Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1495 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@sonorsq2 вы путаете два разных бонуса: за производство и торговлю

Ссылка на комментарий

Alex1998
15 минут назад, sonorsq2 сказал:

Я верно думаю или что-то упускаю? 

Верно.

Ссылка на комментарий

Glippenio

А если за Неджд прожать решение на создание Аравии, останется ли возможным выполнение ачивки "Джихад"?

Ссылка на комментарий

@Glippenio

Спойлер

possible = {
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        tag = NAJ
        religion = sunni
    }
    
    provinces_to_highlight = {
        if = {
            limit = {
                ROOT = {
                    NOT = { num_of_cities = 200 }
                }
            }
            is_wasteland = no
            is_sea = no
            OR = {
                NOT = { owned_by = ROOT }
                NOT = { religion = sunni }
            }
        }
        else = {
            always = no
        }
    }
    
    happened = {
        religion = sunni
        num_of_cities = 500
        num_of_owned_provinces_with = {
            value = 500
            religion = sunni
        }
    }

 

Ссылка на комментарий

Есть несколько вопросов, подскажите, пожалуйста.

 

1. Можно что-то сделать, чтобы Кастилия потеряла корку на Нижние Земли, например на Гент. Уже несколько раз объявляла войну по ней, в этой партии она оч сильная, войны утомительны. Может культуру на что-нибудь поменять или еще что-то.

 

2. Есть моя страна (Фландрия), есть англичане. Около сто лет вражда и войны. Теперь, они мне нужны в союз, но ~ -2000, враждебное отношение и недоверие по 1000. Доверие в окне дипломатии 28, благосклонность 0. Есть шанс на союз? Что-то можно сделать, чтобы сбить недоверие и вражду? 20-30 лет ждать?

Ссылка на комментарий

camarade29

Если я в союзе с императором СРИ  будет ли он требовать вернуть незаконно захваченные территории?

Изменено пользователем camarade29
Ссылка на комментарий

Glippenio

@snike81 1. в войне потребовать отказаться от претензии на эту провку, или ждать столько лет, сколько написано при наведении на эту корку.

2. Враждебное отношение исправляется улучшением отношений, а вот заработать доверие совсем непросто, насколько я помню оно со временем повышается, но с какой скоростью не знаю. Вполне может быть что и через 30 лет они не захотят в союз. Лучше забить на неё и найти другой союз, а англичан лучше скущать, все равно они торговлю собирают там же где и вы.

Ссылка на комментарий

Римский Орел
13 минуты назад, Glippenio сказал:

но с какой скоростью не знаю

Зависит от вашего дева по отношению к деву союзников.
Если доверие под 30, то проще найти новый союз, а если около 40, то одна война за союзника решает вопрос.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Glippenio сказал:

@snike81 1. в войне потребовать отказаться от претензии на эту провку, или ждать столько лет, сколько написано при наведении на эту корку.

2. Враждебное отношение исправляется улучшением отношений, а вот заработать доверие совсем непросто, насколько я помню оно со временем повышается, но с какой скоростью не знаю. Вполне может быть что и через 30 лет они не захотят в союз. Лучше забить на неё и найти другой союз, а англичан лучше скущать, все равно они торговлю собирают там же где и вы.

 

1 час назад, Римский Орел сказал:

Зависит от вашего дева по отношению к деву союзников.
Если доверие под 30, то проще найти новый союз, а если около 40, то одна война за союзника решает вопрос.

 

По первому понял, что уже 2 раза ступил. Но, хорошо, что это решаемо.

Вот со вторым сложнее. У моих основных конкурентов (португалия и кастилия со своей свитой из арагона итд) на всех под 200 кораблей, боевых под 30. С каждым отдельно разделаться относительно спокойно могу, а вместе с ними годами возился. Один раз победил на деньги. Второй отбился на белый мир. И все мои большие союзы развалились. Франция и Богемия в партии деградируют на глазах. Австрия никакая. До Иберийского полуострова теперь только по морю. В помощники на море реально годятся только англичане и турки. Правда, туркам вообще пофиг куда катком идти. По ходу, легче с ними договориться о союзе для защиты, чем англичан уломать.

Англичане не хило развились, упустил момент, теперь лучше бы "дружить".

Ссылка на комментарий

kapacbwork
8 часов назад, Wojt сказал:

нет

 

как это нет ? вероятность снижена, но в целом - будет !

Ссылка на комментарий

50 минут назад, kapacbwork сказал:

как это нет ? вероятность снижена, но в целом - будет !

Ну ок. Вероятность снижена на 99%. Так лучше?😉

Ссылка на комментарий

kapacbwork

Нет, не лучше. В википедии вообще не написано про союз - только про положительное отношение (но союз какбэ подразумевает это - обычно😞

 

The HRE emperor may request the owner of unlawful territory to return the province to its original owner. Being allied with positive opinion to the emperor makes it less likely that he will demand unlawful territory from a nation

 

(с) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, kapacbwork сказал:

В википедии вообще не написано про союз

2 минуты назад, kapacbwork сказал:

Being allied

Как говорил один мой школьный учитель: "Смотрю в книгу, вижу кое-что" 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

kapacbwork

Кхм... Вот что значит всю ночь совокупляться с рухнувшими виртуалками - уже глаза видят через слово...

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, kapacbwork сказал:

Кхм... Вот что значит всю ночь совокупляться с рухнувшими виртуалками - уже глаза видят через слово...

Как я вас понимаю 🤣

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 часа назад, Glippenio сказал:

А если за Неджд прожать решение на создание Аравии, останется ли возможным выполнение ачивки "Джихад"?

Да.

 

11 час назад, Wojt сказал:

@Glippenio

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Нет (Скрыть)

possible = {
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        tag = NAJ
        religion = sunni
    }
    
    provinces_to_highlight = {
        if = {
            limit = {
                ROOT = {
                    NOT = { num_of_cities = 200 }
                }
            }
            is_wasteland = no
            is_sea = no
            OR = {
                NOT = { owned_by = ROOT }
                NOT = { religion = sunni }
            }
        }
        else = {
            always = no
        }
    }
    
    happened = {
        religion = sunni
        num_of_cities = 500
        num_of_owned_provinces_with = {
            value = 500
            religion = sunni
        }
    }

 

Почему нет? Требование на тэг есть в стартовых условиях, а в разделе happened тэга нет, т.е. стартовать нужно определенной страной, а дальше ты с ней можешь делать что угодно, главное, чтобы было в руках 500 суннитских провинций.

Ссылка на комментарий

@JLRomik

Спойлер

achievement_spanish_fly = {
    id = 293
    
    visible = {
        tag = FLY
    }
    
    possible = {
        tag = FLY
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
    }
    happened = {
        custom_trigger_tooltip = {
            tooltip = spanish_fly_tooltip
            any_country = {
                capital_scope = {
                    region = iberia_region
                    culture_group = iberian
                }
                junior_union_with = ROOT
            }
        }
    }
}

Или  я что-то неправильно понимаю?

Ссылка на комментарий

AndrG
7 минут назад, Wojt сказал:

@JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здесь тоже нет (Скрыть)

achievement_spanish_fly = {
    id = 293
    
    visible = {
        tag = FLY
    }
    
    possible = {
        tag = FLY
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
    }
    happened = {
        custom_trigger_tooltip = {
            tooltip = spanish_fly_tooltip
            any_country = {
                capital_scope = {
                    region = iberia_region
                    culture_group = iberian
                }
                junior_union_with = ROOT
            }
        }
    }
}

Или  я что-то неправильно понимаю?

Да, тут тоже можно менять изначальный тег (в happened нет ограничения на итоговый тег). Правда тут появилась неприятная штука - visible. Если смените тег, то ачивка пропадет из списка доступных. Но тем не менее, когда заключите унию с иберийской страной, ачивка выполнится.

Ссылка на комментарий

JLRomik
35 минут назад, Wojt сказал:

@JLRomik

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Здесь тоже нет (Скрыть)

achievement_spanish_fly = {
    id = 293
    
    visible = {
        tag = FLY
    }
    
    possible = {
        tag = FLY
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
    }
    happened = {
        custom_trigger_tooltip = {
            tooltip = spanish_fly_tooltip
            any_country = {
                capital_scope = {
                    region = iberia_region
                    culture_group = iberian
                }
                junior_union_with = ROOT
            }
        }
    }
}

Или  я что-то неправильно понимаю?

Тут тоже можно менять тег. 

Спойлер

achievement_basileus = {
    id = 38
    
    possible = {
        NOT = { num_of_custom_nations = 1 }
        normal_or_historical_nations = yes
        normal_province_values = yes
        ironman = yes
        start_date = 1444.11.11
        tag = BYZ
    }
    
    provinces_to_highlight = {
        OR = {
            area = morea_area
            area = northern_greece_area
            area = albania_area
            area = macedonia_area
            area = bulgaria_area
            area = thrace_area
            area = hudavendigar_area
            area = aydin_area
            area = germiyan_area
            area = kastamonu_area
            area = ankara_area
            area = karaman_area
            area = rum_area
            area = cukurova_area
            area = dulkadir_area
        }
        OR = {
            NOT = { owned_by = ROOT }
            NOT = { is_core = ROOT }
        }
    }
    
    happened = {
        tag = BYZ

        
        ### Balkans
        
        morea_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        northern_greece_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        albania_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        macedonia_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        bulgaria_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        thrace_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        
        #### Anatolia
        
        hudavendigar_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        aydin_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        germiyan_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        kastamonu_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        ankara_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        karaman_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        rum_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        cukurova_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
        dulkadir_area = {
            type = all
            owned_by = root
            is_core = ROOT
        }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,397
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4254357

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    275

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...