.


4 минуты назад, Ordox сказал:

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.

Накопить 10 очков благосклонности.Это минимум. Даже можно заранее предупредить о войне. Тогда он не будет начинать никакие войны и приготовится.

 

Но в принципе если наедешь на крестик при объявлении войны, высветится причины почему он не согласен.

там причин куча. Могут быть текущие долги, или еще что то.

 

 

Но эта благосклонность  странно растет. У меня Россией с Польшей она росла просто бомбически. Постоянно в районе 25-30 была.

А Португалией у Кастилии с трудом 15 дождался к 1480 году.

Изменено пользователем Rthink

Tengwar
14 минуты назад, Rthink сказал:

Дело в том, что не понимаю как это работает.

Иногда смотришь 50 за, 90 против. А потом резко оп, и уже 100 за и 40 против. И отчего это произошло, непонятно .

помимо числовых параметров чистого дип. одобрения есть ещё отношение (союзническое, дружеское, беспокойное, враждебное и др.), которые также дают штрафы или бонусы к тем или иным дип.действиям
 

4 минуты назад, Ordox сказал:

Как заставить своего союзника воевать в наступательной войне? А то они не хотят.

либо обещать земли, либо копить благосклонность (при включенном пунктике "вступать в войны") и тратить её на призыв


8 минут назад, Rthink сказал:

Но эта благосклонность  странно растет. У меня Россией с Польшей она росла просто бомбически. Постоянно в районе 25-30 была.

А Португалией у Кастилии с трудом 15 дождался к 1480 году.

Благосклонность повышается через участие в войнах союзника и просто со временем, также нужно учитывать размеры союзников, если союзник - большая страна, а Вы минор, или середнячок, тогда 1 единица благосклонности будет "набегать" за 2-3 года, а если Вы сильная страна, а союзник - слабый,  тогда прирост благосклонности - 1 в год, там все расписано если навести на шкалу.


1 минуту назад, Romeww сказал:

Благосклонность повышается через участие в войнах союзника и просто со временем, также нужно учитывать размеры союзников, если союзник - большая страна, а Вы минор, или середнячок, тогда 1 единица благосклонности будет "набегать" за 2-3 года, а если Вы сильная страна, а союзник - слабый,  тогда прирост благосклонности - 1 в год, там все расписано если навести на шкалу.

Спсб. На шкалу наводил  и читал, но не вчитывался особо :) . Сейчас посмотрел внимательнее. Действительно зависит от длительности союза.

На старте было 1 единица каждые 3 года, а сейчас уже 1 единица каждые 2 года.

Причем моя Португалия все такая же маленькая и слабая по сравнению с Кастилией.


ArturPraetor

Вопрос, который, вероятно, уже задавался, но все 1545 страниц пересмотреть проблематично....)

 

Если в ходе игры кардинально меняется правительство, возвращаются ли очки государственных реформ? Конкретно меня это интересует при игре Ливонский Орден => Курляндия, у первого, как у государства с духовной формой правления, свои реформ гос. управления, в то время как у светских государств (монархий) - свои. У республик вроде бы тоже свои ветки. До преобразования ордена в Курляндию надо еще дожить, как минимум две гос. реформы провести получится, в ход пойдет куча очков.... Они вернутся, или нужно будет начинать с нуля, тем самым отставая в развитии по гос. реформам минимум лет на 50?


AlexTheTeacher
34 минуты назад, ArturPraetor сказал:

Вопрос, который, вероятно, уже задавался, но все 1545 страниц пересмотреть проблематично....)

 

Если в ходе игры кардинально меняется правительство, возвращаются ли очки государственных реформ? Конкретно меня это интересует при игре Ливонский Орден => Курляндия, у первого, как у государства с духовной формой правления, свои реформ гос. управления, в то время как у светских государств (монархий) - свои. У республик вроде бы тоже свои ветки. До преобразования ордена в Курляндию надо еще дожить, как минимум две гос. реформы провести получится, в ход пойдет куча очков.... Они вернутся, или нужно будет начинать с нуля, тем самым отставая в развитии по гос. реформам минимум лет на 50?

Не возвращаются, но реформы, к счастью, слетают не все, а только те, которых не может быть при новой фп.


ArturPraetor
8 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Не возвращаются, но реформы, к счастью, слетают не все, а только те, которых не может быть при новой фп.

Значит. в случае с LIV => KUR все начальные :madness: Благодарю. Видимо, придется очки копить до переобувки в Курляндию...


kapacbwork
21 час назад, Rthink сказал:

Не могу заключить военн союз с Тунисом.

Пишет - Вы должны подождать хотя бы день, чтобы заключить новый союз. Месяцы проходит и эта надпись все висит и висит.

 

Что я делаю не так ?

 

Нужно перезапустить игру, а лучше компьютер.


Вольфрекс

Как это работает? Почему меню даёт одни цифры, а на практике совершенно другие? Чё за кидалово)) Или я както не туда плюсую?

 

Спойлер

7rypntc675g.jpg

offxO9DO0UE.jpg

k51b-0sMxtI.jpg


 


Вольт

Как при заключении мира потребовать провинцию не себе, а своему союзнику?


kapacbwork
23 минуты назад, Вольт сказал:

Как при заключении мира потребовать провинцию не себе, а своему союзнику?

 

Надо перед заключением мира зайти в эту провинцию, в центре справа будут слова "захвачено вами", надо нажать на кнопку рядом щитком и сменить владельца.

После этого, не отжимая паузы (а то вам провку обратно могут вернуть) начать конструировать мир.

Изменено пользователем kapacbwork

donartruss

Вопрос: возможность переноса столицы России в устье Невы - одноразовая за партию? В смысле - вот ии создал Россию, перенёс столицу, и если игрок полностью захватывает Россию, создаёт заново, сможет ли он повторить перенос столицы со всеми сопутствующими бонусами?


Tengwar
2 минуты назад, donartruss сказал:

Вопрос: возможность переноса столицы России в устье Невы - одноразовая за партию? В смысле - вот ии создал Россию, перенёс столицу, и если игрок полностью захватывает Россию, создаёт заново, сможет ли он повторить перенос столицы со всеми сопутствующими бонусами?

После переноса столицы вешается национальный "флаг", т.е. повторно одному и тому игроку это сделать не получится. На возможности разных игроков указания нет. Смотрим:
 

Спойлер

    make_st_petersburg_capital = {
        potential = {
            tag = RUS
            normal_or_historical_nations = yes
            OR = {
                ai = no
                is_playing_custom_nation = no
            }
            owns = 33
            NOT = { capital = 33 }
            NOT = { has_country_flag = relocated_capital_st_petersburg }
        }
        allow = {
            is_core = 33
            is_at_war = no
        }
        effect = {
            33 = {
                change_province_name = "St. Petersburg"
                rename_capital = "St. Petersburg"
                add_base_tax = 6
                add_base_manpower = 3
                change_culture = capital
            }
            set_country_flag = relocated_capital_st_petersburg
            add_years_of_income = -1
            add_prestige = 100
            33 = {
                move_capital_effect = yes
            }
            if = {
                limit = {
                    33 = {    
                        NOT = { province_has_center_of_trade_of_level = 3 }
                    }
                }
                33 = {
                    add_center_of_trade_level = 1
                }
            }                            
        }
        ai_will_do = {
            factor = 1
            modifier = {
                factor = 0
                NOT = { years_of_income = 1.25 }
            }
        }
    }

 


Можно ли как нибудь заставить колониста в своей колонии перестать повышать процветание в провинции, а то не могу здание построить для задания?


AlexTheTeacher
1 час назад, MNXA сказал:

Можно ли как нибудь заставить колониста в своей колонии перестать повышать процветание в провинции, а то не могу здание построить для задания?

Нельзя, но наверняка скоро поправят, поскольку есть и другая проблема, возникающая практически в каждой партии - эту прову нельзя перекрестить. Пока единственный выход - дать автономии свободу, снова захватить и сделать нужное


Вопрос.

У моей Португалии есть союзник, у него еще один союз с державой, которую я хочу атаковать. И хочу чтобы мой союзник разорвал с ним союз. Причем союзник слабое туземское племя в Африке.

При попытке потребовать от моего союзника разорвать союз с этой державой, мой союзник в описании причины отказа написано что, нет КБ.

Этот КБ должен быть к моему союзнику ? Или к тому которого я хочу атаковать ?


Glippenio

@Rthink К союзнику


1 минуту назад, Glippenio сказал:

@Rthink К союзнику

Блин ну это такой бред. Мой союзник с 4 провами вступается за африканское неразвитое племя с 3 провами, теряет могущественного союзника в лице Португалии, которая уже является великой державой и получает войну с  ней. Просто бред.


Вопрос.

Если я колонизировал все прибрежные провки на Мысе Доброй Надежды, то уже никто не сможет вовнутрь материка залезть ?

Просто не хочется тратить время на те провы, которые внутри.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,799
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4480959

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Тимурленг

    461

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • Pvt.Meek

    305

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • General_henry

    260

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...