Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1344 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3aBoDnoU

У англичан и испанцев есть какие либо события связанные с пиратством? Спрашиваю из любопытства

Ссылка на комментарий

Mandalors
1 час назад, Константин Дмитриевич сказал:

Я в модах спрашивал, никто не отвечает (

Есть случайная генерация стран на обычной карте и случайная генерация развития провинций по миру. Но это, кажется, с DLC. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, можно ли как-то получать КБ и объявлять войны странам на других континентах или расположенным через большие моря, (например Индия-Африка) с захватом провинций или это только постепенно по суше обходить нужно? То есть, какими способами можно быстро захватить удаленную провинцию.

Изменено пользователем tito1
Ссылка на комментарий

JLRomik
51 минуту назад, tito1 сказал:

Подскажите, можно ли как-то получать КБ и объявлять войны странам на других континентах или расположенным через большие моря, (например Индия-Африка) с захватом провинций или это только постепенно по суше обходить нужно? То есть, какими способами можно быстро захватить удаленную провинцию.

Некоторые миссии дают претензии. Можно закрыть ветку идей экспансии, она позволит делать претензии на провинции, являющиеся частью торговых компаний. Можно дождаться 23-го дип.теха и получить кб империализм на все страны мира.

Ссылка на комментарий

AntonLandao

Всем привет! Как создать корабли? Доступна лишь вкладка "Создать шаблон", но там ничего не работает, играю за Карибы.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
34 минуты назад, AntonLandao сказал:

Всем привет! Как создать корабли? Доступна лишь вкладка "Создать шаблон", но там ничего не работает, играю за Карибы.

Никак, жди пока европейцы или кто еще доплывут и дадут тебе идею что ты можешь создать корабль. Примитивные народы не могут додуматься до корабля, пороха и феодализма

Ссылка на комментарий

AntonLandao

Спасибо)

19 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

Никак, жди пока европейцы или кто еще доплывут и дадут тебе идею что ты можешь создать корабль. Примитивные народы не могут додуматься до корабля, пороха и феодализма

 

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, есть какие-нибудь условия для перехода ИИ стран в протестантство и реформатство? Можно как-то спровоцировать ИИ на смену религии, а то никак не хочет появляться 3-й центр реформации за протестантов, а реформистский так вообще только один был

Ссылка на комментарий

Доброго времени! Играю за Гельдерн. В союзниках Мюнстер. Сначала в первой войне он помог осадить столицу одного из противников, а затем там и замер на всю войну (в том числе после взятия той столицы). При этом другой противник спокойно осадил все его провы (он при этом не рыпался) и вывел из войны. Во второй войне он вообще из своей столицы так и не сдвинулся с места. Это новый баг (фича) или у меня какая-то поломаная версия?

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
14 часа назад, Mandalors сказал:

Есть случайная генерация стран на обычной карте и случайная генерация развития провинций по миру. Но это, кажется, с DLC. 

В смысле, эта функция в обычной ваниле с парадоксовскими DLC?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ngauro сказал:

Подскажите плиз, есть какие-нибудь условия для перехода ИИ стран в протестантство и реформатство? Можно как-то спровоцировать ИИ на смену религии, а то никак не хочет появляться 3-й центр реформации за протестантов, а реформистский так вообще только один был

Если повоевать со страной, то в условиях мирного договора один из пунктов значится как переконвертить в свою веру. Естественно если у тебя, например, протестантская страна, а у противника католичество или реформаторство.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Riot123 сказал:

Если повоевать со страной, то в условиях мирного договора один из пунктов значится как переконвертить в свою веру. Естественно если у тебя, например, протестантская страна, а у противника католичество или реформаторство.

Это понятно, только мне нужно для начала наоборот, чтобы ИИ сам перешел в протестанство/реформатство и тем самым создал недостающие центры реформации. Хотелось бы поскорей получить все оставшиеся центры реформации и уничтожить их, чтобы спокойно установить вечный мир в СРИ. Вот и интересно, можно ли как-то спровоцировать смену религии. Пробовал отлучать, отношения портить - никакого заметного эффекта :wall:

Ссылка на комментарий

Можно ли по карте узнать на что противник сделал клайм/претендует?

Ссылка на комментарий

JLRomik
50 минут назад, Sakā сказал:

Можно ли по карте узнать на что противник сделал клайм/претендует?

Конечно. Выбираете дипломатический режим карты и выбираете провинцию интересующей страны. Открывается карта дипломатии для этой страны

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

В начале игры часто бывает в требованиях мирного договора возможность заставить сменить веру. Как это работает? Когда я могу потребовать это? Допустим я бы сыграл за мамлюков и начал всех внизу крестить в ислам? или не могу так?

Изменено пользователем 3aBoDnoU
Ссылка на комментарий

AndrG
16 минут назад, 3aBoDnoU сказал:

В начале игры часто бывает в требованиях мирного договора возможность заставить сменить веру. Как это работает? Когда я могу потребовать это? Допустим я бы сыграл за мамлюков и начал всех внизу крестить в ислам? или не могу так?

Требовать смену религии через мирный договор можно только в пределах своей религиозной группы. За Мамлюков вы можете требовать это у шиитов и ибадитов. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Чего-то я не пойму за счет чего настолько крутые войска у Османа. Играю за Россию, примерно 1530 год, войска с обеих сторон 77 тысяч (у меня даже 78). В общем, несколько раз устраивал генеральное сражение, читом менял разные техи (изначально было количество, но ради интереса попробовал и качество, и нападение). В общем, даже когда османус переходил через реку, моя армия уверенно сливалась. Генералы во всех частях были, в некоторых попытках я все это сливал в один стек, но никак. В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU
54 минуты назад, nakilogos сказал:

Чего-то я не пойму за счет чего настолько крутые войска у Османа. Играю за Россию, примерно 1530 год, войска с обеих сторон 77 тысяч (у меня даже 78). В общем, несколько раз устраивал генеральное сражение, читом менял разные техи (изначально было количество, но ради интереса попробовал и качество, и нападение). В общем, даже когда османус переходил через реку, моя армия уверенно сливалась. Генералы во всех частях были, в некоторых попытках я все это сливал в один стек, но никак. В чем может быть причина?

Надо конкретно видеть что у вас принято было, что у них. Может вам боевого духа не хватает, может соотношение войск у него другое, может кубик выпадает ему чаще лучше, может армия у него замуштрованней. А если так, то вроде у Осман бонус к пехоте и бонус к лошадкам, а у России только к пушкам, если не ошибаюсь. Именно эти типы войск более сильны вначале, а арта будет решать проблемы позже. 

Ссылка на комментарий

Mandalors
10 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

В смысле, эта функция в обычной ваниле с парадоксовскими DLC?

Да, это без модов. DLC правда не помню, но кажется, что Mare Nostrum.

Ссылка на комментарий

Calkulator

@nakilogos , в правом нижнем углу есть меню. Как листик со строчками(сейчас не могу сделать скрин). Там есть вся информация по всем аспектам игры. Во вкладке войска есть сравнение армий. Ставите флажок с врагами и смотрите чего недостает, что у османа больше и так далее. Для заметки. В начале у османа неплохая мораль и со старта +5% дисциплины.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,393
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4240076

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • vvk74


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...