Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1353 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
pawlinmawlin
1 час назад, Mxatma сказал:

Как так-то?!! Нипанятна мине!

Ну, может, их просто не позвали в войну, решив, что справятся самостоятельно? :D

Ссылка на комментарий

Robaggio

Такое ощущение, что в 1.25 стало гораздо медленнее восстанавливаться доверие (trust), даже в союзе.

Кто-нибудь знает точные цифры по скорости восстановления доверия и обстоятельствах, которые на нее (именно на скорость постепенного восстановления) влияют (например, наличие союза?)

Подсказку аналогично favors так и не прикрутили, вики тоже молчит.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, GoooGooo сказал:

я привильно понимаю, что будучи майанцем если получу общую границу с Мингом, могу забрать у них небесный мандат и стать императором Китая? При этом, я не реформированный кочевой индеец, форма правления не поменяется и плюшки останутся?

У держателя мандата своя форма правления. Получаете мандат, получаете ее, по отдельности нет ни того, ни другого. Останутся плюшки от религии, но потом будет событие на переход в религию Мина, можно отказаться. Есть две, возможно, не очевидные проблемы. Бедствие от отсутствия принятых культур китайской группы (можно принять их или пережить бедствие, там просядет мандат и беспорядки, но можно). И главное -- наличие толстых соседей и отсутствие данников, а значит значительный минус к мандату. Три момента: минимум соседей (с общей границей), сразу после мира берем всех согласных в данники, двойная война с Мином.

По последнему пункту. Бьем Мин полностью, на 100%. После потери мандата у него беспорядки и данники начнут отваливаться. Но если в день заключения мира, пойти войной на его еще не отвалившегося данника, он впишется. Войск у него нет, с его крепостей перед миром Вы галочки поснимали, значит гарнизонов там нет. Если провернуть это в начале месяца, можно успеть занять пустые крепости. По итогу второй войны у Мина можно взять землю (у владельца мандата претензии на Китай) или взять его данником и выровнять мандаты на время перемирия, ну и цель войны тоже в данники.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 минуты назад, Bot21 сказал:

У держателя мандата своя форма правления. Получаете мандат, получаете ее, по отдельности нет ни того, ни другого.

Я надеялся что ФП не изменится, но появится дополнительная механика к уже имеющейся.

Ссылка на комментарий

1 час назад, GoooGooo сказал:

Я надеялся что ФП не изменится, но появится дополнительная механика к уже имеющейся.

Механика завязана на меритократию, которая заменяет легитимность/праведность/р. традиции. Самое смешное, что на картинке к эпохе абсолютизма изображен Китай, но с деспотизмом максимум абсолютизма был выше, чем когда стал императором. Есть имперские реформы, но сама ФП очень спорная. Плюс только в том, чтобы попробовать и разнообразить партии, и для индейцев появляется возможность (да и необходимость) иметь данников.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
6 минут назад, Bot21 сказал:

Механика завязана на меритократию, которая заменяет легитимность/праведность/р. традиции. Самое смешное, что на картинке к эпохе абсолютизма изображен Китай, но с деспотизмом максимум абсолютизма был выше, чем когда стал императором. Есть имперские реформы, но сама ФП очень спорная. Плюс только в том, чтобы попробовать и разнообразить партии, и для индейцев появляется возможность (да и необходимость) иметь данников.

А есть хоть одна механика (кроме религиозной) которую могут получить дополнительно нереформированные индейцы кочевники?

Ссылка на комментарий

11 час назад, GoooGooo сказал:

А есть хоть одна механика (кроме религиозной) которую могут получить дополнительно нереформированные индейцы кочевники?

Я могу ошибаться, но по-моему все механики привязанная к ФП или религии, кроме императора СРИ, при условии религиозного мира. Но есть один нюанс.

Цитата

Leading a country with the capital in the same continent as the current Emperor's capital

Текущий император будет в Европе, а если перенести туда столицу, играя за индейцев, то Америка развалится на колонии, которые станут весьма непокорными.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
33 минуты назад, Bot21 сказал:

Я могу ошибаться, но по-моему все механики привязанная к ФП или религии, кроме императора СРИ, при условии религиозного мира. Но есть один нюанс.

Текущий император будет в Европе, а если перенести туда столицу, играя за индейцев, то Америка развалится на колонии, которые станут весьма непокорными.

Да, я знаю. Сначала придется накопить достаточно девелопмента в старом свете, либо обеспечить себе хороший источник постоянного притока престижа.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Скажите пожалуйста, могу я по КБ реконквест вернуть оbратно свою провку скоторой нет границ ни у меня, ни у моих субчиков?

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

AndrG
1 час назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, могу я по КБ реконквест вернуть оbратно свою провку скоторой нет границ ни у меня, ни у моих субчиков?

К сожалению нет. Яркий пример - Тимуриды, которые не могут просто так забрать свои корковые провинции Луристана, не протоптав дорожку через Аджам.

Ссылка на комментарий

forlotta

Скажите, а что это за минусы при изучении технологий "ежемесячное увеличение"? Там иногда бывают неприятные цифры, а по 3-4% просто в положняк. 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 часа назад, AndrG сказал:

К сожалению нет. Яркий пример - Тимуриды, которые не могут просто так забрать свои корковые провинции Луристана, не протоптав дорожку через Аджам.

Но если дальняя провка граничит с субчиком, я смогу ее вернуть, не смотрja на то, что у меня самого нет к ней прохода?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, forlotta сказал:

Скажите, а что это за минусы при изучении технологий "ежемесячное увеличение"? Там иногда бывают неприятные цифры, а по 3-4% просто в положняк. 

Со временем просто растет стоимость технологий. Сама по себе. До максимума в +30% в 1821 году. Это механизм обеспечения равномерного развития страны. Каждая идея даёт -2% к стоимости технологий (-14% за ветку идей). Получается если вы например вкладываетесь в военку и административные идеи, то они будут иметь хорошие скидки к стоимости, а дипломатия будет со временем обрастать штрафом. А если вы будете равномерно прокачивать все три типа идей, то штраф роста со временем будет нивилироваться бонусами от принятых идей.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

forlotta
1 час назад, JLRomik сказал:

Со временем просто растет стоимость технологий. Сама по себе. До максимума в +30% в 1821 году. Это механизм обеспечения равномерного развития страны. Каждая идея даёт -2% к стоимости технологий (-14% за ветку идей). Получается если вы например вкладываетесь в военку и административные идеи, то они будут иметь хорошие скидки к стоимости, а дипломатия будет со временем обрастать штрафом. А если вы будете равномерно прокачивать все три типа идей, то штраф роста со временем будет нивилироваться бонусами от принятых идей.

 

Насчет скидок я знаю. А вот этот минус у меня в Индии еще в 15-м веке был 10% при не принятом институте и отставании по техам. Потом упал до двух с копейками. Я именно про "ежемесячное увеличение" говорю, не про минус от института. Там не только от времени он, хотя со временем растет, это да.

Ссылка на комментарий

это нормально, что Тюрингия-император СРИ в войне со мной спокойно бегает по всей стране, игнорируя форты и зоны контроля? Я Пруссия.

Изменено пользователем AbgreiD
Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

Впервые сел играть за Москово-Россию, сейчас 1562 год, у меня 13 топовый воентех, у ОИ 12ый, у меня качество закрытое, у ОИ только количество, мои войска проигрывают 2 раза подряд в 100 на 100к битвах. Как сражаться с турками? БД у них выше немного, но дисца моя 115 против 102.5 османов. Соотношение типов войск: РИ 60к пехоты, 10к кавалерии, 30к пушек, у османов 75к пехоты, 20к пушек  и кавалерии 5к. Может стоит дождаться открытия 4ой ветки идей и взять наступление? 

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Скажите пожалуйста, что дает модификатор "заморские провинции" и как его получить?
И если я проигрываю по войне кому-то закоренные мной провки, как долго будут висеть на них мои корки?

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

Dimka2010
2 часа назад, GoooGooo сказал:

И если я проигрываю по войне кому-то закоренные мной провки, как долго будут висеть на них мои корки?

претензия у другой страны - 25 лет вроде или 15 (могу ошибаться, т.к. не уверен)

корка серая через 50 лет

корка синяя - вечная :)

страна о которой забудут (т.е. та что съедена вообще) - 150 лет.

 

эти данные можешь проверить сам в файле defines.lua в папке Common

запрос в текстовом поисковике : CLAIM_LOSE =  ,     CORE_LOSE =   ,         CORE_LOSE_CULTURE_GROUP =

там эти строчки рядом идут.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

JLRomik
2 часа назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, что дает модификатор "заморские провинции" и как его получить?

Раньше это были провинции на другом континенте, не соединенные со столицей сухопутной тропой. Честно говоря, не помню сохранилось ли второе условие, но по-моему сохранилось.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Раньше это были провинции на другом континенте, не соединенные со столицей сухопутной тропой. Честно говоря, не помню сохранилось ли второе условие, но по-моему сохранилось.

А что он дает кроме -80% стоимости перекультуривания? В вики ничего нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4240061

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...