Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 134 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Недавно столкнулся с такой проблемой, не получается выполнить задание «Правь Британия!», играя за Англию. Пишут, что надо 40 Мановар Линкор, а как их создать без понятия вообще.
Если вы знаете как ее решить, то напишите пожалуйста

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jeffery
В плане не обязательно своими руками? Мол купца с целью перенаправлять торговлю необязательно отсылать, если ТП высокий?

Основные колонизаторы (Португалия, Испания) и так гонят поток в Европу. Вам не обязательно принимать участие в направлении потоков из Америки, если они уже это делают - основная цель "перехватить" его в Европе и направить в ТЦ, где вы доминируете. У вас даже провинций может не быть на пути следования потока, как и флота, не то что купца. Купец нужен там, где направление потока надо изменить; там же нужно и максимально наращивать ТП, чтобы перенаправить как можно больший товарооборот (читай, флот и/или побольше провинций, застроенных торговой линейкой).

Тоесть если имеем ТУ Вест Индия, в котором почти все провинции мои и соответственно Трейд Повер у меня высокий, приоритетнее будет строить производственную линейку, так?

Имхо, лучше обе. В торговой линейке есть здания на увеличение товарооборота, так что лучше смотреть что в данный момент выгоднее.

Ссылка на комментарий

Из за чего возникает модификатор "Крестьянская война" и как от него избавиться?

Изменено пользователем Nedjuls
Ссылка на комментарий

Master_Al
Основные колонизаторы (Португалия, Испания) и так гонят поток в Европу. Вам не обязательно принимать участие в направлении потоков из Америки, если они уже это делают - основная цель "перехватить" его в Европе и направить в ТЦ, где вы доминируете. У вас даже провинций может не быть на пути следования потока, как и флота, не то что купца. Купец нужен там, где направление потока надо изменить; там же нужно и максимально наращивать ТП, чтобы перенаправить как можно больший товарооборот (читай, флот и/или побольше провинций, застроенных торговой линейкой).

Имхо, лучше обе. В торговой линейке есть здания на увеличение товарооборота, так что лучше смотреть что в данный момент выгоднее.

Ну, в моем случае я играю как раз за Кастилию, соответственно доминирую в Севилье, а в нее как раз и идет потом из Америки. В колонизации помимо меня пока что участвуют Португалия, которая поидее все так же перегоняет в Севилью, и Англия, которая должна перегонять все в Лондон. Из Вест Индии выходят 3 стрелочки - в Бордо, в Севилью, в Чесапикский залив. Соответственно мне нужен там купец, перенаправляющий торговлю, чтобы основной поток не распределялся на 3 равномерные части, а все шло в Севилью. Верно?

Ну или же мне будет выгоднее собирать там деньги, т.к. мое торговое влияние там 84%, тогда как в Севилье всего лишь 50% ?

Вот здесь понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий

malfred
Ну или же мне будет выгоднее собирать там деньги, т.к. мое торговое влияние там 84%, тогда как в Севилье всего лишь 50% ?

Если собирать торговлю в нестоличном узле, то на торговую силу штраф 50%. Но это не значит, что это непременно не выгодно, иногда выгодно собирать несмотря на штраф.

Хотя если моя математика меня не подводит, при 84% со штрафом будет меньше 50.

Хотя нет подвела таки.

Я обычно считаю так: в ВестИндию приходит 10 монет, у вас 84 силы из 100 общей (у конкурентов 16). Перенаправляя в Севилью вы отошлёте 8,4 монеты из которых получите 4,2. Собирая в ВестИндии вы будете иметь 42 торговой силы, при 16 у конкурентов - то есть около 72%, что даёт 7,2 монеты прибыли.

Поправьте, если ошибся.

Изменено пользователем malfred
Ссылка на комментарий

AvantGuard
Да. Достаточно отношения поднять до +190.

Разве не нужно состоять в династическом браке с вассалом? С иной религиозной группой сие, мягко говоря, проблематично..

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Разве не нужно состоять в династическом браке с вассалом? С иной религиозной группой сие, мягко говоря, проблематично..

Нет, в динбраке состоять не обязательно.

Ссылка на комментарий

Разве не нужно состоять в династическом браке с вассалом? С иной религиозной группой сие, мягко говоря, проблематично..

Нет. Брак нужен для вассализации. Для присоединения же вассала хватит отношений и десять лет службы.

Ссылка на комментарий

Jeffery
Разве не нужно состоять в династическом браке с вассалом? С иной религиозной группой сие, мягко говоря, проблематично..

Вассальте по мирному договору - это возможно с любой культурной и религиозной группой.

Ссылка на комментарий

Slavkin

Если я (монархия) выделяю из противника по миру новое государство, а мой противник - республика, то выделенное государство будет республикой или монархией? Или это не зависит от формы правления и прописано в history?

Ссылка на комментарий

Если я (монархия) выделяю из противника по миру новое государство, а мой противник - республика, то выделенное государство будет республикой или монархией? Или это не зависит от формы правления и прописано в history?

как показывает практика, из монархии тоже может выделиться респулика

Я так однажды за византию из богемии по миру выделил силезию, чтобы потом мирно завассалить

а там бац - и merchant rebubplic :mega_shok:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Установил недавно Европа 4, начал разбираться. Возникла парочка вопросов:

1) Понятие культурные традиции убрали? И теперь нельзя нанять уже прокаченного советника, а только тех что предлагает рандом?

2) Стабильнось по прежнему имеет огромное значение? В частности увеличивает ли она поступления в казну?

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Интересно,в игре за Англию присутствует такое событие,как война Роз?

Ссылка на комментарий

kaifatik
Интересно,в игре за Англию присутствует такое событие,как война Роз?

да

Ссылка на комментарий

malfred
Доброго времени суток! Установил недавно Европа 4, начал разбираться. Возникла парочка вопросов:

1) Понятие культурные традиции убрали? И теперь нельзя нанять уже прокаченного советника, а только тех что предлагает рандом?

2) Стабильнось по прежнему имеет огромное значение? В частности увеличивает ли она поступления в казну?

1) Да, убрали. Да по рандому, но есть ветки идей, которые увеличивают число предлагаемых рандомом советников.

2) Да влияет, в том числе и на собираемый налог. Только бустится она теперь не за деньги, а за административные очки монарха.

Скажите, как понять смогу ли я поглотить униата/вассала в будущем? То есть, насколько я знаю если пытаться интегрировать огромную державу, прогресс может стоять на месте. Какие факторы влияют и насколько?

Ссылка на комментарий

Если я (монархия) выделяю из противника по миру новое государство, а мой противник - республика, то выделенное государство будет республикой или монархией? Или это не зависит от формы правления и прописано в history?

Скорее всего прописано в history.

Ссылка на комментарий

kashtan161
Скажите, как понять смогу ли я поглотить униата/вассала в будущем? То есть, насколько я знаю если пытаться интегрировать огромную державу, прогресс может стоять на месте. Какие факторы влияют и насколько?

Во первых очень сильно влияет ваша дип.репутация. Кроме этого одна и таже культурная ли группа (вроде только в плюс может быть), насколько долго он у вас в вассалах( плюс и минус), военная усталость (плюс и минус). Если не изменяет память, то впринципе все равно большая или маленькая держава интегрируется - параметры везде одинаковы.

Ссылка на комментарий

Вольт

Я например хочу закатоличить провинцию, но там есть негативный модификатор "налоги в провинции". Как от него избавиться или уменьшить?

Ссылка на комментарий

Zumskin
1) Да, убрали. Да по рандому, но есть ветки идей, которые увеличивают число предлагаемых рандомом советников.

2) Да влияет, в том числе и на собираемый налог. Только бустится она теперь не за деньги, а за административные очки монарха.

Скажите, как понять смогу ли я поглотить униата/вассала в будущем? То есть, насколько я знаю если пытаться интегрировать огромную державу, прогресс может стоять на месте. Какие факторы влияют и насколько?

C вассалами крупнее меня не сталкивался. С униатами, если младший больше старшего, начать интеграцию невозможно

Я например хочу закатоличить провинцию, но там есть негативный модификатор "налоги в провинции". Как от него избавиться или уменьшить?

В принципе иногда в игре выскакивает ивент на привлечение городами к себе крепостных, где в одной из случайных провинций уменьшается налог и растет в столице.

Снести постройки дающие плюс к базовому налогу (храм и 5 или 6 уровень производственной линейки).

Больше способов снизить налог нет вариантов, только увеличивать силу своих миссионеров или пытаться избавиться от других модификаторов вроде непризнанной культуры.

PS. Упс, вышло двумя сообщениями. Объедините пжлста

Изменено пользователем Jeffery
Ссылка на комментарий

ryazanov
Я например хочу закатоличить провинцию, но там есть негативный модификатор "налоги в провинции". Как от него избавиться или уменьшить?

Никак, он зависит от базового налога провинции.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,598
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4361851

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Тимурленг

    404

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    291

  • AlexTheTeacher

    287

  • Pvt.Meek

    284

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...