Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1333 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Robaggio
1 минуту назад, Ермак сказал:

Если дело только в этом, то достаточно не держать всю эту громаду на миссиях. В порту моряки не тратятся.

Если не держать на миссиях, то не будут расти традиции. Я просто не стал расписывать, что рост традиций зависит от отношения количества кораблей на миссиях к лимиту флота, полагая, что это общеизвестно.

Ссылка на комментарий

Меня тоже эти лимиты (и армии, и флота) всегда раздражали, когда отъелся до великой державы. Т.е. увеличить их можно, а уменьшить никак. Смысла в такой ораве нет, не целесообразно и экономически не выгодно. Морские традиции даже поддерживать не просто (на уровне 20-30%, если не ошибаюсь) и вечно эти идиотские миссии на 75% лимита армии. С логической точки зрения лимит -- это ограничение, и чем он больше, тем лучше. Но на практике не все так однозначно. Было бы неплохо, если бы правитель (игрок) мог своим указом этот самый лимит изменять (естественно, не больше максимально возможного). Пусть и с ограничением раз в год или пять лет, как со сменой фокуса на очки монарха.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ермак сказал:

Вот у меня только один вопрос - а зачем? Вы себе сами придумали какое-то "отставание". И хочется вам непременно увеличить количество моряков, при этом не увеличив лимит флота... Что за блажь? Это примерно как пытаться увеличить количество рекрутов, без увеличения лимита армии. Или увеличить доход от торговли без увеличения количества торговцев.

Так я хочу по всему миру контролировать торговлю за счет фрегатов, а мне не хватает именно моряков. До лимита я могу еще много фрегатов построить, но отправить на миссии всё-равно их не смогу. 

Пока апаю провы с рыбой, но и морские идеи немного должны подправить ситуацию. Но все равно, боюсь, так и не получится отстроить громадный торговый флот. Я даже верфи еще далеко не везде построил, так бы уже мог наверное 1000 фрегатов наклепать, но всё упирается в моряков. Просто больно смотреть, что лимит простаивает, механика моряков добавляет интереса, но хочется иметь возможности их увеличить, потратив какие-то средства.

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 минуты назад, Bot21 сказал:

Меня тоже эти лимиты (и армии, и флота) всегда раздражали, когда отъелся до великой державы. Т.е. увеличить их можно, а уменьшить никак. Смысла в такой ораве нет, не целесообразно и экономически не выгодно. Морские традиции даже поддерживать не просто (на уровне 20-30%, если не ошибаюсь) и вечно эти идиотские миссии на 75% лимита армии. С логической точки зрения лимит -- это ограничение, и чем он больше, тем лучше. Но на практике не все так однозначно. Было бы неплохо, если бы правитель (игрок) мог своим указом этот самый лимит изменять (естественно, не больше максимально возможного). Пусть и с ограничением раз в год или пять лет, как со сменой фокуса на очки монарха.

Не, я уменьшать лимит не хочу, хочу его заполнить на максимум.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

@kosbibik качество уменьшает морское истощение, мб оно поможет экономить моряков

Ссылка на комментарий

 

4 минуты назад, 3aBoDnoU сказал:

@kosbibik качество уменьшает морское истощение, мб оно поможет экономить моряков

Да у меня и истощения то нет.

Ссылка на комментарий

3aBoDnoU

@kosbibik траты моряков это не истощение по вашему?)

Ссылка на комментарий

1 час назад, 3aBoDnoU сказал:

@kosbibik траты моряков это не истощение по вашему?)

Я не знаю. То есть трата моряков на миссии это истощение? это точно?

Ссылка на комментарий

JLRomik

@3aBoDnoU @kosbibik

Истощение, в оригинале attrition, (которое в качестве) это падение прочности кораблей вдали от родных краёв. На моряков оно не влияет (кроме того, что на ремонт тратятся моряки). 

Затраты моряков, если флот находится вне порта, в оригинале звучит как sailor maintenance и снижается (если не брать в расчет нац.идеи стран) только третьей морской идеей.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Ермак
11 минуту назад, kosbibik сказал:

Я не знаю. То есть трата моряков на миссии это истощение? это точно?

Похоже что нет. Вам больше подходят 2-я из морских идей (торговый флот +50% моряков), 3-я из морских идей (потребность в моряках при ремонте кораблей -10%). И конечно 5-я из военно-морских идей (насильственная вербовка +25% восстановление моряков).

Ссылка на комментарий

loginova64843
16 часов назад, JLRomik сказал:

Это не дичь. Это напоминание разработчиков о том, что ничто человеческое им не чуждо. В том числе и чувство юмора. Для тех кто не знаком с басурманским, там написано:

Я ненастоящий файл.

Я здесь для того, чтобы убедиться, что папка модов создана.

Я выполнил свою задачу, ура мне!.

 

Так что наличие этого файла жизненно необходимо:)

я знаю для чего он, я просто показал, что моды не устанавливаются!

Ссылка на комментарий

loginova64843

И не знает ли кто-нибудь как моды починить чтобы они работали?

Ссылка на комментарий

kapitan_smollett
1 час назад, loginova64843 сказал:

И не знает ли кто-нибудь как моды починить чтобы они работали?

Всё зависит от мода  бывает достаточно в файле с расширением .mod указать текущую версию игры, а иногда надо переделывать весь мод с ноля.

Ссылка на комментарий

loginova64843

да просто я не могу поставить галку в лаунчере и еще их нет в папках модов еу 4.

Ссылка на комментарий

pretty_nice

играл я себе за протестанта Баварию, в войне лиг не участвовал, и австрия успешно победила. Моей целью было создание Германии, так что я успешно поглощал все германские земли. Дошло до того, что кроме Австрии не осталось ни одного католического князя (а следовательно и курфюрста), но СРИ распустить я не мог (было что-то вроде про иерархию наследования сказано, но это не точно, скрин забыл сделать). Это так парадоксы задумали или недоработка? Потом второй вопрос. Со временем в составе СРИ осталась только однопровинчатая Австрия, которую я по итогам войны перекрестил в протестантов, но Габсбурги остались сидеть на троне. Почему?

Ссылка на комментарий

JLRomik
24 минуты назад, pretty_nice сказал:

играл я себе за протестанта Баварию, в войне лиг не участвовал, и австрия успешно победила. Моей целью было создание Германии, так что я успешно поглощал все германские земли. Дошло до того, что кроме Австрии не осталось ни одного католического князя (а следовательно и курфюрста), но СРИ распустить я не мог (было что-то вроде про иерархию наследования сказано, но это не точно, скрин забыл сделать). Это так парадоксы задумали или недоработка? Потом второй вопрос. Со временем в составе СРИ осталась только однопровинчатая Австрия, которую я по итогам войны перекрестил в протестантов, но Габсбурги остались сидеть на троне. Почему?

Для роспуска СРИ надо было в войне с Австрией оккупировать столицу и тогда кнопка стала бы доступна. Уничтожением курфюрстов вы сделали услугу Австрии, т.к. титул императора СРИ стал наследуемым в одной стране. В этом случае император может даже в республику перейти и всё равно остаться императором.

Ссылка на комментарий

Alexxius
18 часов назад, loginova64843 сказал:

да просто я не могу поставить галку в лаунчере и еще их нет в папках модов еу 4.

Попробуй переподписаться на моды в мастерской Стима. Может и поможет.

Ссылка на комментарий

MrSega13
19 часов назад, loginova64843 сказал:

да просто я не могу поставить галку в лаунчере и еще их нет в папках модов еу 4.

Стоит ли кряк на игру ради длц? Если да, то попробуйте снести и поставить оригинальные файлы (перехешированием игры в стиме например), а то бывает кряк не даёт качать моды. Ещё проверьте стоит ли галочка в настройках стима на облачные сохранения, без неё тоже иногда моды не качаются.

Ссылка на комментарий

loginova64843
4 часа назад, MrSega13 сказал:

Стоит ли кряк на игру ради длц? Если да, то попробуйте снести и поставить оригинальные файлы (перехешированием игры в стиме например), а то бывает кряк не даёт качать моды. Ещё проверьте стоит ли галочка в настройках стима на облачные сохранения, без неё тоже иногда моды не качаются.

стоял, но на данный момент у меня ванильная версия игры, и я пытался уже так сделать.И да были вроде там сейвы давние.

 

Изменено пользователем loginova64843
Ссылка на комментарий

Добрый вечер, подскажите:
1. Почему компьютер при пересечении реки и атаке твоих войск иногда не получает -1 к броску кубика?
2. Так же почему захваченные крепости не дают минус при битве на них?

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, Shefik сказал:

1. Почему компьютер при пересечении реки и атаке твоих войск иногда не получает -1 к броску кубика?

Видимо генерал с маневром лучше чем у вас.

 

22 минуты назад, Shefik сказал:

2. Так же почему захваченные крепости не дают минус при битве на них?

А вот здесь конкретнее. Какой минус они должны давать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,394
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4242822

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    319

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...