Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 143 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GobblinS
Откуда цифры? По-моему, они не соответствуют действительности, мягко говоря.

+300 точно завышено, а возврат корки точно занижен. А что такое возвращение провинции по миру вообще не понимаю, т.к. вернуть по миру можно только провинцию с коркой.

Сверил с файлом 00_opinion_modifiers.txt

С коркой чуть-чуть ошибся, да, но не так уж сильно :rolleyes:

А вот с освобождением по миру сильно просчитался...

Вырезка из кодаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

ЗЫ: кстати, цифры были взяты с eu4wiki, которая, видимо, не всегда соответствует последним патчам...

Изменено пользователем GobblinS
Ссылка на комментарий

ryazanov
У меня возник такой стремный вопрос-проблема:

Не помню какой год в игре но ситуация такая: Идет война с группой стран, по пред-осмотру видел что у них военное развитие достигло 28 как и у меня (мега кнопку тоже прошел пару десятков лет назад), но в битве численностью 90-к против их 40-к сливаю битву полным крахом! :wild:

Внимание вопрос: Что я не так понял и что я упустил? Почему они в двух кратном меньшинстве рвут мои войска в щепки при этом теряя ток 5-к бойцов.

П.с. Играю за Россию...)

Что-то часто такие вопросы стали появляться...

Влияние, кроме технологий, оказывают идеи, характеристики генерала, дисциплина, кубик. Создавайте тогда трехкратное превосходство, качайте идеи, например качество дает прибавки к силе и дисциплине.

Ссылка на комментарий

Что-то часто такие вопросы стали появляться...

Влияние, кроме технологий, оказывают идеи, характеристики генерала, дисциплина, кубик. Создавайте тогда трехкратное превосходство, качайте идеи, например качество дает прибавки к силе и дисциплине.

Кубик самое гадкое, сволота, а не кубик!

Ссылка на комментарий

Что-то часто такие вопросы стали появляться...

Влияние, кроме технологий, оказывают идеи, характеристики генерала, дисциплина, кубик. Создавайте тогда трехкратное превосходство, качайте идеи, например качество дает прибавки к силе и дисциплине.

В окне боя у них генерала не было, а у меня был. Если идеи дают такое превосходство и мощь, подскажите какие)))

П.с. Свобода выбора идей сводится к безвыходности... Бред.

Изменено пользователем MistR
Ссылка на комментарий

malfred
Что-то часто такие вопросы стали появляться...

Может, в какой-то из версий выложенной игры что-то действительно сломано? Надо собрать статистику во что люди играют, а то количество не похоже на просто "не палучается нагибать".

Да, и о войне: отчего зависит когда войска побегут с поля боя? А то я тут столкнулся с Недждом, у которого 120% дисциплина и перевес где-то на 1 в боевом духе, у меня 130% дисциплина и западные войска (конец 17-го века на дворе). Так вот, мои 10К сражаясь с их 30-50 бьются в 0. То есть ну вот вообще ни шагу назад, только смерть. Раньше такого фанатизма за своими войсками не замечал. Это из-за обоюдной дисциплины или как?

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

ryazanov
Может, в какой-то из версий выложенной игры что-то действительно сломано? Надо собрать статистику во что люди играют, а то количество не похоже на просто "не палучается нагибать".

Да, и о войне: отчего зависит когда войска побегут с поля боя? А то я тут столкнулся с Недждом, у которого 120% дисциплина и перевес где-то на 1 в боевом духе, у меня 130% дисциплина и западные войска (конец 17-го века на дворе). Так вот, мои 10К сражаясь с их 30-50 бьются в 0. То есть ну вот вообще ни шагу назад, только смерть. Раньше такого фанатизма за своими войсками не замечал. Это из-за обоюдной дисциплины или как?

Мне всегда казалось, что войска сами отступают только, когда боевой дух становится равен нулю.

Ссылка на комментарий

malfred
Мне всегда казалось, что войска сами отступают только, когда боевой дух становится равен нулю.

По моему я наблюдал и он вроде как был нулевой, отступать тоже было куда. Хотя не уверен, возможно действительно войска кончались быстрее чем их боевой дух.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

tabularasa
Сверил с файлом 00_opinion_modifiers.txt

С коркой чуть-чуть ошибся, да, но не так уж сильно :rolleyes:

А вот с освобождением по миру сильно просчитался...

Вырезка из кодаНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Я этих вассалов создавал раз сто, никаких +300 к отношениями там не дается. Возможно в коде речь идет об отношениях страны, чья вассализация была отменена по условиям мира, т.е. страна получила независимость?..

Ссылка на комментарий

DosCaras

Возник вот такой вопрос: как убрать со своей провинции корку несуществующего государства? Или только ждать, пока сама пропадет?

Ссылка на комментарий

Zumskin
Возник вот такой вопрос: как убрать со своей провинции корку несуществующего государства? Или только ждать, пока сама пропадет?

Только ждать. Причем если в провинции культура та, что у несуществующего государства, то корка не пропадет никогда

Ссылка на комментарий

Вот еще пример боя с противником из двух стран (у меня и у этих стран военщина развита одинаково до 28-ми). У них 46-к бойцов и у меня 112к бойцов. У них генерал более развит. Результат боя - полное поражение и потеря 80-к бойцов :Laie_72:

Скрин прилагается...

Это же абсурд! :connie_crazyperson: Что я не так понимаю?

post-17529-1383839257_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вольт
Добавляется. Европейская конница и пехота.

Что-то вообще не понял. Заглянул в сценарий, там где рашка вестеренизованна. Войска остались старые. Там в зависимости какие страны?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Это же абсурд! :connie_crazyperson: Что я не так понимаю?

У вашего противника генерал 6/6, а у вас 1/4. Если у вас еще и тех.группа не западная, то все совершенно логично: вас банально расстреляли. Условно говоря, это все равно что с пищалью против винтовки Мосина идти :)

Ссылка на комментарий

tabularasa
Вот еще пример боя с противником из двух стран (у меня и у этих стран военщина развита одинаково до 28-ми). У них 46-к бойцов и у меня 112к бойцов. У них генерал более развит. Результат боя - полное поражение и потеря 80-к бойцов :Laie_72:

Генерал у них очень крутой. Очень крутой. Очень. Против такого может спасти только близкий по характеристикам свой генерал и негативные модификаторы для врага (пусть они атакуют, форсируя реку, получая штраф).

Кроме того, на скрине видно, что у вас не модернизированы войска.

Остальных модификаторов, которые могли решить исход этого боя, не видно (дисциплина, мораль, военная усталость, военные традиции и т.п.)

Что-то вообще не понял. Заглянул в сценарий, там где рашка вестеренизованна. Войска остались старые. Там в зависимости какие страны?

Что вы хотели увидеть, а что увидели? Не очень понятно. Внешние изменения юнитов или их характеристики?

ooops даблпост


 ! 

Нет ;)

Джеф
 

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

У вашего противника генерал 6/6, а у вас 1/4. Если у вас еще и тех.группа не западная, то все совершенно логично: вас банально расстреляли. Условно говоря, это все равно что с пищалью против винтовки Мосина идти :)

Вестеризация или как ее там пройдена давно... А если генерала такого нет, то все - удаляй игру?

Ссылка на комментарий

Jeffery
Вестеризация или как ее там пройдена давно... А если генерала такого нет, то все - удаляй игру?

Избегать надо сражений с такими генералами, подлавливать их в защите - желательно на сложной местности. Пять очков разницы в огневой фазе на поздних этапах игры - это полный ахтунг. Это все равно что у него все время 9 на кубике, а у вас все время 4. Заманивайте его в горы и стойте в обороне. И никогда, никогда не атакуйте сами такого генерала без аналогичного в своей армии - шансов почти нет.

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

Кроме того, на скрине видно, что у вас не модернизированы войска.
Это как? Как их модернизировать?
Ссылка на комментарий

tabularasa
Результат боя - полное поражение и потеря 80-к бойцов :Laie_72:

Кстати! Взгляните на это поражение как на победу - только посмотрите, сколько военной усталости получил враг, по сравнению с вами. У вас еще 400 тысяч рекрутов - надаете по щам этому генералу в следующем бою, если эти ребята не скинут военную усталость ;)

Это как? Как их модернизировать?

Вон у вас наверху иконка, которая говорит о том, что военные технологии шагнули вперед и армию можно улучшить. В окне управления армиями (последняя закладка), щелкните по типам ваших войск и выберите современные. Если вы этого не делали, это объясняет всё. Но я что-то сомневаюсь, что не делали ни разу :\

Изменено пользователем tabularasa
Ссылка на комментарий

Arimand

Как кого-то сделать вассалом, помимо войны? К примеру, за Испанию завассалить Португалию не получалось. За Англию - Фрисландию - тоже.

Невзирая на то, что условия все были выполнены.

Есть ли какая-то формула, верно просчитав которую можно добиться вассалитета?

Ссылка на комментарий

GobblinS
Я этих вассалов создавал раз сто, никаких +300 к отношениями там не дается. Возможно в коде речь идет об отношениях страны, чья вассализация была отменена по условиям мира, т.е. страна получила независимость?..

Точно, скорее всего. А за выделение вассала дадут обычное +50 за вассальные отношения.

А я вот ещё подумал: что будет, если освободить своего вассала? Сделать Break Vassalization. Может тоже +300 дадут... отя не могу пока придумать, для чего это можно использовать :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,387
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4206317

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...